На фото текст с заданиями к нему. Давай по порядку разберёмся с каждым вопросом.
Вопрос: Почему в конце второго абзаца автор ставит многоточие?
Ответ: Многоточие в конце второго абзаца может обозначать незавершённость мысли, приглашение читателя задуматься или ждать продолжения. В данном контексте это, скорее всего, выражение некой загадочности или неопределённости ситуации.
Задание: Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните правописание слов с пропущенными буквами.
Ответ: "Овца стоит перед стригальщиком и с завистью... поглядывает на стриженую публику. У себя на ферме Овца совсем другое. Её кормили, поили, стригли на дому и ничего за это не сиротали. А здесь... Если б у Овцы были деньги, она обязательно заплатила бы постриг(ш?)ся."
Слово "совсем" - орфограмма в корне слова, проверяется словом "сам";
Слово "ничего" - отрицательная форма, где склонение производится по падежам и числам, с приставкой "ни";
Слово "сиротали" - прошедшее время, множественное число, женский род от глагола "сиротать", исходная форма - сиротать;
Слово "заплатила" - прошедшее время, женский род от глагола "заплатить", проверяется глаголом в настоящем времени - "платить".
Вопрос: Укажите вид и наклонение глаголов.
Ответ: Глагол "сиротали" - несовершенного вида, изъявительное наклонение, так как описывает действие без указания на его полное завершение или единичность в прошлом.
Глагол "заплатила" - совершенного вида, изъявительное наклонение, так как описывает конкретное завершённое действие.
Эти объяснения должны помочь тебе справиться с заданиями. Если ещё что-то непонятно – пиши, разберемся!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
реши
На фото текст с заданиями к нему. Давай по порядку разберёмся с каждым вопросом.
1. Вопрос: Почему в конце второго абзаца автор ставит многоточие?
Ответ: Многоточие в конце второго абзаца может обозначать незавершённость мысли, приглашение читателя задуматься или ждать продолжения. В данном контексте это, скорее всего, выражение некой загадочности или неопределённости ситуации.
2. Задание: Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните правописание слов с пропущенными буквами.
Ответ: "Овца стоит перед стригальщиком и с завистью... поглядывает на стриженую публику. У себя на ферме Овца совсем другое. Её кормили, поили, стригли на дому и ничего за это не сиротали. А здесь... Если б у Овцы были деньги, она обязательно заплатила бы постриг(ш?)ся."
- Слово "совсем" - орфограмма в корне слова, проверяется словом "сам";
- Слово "ничего" - отрицательная форма, где склонение производится по падежам и числам, с приставкой "ни";
- Слово "сиротали" - прошедшее время, множественное число, женский род от глагола "сиротать", исходная форма - сиротать;
- Слово "заплатила" - прошедшее время, женский род от глагола "заплатить", проверяется глаголом в настоящем времени - "платить".
3. Вопрос: Укажите вид и наклонение глаголов.
Ответ: Глагол "сиротали" - несовершенного вида, изъявительное наклонение, так как описывает действие без указания на его полное завершение или единичность в прошлом.
Глагол "заплатила" - совершенного вида, изъявительное наклонение, так как описывает конкретное завершённое действие.
Эти объяснения должны помочь тебе справиться с заданиями. Если ещё что-то непонятно – пиши, разберемся!