Привет! Давай вместе решим эту задачку.
Итак, у нас есть большие аудитории и маленькие кабинеты. В каждом маленьком кабинете помещается на 20 человек меньше, чем в аудитории. Нам нужно разместить школьников на итоговое сочинение, и вот что мы знаем:
1. Используется 7 больших аудиторий.
2. Используется 17 маленьких кабинетов.
Давай попробуем понять, как это всё связано. Предположим, что в аудиторию помещается \( X \) человек. Тогда в маленький кабинет поместится \( X - 20 \) человек.
Теперь, если у нас 7 аудиторий, то вместе они могут вместить \( 7 \times X \) человек. И если у нас 17 кабинетов, то вместе они вместят \( 17 \times (X - 20) \) человек.
Общее количество школьников, которое можно разместить, будет суммой этих двух чисел:
\[ 7X + 17(X - 20) \]
Если мы решим это выражение, получим:
\[ 7X + 17X - 340 \]
\[ 24X - 340 \]
Теперь, зная, что в кабинет помещается на 20 человек меньше, можно понять, что общее число школьников составляет на \( 17 \times 20 \) человек меньше, чем если бы все были размещены в аудиториях:
\[ 24X - 17 \times 20 \]
Мы знаем, что это равно \( 24X - 340 \), поэтому:
\[ 24X - 340 = 24X - 17 \times 20 \]
Так как мы видим \( 24X \) с обеих сторон уравнения, они сократятся, и мы просто вычисляем:
\[ 340 = 17 \times 20 \]
\[ 340 = 340 \]
Следовательно, общее количество школьников равно \( 24X - 340 \). Но подожди, это выражение мы составили, зная разницу в вместимости, а не точное количество школьников. Значит, мы упустили какие-то данные или нам не хватает информации для решения. Ты не мог бы проверить, всю ли информацию привёл? Нам нужно знать, сколько человек помещается, например, в одну аудиторию или сколько всего школьников надо разместить.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
?
Привет! Давай вместе решим эту задачку.
Итак, у нас есть большие аудитории и маленькие кабинеты. В каждом маленьком кабинете помещается на 20 человек меньше, чем в аудитории. Нам нужно разместить школьников на итоговое сочинение, и вот что мы знаем:
1. Используется 7 больших аудиторий.
2. Используется 17 маленьких кабинетов.
Давай попробуем понять, как это всё связано. Предположим, что в аудиторию помещается \( X \) человек. Тогда в маленький кабинет поместится \( X - 20 \) человек.
Теперь, если у нас 7 аудиторий, то вместе они могут вместить \( 7 \times X \) человек. И если у нас 17 кабинетов, то вместе они вместят \( 17 \times (X - 20) \) человек.
Общее количество школьников, которое можно разместить, будет суммой этих двух чисел:
\[ 7X + 17(X - 20) \]
Если мы решим это выражение, получим:
\[ 7X + 17X - 340 \]
\[ 24X - 340 \]
Теперь, зная, что в кабинет помещается на 20 человек меньше, можно понять, что общее число школьников составляет на \( 17 \times 20 \) человек меньше, чем если бы все были размещены в аудиториях:
\[ 24X - 17 \times 20 \]
Мы знаем, что это равно \( 24X - 340 \), поэтому:
\[ 24X - 340 = 24X - 17 \times 20 \]
Так как мы видим \( 24X \) с обеих сторон уравнения, они сократятся, и мы просто вычисляем:
\[ 340 = 17 \times 20 \]
\[ 340 = 340 \]
Следовательно, общее количество школьников равно \( 24X - 340 \). Но подожди, это выражение мы составили, зная разницу в вместимости, а не точное количество школьников. Значит, мы упустили какие-то данные или нам не хватает информации для решения. Ты не мог бы проверить, всю ли информацию привёл? Нам нужно знать, сколько человек помещается, например, в одну аудиторию или сколько всего школьников надо разместить.
Комментарии