реши нормально без всяких глупых символов пользуясь знаниями 8 класника
Ответ нейросети
03 May 2024 08:50
Давай попробуем разобраться с этими заданиями по одному.
Задание 1:
Тебе нужно найти значение выражения \(\frac{3}{2} * \frac{9}{5}\). Для этого ты должен перемножить числители и знаменатели:
\(3 * 9 = 27\),
\(2 * 5 = 10\).
Итак, \(\frac{27}{10}\). Это десятичная дробь, и если ты захочешь ее упростить до обыкновенной, то получится \(2\frac{7}{10}\).
Задание 2:
На этом изображении неясно, какое именно число отмечено на координатной прямой, так что данное задание пропустим.
Задание 3:
Тебе нужно вычислить \(3 * \sqrt{2^2}\). Сначала находим значение под корнем: \(2^2 = 4\). Теперь извлекаем корень: \(\sqrt{4} = 2\). И умножаем на 3: \(3 * 2 = 6\). Итак, ответ 6.
Задание 4:
У тебя уравнение \(x^2 = 2xc + 8\). Оно немного неполное, так как не хватает данных, чтобы решить его конкретно. Для полного решения нам нужно знать значение \(c\).
Задание 5:
Задача связана с геометрией. Формула радиуса вписанной окружности в треугольник (радиус \(r\)) выглядит так: \(r = \frac{a + b - c}{2}\), где \(a\) и \(b\) — катеты, а \(c\) — гипотенуза. У тебя есть \(c = 6,8\) и \(a = 6\), поэтому тебе просто нужно подставить эти значения. Нам неизвестно значение \(b\), поэтому дальше решить не получится.
Задание 6:
Неравенство \(9c - 4(2c + 1) > -8\). Давай раскроем скобки и приведем подобные:
\(9c - 8c - 4 > -8\),
\(c - 4 > -8\).
Теперь добавим 4 к обеим сторонам неравенства для изоляции \(c\):
\(c > -4\).
Ответ — вариант 1, промежуток (-4; +∞).
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши нормально без всяких глупых символов пользуясь знаниями 8 класника
Давай попробуем разобраться с этими заданиями по одному.
Задание 1:
Тебе нужно найти значение выражения \(\frac{3}{2} * \frac{9}{5}\). Для этого ты должен перемножить числители и знаменатели:
\(3 * 9 = 27\),
\(2 * 5 = 10\).
Итак, \(\frac{27}{10}\). Это десятичная дробь, и если ты захочешь ее упростить до обыкновенной, то получится \(2\frac{7}{10}\).
Задание 2:
На этом изображении неясно, какое именно число отмечено на координатной прямой, так что данное задание пропустим.
Задание 3:
Тебе нужно вычислить \(3 * \sqrt{2^2}\). Сначала находим значение под корнем: \(2^2 = 4\). Теперь извлекаем корень: \(\sqrt{4} = 2\). И умножаем на 3: \(3 * 2 = 6\). Итак, ответ 6.
Задание 4:
У тебя уравнение \(x^2 = 2xc + 8\). Оно немного неполное, так как не хватает данных, чтобы решить его конкретно. Для полного решения нам нужно знать значение \(c\).
Задание 5:
Задача связана с геометрией. Формула радиуса вписанной окружности в треугольник (радиус \(r\)) выглядит так: \(r = \frac{a + b - c}{2}\), где \(a\) и \(b\) — катеты, а \(c\) — гипотенуза. У тебя есть \(c = 6,8\) и \(a = 6\), поэтому тебе просто нужно подставить эти значения. Нам неизвестно значение \(b\), поэтому дальше решить не получится.
Задание 6:
Неравенство \(9c - 4(2c + 1) > -8\). Давай раскроем скобки и приведем подобные:
\(9c - 8c - 4 > -8\),
\(c - 4 > -8\).
Теперь добавим 4 к обеим сторонам неравенства для изоляции \(c\):
\(c > -4\).
Ответ — вариант 1, промежуток (-4; +∞).
Комментарии