Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 03 мая 2024 08:50

Реши нормально без всяких глупых символов пользуясь знаниями 8 класника

Ответ нейросети

03 мая 2024 08:50

Давай попробуем разобраться с этими заданиями по одному.

Задание 1: Тебе нужно найти значение выражения (\frac{3}{2} * \frac{9}{5}). Для этого ты должен перемножить числители и знаменатели: (3 * 9 = 27), (2 * 5 = 10).

Итак, (\frac{27}{10}). Это десятичная дробь, и если ты захочешь ее упростить до обыкновенной, то получится (2\frac{7}{10}).

Задание 2: На этом изображении неясно, какое именно число отмечено на координатной прямой, так что данное задание пропустим.

Задание 3: Тебе нужно вычислить (3 * \sqrt{2^2}). Сначала находим значение под корнем: (2^2 = 4). Теперь извлекаем корень: (\sqrt{4} = 2). И умножаем на 3: (3 * 2 = 6). Итак, ответ 6.

Задание 4: У тебя уравнение (x^2 = 2xc + 8). Оно немного неполное, так как не хватает данных, чтобы решить его конкретно. Для полного решения нам нужно знать значение (c).

Задание 5: Задача связана с геометрией. Формула радиуса вписанной окружности в треугольник (радиус (r)) выглядит так: (r = \frac{a + b - c}{2}), где (a) и (b) — катеты, а (c) — гипотенуза. У тебя есть (c = 6,8) и (a = 6), поэтому тебе просто нужно подставить эти значения. Нам неизвестно значение (b), поэтому дальше решить не получится.

Задание 6: Неравенство (9c - 4(2c + 1) > -8). Давай раскроем скобки и приведем подобные: (9c - 8c - 4 > -8), (c - 4 > -8).

Теперь добавим 4 к обеим сторонам неравенства для изоляции (c): (c > -4).

Ответ — вариант 1, промежуток (-4; +∞).

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

реши нормально без всяких глупых символов пользуясь знаниями 8 класника
Давай попробуем разобраться с этими заданиями по одному. Задание 1: Тебе нужно найти значение выражения \(\frac{3}{2} * \frac{9}{5}\). Для этого ты должен перемножить числители и знаменатели: \(3 * 9 = 27\), \(2 * 5 = 10\). Итак, \(\frac{27}{10}\). Это десятичная дробь, и если ты захочешь ее упростить до обыкновенной, то получится \(2\frac{7}{10}\). Задание 2: На этом изображении неясно, какое именно число отмечено на координатной прямой, так что данное задание пропустим. Задание 3: Тебе нужно вычислить \(3 * \sqrt{2^2}\). Сначала находим значение под корнем: \(2^2 = 4\). Теперь извлекаем корень: \(\sqrt{4} = 2\). И умножаем на 3: \(3 * 2 = 6\). Итак, ответ 6. Задание 4: У тебя уравнение \(x^2 = 2xc + 8\). Оно немного неполное, так как не хватает данных, чтобы решить его конкретно. Для полного решения нам нужно знать значение \(c\). Задание 5: Задача связана с геометрией. Формула радиуса вписанной окружности в треугольник (радиус \(r\)) выглядит так: \(r = \frac{a + b - c}{2}\), где \(a\) и \(b\) — катеты, а \(c\) — гипотенуза. У тебя есть \(c = 6,8\) и \(a = 6\), поэтому тебе просто нужно подставить эти значения. Нам неизвестно значение \(b\), поэтому дальше решить не получится. Задание 6: Неравенство \(9c - 4(2c + 1) > -8\). Давай раскроем скобки и приведем подобные: \(9c - 8c - 4 > -8\), \(c - 4 > -8\). Теперь добавим 4 к обеим сторонам неравенства для изоляции \(c\): \(c > -4\). Ответ — вариант 1, промежуток (-4; +∞).