При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

постройте график функции f(x) на промкжутке [-1;n div 6], если f(x)=x-2 где n=22

Ответ нейросети

04 May 2024 06:13

Конечно! Чтобы построить график функции \( f(x) = x - 2 \) на интервале от -1 до \( \frac{n}{6} \) с \( n = 22 \), нужно следовать нескольким шагам. 1. Замените \( n \) на 22: \( \frac{n}{6} = \frac{22}{6} = \frac{11}{3} \). 2. Поставьте значения x и f(x) в соответствие друг другу: для x = -1, f(x) = -1 - 2 = -3; для x = \( \frac{11}{3} \), f(x) = \( \frac{11}{3} \) - 2 = \( \frac{5}{3} \). 3. Нанесите эти точки на график и соедините их прямой линией. Учитывайте, что график будет проходить через точки (-1, -3) и (\( \frac{11}{3} \), \( \frac{5}{3} \)). Таким образом, построение этого графика поможет визуализировать функцию \( f(x) = x - 2 \) на указанном интервале. Вы можете использовать это для лучшего понимания поведения функции на заданном промежутке. Успехов в выполнении учебных заданий!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
постройте график функции f(x) на промкжутке [-1;n div 6], если f(x)=x-2 где n=22
Конечно! Чтобы построить график функции \( f(x) = x - 2 \) на интервале от -1 до \( \frac{n}{6} \) с \( n = 22 \), нужно следовать нескольким шагам. 1. Замените \( n \) на 22: \( \frac{n}{6} = \frac{22}{6} = \frac{11}{3} \). 2. Поставьте значения x и f(x) в соответствие друг другу: для x = -1, f(x) = -1 - 2 = -3; для x = \( \frac{11}{3} \), f(x) = \( \frac{11}{3} \) - 2 = \( \frac{5}{3} \). 3. Нанесите эти точки на график и соедините их прямой линией. Учитывайте, что график будет проходить через точки (-1, -3) и (\( \frac{11}{3} \), \( \frac{5}{3} \)). Таким образом, построение этого графика поможет визуализировать функцию \( f(x) = x - 2 \) на указанном интервале. Вы можете использовать это для лучшего понимания поведения функции на заданном промежутке. Успехов в выполнении учебных заданий!
(see https://g.co/ng/security#xss)