Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 04 мая 2024 06:13

Постройте график функции f(x) на промкжутке [-1;n div 6], если f(x)=x-2 где n=22

Ответ нейросети

04 мая 2024 06:13

Конечно! Чтобы построить график функции ( f(x) = x - 2 ) на интервале от -1 до ( \frac{n}{6} ) с ( n = 22 ), нужно следовать нескольким шагам.

  1. Замените ( n ) на 22: ( \frac{n}{6} = \frac{22}{6} = \frac{11}{3} ).
  2. Поставьте значения x и f(x) в соответствие друг другу: для x = -1, f(x) = -1 - 2 = -3; для x = ( \frac{11}{3} ), f(x) = ( \frac{11}{3} ) - 2 = ( \frac{5}{3} ).
  3. Нанесите эти точки на график и соедините их прямой линией. Учитывайте, что график будет проходить через точки (-1, -3) и (( \frac{11}{3} ), ( \frac{5}{3} )).

Таким образом, построение этого графика поможет визуализировать функцию ( f(x) = x - 2 ) на указанном интервале. Вы можете использовать это для лучшего понимания поведения функции на заданном промежутке. Успехов в выполнении учебных заданий!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

постройте график функции f(x) на промкжутке [-1;n div 6], если f(x)=x-2 где n=22
Конечно! Чтобы построить график функции \( f(x) = x - 2 \) на интервале от -1 до \( \frac{n}{6} \) с \( n = 22 \), нужно следовать нескольким шагам. 1. Замените \( n \) на 22: \( \frac{n}{6} = \frac{22}{6} = \frac{11}{3} \). 2. Поставьте значения x и f(x) в соответствие друг другу: для x = -1, f(x) = -1 - 2 = -3; для x = \( \frac{11}{3} \), f(x) = \( \frac{11}{3} \) - 2 = \( \frac{5}{3} \). 3. Нанесите эти точки на график и соедините их прямой линией. Учитывайте, что график будет проходить через точки (-1, -3) и (\( \frac{11}{3} \), \( \frac{5}{3} \)). Таким образом, построение этого графика поможет визуализировать функцию \( f(x) = x - 2 \) на указанном интервале. Вы можете использовать это для лучшего понимания поведения функции на заданном промежутке. Успехов в выполнении учебных заданий!