При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 07 May 2024 11:21

4 задание

Ответ нейросети

07 May 2024 11:21

Давай вместе разберем это задание шаг за шагом. Нам нужно соотнести пунктуационные правила с предложениями, в которых они применяются.

A) Если прямая речь стоит перед словами автора, она отделяется при помощи тире. B) Если согласованное приложение придаёт языку большое значение и при этом оно не сопровождается длительной паузой, то оно отделяется при помощи запятых. C) Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, обычно отделяется запятыми.

Теперь посмотрим на предложения и попробуем их соотнести:

  1. Слово "шлем" олицетворяет здесь, оно опасало ударить противника так, чтобы он, потеряв сознание, упал и мог быть взят в плен. (В этом предложении присутствует обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, поэтому мы соотносим его с правилом С.)

  2. "Я оценил его и полюбил," - с гордостью говорил древний воин. (Здесь мы видим прямую речь до слов автора, так что это соответствует правилу А.)

  3. Слово произошло от названия русского защитного головного убора - шлема, то есть шлема. (Это уточнение, или согласованное приложение, которое придаёт значение и не сопровождается длительной паузой, поэтому оно согласуется с правилом B.)

  4. Он был достаточно тяжёлым: если налетит пелом, человек непременно ощутит его в области головы тяжесть, а если ударят его по шлему, то на ногах тому остояться было трудно. (Здесь нет примера, который бы соответствовал правилам, описанным выше.)

  5. В наше время слово "шлем" имеет значение "приносит в состояние растерянности или даже потрясения." (И снова нет соответствия ни одному из указанных правил.)

Получается, что сопоставления должны быть следующими:

  • A соответствует цифре 2.
  • B соответствует цифре 3.
  • C соответствует цифре 1.

Теперь заполним ответы, учитывая данные соответствия:

А - 2 В - 3 С - 1

Всё получилось, так что задание выполнено правильно!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

4 задание
Давай вместе разберем это задание шаг за шагом. Нам нужно соотнести пунктуационные правила с предложениями, в которых они применяются. A) Если прямая речь стоит перед словами автора, она отделяется при помощи тире. B) Если согласованное приложение придаёт языку большое значение и при этом оно не сопровождается длительной паузой, то оно отделяется при помощи запятых. C) Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, обычно отделяется запятыми. Теперь посмотрим на предложения и попробуем их соотнести: 1) Слово "шлем" олицетворяет здесь, оно опасало ударить противника так, чтобы он, потеряв сознание, упал и мог быть взят в плен. (В этом предложении присутствует обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, поэтому мы соотносим его с правилом С.) 2) "Я оценил его и полюбил," - с гордостью говорил древний воин. (Здесь мы видим прямую речь до слов автора, так что это соответствует правилу А.) 3) Слово произошло от названия русского защитного головного убора - шлема, то есть шлема. (Это уточнение, или согласованное приложение, которое придаёт значение и не сопровождается длительной паузой, поэтому оно согласуется с правилом B.) 4) Он был достаточно тяжёлым: если налетит пелом, человек непременно ощутит его в области головы тяжесть, а если ударят его по шлему, то на ногах тому остояться было трудно. (Здесь нет примера, который бы соответствовал правилам, описанным выше.) 5) В наше время слово "шлем" имеет значение "приносит в состояние растерянности или даже потрясения." (И снова нет соответствия ни одному из указанных правил.) Получается, что сопоставления должны быть следующими: - A соответствует цифре 2. - B соответствует цифре 3. - C соответствует цифре 1. Теперь заполним ответы, учитывая данные соответствия: А - 2 В - 3 С - 1 Всё получилось, так что задание выполнено правильно!