Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 15:04

Поставить знаки препинания, объяснить их постановку

Ответ нейросети

07 мая 2024 15:04

Привет! Давай вместе разберемся с постановкой знаков препинания в этом тексте.

Текст уже разбит на предложения, что облегчает задачу. Нужно определить, где необходимы запятые и другие знаки препинания в предложениях, и объяснить их употребление. Вот как будут расставлены знаки и почему:

Волки медленно поднялись и под лунами хвосты пошли в поле. – запятая после "поднялись" отделяет два сказуемых, идущих в ряд.

Молодая волчица села в снег подняла голову и впервые раз в жизни завыла жалобно не слушая глаз с месяца. – запятые необходимы для разделения частей сложносочиненного предложения и деепричастного оборота: "Молодая волчица села в снег, подняла голову и, впервые раз в жизни, завыла жалобно, не слушая глаз с месяца".

Вой ее услышали волки, и в сердцах их холод на сигнах шерсти просился чувство злой тоски. – запятая после "волки" разделяет главное и придаточное предложения.

Волчица пела свою песню высоко задрав голову и глядя на месяц. – здесь нужна запятая после "песню" для разделения деепричастного оборота: "Волчица пела свою песню, высоко задрав голову и глядя на месяц".

Заслышав ее заныли выше струны в поле откаливать зеленую озимь шуршано ползли на лапах. – правильно будет так: "Заслышав ее, заныли выше струны; в поле, откаливать зеленую озимь, шуршано ползли на лапах". В данном случае после "Заслышав ее" ставим запятую, так как это вводная конструкция. Также перед "в поле" ставим запятую, чтобы обозначить начало новой информации.

Волкам было тоскливо, они стояли глядя мерцующими глазами на снег. – здесь также используется запятая для отделения деепричастного оборота: "Волкам было тоскливо, они стояли, глядя мерцующими глазами на снег".

Теперь текст выглядит так:

Волки медленно поднялись и под лунами хвосты пошли в поле. Молодая волчица села в снег, подняла голову и, впервые раз в жизни, завыла жалобно, не слушая глаз с месяца. Вой ее услышали волки, и в сердцах их холод на сигнах шерсти просился чувство злой тоски. Волчица пела свою песню, высоко задрав голову и глядя на месяц. Заслышав ее, заныли выше струны; в поле, откаливать зеленую озимь, шуршано ползли на лапах. Волкам было тоскливо, они стояли, глядя мерцующими глазами на снег.

Такие вещи всегда легче понять, когда разбираешь по шагам. Надеюсь, это помогает! Если возникнут ещё вопросы по знакам препинания или что-то другое, не стесняйся спрашивать.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

поставить знаки препинания, объяснить их постановку
Привет! Давай вместе разберемся с постановкой знаков препинания в этом тексте. Текст уже разбит на предложения, что облегчает задачу. Нужно определить, где необходимы запятые и другие знаки препинания в предложениях, и объяснить их употребление. Вот как будут расставлены знаки и почему: Волки медленно поднялись и под лунами хвосты пошли в поле. – запятая после "поднялись" отделяет два сказуемых, идущих в ряд. Молодая волчица села в снег подняла голову и впервые раз в жизни завыла жалобно не слушая глаз с месяца. – запятые необходимы для разделения частей сложносочиненного предложения и деепричастного оборота: "Молодая волчица села в снег, подняла голову и, впервые раз в жизни, завыла жалобно, не слушая глаз с месяца". Вой ее услышали волки, и в сердцах их холод на сигнах шерсти просился чувство злой тоски. – запятая после "волки" разделяет главное и придаточное предложения. Волчица пела свою песню высоко задрав голову и глядя на месяц. – здесь нужна запятая после "песню" для разделения деепричастного оборота: "Волчица пела свою песню, высоко задрав голову и глядя на месяц". Заслышав ее заныли выше струны в поле откаливать зеленую озимь шуршано ползли на лапах. – правильно будет так: "Заслышав ее, заныли выше струны; в поле, откаливать зеленую озимь, шуршано ползли на лапах". В данном случае после "Заслышав ее" ставим запятую, так как это вводная конструкция. Также перед "в поле" ставим запятую, чтобы обозначить начало новой информации. Волкам было тоскливо, они стояли глядя мерцующими глазами на снег. – здесь также используется запятая для отделения деепричастного оборота: "Волкам было тоскливо, они стояли, глядя мерцующими глазами на снег". Теперь текст выглядит так: Волки медленно поднялись и под лунами хвосты пошли в поле. Молодая волчица села в снег, подняла голову и, впервые раз в жизни, завыла жалобно, не слушая глаз с месяца. Вой ее услышали волки, и в сердцах их холод на сигнах шерсти просился чувство злой тоски. Волчица пела свою песню, высоко задрав голову и глядя на месяц. Заслышав ее, заныли выше струны; в поле, откаливать зеленую озимь, шуршано ползли на лапах. Волкам было тоскливо, они стояли, глядя мерцующими глазами на снег. Такие вещи всегда легче понять, когда разбираешь по шагам. Надеюсь, это помогает! Если возникнут ещё вопросы по знакам препинания или что-то другое, не стесняйся спрашивать.