. М. Ю. Лермонтов нигде не говорит о том, как
звали его героя,
лишь указывая, что он был крещён. Почему поэт не даёт имени
герою?
2. Докажите, что «Мцыри» - лиро-эпическая поэма. Как выбор жан-
ра связан с содержанием произведения?
3. Какие особенности построения поэмы вы заметили? Как связа-
ны её название, эпиграф, вступление, повествование? Как ком-
позиция связана с жанром произведения?
4. Где и когда происходит действие поэмы? *Как образы простран-
ства и времени связаны между собой?
*5.
Почему в поэме несколько повествователей?
6. Почему вместе с монологом героя заканчивается
и поэма?
*7. Сравните жизнь
горцев и жизнь
монахов. Каковы
ценности гор-
ца, каковы ценности монаха?
Что знает о жизни горец, что -
монах?
*8.
Почему переселение в более цивилизованный мир не принесло
юноше счастья? Подумайте, как жилось мцыри в монастыре, опи-
шите один его день. Почему же он мечтал о побеге?
9. Почему мцыри решился на побег только накануне принятия мо-
нашеского сана?
10. Какие переживания вызывает у мцыри открывшийся перед ним
мир? Что хочет найти в этом мире герой, куда он стремится?
какими испытаниями сталкивается мцыри? Выдерживлет ли он
ими, выбором встает он?
Ответ нейросети
13 May 2024 14:40
1. В поэзии М.Ю. Лермонтова герою не дается имени по некоторым литературным традициям, где анонимный герой символизирует универсальность и может стать каждым читателем. Отсутствие имени также способствует более глубокому переживанию читателем ситуаций и чувств героя.
2. «Мцыри» можно считать лиро-эпической поэмой из-за того, что она сочетает в себе элементы поэзии и эпоса. Выбор жанра связан с содержанием произведения, так как лирические вкрапления и эпические описания в поэме помогают развивать сюжет и характеры героев, делая произведение более глубоким и насыщенным.
3. Особенности построения поэмы включают в себя ее заглавие, эпиграф, вступление и повествование, которые создают общую композицию произведения. Название и эпиграф могут подготовить читателя к основному содержанию, вступление начинает открывать сюжет, а повествование развивает его, углубляя характеры и атмосферу произведения.
4. Действие поэмы «Мцыри» происходит в Кавказских горах в XIX веке. Образы пространства и времени в поэме тесно связаны между собой, создавая уникальную атмосферу и отражая внутренний мир героев.
5. Несколько повествователей в поэме могут использоваться для показа событий с разных точек зрения или для углубления концепции произведения через различные голоса и перспективы.
6. Монолог героя часто становится финальной частью поэмы, так как он позволяет выразить внутренние переживания и душевные мотивы героя, что может быть важным для завершения повествования.
7. Жизнь горцев и монахов в поэме представлена как противоположности. Ценности горца объединены с природой, свободой и мужеством, в то время как ценности монаха связаны с богопочитанием, молитвой и отречением. Герой «Мцырь» пытается найти свое место между этими мирами, но сталкивается со сложным выбором из-за различия в ценностях.
8. Переселение в цивилизованный мир не принесло герою счастья из-за разности ценностей и непонимания его окружающих. В монастыре он испытывает беспокойство и чувство несвободы, мечтая о побеге, так как не находит своего места в этом мире.
9. Мцыри решился на побег перед принятием монашеского сана, так как он осознал, что выбор этого пути оторвет его от природного мира и возможности жить по своим правилам и ценностям.
10. Мир, который открывается перед мцыри, вызывает у него разнообразные переживания – от любопытства до разочарования. Герой ищет в этом мире свое место, стремится к свободе и самоопределению, но сталкивается с жесткими испытаниями, которые выявляют его характер и стойкость перед лицом сложностей.
Надеюсь, эти пояснения помогут вам лучше понять и проанализировать произведение "Мцыри" М.Ю. Лермонтова. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
. М. Ю. Лермонтов нигде не говорит о том, как
звали его героя,
лишь указывая, что он был крещён. Почему поэт не даёт имени
герою?
2. Докажите, что «Мцыри» - лиро-эпическая поэма. Как выбор жан-
ра связан с содержанием произведения?
3. Какие особенности построения поэмы вы заметили? Как связа-
ны её название, эпиграф, вступление, повествование? Как ком-
позиция связана с жанром произведения?
4. Где и когда происходит действие поэмы? *Как образы простран-
ства и времени связаны между собой?
*5.
Почему в поэме несколько повествователей?
6. Почему вместе с монологом героя заканчивается
и поэма?
*7. Сравните жизнь
горцев и жизнь
монахов. Каковы
ценности гор-
ца, каковы ценности монаха?
Что знает о жизни горец, что -
монах?
*8.
Почему переселение в более цивилизованный мир не принесло
юноше счастья? Подумайте, как жилось мцыри в монастыре, опи-
шите один его день. Почему же он мечтал о побеге?
9. Почему мцыри решился на побег только накануне принятия мо-
нашеского сана?
10. Какие переживания вызывает у мцыри открывшийся перед ним
мир? Что хочет найти в этом мире герой, куда он стремится?
какими испытаниями сталкивается мцыри? Выдерживлет ли он
ими, выбором встает он?
1. В поэзии М.Ю. Лермонтова герою не дается имени по некоторым литературным традициям, где анонимный герой символизирует универсальность и может стать каждым читателем. Отсутствие имени также способствует более глубокому переживанию читателем ситуаций и чувств героя.
2. «Мцыри» можно считать лиро-эпической поэмой из-за того, что она сочетает в себе элементы поэзии и эпоса. Выбор жанра связан с содержанием произведения, так как лирические вкрапления и эпические описания в поэме помогают развивать сюжет и характеры героев, делая произведение более глубоким и насыщенным.
3. Особенности построения поэмы включают в себя ее заглавие, эпиграф, вступление и повествование, которые создают общую композицию произведения. Название и эпиграф могут подготовить читателя к основному содержанию, вступление начинает открывать сюжет, а повествование развивает его, углубляя характеры и атмосферу произведения.
4. Действие поэмы «Мцыри» происходит в Кавказских горах в XIX веке. Образы пространства и времени в поэме тесно связаны между собой, создавая уникальную атмосферу и отражая внутренний мир героев.
5. Несколько повествователей в поэме могут использоваться для показа событий с разных точек зрения или для углубления концепции произведения через различные голоса и перспективы.
6. Монолог героя часто становится финальной частью поэмы, так как он позволяет выразить внутренние переживания и душевные мотивы героя, что может быть важным для завершения повествования.
7. Жизнь горцев и монахов в поэме представлена как противоположности. Ценности горца объединены с природой, свободой и мужеством, в то время как ценности монаха связаны с богопочитанием, молитвой и отречением. Герой «Мцырь» пытается найти свое место между этими мирами, но сталкивается со сложным выбором из-за различия в ценностях.
8. Переселение в цивилизованный мир не принесло герою счастья из-за разности ценностей и непонимания его окружающих. В монастыре он испытывает беспокойство и чувство несвободы, мечтая о побеге, так как не находит своего места в этом мире.
9. Мцыри решился на побег перед принятием монашеского сана, так как он осознал, что выбор этого пути оторвет его от природного мира и возможности жить по своим правилам и ценностям.
10. Мир, который открывается перед мцыри, вызывает у него разнообразные переживания – от любопытства до разочарования. Герой ищет в этом мире свое место, стремится к свободе и самоопределению, но сталкивается с жесткими испытаниями, которые выявляют его характер и стойкость перед лицом сложностей.
Надеюсь, эти пояснения помогут вам лучше понять и проанализировать произведение "Мцыри" М.Ю. Лермонтова. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться!
Комментарии