Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 июня 2024 14:16
Тест по обеспечению прав человека в правоохранительной деятельности
Тема: Защита прав человека уполномоченным по правам человека в Российской Федерации
Класс: 11
Внимание: выберите один правильный ответ из предложенных.
Ответ: C) Омбудсмен по правам человека
Ответ: D) Уполномоченный по правам человека
Ответ: C) Лично, письменно, по телефону или с использованием других средств связи
Ответ: C) Осуществляет контроль за соблюдением прав человека и принимает к ним жалобы
Ответ: A) Контроль за их деятельностью и взаимодействие
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену! Удачи!
Конечно, вот тест по предмету ОБЖ на тему "Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЗР)" для 10 класса. В тесте 15 вопросов с множественным выбором и ответами.
Тест по ОБЖ: Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЗР)
1. Какие меры необходимо предпринять при возникновении пожара в жилом доме?
a) Немедленно покинуть здание, вызвав пожарную службу
b) Попытаться потушить огонь самостоятельно без специального снаряжения
c) Использовать влажную ткань для закрытия носа и рта при эвакуации
d) Открывать все окна для быстрого проветривания
Ответ: a, c
2. Что входит в основные правила личной безопасности при движении на улице?
a) Использовать пешеходные переходы и светофоры
b) Играть в мобильные игры на тротуаре
c) Переходить дорогу на разрешающий свет светофора и только в местах с разметкой
d) Следить за транспортом и избегать неожиданного выхода на проезжую часть
Ответ: a, c, d
3. Какие действия необходимо предпринять при утере документов?
a) Сообщить об утрате в полицию
b) Самостоятельно искать документы по всему городу
c) Восстановить документы, обратившись в соответствующие службы
d) Игнорировать утрату, так как документы не важны
Ответ: a, c
4. Какие признаки могут свидетельствовать о появлении чрезвычайной ситуации?
a) Взрывы и сильные хлопки
b) Запах газа или дыма
c) Крики и паника окружающих
d) Благоустроенное состояние окружающей среды
Ответ: a, b, c
5. Что нужно делать при подозрении наmining террористическую угрозу?
a) Оставаться на месте и ждать указаний
b) Немедленно покинуть зону риска и сообщить в экстренные службы
c) Открывать окна и проветривать помещение
d) Продолжать свой обычный распорядок без изменений
Ответ: b
6. Как правильно вести себя при природных катастрофах, таких как землетрясение?
a) Спрятаться под крепкий стол или дверной проем
b) Сбежать из здания во время толчков
c) Оставаться внутри, пока не стихнут толчки, и избегать окон, предметов, падающих сверху
d) Самостоятельно устраивать спасательные операции за пределами здания
Ответ: a, c
7. Какие правила при использовании электроприборов безопасны?
a) Не трогать оголённые провода
b) Не использовать поврежденные приборы
c) Отключать электроприборы при уходе из комнаты
d) Использовать электроприборы с влажными руками
Ответ: a, b, c
8. Что рекомендуют делать при угрозе заражения инфекционными болезнями?
a) Часто мыть руки с мылом
b) Надевать маски, если есть признаки болезни
c) Не контактировать с заражёнными и избегать местах массового скопления людей
d) Продолжать посещать учебные занятия без изменений
Ответ: a, b, c
9. Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при эксплуатации горелых газов?
a) Проверять исправность газового оборудования
b) Оставлять включённым газ, если почувствовали запах газа
c) Не использовать открытого огня при утечке газа
d) Вести учет и проверку газовых баллонов и труб
Ответ: a, c, d
10. Что делать при появлении симптомов отравления?
a) Прекратить контакт с веществом или источником опасности
b) Выпить много воды и ждать, пока симптомы пройдут сами
c) Обеспечить приток свежего воздуха и вызвать скорую помощь
d) Самостоятельно принимать лекарства без консультации врача
Ответ: a, c
11. Какие шаги необходимо предпринять при аварии на водоеме?
a) Не подходить к воде, если не умеешь хорошо плавать
b) Оказывать первую помощь пострадавшим, если есть возможность
c) Вызвать спасателей или экстренные службы
d) Попытаться самостоятельно спасти утопающего без специальных навыков
Ответ: a, b, c
12. Какие советы следует соблюдать для обеспечения безопасности дома?
a) Устанавливить детекторы дыма и угарного газа
b) Не хранить опасные вещества и аэрозоли в доступных местах
c) Регулярно проверять электропроводку и исправность систем безопасности
d) Оставлять двери и окна постоянно открытыми для вентиляции
Ответ: a, b, c
13. Чем опасно использование неисправных электроприборов?
a) Возможностью короткого замыкания и пожара
b) Потерпеть поражение электрическим током
c) Созданием электромагнитных помех
d) Обострением звукового фона окружающей среды
Ответ: a, b
14. Какие меры безопасности помогают избежать аварийных ситуаций на природе?
a) Соблюдать правила поведения в лесу и на воде
b) Не разводить костры в ветреную погоду и в заповедных зонах
c) Носить соответствующую одежду и защитные средства при опасных работах
d) Игнорировать предупреждающие знаки и команды спасателей
Ответ: a, b, c
15. Что следует делать после завершения чрезвычайной ситуации?
a) Оценить повреждения и при необходимости помочь пострадавшим
b) Сообщить о случившемся в соответствующие органы
c) Восстановить порядок и убирать мусор и опасные предметы
d) Быстро покинуть место происшествия и не возвращаться
Ответ: a, b, c
Если нужно подготовить еще материалы или внести изменения — я с удовольствием помогу!
Тест по английскому языку на тему "Present Perfect"
Класс: 10
Тест на тему: Present Perfect
Вопросы:
Открытый вопрос:
Опишите, что вы сделали на выходных, используя время Present Perfect. Укажите как минимум три действия.
Ответ: (Пример: I have visited my grandmother, I have studied for my exams, I have watched a new movie.)
Открытый вопрос:
Расскажите о каком-либо опыте, который у вас был в жизни, используя Present Perfect. Уточните, когда это произошло и как это повлияло на вас.
Ответ: (Пример: I have traveled to three different countries. This experience has taught me a lot about different cultures.)
Открытый вопрос:
Напишите о своей любимой книге или фильме и упомяните, как часто вы его читали или смотрели, используя время Present Perfect.
Ответ: (Пример: I have read "To Kill a Mockingbird" five times. It has always been my favorite book.)
Открытый вопрос:
Опишите, что вы достигли за последний год, используя Present Perfect. Укажите хотя бы две достижения.
Ответ: (Пример: I have improved my English skills. I have learned how to play the guitar.)
Ответы:
Ответы являются индивидуальными, и каждый ученик может предоставить свои, основываясь на их личном опыте и мнении. Оценка будет производиться на основе правильного использования времени Present Perfect, логичности и полноты ответа.
Тест по теме: Ч. Айтматов, роман "Плаха" (фрагмент об Акбаре)
Класс: 8
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные совпадения.
Вопрос 1: Персонажи романа "Плаха"
Список персонажей:
A. Ненависть к земледельцам
B. Олицетворение мудрости и жизни
C. Брошенная женщина, страдающая от судьбы
D. Главный герой, переживающий внутренний конфликт
E. Влиятельный человек деревни
Ответ:
1 - D
2 - E
3 - C
4 - B
5 - A
Вопрос 2: Темы в фрагменте об Акбаре
Список тем:
A. Утрата близости и доверия
B. Невозможность избежать предначертанного
C. Желание изменить мир вокруг себя
D. Эмоции и чувства героя
E. Братство людей в тяжелые времена
Ответ:
1 - E
2 - A
3 - B
4 - C
5 - D
Вопрос 3: Место действия
Список мест действия:
A. Культура и жизнь человека
B. Символизирует труд и борьбу
C. Место конфликтов и столкновений
D. Знак необходимости преодоления
E. Пространство для общения и взаимодействия
Ответ:
1 - C
2 - D
3 - A
4 - B
5 - E
Вопрос 4: Символика романа
Список символов:
A. Символ жизни и свободы
B. Олицетворение судьбы и неизбежности
C. Место для раздумий и очищения
D. Представляет собой величие природы
E. Символ жестокости и страданий
Ответ:
1 - B
2 - E
3 - A
4 - C
5 - D
Вопрос 5: Чувства и эмоции героя
Список эмоций:
A. Желание освободиться от обременений
B. Чувство потери и страдания
C. Ощущение близости и теплоты
D. Восприятие мира с презрением
E. Чувство уверенности в будущем
Ответ:
1 - D
2 - C
3 - B
4 - E
5 - A
Итоги теста:
После выполнения теста ученики могут проверить свои ответы, соотнеся свои варианты с приведенными ответами. Уделите внимание анализу правильных и неправильных ответов для понимания материала.
Тест по биологии для 11 класса: Фотодинамическая терапия
Вопросы:
Что такое фотодинамическая терапия? A) Метод лечения, основанный на использовании светочувствительных веществ B) Процедура массажа с использованием геля C) Исследование о поведении растений при изменении освещения D) Терапия, основанная на употреблении витаминов
Какие заболевания можно лечить с помощью фотодинамической терапии? A) Рак кожи B) Полиомиелит C) Грипп D) Ангина
В чем заключается принцип действия фотодинамической терапии? A) Светочувствительные вещества накапливаются в опухоли и активируются светом B) Пациенту предоставляется возможность подбирать цвет света для лечения C) Используется только инфракрасное излучение D) Проводится операция с применением зеленого света
Какие преимущества имеет фотодинамическая терапия по сравнению с другими методами лечения? A) Меньшее количество побочных эффектов B) Быстрый результат после одной процедуры C) Не требует использования лекарств D) Дешевле, чем химиотерапия
От чего зависит эффективность фотодинамической терапии? A) Доза света и концентрация светочувствительного вещества в опухоли B) Возраст пациента C) Фаза луны D) Температура в помещении
Какие осложнения могут возникнуть после фотодинамической терапии? A) Ожоги кожи B) Гиперпигментация C) Бессонница D) Появление силовых способностей
Какие меры безопасности следует соблюдать во время фотодинамической терапии? A) Защита глаз пациента от света B) Размещение пациента на солнце перед процедурой C) Включение дополнительных источников света D) Увеличение дозы света для ускорения процесса лечения
Какие дополнительные области медицины могут использовать принцип фотодинамической терапии? A) Дерматология B) Ортопедия C) Офтальмология D) Стоматология
Что такое "фотоинактивация" в контексте фотодинамической терапии? A) Гибель клеток при облучении солнечным светом B) Активация светочувствительных веществ напрямую на улице C) Процесс разрушения светом опухолевых клеток D) Чтение книг под прямыми лучами солнца
Каковы основные этапы проведения фотодинамической терапии? A) Введение светочувствительного вещества, его активация светом, воздействие на опухоль B) Применение химиотерапии, ультразвука и лазерного лечения C) Проведение однократной операции D) Занятие фитнесом в специальном светоотражающем зале
Ответы: