Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему МДК.04.01 Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста

06 июня 2024 06:30

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету МДК.04.01 "Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста"

Класс: 11

Тема: МДК.04.01 Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста

Тип вопросов: Соотнесение


Вопросы:

  1. Сопоставьте следующие понятия с их определениями:

    • Социализация
    • Активное восприятие
    • Эмоциональное развитие

    A. Процесс вхождения ребенка в общество, усвоение норм и ценностей B. Способность ребенка осуществлять устные и письменные высказывания, понимать информацию C. Развитие способности к принятию и переживанию различных эмоций

  2. Сопоставьте теоретиков с их вкладом в педагогику:

    • Лев Выготский
    • Ян Амос Коменский
    • Мария Монтессори

    A. Предложил концепцию "зоны ближайшего развития" B. Заложил основы метода детского сада и школы нового типа C. Создала систему обучения с акцентом на самостоятельность и активность ребенка

  3. Сопоставьте стадии психического развития по П. Я. Гальперину с возрастом:

    • Произвольное запоминание
    • Оперирование с понятиями
    • Понимание теоретических понятий

    A. Два года B. Семь лет C. Десять-одиннадцать лет

  4. Сопоставьте виды игровой деятельности с их характеристиками:

    • Ролевая игра
    • Поисково-познавательная игра
    • Сюжетно-ролевая игра

    A. Игра, где дети выполняют роли реальных или воображаемых персонажей B. Игра, направленная на поиск, классификацию информации C. Игра, в которой действия строятся вокруг определенного сюжета

  5. Сопоставьте виды воспитательной работы с их целями:

    • Коррекционная работа
    • Профилактическая работа
    • Оздоровительная работа

    A. Направлена на предупреждение отклонений в развитии B. Работа направлена на улучшение здоровья C. Направлена на коррекцию выявленных негативных моментов

  6. Сопоставьте методы организации игровой деятельности с их характеристиками:

    • Имитационный метод
    • Метод наблюдения
    • Метод вовлеченности

    A. Предполагает деятельность учителя-подражателя B. Основан на предоставлении возможности самостоятельного выбора C. Метод, при котором ребенок вовлекается в игру с помощью интересного сюжета

  7. Сопоставьте принципы организации педагогического процесса с их описанием:

    • Принцип "Зона ближайшего развития"
    • Принцип деятельностного подхода
    • Принцип преемственности

    A. Ориентация на активное вовлечение ребенка в деятельность B. Учет текущего уровня развития ребенка, помощь в преодолении текущих трудностей C. Сохранение и развитие накопленного педагогическим опытом

  8. Сопоставьте основные этапы подготовки педагога к воспитательной деятельности с их содержанием:

    • Стажировка
    • Самообразование
    • Курсовая подготовка

    A. Получение практического опыта под руководством опытного специалиста B. Систематическое изучение новых аспектов педагогической деятельности C. Прохождение специальных курсов по подготовке педагогов

  9. Сопоставьте модели воспитательного процесса с их характеристиками:

    • Авторитарная модель
    • Демократическая модель
    • Либеральная модель

    A. Принципы и цели воспитания определяются педагогом B. Учет мнения ребенка, совместное принятие решений C. Высокая степень свободы и независимости для ребенка

  10. Сопоставьте принципы организации дошкольного образования с их характеристиками:

    • Принцип развивающего образования
    • Принцип деятельности
    • Принцип индивидуализации

    A. Учитывает возрастные особенности детей, их потребности и интересы B. Направлен на развитие личности ребенка через активную деятельность C. Развитие личности ребенка предполагает принятие во внимание разнообразных индивидуальных особенностей


Ответы:

  1. A - Социализация B - Активное восприятие C - Эмоциональное развитие

  2. A - Лев Выготский B - Ян Амос Коменский C - Мария Монтессори

  3. A - Семь лет B - Десять-одиннадцать лет C - Два года

  4. A - Ролевая игра B - Поисково-познавательная игра C - Сюжетно-ролевая игра

  5. A - Коррекционная работа B - Профилактическая работа C - Оздоровительная работа

  6. A - Имитационный метод B - Метод наблюдения C - Метод вовлеченности

  7. A - Принцип "Зона ближайшего развития" B - Принцип деятельностного подхода C - Принцип преемственности

  8. A - Стажировка B - Самообразование C - Курсовая подготовка

  9. A - Авторитарная модель B - Демократическая модель C - Либеральная модель

  10. A - Принцип развивающего образования B - Принцип деятельности C - Принцип индивидуализации


Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену! Успехов в учебе!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
6 Класс

Саша — ассистент в телеграмме