Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом

06 июня 2024 07:51

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по Теоретическим и методическим основам разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом

Класс: 11

Тип вопросов: Вставка пропущенного слова

  1. Понятие парциальной программы в области художественно-эстетического развития связано с обособленным ____________ по определенному направлению.

    Ответ: курсом

  2. Оформление практикума подразумевает использование различных ____________ профессиональной работы.

    Ответ: форм

  3. При разработке парциальной программы важно учитывать потребности и специфику ____________.

    Ответ: аудитории

  4. Основная цель парциальной программы – развитие художественно-творческих способностей учащихся и формирование их культурно-____________ компетенции.

    Ответ: эстетической

  5. Практикум по художественно-эстетическому развитию дает возможность студентам приобрести практические навыки в области искусства, такие как рисунок, живопись, ____________.

    Ответ: скульптура

  6. Реализация парциальной программы требует компетентности со стороны ____________.

    Ответ: педагога

  7. Оценка результатов работы с практикумом позволяет оценить ____________ студентов в области искусства.

    Ответ: прогресс

  8. Парциальная программа в области художественно-эстетического развития помогает раскрыть ____________ художественного выражения учащихся.

    Ответ: потенциал

  9. Важным аспектом парциальной программы является активное вовлечение студентов в ____________ деятельности.

    Ответ: творческую

  10. Ключевым моментом при разработке практикума является ориентация на ____________ные потребности учащихся.

    Ответ: личные

  11. Парциальная программа способствует формированию умения ____________ть художественные знания на практике.

    Ответ: применять

  12. Один из методов работы при реализации парциальной программы – ____________ение учащихся на взаимодействие и творческое самовыражение.

    Ответ: стимулирование

  13. В ходе работы с практикумом важно предоставить студентам возможность для самостоятельного творческого ____________я.

    Ответ: проявления

  14. Процесс ____________рования парциальной программы дает возможность адаптировать учебный материал к конкретным потребностям группы.

    Ответ: адаптирования

  15. Важной частью программы является регулярное ____________ новых приемов и подходов в работе с искусством.

    Ответ: внедрение

  16. Одним из ключевых аспектов реализации парциальной программы является обратная ____________ обучающихся.

    Ответ: связь

  17. Целью практикума является развитие у студентов эстетического ____________.

    Ответ: восприятия

  18. Важно создать в парциальной программе условия для личностного развития и ____________ного самовыражения студентов.

    Ответ: творческого

  19. Работа с практикумом включает в себя различные ____________, направленные на развитие художественных навыков.

    Ответ: задания

  20. Парциальная программа способствует формированию у студентов умения анализировать и ____________ увиденное в искусстве.

    Ответ: интерпретировать

Тест завершен. Ответы:

  1. курсом 2. форм 3. аудитории 4. эстетической 5. скульптура 6. педагога 7. прогресс 8. потенциал 9. творческую 10. личные 11. применять 12. стимулирование 13. проявления 14. адаптирования 15. внедрение 16. связь 17. восприятия 18. творческого 19. задания 20. интерпретировать

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме