Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2024 04:10
Класс: 11
Тема: Вставка пропущенного слова в Present, Past, Future Simple
Пожалуйста, заполните пропуски правильными формами глаголов в Present, Past, или Future Simple.
Тест по биологии Тема: Живая и неживая природа — единое целое; биология — система наук о живой природе Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Ответы: даются ниже после теста
Какие признаки присущи всем живым организмам?
A) рост и размножение
B) обмен веществ
C) раздражимость
D) все перечисленное
Биология — наука, которая изучает:
A) только растения
B) живую природу и её связи
C) неживую природу
D) химические процессы без связи с жизнью
К признакам живого относится:
A) обмен веществ
B) смерть
C) отсутствие роста
D) отсутствие реакции на раздражители
Что из перечисленного не относится к живым объектам?
A) дерево
B) бактерия
C) камень
D) грибы
Как называется основная единица строения живых организмов?
A) орган
B) клетка
C) ткань
D) органоид
Ответы:
Вот тест по теме "Сложение отрицательных чисел" для шестиклассников.
Каково значение выражения: -5 + (-3)?
a) -8
b) -2
c) 2
d) 8
Чему равно: -7 + (-4)?
a) -11
b) -3
c) 3
d) 11
Что равно -2 + 6?
a) -4
b) 4
c) -8
d) 8
Какое значение имеет выражение: -1 + (-5) + (-3)?
a) -1
b) -3
c) -7
d) -9
Каково значение: -6 + 4?
a) -2
b) -10
c) 2
d) 10
Каково значение выражения -8 + (-2) + 5?
a) -5
b) -10
c) -3
d) -15
Что будет при сложении -3 и -7?
a) -10
b) -4
c) 4
d) 10
Каково значение выражения: -5 + 3 + (-2)?
a) -4
b) -10
c) -2
d) 4
Какое значение имеет: -4 + 2?
a) -6
b) -2
c) 2
d) 6
На сколько изменится число -3 если к нему добавить -5?
a) -8
b) -5
c) -7
d) -10
Пусть тест будет полезным для учеников!
Тема: Практические задания по теме "Программирование линейных алгоритмов"
Вопрос 1:
Напишите программу на любом языке программирования, которая запрашивает у пользователя два числа и выводит их сумму. Объясните, какие шаги выполняет программа.
Вопрос 2:
Создайте алгоритм, который принимает на вход число и проверяет, является ли оно четным или нечетным. Опишите логику работы вашего алгоритма.
Вопрос 3:
Напишите код для программы, которая находит среднее арифметическое четырех введенных пользователем чисел. Как вы обрабатываете ввод данных от пользователя?
Вопрос 4:
Составьте линейный алгоритм для вычисления площади прямоугольника. Какие входные данные вам нужны и как вы будете выводить результат?
Вопрос 5:
Предположим, вам нужно написать программу, которая находит максимальное число среди трех введенных пользователем чисел. Опишите, как ваша программа будет работать, и приведите пример кода.
Постарайтесь подробно описать алгоритмы и код, учитывая структуры и логику программирования. Удачи!