Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 октября 2024 15:52
Тест по истории для 9 класса на тему: «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»
Инструкция: Соотнесите каждое из понятий в левой колонке с соответствующим описанием или событием в правой колонке.
Вопрос 1: Соотнесите регионы Италии с их историческими особенностями
A. Столкновение с арабами и влияние французов
B. Центр итальянского Возрождения
C. Первоначальный центр объединения Италии
D. Известна своими сельскохозяйственными угодьями и вулканами
E. Развитая промышленность и финансовые центры
Ответы:
1 - E
2 - A
3 - B
4 - C
5 - D
Вопрос 2: Соотнесите исторические события с их последствиями
A. Освободительное движение и национальный подъем
B. Установление монархии в Италии
C. Приведшая к объединению северных регионов
D. Определение границ и формирования новой политики
E. Мобилизация националистов и патриотов
Ответы:
1 - A
2 - B
3 - D
4 - E
5 - C
Вопрос 3: Соотнесите ключевых исторических деятелей с их вкладами в объединение Италии
A. Лидер Рисорджименто, освободитель Сицилии
B. Консервативный премьер-министр, способствовавший объединению
C. Основатель "Италии во имя свободы"
D. Король, под чьим правлением произошло объединение
E. Основной противник итальянского национализма
Ответы:
1 - C
2 - B
3 - A
4 - D
5 - E
Вопрос 4: Соотнесите явления и процессы с их значением для объединения Италии
A. Гарантия прав монархии и существующих порядков
B. Установление экономических связей между регионами
C. Поддержка наций в борьбе за независимость
D. Борьба за права рабочих и крестьян
E. Формирование итальянской идентичности
Ответы:
1 - E
2 - A
3 - D
4 - B
5 - C
Вопрос 5: Соотнесите терминологию с их определениями
A. Период борьбы за независимость
B. Объединение территорий под единым управлением
C. Установление политических прав для граждан
D. Война против Австрии за контроль над Ломбардией
E. Чувство гордости за свою страну
Ответы:
1 - A
2 - D
3 - C
4 - B
5 - E
Инструкция для проверки: Проверьте свои ответы, сопоставляя их с приведенной парой. Удачи!
Класс: 8
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
a) Процесс выполнения всех операций вручную
b) Процесс использования технологий для выполнения задач без человеческого вмешательства
c) Процесс установки и ремонта оборудования
d) Процесс создания новых товаров
Ответ: b
a) Механика
b) Робототехника
c) Химия
d) Биология
Ответ: b
a) Коммерческие холодильники
b) Печатные машинки
c) Промышленные роботы
d) Проекторы
Ответ: c
a) Приготовление пищи
b) Сборка автомобилей
c) Чтение книг
d) Прогулка по парку
Ответ: b
a) Увеличение времени производства
b) Снижение качества продукции
c) Повышение эффективности и снижение затрат
d) Увеличение количества работников
Ответ: c
a) Метод управления человеческими ресурсами
b) Процесс управления производственными задачами с помощью технологий
c) Процесс создания новых бизнес-идей
d) Процесс рисования и проектирования
Ответ: b
a) Операционная система
b) Системы управления производством (MES)
c) Веб-браузеры
d) Антивирусы
Ответ: b
a) Снижение воздействия на окружающую среду
b) Улучшение условий труда
c) Увеличение производительности и снижение ошибок
d) Сложность их настройки
Ответ: c
a) Она применима только в крупных заводах
b) Она невозможна без высококвалифицированных специалистов
c) Она используется только для высокотехнологичного производства
d) Она может быть применена для различных типов производства и размеров компаний
Ответ: d
a) Датчики
b) Моторы
c) Печатные экземпляры документации
d) Контроллеры
Ответ: c
a) Доступность технологий
b) Высокие затраты на первоначальные инвестиции
c) Поддержка правительства
d) Образовательные программы для работников
Ответ: b
a) Освещение
b) Уборка
c) Совещания
d) Бронирование конференц-залов
Ответ: a
Подсчитайте количество правильных ответов и оцените знания ученика согласно установленной шкале.
Тест по гражданскому процессу на тему: "Примирительные процедуры регламентирующие гл. 14.1 ГПК РФ" (11 класс)
Что такое примирительные процедуры в гражданском процессе?
Ответ: A
Каковы основные преимущества примирительных процедур?
Ответ: B
Какая из следующих процедур является частью примирительных процедур?
Ответ: A
По какой статье ГПК РФ регулируются примирительные процедуры?
Ответ: B
Какой орган может использовать примирительные процедуры в рамках гражданского процесса?
Ответ: B
В каких случаях стороны могут обратиться к примирительным процедурам?
Ответ: A
Что означает термин "медиация" в контексте примирительных процедур?
Ответ: B
Каким образом стороны могут оформить результаты примирительной процедуры?
Ответ: B
Какие последствия имеет отказ одной из сторон от примирительной процедуры?
Ответ: B
Что происходит, если стороны пришли к согласию после медиации?
Ответ: B
Какую роль играет медиатор в процессе медиации?
Ответ: C
Может ли медиатор выступать в качестве адвоката одной из сторон?
Ответ: B
Каков максимальный срок для осуществления примирительных процедур, установленный ГПК РФ?
Ответ: A
Что происходит, если примирительная процедура не привела к успеху?
Ответ: C
Кем назначается медиатор для проведения медиации?
Ответ: A
В чем заключается принцип конфиденциальности медиации?
Ответ: B
Какие действия могут быть запрещены во время примирительной процедуры?
Ответ: A
Какие виды примирительных процедур предусмотрены ГПК РФ?
Ответ: B
Что такое примирительное соглашение?
Ответ: A
Сколько участников должно быть задействовано в примирительных процедурах?
Ответ: C
Итог:
Тест состоит из 20 вопросов с единственным выбором ответа. Ответы указаны после каждого вопроса. Эти вопросы охватывают основные аспекты примирительных процедур в гражданском процессе согласно Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации.
Вопрос 1: Какое слово является корнем в слове "солнце"?
A) с
B) лн
C) солнце
D) нце
Правильный ответ: C) солнце
Вопрос 2: Какую часть слова "письмо" нельзя выделить отдельно?
A) пись
B) ем
C) змо
D) мн
Правильный ответ: C) змо
Вопрос 3: Какой из следующих вариантов содержит приставку?
A) ручка
B) бегун
C) запустить
D) стол
Правильный ответ: C) запустить
Вопрос 4: Какое слово является сложным?
A) улыбка
B) морковь
C) автомагистраль
D) перчатка
Правильный ответ: C) автомагистраль
Вопрос 5: Какой суффикс есть в слове "красивый"?
A) -и-
B) -ив-
C) -ый
D) -крас-
Правильный ответ: B) -ив-
Вопрос 6: В каком слове нет приставки?
A) переписать
B) сохранение
C) писать
D) поднести
Правильный ответ: C) писать
Вопрос 7: В слове "забота" какова структура слова?
A) корень + суффикс
B) приставка + корень
C) приставка + корень + суффикс
D) корень + окончание
Правильный ответ: C) приставка + корень + суффикс
Вопрос 8: Какое из слов содержит окончание?
A) задание
B) бежать
C) читатель
D) учиться
Правильный ответ: A) задание
Вопрос 9: Какое слово является производным?
A) звонок
B) гудок
C) телефон
D) свет
Правильный ответ: C) телефон
Вопрос 10: В слове "недоразумение" сколько морфем?
A) 2
B) 3
C) 4
D) 5
Правильный ответ: C) 4
Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых имеет правильный ответ. Учащиеся могут проверить свои знания по теме разбора слов по составу. Удачи в учении!
Тест по Обществознанию для 11 класса: Семья как малая социальная группа
Что является основными функциями семьи как малой социальной группы? A) Экономическая, образовательная, сборническая B) Личностная, социализационная, регулятивная C) Строительная, производственная, информационная D) Политическая, медицинская, культурная
Какие факторы могут влиять на изменения в структуре семьи? A) Религия, культура, политическая ситуация B) Искусство, наука, технологии C) Киноиндустрия, мода, шоу-бизнес D) Человеческие права, экономика, экология
Что такое понятие "родственные связи" в рамках семьи? A) Отношения между людьми, основанные на кровных или брачных узах B) Дружеские отношения в семье C) Финансовые отношения внутри семьи D) Отношения с соседями
Какие виды семей могут существовать в обществе? A) Трехпоколенные, расширенные, ядерные B) Индивидуальные, коллективистические, эгоистичные C) Авторитарные, либеральные, демократические D) Идеальные, недопустимые, традиционные
Какие изменения происходят в современной семье по сравнению с прошлыми десятилетиями? A) Увеличение числа многодетных семей B) Уменьшение числа семей, где мужчина является единственным кормильцем C) Увеличение авторитарных отношений между членами семьи D) Уменьшение роли женщины в семейных делах
Какие могут быть причины конфликтов в семье? A) Равенство и демократия B) Различия культур и ценностей C) Общие интересы и цели D) Принятие друг друга
Какие виды родственных связей преобладают в современном обществе? A) Кровные B) Брачные C) Ментальные D) Финансовые
Какие возможности предоставляют новые информационные технологии для семейных отношений? A) Удаленная работа, обучение, общение B) Отсутствие контроля C) Увеличение конфликтов D) Зависимость друг от друга
Какие преимущества могут быть у семей, где есть гендерное равенство? A) Уменьшение конфликтов, более гармоничные отношения B) Увеличение финансовой нагрузки на мужчину C) Уменьшение роли женщины в семейных делах D) Уменьшение свободного времени для общения
Какова роль семьи в формировании личности человека? A) Основополагающая, влияющая на все аспекты жизни B) Не имеет значения C) Минимальная, важнее коллектива D) Ограниченная, влияющая только на материальное благополучие
Тест окончен. Надеюсь, вы успешно справились с заданием!