Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 октября 2024 00:22
Вот тест по литературе для 5 класса на тему "Волк и Ягнёнок" И.А. Крылова, включающий 15 вопросов с единственным выбором:
Кто является главным героем басни "Волк и Ягнёнок"?
Какое первое обвинение выдвигает волк против ягнёнка?
Какой тон находит волк в разговоре с ягнёнком?
Как ягнёнок отвечает волку на его обвинения?
Чем заканчивается басня "Волк и Ягнёнок"?
Каковы моральные качества волка, описанные в басне?
Какова основная мораль басни "Волк и Ягнёнок"?
Какое чувство испытывает читатель к ягнёнку?
На каком фоне записан конфликт между волком и ягнёнком?
Какой элемент басни делает её более драматичной?
Кто еще, кроме волка и ягнёнка, мог бы стать героем этой басни?
Какой стиль написания использовал Крылов в своей басне?
В каком времени происходит действие басни?
Как влияет басня "Волк и Ягнёнок" на восприятие справедливости у читателя?
Каково основное настроение в басне "Волк и Ягнёнок"?
Этот тест поможет проверить знания учеников о басне И.А. Крылова "Волк и Ягнёнок" и развить их критическое мышление.
Тест по географии Предмет: География Тема: Топливно-энергетический комплекс России Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Вопросы
Что относится к топливно-энергетическому комплексу России? A) Нефть, газ, уголь, а также электрическая и тепловая энергия B) Лесное хозяйство C) Туризм D) Сельское хозяйство
Какой регион считается основным центром добычи нефти и газа в России? A) Западная Сибирь B) Приволжский федеральный округ C) Дальний Восток D) Северный Кавказ
Какой источник энергии обеспечивает наибольшую долю выработки электроэнергии в России? A) Гидроэнергия B) Атомная энергия C) Тепловая энергетика (уголь и газ) D) Ветровая энергия
Какие регионы считаются основными центрами добычи угля в России? A) Кузбасс (Кемеровская область) B) Поволжье C) Дальний Восток D) Севернокавказский округ
Какие ресурсы образуют основу экспорта России в энергетике? A) Нефть и газ B) Уголь и древесина C) Вода D) Электричество
Что такое ТЭК? A) Совокупность транспортных компаний B) Совокупность отраслей, связанных с добычей, переработкой, транспортировкой и использованием топлива и энергии C) Только сеть электростанций D) Не существует
К какому источнику энергии относится гидроэнергия? A) Нефть B) Газ C) Возобновляемые источники энергии (гидроэнергия) D) Уголь
Какой регион России богат природным газом и является крупнейшим по добыче газа? A) Западная Сибирь B) Поволжье C) Дальний Восток D) Урал
Какая группа источников обеспечивает наибольший вклад в производство электроэнергии в России? A) Нефть B) Гидроэнергия C) Тепловая энергетика (уголь и газ) D) Возобновляемая энергия
Какие объекты инфраструктуры наиболее важны для ТЭК России? A) Нефтехимические заводы B) Трубопроводы и электростанции C) Железнодорожные вокзалы D) Портовые комплексы
Ответы
Тест по русскому языку для 7 класса
Тема: Эпитет, сравнение, олицетворение
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое из следующих слов является эпитетом?
a) Бежать
b) Быстрый
c) Идет
В каком предложении используется сравнение?
a) Луна светит ярко.
b) Он скользит, как рыба в воде.
c) Деревья шепчут на ветру.
Какой из предложенных вариантов является примером олицетворения?
a) Тучи плыли по небу.
b) Утром я читал книгу.
c) Листья шуршали под ногами.
В каком предложении есть эпитет?
a) Птицы поют.
b) Синее небо простиралось над нами.
c) Дождь идет.
Какой из этих примеров является сравнительным оборотом?
a) Светлый день
b) Как солнце
c) Тучные облака
В каком предложении присутствует олицетворение?
a) Молоко горячее.
b) Горы молчали в тишине.
c) Работает компьютер.
В каком варианте есть эпитет?
a) Он уходит.
b) Счастливая собака ждала хозяина.
c) Река течет.
Какой из следующих примеров не является сравнением?
a) Она как птица летает.
b) Лунный свет.
c) Он сильный, как медведь.
Какое предложение включает олицетворение?
a) Кошка спит на диване.
b) Звезды танцевали на небе.
c) Она готовит ужин.
В каком предложении есть эпитет?
a) Я увидел дом.
b) Холодный ветер пробирал до костей.
c) Он идет домой.
Какой из следующих вариантов является сравнением?
a) Умный ученик
b) Теплый вечер, как в сказке
c) Грустная мелодия
В каком предложении представлено олицетворение?
a) Облака летят быстро.
b) Река молчала и грустила.
c) Солнце светит ярко.
Какой из приведенных примеров — эпитет?
a) Снег идет
b) Ласковый солнце
c) Птицы летают
Какое предложение содержит сравнение?
a) Деревья высокие.
b) Он как ветер быстро бегал.
c) Зима пришла.
В каком из предложений есть олицетворение?
a) Кот прыгнул.
b) Зима пришла с холодом.
c) Деревья стояли молчаливыми.
В каком предложении используется эпитет?
a) Стены старого дома.
b) Птицы поют громко.
c) Я читаю книгу.
Какой из следующих примеров является сравнением?
a) Она светла, как луна.
b) Цветы благоухают.
c) Вместе с друзьями.
Какое из предложений включает олицетворение?
a) Музыка играет.
b) Стены шумят.
c) Мы уходим.
Какой вариант содержит эпитет?
a) Грустная песня
b) Луна свела.
c) Она пошла в магазин.
В каком предложении присутствует сравнение?
a) Как пламя сгорает.
b) Листья желтеют.
c) Он пьет воду.
Удачи на тесте!
Тест по физике для 7 класса: Строение вещества
Вопрос 1:
Как называются самые мелкие частицы, из которых состоит вещество?
a) Атомы
b) Молекулы
c) Ионы
d) Электроны
Вопрос 2:
Какое из перечисленных веществ является чистым веществом?
a) Вода
b) Соленая вода
c) Воздух
d) Морская вода
Вопрос 3:
Как называется изменение состояния вещества из твердого в жидкое?
a) Испарение
b) Конденсация
c) Плавление
d) Уплотнение
Вопрос 4:
Какое утверждение верно для молекул газа?
a) Они располагаются плотно друг к другу.
b) Они не имеют свободного пространства между собой.
c) Они двигаются быстро и хаотично.
d) Они имеют фиксированную форму.
Вопрос 5:
Что происходит с молекулами при нагревании вещества?
a) Они останавливаются.
b) Они начинают двигаться медленнее.
c) Они начинают двигаться быстрее.
d) Они прилипают друг к другу.
Тест завершен. Удачи с подготовкой!
Тест по истории для 10 класса: Первая мировая война
Вопросы:
Опишите основные причины начала Первой мировой войны.
Ответ: Основные причины: милитаризм, альянсы, империализм, национализм и ассасинация Франца Фердинанда.
Назовите основные участники конфликта и их союзы.
Ответ: Антанта (Франция, Великобритания, Россия) и Центральные державы (Германия, Австро-Венгрия, Османская империя, Болгария).
Какое событие считается поводом для начала войны?
Ответ: Убийство наследника австрийского престола Франца Фердинанда в Сараево 28 июня 1914 года.
Какие основные военные действия происходили на Западном фронте?
Ответ: Оборонительные и атакующие действия, такие как битва на Сомме, битва при Ипре и битва при Вердене.
Опишите роль России в Первой мировой войне.
Ответ: Россия действовала на Восточном фронте, поддерживала Сербию и вступила в войну против Германии и Австро-Венгрии. В 1917 году произошла революция, после чего Россия вышла из войны.
Что такое «траншейная война» и как она повлияла на бойцов?
Ответ: Траншейная война — это война, ведущаяся из траншей; она привела к большим жертвам и психологическим травмам среди солдат.
Объясните значение битвы при Вердене.
Ответ: Битва при Вердене символизировала стойкость французских войск и стала одной из самых кровопролитных битв войны, подчеркивая ужас войны.
Какие новые технологии и оружие были введены в ходе войны?
Ответ: Танки, пулеметы, отравляющие газы, подводные лодки и самолеты.
Каковы последствия блокады Германии для населения?
Ответ: Блокада привела к нехватке продовольствия и товаров, что вызвало голод и недовольство среди немецкого населения.
Укажите результаты Первой мировой войны и ее влияние на последующие события.
Ответ: Разрушение империй (Германская, Австро-Венгерская, Османская), создание новых государств,Treaty of Versailles, экономические и политические потрясения, которые привели ко Второй мировой войне.
Ответ: США вступили в войну в 1917 году, предоставив ресурсы и войска Антанте, что сыграло ключевую роль в окончательной победе.
Ответ: Пропаганда использовалась для укрепления патриотизма, мобилизации ресурсов и формирования общественного мнения в поддержку войны.
Ответ: Женщины начали занимать традиционно «мужские» роли на фабриках и в армии, что способствовало изменению их статуса в обществе.
Ответ: Экономические трудности, гиперинфляция и нехватка ресурсов усугубили положение Германии и других стран, способствуя завершению конфликта.
Ответ: Война привела к созданию новых государств, изменению границ и исчезновению старых империй.
Ответ: Наказание Германии, репарации, территориальные уступки, Лига Наций.
Ответ: Война отразилась в литературе, живописи и кино, показывая ее ужас и трагедию (например, «На западном фронте без перемен»).
Ответ: Альберт Эйнштейн, Ромен Роллан и другие выражали протест против жестокости войны и ее последствий.
Ответ: Причины: экономический кризис, недовольство войной. Последствия: выход России из войны, установление советской власти.
Ответ: Из-за идеи о том, что, после таких разрушений, страны будут больше работать над предотвращением будущих конфликтов, однако это не оправдалось.
Примечание: Ответы могут варьироваться, и учащиеся должны использовать свои знания и критическое мышление.