Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 октября 2024 09:46
Открытый вопрос: Опишите основные причины деколонизации стран Африки и Азии во второй половине ХХ века. Приведите примеры нескольких стран и их путь к независимости.
Ответ: Основные причины деколонизации включают:
Примеры стран: Индия (1947), Гана (1957), Алжир (1962) и Индонезия (1949).
Открытый вопрос: Какие значимые социально-экономические и политические изменения произошли в странах Латинской Америки в период с 1960-х до начала XXI века? Проанализируйте как положительные, так и отрицательные последствия этих изменений.
Ответ: Социально-экономические изменения включают:
Открытый вопрос: Проанализируйте роль крупных международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк, в процессе развития стран Азии, Африки и Латинской Америки. Какие инициативы были наиболее удачными, а какие - неудачными?
Ответ: ООН сыграла важную роль в поддержке деколонизации, проведении различных программ по помощи в развитии и миротворчестве. Примером удачной инициативы является Программа развития ООН (ПРООН), которая активно работает над улучшением условий жизни и развития в множестве стран. Всемирный банк, в свою очередь, предоставлял кредиты для проектов по борьбе с бедностью и достижения устойчивого развития, однако часто сталкивался с критикой из-за недостатка учета местных условий и последствий своих инвестиций. Неудачные инициативы могли включать в себя проекты, которые привели к долговым кризисам в некоторых странах (например, в Латинской Америке в 1980-х годах) или недостаточную эффективность программ по борьбе с нищетой, что указывало на необходимость большего участия местных сообществ в разработке и реализации проектов.
Инструкция: Ответы не приводятся. Выполните все семь открытых вопросов.
Что такое разговорная речь? Перечислите её основные признаки и сопоставьте с нейтральной (литературной) речью. Приведите 2–3 примера разговорной лексики и поясните, почему они относятся к разговорной речи.
В каких ситуациях уместна разговорная речь в школьной среде, а в каких она недопустима? Опишите критерии выбора стиля речи в разных условиях (общение с учителем, беседа с одноклассниками, оформление школьной работы).
Какие слова и выражения относятся к разговорной лексике (включая просторечные формы и сленг)? Приведите 6–8 примеров и объясните их стилистическую окраску и ограничение в употреблении.
Разговорная речь и формальная (нормативная) речь: сравните их по основным признакам. Приведите по одному примеру предложений в регистре разговорной речи и в нейтральном/register книжной речи и объясните различия в выборе слов, грамматике и интонации.
Какие словосочетания и фразеологизмы чаще всего встречаются в разговорной речи школьников? Опишите оттенки их значения и условия употребления, а также возможные ошибки, связанные с неправильным использованием.
Роль пунктуации и интонации в передаче разговорной речи: какие знаки препинания чаще всего встречаются в таких текстах и как они помогают передать паузу и интонацию? Приведите 2–3 коротких примера и объясните, что именно передаётся пунктуацией.
Сформулируйте и составьте короткий диалог между двумя школьниками на тему, близкую к школьной жизни (например, перемены, домашнее задание, общение после уроков). Диалог должен состоять из 8–12 реплик, использовать разговорную речь, но сохранять нормы грамотности и уважения к собеседнику.
Ниже представлен тест по теме "Магнитное поле проводника с током. Опыт Эрстеда. Взаимодействие проводников с током" для 11 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 7 вопросов. Без ответов.
Примечание: тест приведён в формате вопросов с несколькими вариантами ответов; ответы не указаны здесь.
Вопрос 1: Какое из предложенных дробей можно сократить?
Ответ: B) 4/6 (можно сократить до 2/3)
Вопрос 2: Какое число является общим делителем для дробей 8/12 и 10/15?
Ответ: A) 4
Вопрос 3: Сократите дробь 18/24.
Ответ: A) 3/4
Вопрос 4: Сколько различных дробей можно получить, сократив дробь 9/27 до простейшего вида?
Ответ: A) 1 (простейший вид — 1/3)
Вопрос 5: Какой из вариантов является результатом сокращения дроби 16/20?
Ответ: A) 4/5
Вопрос 6: Сократите дробь 12/30. Какой ответ вы получите?
Ответ: B) 2/5
Вопрос 7: Какие числа являются делителями числителя и знаменателя дроби 14/28?
Ответ: D) Все перечисленные
Вопрос 8: Выберите дробь, которая не может быть сокращена.
Ответ: C) 11/13
Вопрос 9: Какое из следующих утверждений верно для дроби 15/45?
Ответ: A) Она равна 1/3
Вопрос 10: Если сократить дробь 25/100, то мы получим:
Ответ: A) 1/4
Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых имеет единственный правильный ответ. Удачи в подготовке и на экзаменах!
Тест по геометрии на тему "Треугольники" для 7 класса
Вопрос 1: Опишите, что такое треугольник и перечислите его основные виды. В чем заключается отличие между ними?
Вопрос 2: Каковы свойства равнобедренного треугольника? Приведите примеры, где можно встретить такие треугольники в реальной жизни.
Вопрос 3: Объясните, как можно определить, является ли треугольник остроугольным, прямоугольным или тупоугольным, зная длины его сторон. Приведите формулы и примеры для каждого типа треугольника.