Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 октября 2024 03:11
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях, выбрав нужное слово из списка.
Веб-дизайн включает в себя создание ________ (интерфейсов/документов) для пользователей.
Язык, который используется для структурирования веб-страниц, называется ________ (HTML/CSS).
Для стилизации веб-страниц применяют ________ (HTML/JavaScript) язык.
Элементы управления, такие как кнопки и поля ввода, называются ________ (виджетами/таблицами).
Веб-страницы отображаются в ________ (браузерах/редакторах) на устройствах пользователей.
________ (Responsive/Static) дизайн позволяет веб-сайту адаптироваться к различным размерам экранов.
Для создания интерактивных элементов на веб-сайте используется ________ (CSS/JavaScript).
________ (SEO/HTML) помогает оптимизировать веб-сайт для поисковых систем.
Веб-страница, состоящая из нескольких связанных страниц, называется ________ (сайтом/блогом).
Основной единицей контента в HTML является ________ (тег/атрибут).
Файлы со стилями обычно имеют расширение ________ (css/html).
Для улучшения функциональности сайта можно использовать ________ (плагины/шаблоны).
Основные цвета, используемые в веб-дизайне, это ________ (RGB/XYZ).
Веб-дизайнеры часто используют ________ (прототипы/документы) для предварительного просмотра дизайна.
Одним из принципов хорошего веб-дизайна является ________ (удобство/сложность) навигации по сайту.
Удачи в подготовке к экзаменам!
Ниже представлен тест из 8 открытых вопросов по предмету Обществознание, тема: «Личность в меняющемся мире» для 8 класса. В конце — примерные ответы и критерии оценивания.
Часть 1. Вопросы (8 вопросов, открытого типа)
Опишите, как современные изменения в обществе, технологиях и глобализации влияют на формирование личности и самооценки школьника восьмого класса. Приведите конкретные примеры из повседневной жизни.
Что такое цифровая идентичность? Как она соотносится с вашей реальной идентичностью и чем может дополнять или противоречить ей? Приведите конкретные примеры из поведения онлайн.
Какие ценности помогают человеку адаптироваться к переменам и одновременно сохранять гуманистические принципы? Обоснуйте на примерах из вашей жизни или наблюдений.
Какая роль гражданина в современной стране и обществе? Какие способы участия в общественной жизни доступны учащимся и почему они важны? Приведите примеры действий.
Какие существуют стереотипы в отношении разных групп людей в вашем окружении (пола, национальности, религии, возраста и т. п.)? Как они влияют на развитие личности и поведения? Как вы боретесь с ними?
Как миграция и глобализация влияют на межкультурные взаимоотношения в школе и в обществе в целом? Какие позитивные и негативные последствия они несут?
Как медиа формируют ваше мировоззрение и поведение? Какие методы критического мышления помогают распознавать манипуляции и дез的信息? Приведите примеры из реальной жизни.
Какие качества и навыки считаются важными для жизни в быстро меняющемся мире (адаптивность, цифровая грамотность, коммуникация, ответственность и т. п.)? Как вы планируете развивать их в ближайшее время и почему именно эти качества?
Часть 2. Ключ к ответам и критерии оценивания (примерные ответы)
Баллы: каждый вопрос оценивается по шкале 0–3 балла (максимум 24 балла). Критерии оценки:
0 баллов — ответ не содержит связи с темой, полностью нерелевантен или не отвечал на вопрос. 1 балл — базовое понимание темы, есть минимум идей, но без примеров или логического развертывания. 2 балла — ясное понимание темы, есть определения и 1–2 примера; структура есть, но есть некоторая неполнота. 3 балла — полный и связный ответ: корректное понимание темы, четкие определения, несколько примеров из жизни или наблюдений, логика и аргументация.
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретную программу школы (например, учесть локальные стандарты, требования учителя или укрупнить/сократить критерии оценки).
Класс: 6
Количество вопросов: 10
Каждый вопрос с единственным выбором.
Какое из следующих понятий наиболее точно отражает суть духовно-нравственного самосознания человека?
A) Успех
B) Сострадание
C) Благоразумие
D) Изобилие
Ответ: B) Сострадание
Какое из действий может помочь улучшить нравственную атмосферу в обществе?
A) Игнорировать проблемы окружающих
B) Помогать другим людям
C) Заниматься только личными делами
D) Оценивать людей по их внешнему виду
Ответ: B) Помогать другим людям
Какое из следующих утверждений отражает проблему эгоизма в современном обществе?
A) Люди часто жертвуют ради других.
B) Многие думают только о себе, игнорируя нужды других.
C) Все люди активно участвуют в благотворительности.
D) Общество стало более объединённым.
Ответ: B) Многие думают только о себе, игнорируя нужды других.
Какой из следующих факторов может негативно влиять на нравственные ценности в обществе?
A) Образование
B) СМИ
C) Семья
D) Друзья
Ответ: B) СМИ
Что означает термин "социальная справедливость"?
A) Все должны быть одинаковыми.
B) Каждый получает то, что заслуживает.
C) Все имеют одинаковые права и возможности.
D) Невозможно определить, что правильно, а что нет.
Ответ: C) Все имеют одинаковые права и возможности.
Какой негативный эффект может иметь потребительское отношение к жизни?
A) Уважение к традициям
B) Упрощение человеческих отношений
C) Развитие навыков критического мышления
D) Увеличение социальной активности
Ответ: B) Упрощение человеческих отношений
Какое из приведённых утверждений способствует укреплению духовных ценностей в обществе?
A) Будущее зависит только от технологий.
B) Доброта и взаимопомощь важны для общества.
C) Личные интересы важнее общих благ.
D) Конкуренция – это единственный способ достижения успеха.
Ответ: B) Доброта и взаимопомощь важны для общества.
Что является примером проблемы, возникающей из-за отсутствия нравственного самосознания?
A) Волонтерство
B) Коррупция
C) Образование
D) Социальные инициативы
Ответ: B) Коррупция
Какое из следующих утверждений неверно?
A) Нравственные ценности могут изменяться с течением времени.
B) Общество не влияет на формирование нравственных качеств личности.
C) Духовно-нравственное самосознание важно для стабильности общества.
D) Самосознание может способствовать социальному прогрессу.
Ответ: B) Общество не влияет на формирование нравственных качеств личности.
Каким образом традиционные ценности могут помочь в решении современных проблем?
A) Они могут ограничить индивидуальные права.
B) Они помогают создать основу для взаимопонимания и доверия.
C) Они не имеют значения в современном мире.
D) Они всегда устарели и не актуальны.
Ответ: B) Они помогают создать основу для взаимопонимания и доверия.
Этот тест позволит ученикам оценить свои знания и понимание проблем современного общества в контексте духовно-нравственного самосознания.
Какое событие произошло в России в 1917 году, положившее начало революции?
Кто возглавил большевиков во время Октябрьской революции?
Какой документ подписала Россия в 1918 году с Центральными державами?
Какой экономической политикой руководствовалась советская власть в начале 1920-х годов?
Какая организация была создана в 1922 году для объединения советских республик?
Как назывался период экономического восстановления в СССР в 1920-е годы?
В каком году был принят первый пятилетний план СССР?
Какой из этих процессов происходил в СССР в конце 1920-х - начале 1930-х годов?
Какой крысиный период истории характеризовался репрессиями и устранением политических противников во 1930-е годы?
Кто был главой правительства СССР во время Великой Отечественной войны?
В каком году началась Великая Отечественная война?
Как называлась операция по атаке на Германию в 1941 году?
Какой город стал символом мужества и сопротивления в латвийской битве 1941 года?
Какое событие произошло 9 мая 1945 года?
Какой термин используется для обозначения послевоенной реконструкции в СССР?
Какой экономический проект был осуществлен в СССР после Второй мировой войны для восстановления страны?
В каком году произошел голод в СССР, известный как "Голодомор"?
Как называлась политика экспорта революции, проводимая советской властью в 1920-е годы?
Какой из этих документов стал основой советского образования в 1930-х годах?
Какой из этих факторов не способствовал победе СССР во Второй мировой войне?
Какой из следующих элементов не входил в план экономического восстановления СССР после войны?
Какой из этих светил стал основным идеологом советского искусства и литературы в 1930-х годах?
В каком году была принята первая Конституция СССР?
Какой фронт был основной силой, ведущей операции против Германии на Восточном фронте?
Какой из этих экономических курсов был начат в СССР в 1946-1950 годах?
Тест охватывает ключевые события и процессы, происходившие в России в первой половине XX века, предоставляя возможность ученикам проверить свои знания и углубить понимание предмета.