Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 ноября 2024 15:50
Вопрос 1: Какой из следующих словосочетаний находится в родительном падеже?
a) Книга друга
b) У книжки
c) С другом
Ответ: a) Книга друга
Вопрос 2: Какое из следующих слов находится в дательном падеже?
a) Маме
b) Маму
c) О маме
Ответ: a) Маме
Вопрос 3: Выберите слово в винительном падеже:
a) С книгой
b) Книгу
c) У книги
Ответ: b) Книгу
Вопрос 4: Какой из вариантов является творительным падежом?
a) С ребенком
b) Ребенка
c) О ребенке
Ответ: a) С ребенком
Вопрос 5: Какой падеж обозначает принадлежность и отвечает на вопрос «кого? чего?»?
a) Именительный
b) Родительный
c) Дательный
Ответ: b) Родительный
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по теме падежей второго склонения. Ответы в тесте указаны для самопроверки. Удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест из 20 вопросов по теме «электробезопасность на рабочем месте» для 11 класса. Формат — единый выбор (один правильный ответ). В конце — раздел с ответами.
Какой первый шаг перед началом работ с электрическим оборудованием в цеху?
A) включить питание
B) выполнить выборочно подготовку
C) обесточить оборудование и проверить отсутствие напряжения
D) надеть перчатки
Какие средства защиты применяются при работе с электроинструментом?
A) диэлектрические перчатки
B) диэлектрические сапоги
C) защитные очки
D) всё перечисленное
Что такое метод Lockout-Tagout (LOTO) и зачем он нужен?
A) метод фиксации отключения оборудования от источника питания
B) вид электрооборудования
C) процедура обучения
D) штраф
Какие признаки поражения электрическим током требуют немедленной медицинской помощи?
A) легкое покалывание
B) кратковременная слабость
C) остановка дыхания и/или сознания
D) головная боль
Что необходимо сделать перед началом любых работ с электроприборами в зоне под напряжением?
A) отключить питание и проверить отсутствие напряжения
B) сразу начать работу
C) проверить на слух
D) вызвать охрану
Что такое дифференциально-токовый выключатель (RCD) и зачем он нужен?
A) стабилизатор напряжения
B) защитный выключатель, реагирующий на утечку тока
C) устройство для измерения сопротивления
D) счётчик
Какие проверки следует выполнить перед началом работы с электрооборудованием?
A) визуальная проверка только
B) проверка отсутствия напряжения и целостности кабелей
C) проверка качества стола
D) ничего не требуется
Что запрещено делать без надлежащей подготовки и инструктажа?
A) отключать питание
B) работать без инструктажа
C) использовать защитные средства
D) соблюдать правила
Какой инструмент применяют для проверки отсутствия напряжения перед работами?
A) мультиметр/вольтметр
B) секстант
C) манометр
D) термометр
Какие параметры следует проверить перед использованием электроприбора?
A) наличие заземления
B) целостность изоляции
C) исправность вилок и розеток
D) всё вышеуказанное
Что такое защитное заземление и зачем оно нужно?
A) проводник, соединяющий металлические конструкции с землей для снижения риска поражения
B) тип кабеля
C) средство защиты от перенапряжения
D) не существует
Какие зоны на складе требуют ограниченного доступа из-за наличия электрооборудования под напряжением?
A) зоны отдыха
B) зоны у электрощитов и распределительных устройств
C) зоны транспортировки
D) коридоры
Какой знак или цвет чаще всего обозначает опасное электрическое напряжение?
A) красный
B) зеленый
C) желто-черный
D) синий
Какие требования к обуви применяются при работе в зоне электрического оборудования?
A) обычная обувь
B) диэлектрическая обувь
C) открытая обувь
D) тапочки
Что представляет собой понятие «опасная зона» в электробезопасности?
A) зона, где можно курить
B) зона с активным электрическим напряжением и доступом под контролем
C) зона хранения документации
D) зона офисов
Какой из следующих мероприятий относится к профилактике электрических аварий на складе?
A) регулярная диагностика и обслуживание электрооборудования
B) игнорирование признаков износа кабелей
C) работа под напряжением без отключения
D) ночная смена без охраны
Что следует сделать в случае поражения электрическим током?
A) попытаться оживить самостоятельно
B) отключить источник питания и вызвать скорую помощь
C) дать воду
D) переждать
Какие виды повреждений может вызвать поражение электрическим током?
A) тепловые ожоги
B) электрические ожоги
C) травмы внутренних органов
D) всё перечисленное
Какие рекомендации применимы при работе с литиевой аккумуляторной батареей в складе?
A) хранить в проветриваемом помещении
B) избегать короткого замыкания
C) использовать защитные средства
D) всё выше
Какой документ регламентирует допуск к электроустановкам и ответственность за электробезопасность в организации?
A) трудовой договор
B) положение о охране труда и инструкция по электробезопасности
C) устав
D) штатное расписание
Ответы: 1-C 2-D 3-A 4-C 5-A 6-B 7-B 8-B 9-A 10-D 11-A 12-B 13-C 14-B 15-B 16-A 17-B 18-D 19-D 20-B
Тест по английскому языку Тема: Present Perfect — ever, never Класс: 5 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Нет
Выберите правильное предложение в Present Perfect с ever. A) Have you ever been to London? B) Do you ever been to London? C) Have you ever visiting London? D) You have ever visited London?
Выберите верный вопрос с ever. A) Have you seen a dragon ever? B) Have you ever seen a dragon? C) You have ever seen a dragon? D) You have seen a dragon ever?
Выберите правильное предложение в Present Perfect с никогда (never). A) She never have eaten sushi. B) She has never eaten sushi. C) She has never eat sushi. D) She have never eaten sushi.
Выберите предложение с ever в правильной форме. A) Have they ever tried bungee jumping? B) Do they ever tried bungee jumping? C) Have they ever trying bungee jumping? D) They have ever tried bungee jumping?
Какое предложение правильно использует ever в вопросительной форме? A) Have you ever go to school by bike? B) Have you ever went to school by bike? C) Have you ever gone to school by bike? D) Have you ever going to school by bike?
Выберите правильное предложение с never. A) I have never seen a crocodile. B) I have never seen crocodile. C) I never have seen a crocodile. D) I have never saw a crocodile.
Выберите верное предложение в Present Perfect с never. A) They have never to the cinema. B) They have never been to the cinema. C) They never have been to the cinema. D) They have never going to the cinema.
Выберите корректный вопрос с ever. A) Have you ever seen the Northern Lights? B) Do you ever seen the Northern Lights? C) Have you ever seeing the Northern Lights? D) You have ever seen the Northern Lights?
Какое предложение использует ever в вопросе правильно? A) Have you ever go to school by bike? B) Have you ever went to school by bike? C) Have you ever gone to school by bike? D) Have you ever going to school by bike?
Выберите правильное предложение с never. A) I have never met a famous person. B) I never have met a famous person. C) I have never meet a famous person. D) I never met a famous person.
Ниже представлен тест по физике для 8 класса на тему свойств твёрдого, жидкого и газообразного состояний вещества на основе положений молекулярно-кинетической теории. Тип вопросов — открытые. В конце — ключи к ответам.
Вопрос 1 Опишите основную идею молекулярно-кинетической теории и объясните, почему в твёрдом теле молекулы колеблются на местах и образуют фиксированную форму и объём.
Вопрос 2 Сравните движение и расположение молекул в твёрдом, жидком и газообразном состоянии. Учтите порядок, свободу перемещения, межмолекулярные силы и плотность.
Вопрос 3 Почему жидкость принимает форму своего сосуда, но сохраняет объём? Опишите это на примере воды в стакане.
Вопрос 4 Объясните, почему газ легко сжимается и заполняет весь доступный объём сосуда. Свяжите ответ с расстояниями между молекулами и их движениям.
Вопрос 5 Дайте определения таким явлениям как диффузия, испарение и конденсация. Как каждое из них можно объяснить с точки зрения молекулярно-кинетической теории? Приведите по одному краткому примерному сценарию для каждого явления.
Вопрос 6 Что такое плавление и кристаллизация? Какие изменения происходят с расстоянием между молекулами и с силами взаимодействия при переходе твёрдого состояния в жидкое и обратно? Упомяните о латентной та́де плавления.
Вопрос 7 Как изменение температуры влияет на движение частиц и на давление газа при фиксированном количестве молекул и фиксированном объёме? Опишите закономерность в терминах МКТ.
Вопрос 8 Перечислите и объясните три главных различия трёх состояний вещества по форме, объему, сжимаемости и скорости частиц, используя положения молекулярно-кинетической теории. Приведите по одному практическому примеру для каждого состояния.
Ключи к ответам (примерные ответы, критерии оценивания)
Ответ должен кратко сформулировать, что молекулы в твёрдом держатся в упорядоченном расположении и вибрируют на местах, связи между частицами достаточно сильны, поэтому форма и объём тела устойчивы. Оценка: понятна идея МКТ и связь с фиксированным положением частиц.
Ожидаются: твёрдое — плотное упорядоченное расположение, ограниченное движение; жидкое — частицы ближе друг к другу, но могут свободно перемещаться друг относительно друга, меньше упорядоченность; газообразное — частицы разбросаны, движутся свободно, межмолекулярные силы слабые, большая свободная часть пространства. Оценка: полнота сравнения по трем состояниям; упоминание межмолекулярных сил и плотности.
Ожидается: жидкости текучи и способны менять форму сосуда, но их молекулы удерживаются достаточно близко, чтобы сохранять объём; сила межмолекулярного сцепления поддерживает объём. Пример: вода принимает форму стакана, объём фиксирован количеством молекул. Оценка: связь формы и объёма с особенностями жидкостей.
Ожидается: газ состоит из молекул, движущихся быстро и независимо; большие промежутки между частицами; при сжатии расстояния уменьшаются, столкновения молекул с стенками сосуда становятся частыми, давление растёт. Оценка: понятное объяснение с учётом сжимаемости и заполнения пространства.
Ожидается: диффузия — процесс взаимного проникновения частиц с области высокой концентрации в область с меньшей; испарение — поверхности жидкостей, частицы на поверхности получают достаточную энергию и переходят в газовую фазу; конденсация — наоборот, газовые частицы возвращаются к жидкой фазе. Связь: МКТ — движение частиц, энергия связывает или разрывает межмолекулярные силы. Оценка: корректные определения и связь с кинетикой частиц.
Ожидается: плавление — процесс перехода твёрдого в жидкое при поглощении энергии; расстояние между молекулами растягивается, силы взаимодействия частично ослаблены; конденсация/кристаллизация — обратный процесс: частицы образуют регулярную структуру, силы межмолекулярного притяжения восстанавливаются; латентная тепло плавления — энергия, которую нужно поглотить для плавления без изменения температуры. Оценка: ясное объяснение процессов и изменений на уровне частиц.
Ожидается: при фиксированном объёме и количестве молекул увеличение температуры повышает среднюю кинетическую энергию частиц, ускорение их движения; больше столкновений — давление растёт (закон П–Т в рамках МКТ). Оценка: способность связать температуру с давлением через молекулярное движение.
Ожидается: твёрдоe — фиксированная форма и объём, очень малый сдвиг под давлением, молекулы колеблются на местах; жидкость — форма сосуда, фиксированный объём, меньшее упорядочение, относительно слабые межмолекулярные силы; газ — не имеет формы и объёма, занимает весь сосуд, сильная сжимаемость и высокий уровень хаотического движения частиц. Примеры: лёд, вода, водяной пар. Оценка: полнота и корректность сравнений.
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретные требования вашего образовательного стандарта или оформить тест в виде файла (например, DOCX или PDF) для печати.
Вопрос 1: Что из перечисленного является названием предмета?
A) Солнце
B) Светит
C) Ярко
Вопрос 2: Назывное предложение:
A) Ты читаешь книгу.
B) Книга на столе.
C) Читаем вместе.
Вопрос 3: Какое предложение является назывным?
A) За окном зима.
B) Я люблю зиму.
C) Мы пойдем гулять.
Вопрос 4: Какой из вариантов подходит под определение назывного предложения?
A) Он быстро бегает.
B) Это моя любимая книга.
C) Я читаю.
Вопрос 5: Какой из следующих вариантов не является назывным предложением?
A) Это весело.
B) У меня есть друг.
C) Ты умный.
Вопрос 6: В каком предложении содержится название явления?
A) Улицы пусты.
B) Небо голубое.
C) Лето — это время отдыха.
Вопрос 7: Какое из указанных предложений относится к назывным?
A) Я могу помочь.
B) Вечер тихий.
C) Ты прав.
Вопрос 8: Что следует назвать, чтобы предложение было назывным?
A) Действие
B) Признак
C) Предмет
Вопрос 9: Какое предложение не является назывным?
A) У меня есть собака.
B) Погода прекрасная.
C) Корова — это хозяйственное животное.
Вопрос 10: Какой из следующих вариантов является назывным предложением?
A) Я вижу лес.
B) Лес — это дом для животных.
C) Он купил новый велосипед.
Тест готов! Удачи в подготовке к экзаменам!