Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 ноября 2024 17:13
Класс: 8
Предмет: Обзор
Количество вопросов: 30
Какое значение имеет дорожный знак "Стоп"?
Ответ: B) Остановка обязательна
Какой сигнал светофора означает разрешение на движение?
Ответ: C) Зеленый
Что обозначает дорожная разметка "Зебра"?
Ответ: B) Переход для пешеходов
Какой знак указывает на опасный поворот?
Ответ: B) Знак "Опасный поворот"
Какая полоса предназначена для общественного транспорта?
Ответ: C) Полоса для автобусов
Какое средство считается частью средств регулирования дорожного движения?
Ответ: B) Конусы
Какой цвет имеет знак "Уступи дорогу"?
Ответ: A) Синий
Какой знак предупреждает о наличии пешеходного перехода?
Ответ: B) Знак "Пешеходный переход"
Какое требование предъявляется к водителям во время движения в условиях тумана?
Ответ: C) Включить противотуманные фары
Что значит дорожный знак "Ограничение скорости"?
Ответ: A) Максимальная скорость, разрешенная на данном участке
Что делать водителю при остановке на светофоре с красным сигналом?
Ответ: C) Остановиться перед стоп-линией
Какой знак помогает определить наличие железнодорожного переезда?
Ответ: B) Железнодорожный круг
Какой тип разметки разделяет встречные потоки транспорта?
Ответ: A) Сплошная линия
Когда разрешен обгон на дороге?
Ответ: B) При отсутствии знака "Обгон запрещен"
Какой вид знаков информирует водителей о правилах дорожного движения?
Ответ: A) Предупреждающие знаки
Что означает желтый сигнал светофора?
Ответ: B) Подготовьтесь к остановке
Что необходимо делать пешеходу на пешеходном переходе?
Ответ: B) Идти с осторожностью
Какой знак запрещает стоянку автомобилей?
Ответ: A) Знак "Стоянка запрещена"
Какой сигнал лучше всего использовать в условиях плохой видимости?
Ответ: B) Ближний свет
Какой тип разметки указывает на необходимость остановки перед знаками?
Ответ: A) Сплошная линия
Что означает сигнал светофора с горящим желтым & зеленым?
Ответ: C) Подготовьтесь к остановке
Что должен сделать водитель перед выполнением маневра "Поворот налево"?
Ответ: B) Проверить наличие других транспортных средств
Какой порядок действий водителя при движении в условиях гололеда?
Ответ: B) Безопасное расстояние до впереди идущего транспорта
Что обозначает знак "Пешеходный переход"?
Ответ: A) Место для перехода через дорогу
Какой знак указывает на начало зоны с ограниченной скоростью?
Ответ: A) Знак ограничение скорости
Что требуется сделать перед выездом на дорогу?
Ответ: B) Убедиться в безопасности
Какой сигнал используют для предупреждения о намерении выполнить маневр?
Ответ: A) Световые сигналы
Что делать при попадании в сильный дождь?
Ответ: B) Включить переключатели света и уменьшить скорость
Сплошная разделительная полоса на дороге делает что?
Ответ: B) Указать, что обгон запрещен
Что важнее всего для безопасного дорожного движения?
Ответ: A) Соблюдение правил
Этот тест поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме "Организация дорожного движения". Удачи вам на экзаменах!
Ниже представлен тест по обществознанию для 11 класса на тему «Социальные общности и группы». Тип вопросов — открытые. Всего 10 вопросов. Ответы приведены после вопросов (образец ответов для предъявления критериев оценивания).
Тест
Определите понятие «социальная общность» и перечислите признаки, которые позволяют выделить такую общность в обществе. Приведите примеры из современной жизни.
Какие виды социальных групп существуют? Опишите формальные и неформальные группы, их главные признаки и примеры в современном обществе.
Объясните различие между первичной и вторичной группой. Какие функции характерны для каждой? Приведите примеры.
Что такое социальные роли и статусы? Как соотносятся роль и статус в рамках группы? Приведите примеры.
Что такое нормы и ценности? Как они регулируют поведение участников группы? Приведите примеры норм в школьной или семейной группе и последствия их нарушения.
Охарактеризуйте механизмы социализации. Какие агенты социализации вы знаете? Как они влияют на формирование личной и групповой идентичности?
Что такое социальная идентичность и как она формируется в рамках различных групп? Приведите конкретный пример.
Как происходит социальная мобильность? Какие факторы влияют на восхождение или сползание по социальной лестнице? Приведите примеры.
В чем различие между понятиями «социальная общность» и «социальная группа»? Приведите примеры, иллюстрирующие различия.
Какие современные примеры социальных общностей существуют в России и в мире? Опишите их признаки, функции и влияние на поведение людей.
Ответы (образец)
Социальная общность — это объединение людей, связанных общими ценностями, нормами, историей и идентичностью, возникающее в процессе длительного взаимодействия и устойчивое во времени. Признаки: общность целей и ценностей, идентичность, регулярное взаимодействие, нормированное поведение, чувство принадлежности. Отличия от отдельной группы: общности шире по масштабу и времени существования, связи между участниками менее формализованы, чем в специфических группах. Примеры: национальное сообщество, религиозная община, жителям города, школьная школьная община класса как часть школьного коллектива.
Виды групп: по масштабу и продолжительности — первичная (малая, тесная, длительная) и вторичная (большая, формальная ориентация на цель, менее эмоциональная притяжённость); по характеру взаимодействия — формальные (официальные структуры, регламентированы правила) и неформальные (неофициальные, основаны на личных связях); примеры: формальная — школьная администрация, спортивный клуб; неформальная — круг друзей, неформальная команда проекта. Роль в обществе: первичные группы обеспечивают социализацию и эмоциональную поддержку; вторичные — выполнение конкретных задач и достижение целей.
Первичные группы характеризуются близкими эмоциональными связями, личным общением, малыми размерами и длительным существованием; вторичные группы — относительно крупные, формальные, целеориентированные, межличностные связи поверхностные или ситуативные. Функции: первичные группы формируют базовые ценности, навыки коммуникации, эмоциональную устойчивость; вторичные группы помогают достигать целей, развивать профессиональные навыки, участвовать в институтах общества.
Статус — положение человека в социальной структуре; роль — ожидаемое поведение, связанное с данным статусом. Примеры: статус «ученик» с ролью «самостоятельно учиться», статус «староста» с ролью «координировать работу класса»; роль может конфликтовать с другими ролями (ролевое напряжение, конфликт ролей).
Нормы — правила поведения в группе; ценности — глубинные принципы, которыми руководствуется группа и общество в целом. Нормы регулируют поведение через ожидаемое поведение и санкции за отклонения (позитивные и негативные). Примеры: норма уважительного обращения к учителю, норма честности в контрольной работе. Нарушение норм может приводить к неприятиям в группе, санкциям (замечания, исключение).
Механизмы социализации: семья (первые модели поведения и ценности), школа (знания, правила, формальные и неформальные нормы), сверстники (модель поведения, нормализация эмоций и вкусов), средства массовой информации и Интернет (поведение в цифровом пространстве, формирование ценностей), религия и гражданские организации. Этапы: первичная (детство) и вторичная (подростковый и взрослый период) социализация. Влияние: формирует ценности, нормы, роль в глобальной идентичности и поведении.
Социальная идентичность — часть самоощущения человека как члена той или иной группы (нация, этнос, класс, профессия, субкультура и т. д.). Формируется через общую культуру, символику, язык, совместные практики и ценности; может влиять на поведение, выбор окружения и политические взгляды. Пример: идентичность «школьник» в рамках школьной общности и «гражданин» в рамках гражданских инициатив.
Социальная мобильность — перемещение человека по социальной лестнице. Виды: вертикальная (восхождение или сползание) и горизонтальная (смена профессии на аналогичный уровень). Межпоколенная и внутригенерационная мобильность. Факторы: образование, квалификация, доступ к ресурсам, дискриминация или поддержка социальных сетей, экономическая конъюнктура, брак и семейная поддержка. Примеры: переход из рабочего класса в средний через высшее образование; смена профессии с инженера на менеджера.
Различие: социальная общность — более широкая, длительная и абстрактная связь людей, объединённых общими ценностями, идентичностью, историей; социальная группа — конкретная совокупность людей, связанных взаимодействиями, правилами и нормами в рамках общей цели или тесной эмоциональной близости. Примеры: община горожан, мировая религиозная община vs небольшая учебная группа в классе или кружок любителей шахмат.
Современные примеры социальных общностей: онлайн-сообщества (форумы, группы в соцсетях), профессиональные сообщества (IT-сообщества, академические объединения), молодежные субкультуры и движения (например, субкультуры граффити, косплей, волонтёрские движениях), религиозные общины, гражданские и благотворительные организации. Признаки: общие интересы, регулярное взаимодействие, совместная деятельность и обмен информацией; функции: социализация, поддержка идентичности, мобилизация ресурсов, обмен опытом и знаниями, влияние на поведение и ценности участников.
Критерии оценки (для учителя)
Ниже тест по теме: Членистоногие. Для 2 класса. Тип вопросов: множественный выбор. 10 вопросов. Ответы не приводятся.
Что общего у всех членистоногих? A) У них внешний скелет и суставы на конечностях B) У них позвоночник C) Они живут только в воде D) Они питаются только растениями
Какие животные относятся к членистоногим? A) Жуки, пауки, раки B) Рыбы C) Млекопитающие D) Птицы
Из какого материала чаще всего состоит внешний скелет членистоногих? A) Кость B) Хрящ C) Хитин D) Железо
Какое животное не относится к членистоногим? A) Паук B) Рак C) Улитка D) Скорпион
Какие группы входят в Членистоногие? A) Насекомые, паукообразные, ракообразные B) Рептилии, млекопитающие C) Рыбы, амфибии D) Птицы, насекомые
Какой признак характерен для большинства членистоногих? A) Тело снаружи покрыто хитиновым экзоскелетом B) Есть позвоночник C) Живут только в воде D) Дышат жабрами
Какой из следующих животных является насекомым? A) Жук B) Паук C) Краб D) Улитка
Чем чаще всего перемещаются членистоногие? A) Ногами (у некоторых насекомых — и крыльями) B) Плавниками C) Хвостом D) Ластами
Где обычно встречаются ракообразные? A) В воде B) В воздухе C) В почве D) В пустыне
Кто из перечисленных является представителем членистоногих? A) Стрекоза B) Голубь C) Лиса D) Еж
Тест по геометрии: Равнобедренный треугольник (7 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вопрос 1.
Что означает термин "равнобедренный треугольник"?
a) Все стороны равны
b) Две стороны равны
c) Все углы равны
d) Треугольник является прямоугольным
Правильный ответ: b) Две стороны равны
Вопрос 2.
В равнобедренном треугольнике, если боковые стороны равны 5 см, то основание:
a) 10 см
b) менее 10 см
c) более 10 см
d) равно 5 см
Правильный ответ: Не определен без дополнительной информации. (Переформулируйте вопрос, чтобы получить точный ответ)
Вопрос 3.
В равнобедренном треугольнике:
a) углы при основании равны
b) углы при вершине равны
c) все углы равны
d) углы при основании равны только в равностороннем треугольнике
Правильный ответ: a) углы при основании равны
Вопрос 4.
Если в равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 8 см, а основание 6 см, какой из следующих видов треугольника это может быть?
a) равнобедренный, не равнобедренный, прямоугольный
b) только равнобедренный
c) только равносторонний
d) только прямоугольный
Правильный ответ: a) равнобедренный, не равнобедренный, прямоугольный (зависит от углов)
Вопрос 5.
Классическая высота равнобедренного треугольника:
a) проведена из вершины, не делит основание
b) проведена из вершины, делит основание пополам
c) проведена из центра основания перпендикулярно к нему
d) может быть проведена только внутри треугольника
Правильный ответ: b) проведена из вершины, делит основание пополам
Вопрос 6.
Рассмотрите равнобедренный треугольник с равными сторонами 7 см и основанием 10 см. Какой из следующих утверждений верен?
a) Угол при вершине больше внутренних углов при основании
b) Угол при вершине равен углам при основании
c) Углы при основании больше угла при вершине
d) Могут быть все углы равны
Правильный ответ: a) Угол при вершине больше внутренних углов при основании
Вопрос 7.
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 9 см, высота = 4 см. Что можно сказать о базе?
a) она равна 8 см
b) она меньше 8 см
c) она больше 8 см
d) точный размер базы определить невозможно без дополнительных данных
Правильный ответ: d) точный размер базы определить невозможно без дополнительных данных
Вопрос 8.
Что является признаком равнобедренного треугольника?
a) Все стороны равны
b) Есть хотя бы одна пара равных сторон
c) Углы при основании равны
d) Боковые стороны равны и угол при вершине равен 90°
Правильный ответ: c) Углы при основании равны
Вопрос 9.
В равнобедренном треугольнике ABC основание BC. Если AB = AC, то:
a) Углы при основаниях BC равны между собой
b) Углы A, B, C равны между собой
c) Стороны AB и AC различны
d) Треугольник является равносторонним
Правильный ответ: a) Углы при основаниях BC равны между собой
Вопрос 10.
Доказательство, что треугольник равнобедренный, основывается на:
a) равенстве боковых сторон
b) равенстве углов при основании
c) равенстве диагоналей
d) равенстве всех углов
Правильный ответ: a) равенстве боковых сторон
Если нужно, я могу подготовить файл с этим тестом и ответами для печати или электронной проверки.
Тест по русскому языку для учеников 4 класса
Тема: Словосочетания вид связи
Чему служит сочинительная связь в словосочетании? Ответ:
Приведите пример подчинительной связи в словосочетании и объясните её значение. Ответ:
Что такое определительное словосочетание? Приведите пример. Ответ:
Какая функция управления выполняется в связи местоимения с существительным? Ответ:
Что вы понимаете под термином "сортировочное словосочетание"? Приведите пример. Ответ:
В чем заключается смысл словосочетания "уточняющее"? Приведите пример. Ответ:
Какой вид связи преобладает в данном словосочетании: "красивая девочка"? Ответ:
Почему связь "причинно-следственная" является важной в словосочетании? Ответ:
Какие части речи могут объединяться в одном словосочетании? Ответ:
Что такое обстоятельственное словосочетание? Приведите пример. Ответ:
Какие вопросы отражают связь "объектная"? Ответ:
В чем основное отличие между связью "существительная" и "прилагательная" в словосочетании? Ответ:
Какой тип связи используется в словосочетании "праздничное настроение"? Ответ:
Какие слова вы можете выделить в словосочетании "под столом"? Какова их связь? Ответ:
Дайте определение словосочетанию и объясните его значение в тексте. Ответ:
Ответы:
Сочинительная связь служит для объединения слов или словосочетаний равной степени и значимости в предложении.
Пример: "Так как сделал домашнее задание, то получил хорошую оценку". Подчинительная связь показывает зависимое отношение одной части предложения к другой, главной части.
Определительное словосочетание - это словосочетание, в котором одно слово определяет и уточняет значение другого. Пример: "красивая роза".
Функция управления в связи местоимения с существительным заключается в том, что местоимение изменяется по роду, числу, падежу в соответствии с существительным.
Сортировочное словосочетание - это словосочетание, в котором одно слово относится к другому по степени качества, весомости и т.д. Пример: "очень вкусный пирог".
Уточняющее словосочетание используется для точного определения или раскрытия значения другого слова. Пример: "густой лес".
Преобладает прилагательная связь.
Причинно-следственная связь важна для понимания причин и следствий событий, явлений.
В одном словосочетании могут объединяться существительные, прилагательные, числительные, местоимения.
Обстоятельственное словосочетание - это словосочетание, которое определяет обстоятельства времени, места, причины, цели и т.д. Пример: "на улице".
Связь "объектная" отражает вопросы "кого?", "чего?".
В связи "существительная" слово зависит от существительного, а в связи "прилагательная" прилагательное зависит от существительного.
Используется прилагательная связь.
Слова "под" и "столом" связаны предлогом.
Словосочетание - это совокупность двух и более слов, соединенных между собой определенной связью и выполняющая определенную функцию в предложении.