Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 ноября 2024 05:37
Вот тест по теме "Внешняя политика России 1813-1825 гг." для школьников 9 класса. Вопросы имеют формат множественного выбора, и в конце представлены правильные ответы.
Какое событие стало началом формирования антинаполеоновской коалиции, в которую вошла Россия?
A) Наполеоновские войны
B) Пятилетняя война
C) Русско-персидская война
D) Сражение при Аустерлице
Какое из следующих сражений произошло в рамках войны 1812 года?
A) Бородинское сражение
B) Сражение при Ватерлоо
C) Сражение при Лейпциге
D) Сражение при Неве
Кто был главным российским полководцем во время Отечественной войны 1812 года?
A) Михаил Кутузов
B) Александр Суворов
C) Петр Багратион
D) Николай Раевский
Какой мирный договор был подписан после окончания войны 1812 года?
A) Тильзитский мир
B) Парижский мир
C) Бухарестский мир
D) Фридрихсгамский мир
Какое событие произошло на Венском конгрессе 1814-1815 гг.?
A) Установление немецкой федерации
B) Раздел Польши
C) Утверждение нового порядка в Европе
D) Принятие первой конституции России
Какой целью была предпринята походная кампания русской армии в Западную Европу в 1813-1814 гг.?
A) Установление границ России
B) Свержение Наполеона
C) Оккупация Парижа
D) Расширение влияния на Балканах
Кто стал императором Франции после изгнания Наполеона в 1814 году?
A) Людовик XVI
B) Людовик XVIII
C) Наполеон III
D) Карл X
Какое из следующих событий связано с внешней политикой России в начале 1820-х годов?
A) Участие в Священном союзе
B) Восстание декабристов
C) Русско-турецкая война
D) Соперничество с Англией
Какая страна была основным противником России в Кавказской войне?
A) Турция
B) Персия
C) Швеция
D) Грузия
Какой принцип внешней политики России был сформулирован во время правления Александра I?
A) Изоляционизм
B) Баланс сил
C) Империализм
D) Демократизация
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме внешней политики России в указанный период.
Ниже тест по английскому языку. Тема: Can / can not. Класс учеников: 11. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 10. Выводить тест с ответами: Без ответов.
Write five sentences about things you can do in your city this weekend. Use can or can't in each sentence.
Write a short dialogue (8–10 lines) between two friends planning a trip. Include statements about what they can do and what they can't do.
Describe your dream job. Explain three tasks you can do well in this job and three tasks you can't do (yet). Use can / can't.
Write a short paragraph about your daily routine, highlighting activities you can do today and things you can't do today. Use can / can't.
Imagine you are guiding a tourist around your town. Write a short paragraph about places you can visit and things you can't do (for example, entry rules or restricted areas). Use can / can't.
Provide simple instructions for using your school library or study area. Include what you can do and what you can't do (for example, borrowing books, talking loudly). 5–7 sentences.
Write a letter to a friend describing your plans for next weekend, mentioning what you can do and what you can't do due to weather or family rules.
Compare two hobbies or sports (for example, cycling and swimming): for each one say what you can do and what you can't do. Use can / can't.
Write a short story about a robot that can do many tasks and another robot that can't; include dialogue or narration showing can / can't.
Write a short reflection: How can you improve your English this year? List actions you can take and things you can't do yet, and explain how you plan to overcome them. Use can / can't.
Класс: 10
Предмет: История Беларуси в контексте всемирной истории
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Соотнесите ключевые события миграции славян с соответствующими датами:
Соотнесите славянские племена с их основными районами расселения:
Соотнесите великих дружинников с их деяниями:
Соотнесите виды деятельности славян с их проявлениями:
Соотнесите культурные достижения славян с их значением:
Соотнесите славянские языки с их семьями:
Соотнесите исторические источники с их типами:
Соотнесите особенности общества славян с их характеристиками:
Соотнесите знаменитых исторических личностей с их действиями в отношении славян:
A - 1
B - 2
C - 4
D - 3
A - 3
B - 1
C - 4
D - 2
A - 1
B - 4
C - 2
D - 3
A - 2
B - 1
C - 3
D - 4
A - 2
B - 3
C - 1
D - 4
A - 2
B - 1
C - 3
D - 3
A - 3
B - 2
C - 1
D - 4
A - 4
B - 1
C - 3
D - 2
A - 2
B - 2
C - 1
D - 4
A - 1
B - 2
C - 4
D - 3
Желаю успехов в подготовке к экзаменам!
Какие технологии вы считаете наиболее перспективными для развития в ближайшие годы? Почему?
Какие изменения в обществе могут принести развитие искусственного интеллекта и автоматизации труда?
Как технологии влияют на экономику современного общества? Приведите примеры.
Какие негативные последствия могут возникнуть в результате широкого применения новых технологий?
Как думаете, нужно ли обществу бояться технологического прогресса и почему?
Каковы могут быть этические проблемы, связанные с развитием новых технологий?
В чем заключается значение инноваций для развития современного общества?
Какие возможности предоставляют новые технологии для изменения образа жизни людей?
Какие дискуссионные вопросы могут возникнуть в обществе в связи с развитием киберпространства и цифровых технологий?
Какие способы могут быть предприняты для минимизации рисков, связанных с использованием новых технологий?
Какие изменения ожидаются в образовательной системе в условиях быстро меняющегося технологического прогресса?
Как технологии влияют на формирование культуры и ценностей общества?
Какие возможности открываются для развития медицины благодаря новым технологиям и научным открытиям?
Как вы оцениваете влияние социальных сетей и цифровых платформ на межличностные отношения и общественную жизнь?
Какие навыки и знания становятся наиболее важными для успешной адаптации к изменениям, вызванным технологическим прогрессом?
Ответы на вопросы:
Варианты ответов различны и могут включать в себя технологии и инновации в различных областях, таких как искусственный интеллект, биотехнологии, квантовые вычисления и др.
Ответы могут включать в себя обсуждение изменений на рынке труда, социокультурные изменения, вопросы социальной справедливости и т.д.
Примеры могут включать влияние на производство, рыночные отношения, образ жизни людей и др.
Ответы могут включать обсуждение потенциальных угроз для приватности, безопасности, потерю рабочих мест и др.
Каждый ученик может иметь свое мнение о том, насколько необходим технологический прогресс и какие аспекты следует бояться или наоборот приветствовать.
Этические проблемы могут включать в себя вопросы конфиденциальности, биоэтики, использование технологий военных целях и другие.
Важность инноваций может быть связана с развитием экономики, повышением качества жизни, решением глобальных проблем и т.д.
Ответы могут включать примеры влияния технологий на здравоохранение, образование, транспорт, коммуникации и другие сферы.
Обсуждение может касаться вопросов приватности, цифровой безопасности, доступа к информации, цифрового неравенства и других аспектов.
Возможности включают в себя соблюдение законодательства, разработку этических стандартов, обучение населения и другие меры.
Изменения могут касаться перехода к онлайн-образованию, внедрения дистанционных технологий, обучение навыкам цифровой грамотности и другие.
Технологии могут влиять на образ жизни, ценности, культурные практики, коммуникации, потребления контента и другие аспекты.
Новые технологии могут способствовать разработке инновационных методов лечения, диагностики, прогнозирования и другим областям.
Ответы могут включать обсуждение влияния соцсетей на межличностные отношения, доверие, общественную активность, фильтрацию информации и др.
Важность приобретения навыков цифровой грамотности, критического мышления, адаптивности, коммуникационных навыков, умения работы в команде и других навыков может быть выделена.
Желаю удачи на экзамене!
Тест по английскому языку: Present Simple
Класс: 11
Правила: Вставьте пропущенные слова в предложения.
She __________ to the gym every morning before school.
They usually __________ football on weekends.
My father __________ coffee for breakfast.
Sarah __________ her homework in the evening.
We __________ English every day.
The train __________ at 9:00 AM.
Birds __________ in the sky.
He __________ tennis every Saturday.
My sister __________ music in her room.
Cats __________ milk.
Ответы:
Примечание: В данном тесте нет отмеченных ответов. Проверьте свои ответы с помощью учебника или учителя.