Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 ноября 2024 05:43
Тест по Всеобщей истории на тему: Освобождение от колониальной зависимости стран Африки
Класс: 11
Количество вопросов: 6
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Вопрос 1: Основные движения за освобождение в Африке начали формироваться в 1940-х годах, когда произошла активизация борьбы против колониальной __________.
Ответ: власти
Вопрос 2: Одна из первых стран, которая добилась независимости от колониальной власти, стала __________ в 1957 году.
Ответ: Гана
Вопрос 3: Во время холодной войны колониальных держав поддерживали различные режимы в Африке, что часто приводило к __________ и нестабильности.
Ответ: конфликтам
Вопрос 4: Важным событием в борьбе за независимость в Алжире было обретение независимости в __________ году.
Ответ: 1962
Вопрос 5: Лидеры африканских движений за независимость часто вдохновлялись идеями __________, отбросив колониальные предрассудки.
Ответ: панафриканизма
Вопрос 6: На конференции в __________, состоявшейся в 1960 году, 32 африканских государства выразили поддержку борьбе за независимость.
Ответ: Аддис-Абебе
Ответы на тест:
Надеюсь, тест окажется полезным для подготовки! Удачи с экзаменами!
Тест по биологии. Тема: ткани животных. Класс: 8-й. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 7. Выводить без ответов.
Определите понятие «ткань» и перечислите четыре основных типа тканей животных. Для каждого типа кратко опишите строение и основные функции, приведите по одному примеру ткани и по одному органу, в котором она встречается.
Эпителиальная ткань. Опишите строение эпителиальной ткани и объясните различие между однослойным и многослойным эпителием. Приведите примеры участков тела, где встречаются эти типы эпителия, и какие функции они выполняют.
Соединительная ткань. Опишите строение и функции соединительных тканей. Перечислите основные виды соединительной ткани (рыхлая, плотная, хрящевая, костная, кровь) и кратко охарактеризуйте каждую. Приведите по одному примерному признаку или функции и пример органа, где встречается каждая из них.
Костная и хрящевая ткани. Сравните костную ткань и хрящевую по клеточному составу, межклеточному веществу и кровоснабжению; объясните, как эти различия связаны с их функциями в опорно-двигательной системе.
Мышечная ткань. Опишите три типа мышечной ткани: скелетную, сердечную и гладкую. Укажите, где в теле встречаются каждая из них, чем отличается строение клеток, как регулируются сокращения и какие функции они выполняют.
Нервная ткань. Опишите строение нейрона и роль глии. Объясните, как нервная ткань обеспечивает передачу нервных импульсов и координацию функций организма; приведите примеры функций, которые контролируются нервной системой.
Организация тканей в органы. Объясните, как ткани образуют органы и системы органов. В качестве примера возьмите кожу и перечислите, какие ткани в ней присутствуют и какую роль каждая из них выполняет; поясните, как их взаимодействие обеспечивает защиту организма и терморегуляцию.
Тест по обществознанию Тема: Социология в системе социально-гуманитарного знания Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 12 Ответы: тест формируется без ключа
Что такое социология как наука? A) Наука, изучающая общество, его закономерности и социальное поведение людей. B) Наука, занимающаяся только экономическими процессами и рынками. C) Наука о биологических особенностях человека. D) Раздел философии, отвечающий за политическую идеологию.
Какие из перечисленных методов относятся к основным методам социологического исследования? A) Наблюдение, опрос, интервью, контент-анализ B) Лабораторный эксперимент и судебная экспертиза C) Археологические раскопки и генетический анализ D) Моделирование погоды и биологический эксперимент
Что такое социальная стратификация? A) Структурированное неравенство и разделение общества на слои по статусу, доходу, власти B) Небольшие различия внутри одной социальной группы C) Процесс социализации детей D) Роль государства в экономике
Что означает социальная мобильность? A) Перемещение людей между социальными слоями вертикально или горизонтально B) Постоянное закрепление человека на одном месте в обществе C) Перемещение населения в другие страны D) Изменение правового статуса граждан
Какие из перечисленных являются типовыми социальными институтами? A) Семья, образование, экономика, государство, религия, право, СМИ B) Спорт, развлечения, мода C) Только образование и наука D) Коммерческие организации и предприятия
Какова роль социологии в системе гуманитарного знания? A) Описывает только исторические факты B) Позволяет объяснить и предсказывать социальные явления C) Заменяет экономику и политологию D) Не применима к современному обществу
Что такое социальная роль? A) Биологическая функция организма B) Роль актера в театре C) Поведение, ожидаемое от человека в рамках его статуса в обществе D) Юридическое право владения вещами
Что такое девиантное поведение? A) Поведение, отклоняющееся от норм и вызывающее социальное неодобрение B) Поведение, строго соответствующее всем нормам C) Поведение, связанное исключительно с религией D) Поведение, которое всегда приводит к юридическим последствиям
Что означает социальный контроль? A) Механизмы принуждения и поощрения, через которые общество поддерживает соответствие нормам B) Контроль за климатическими условиями C) Руководство крупными предприятиями D) Спортивные соревнования между городами
Чем отличается социальная стратификация от социальной мобильности? A) Стратификация — это процесс перемещения между слоями; мобильность — это закрепление на месте B) Стратификация — иерархическое разделение общества на слои; мобильность — перемещение между слоями C) Стратификация — исключительно экономический процесс; мобильность — только политическая D) Стратификация — временная характеристика; мобильность — не существует
Что понимают под социальными институтами и какова их функция? A) Формы общения в социальных сетях; функция — развлекать B) Организации и институты общества (семья, школа, государство и т.д.); функция — удовлетворение базовых потребностей и регуляция общественной жизни C) Виды преступной деятельности; функция — скрывать преступления D) Модели бытового поведения; функция — увлекать людей
Что такое социальная идентичность? A) Осознание своей идентичности как части определенной социальной группы и принадлежности к ней B) Только биологическое происхождение человека C) Экономическое положение индивида D) Личностная психология и настроение дня
Примечание: В тесте отсутствует ключ ответов.
Тест по русскому языку: "Что такое возвратные глаголы"
Класс: 4
Вопрос 1: Что такое возвратный глагол?
a) Глагол, который показывает действие, выполняемое самим собой
b) Глагол, который показывает действие, выполняемое другим
c) Глагол, который всегда начинается с приставки
d) Глагол, который нельзя употреблять в прошедшем времени
Ответ: a) Глагол, который показывает действие, выполняемое самим собой
Вопрос 2: Какой из следующих глаголов является возвратным?
a) Бегать
b) Мыть
c) Умыться
d) Играть
Ответ: c) Умыться
Вопрос 3: Какой суффикс чаще всего указывает на возвратные глаголы?
a) -овать
b) -и-
c) -ся
d) -ть
Ответ: c) -ся
Вопрос 4: Какой из следующих примеров содержит возвратный глагол?
a) Он читает книгу.
b) Она мой посуду.
c) Они собираются на вечеринку.
d) Я умываюсь утром.
Ответ: d) Я умываюсь утром.
Вопрос 5: В каком предложении используется возвратный глагол?
a) Мы чистим зубы.
b) Она готовит обед.
c) Он одевается быстро.
d) Ты играешь в футбол.
Ответ: c) Он одевается быстро.
Вопрос 6: Какой из этих глаголов не является возвратным?
a) Укрываться
b) Заниматься
c) Вглядеться
d) Считать
Ответ: d) Считать
Вопрос 7: Выберите правильный ответ: возвратные глаголы могут употребляться:
a) Только в настоящем времени
b) В разных временах
c) Только с местоимениями
d) Только в вопросительных предложениях
Ответ: b) В разных временах
Вопрос 8: Найдите ошибку: "Она улыбается на фотографиях."
a) Этого глагола не существует
b) Это предложение правильное
c) Глагол не возвратный
d) Глагол употреблен неправильно
Ответ: b) Это предложение правильное
Вопрос 9: Выберите возвратный глагол из предложения: "После игры мальчики умываются."
a) Играть
b) Умываться
c) Мальчики
d) После
Ответ: b) Умываться
Вопрос 10: Какой суффикс можно добавить к глаголу "посмотреть", чтобы сделать его возвратным?
a) -ю
b) -ся
c) -ть
d) -ай
Ответ: b) -ся
Тест завершен! Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по истории для 10 класса. Тема: Смутное время
Кто стал первым царем из династии Романовых? A) Федор Алексеевич B) Михаил Федорович C) Иван Грозный D) Алексей Михайлович
Какое событие отмечает начало Смутного времени? A) Смерть Ивана Грозного B) Сложение присяги на верность народу царем C) Подписание "Лжедмитриевского мирного договора" D) Восшествие на престол Михаила Романова
Кто из царей был свергнут на народном сходе в Москве в 1610 году? A) Федор Алексеевич B) Иван Грозный C) Василий Шуйский D) Борис Годунов
Кто стал руководителем возмездия за смерть многоярыцы Кузьмы Минина? A) Лжедмитрий II B) Лжедмитрий I C) Михаил Романов D) Лжедмитрий III
Кто возглавил ополчение в Пскове и в Тушинском лагере в Смутное время? A) Лжедмитрий II B) Михаил Скопин-Шуйский C) Лжедмитрий I D) Кузьма Минин
Кто стал последним царем из династии Рюриковичей? A) Иван Грозный B) Федор Алексеевич C) Борис Годунов D) Василий Шуйский
Какая страна предложила участие в походе на Москву в 1610 году ее войска? A) Швеция B) Польша C) Османская империя D) Литва
Какое событие привело к избранию Михаила Романова на царский трон? A) Победа в Куликовской битве B) Поддержка Северной Дружины C) Сложение крестьян присяги на верность D) Резня на Новом Владимире
Кто стал "немытым" царем? A) Лжедмитрий II B) Михаил Романов C) Федор Алексеевич D) Кузьма Минин
Что послужило завершением Смутного времени и начало царствования династии Романовых? A) Восшествие на престол Федора Алексеевича B) Сложение присяги на верность Михаила Романова C) Принятие первой российской конституции D) Подписание Брестского мира
Ответы:
Желаю успехов в прохождении теста!