Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 ноября 2024 10:40
Вопрос 1: Какую роль сыграл Михаил Горбачев в развитии культуры в России в конце 1980-х — начале 1990-х годов?
A) Ужесточил цензуру
B) Способствовал гласности и свободе слова
C) Прекратил поддержку культурных проектов
D) Увеличил финансирование государственной культуры
Ответ: B) Способствовал гласности и свободе слова
Вопрос 2: Какой музыкальный жанр стал особенно популярным в России в 1990-х годах?
A) Рок
B) Поп
C) Шансон
D) Классическая музыка
Ответ: C) Шансон
Вопрос 3: Какое событие стало значительным в области кинематографа в России в 2000-х годах?
A) Рождение нулевых сериалов
B) Успех фильма "Брат"
C) Запрет на показ иностранных фильмов
D) Появление нескольких новых телевизионных каналов
Ответ: B) Успех фильма "Брат"
Вопрос 4: Какое направление в литературе стало востребованным в конце 1990-х — начале 2000-х?
A) Реализм
B) Постмодернизм
C) Сентиментализм
D) Классицизм
Ответ: B) Постмодернизм
Вопрос 5: Какой композитор стал одним из символов новой российской музыки в 2000-х?
A) Альфред Шнитке
B) Игорь Стравинский
C) Денис Мацуев
D) Сергей Прокофьев
Ответ: C) Денис Мацуев
Вопрос 6: Какой из перечисленных фестивалей начал проводиться в России в 1990-х годах?
A) Каннский кинофестиваль
B) Московский международный кинофестиваль
C) Золотая маска
D) Ростовский международный фестиваль
Ответ: C) Золотая маска
Вопрос 7: Какое изменение произошло в области образования в России в 1990-х?
A) Повышение стандартов обучения
B) Введение единого государственного экзамена
C) Число частных образовательных учреждений стало увеличиваться
D) Отмена гуманитарных дисциплин
Ответ: C) Число частных образовательных учреждений стало увеличиваться
Вопрос 8: Какой из российских художников стал известным на международной арене в 1990-х?
A) Илья Репин
B) Олег Кулик
C) Казимир Малевич
D) Василий Кандинский
Ответ: B) Олег Кулик
Вопрос 9: Какой из перечисленных жанров стал популярным на телевидении в 2000-х годах?
A) Освободительный фильм
B) Романтическая комедия
C) Реалити-шоу
D) Документальное кино
Ответ: C) Реалити-шоу
Вопрос 10: Какую тему освещали многие российские авторы в своих произведениях в начале 2000-х?
A) Природа России
B) Постсоветская действительность
C) Древняя история
D) Мифы и легенды
Ответ: B) Постсоветская действительность
Удачи на экзаменах!
Что понимается под персоналом организации? A) Совокупность работников, занятых на предприятии по трудовым договорам B) Только руководители C) Оборудование D) Клиенты Ответ: A
Какие признаки относятся к персоналу организации? A) Труд, профессия, квалификация B) Только возраст C) Только пол D) Только доход Ответ: A
По каким функциям чаще всего классифицируют персонал? A) Производственный, управленческий, обслуживающий, вспомогательный B) По цвету глаз C) По росту D) По месту проживания Ответ: A
Какие существуют виды персонала по продолжительности занятости? A) Постоянный и временный B) Внутренний и внешний C) Ливинг и не ливинг D) Ведущий и неведущий Ответ: A
Какие виды оплаты труда относятся к повременной оплате? A) Оплата за отработанное время B) Оплата по единице продукции C) Фиксированная ставка без учета времени D) Единовременная премия Ответ: A
В состав какой группы персонала обычно входят инженеры и технологи? A) Производственный персонал B) Управленческий персонал C) Обслуживающий персонал D) Вспомогательный персонал Ответ: A
Какие функции выполняет обслуживающий персонал? A) Обеспечение бесперебойной деятельности и создание условий труда B) Производство продукции C) Финансовый контроль D) Маркетинг Ответ: A
Что такое кадровый состав? A) Совокупность работников организации B) Совокупность клиентов C) Совокупность оборудования D) Совокупность поставщиков Ответ: A
Какие признаки относятся к классификации персонала по квалификации? A) Квалифицированный, полуквалифицированный, неквалифицированный B) Возраст, пол C) Национальность, язык D) Зарплата Ответ: A
Что характеризует повремённую оплату труда? A) Оплата за отработанное время B) Оплата за результат C) Фиксированная сумма D) Пакет премий Ответ: A
Что означает термин "штатный персонал"? A) Работники, официально принятые на работу и числящиеся в штате B) Временные сотрудники без штата C) Руководители высшего звена D) Независимые подрядчики Ответ: A
Что такое функциональная классификация персонала? A) Разделение на линейный, функциональный и управленческий B) Разделение по возрасту C) Разделение по национальности D) Разделение по цвету формы Ответ: A
Кто относится к линейному персоналу? A) Сотрудники, непосредственно участвующие в производстве B) Директора C) Бухгалтеры D) Охранники Ответ: A
Кто относится к служащим? A) Работники, занимающиеся управлением и администрированием B) Рабочие C) Охрана D) Сборщики Ответ: A
Какой признак не относится к классификации персонала по квалификации? A) Возраст B) Уровень квалификации C) Опыт D) Навыки Ответ: A
Какие должности относятся к управленческому персоналу? A) Директор, менеджеры среднего звена B) Инженеры C) Валовые D) Слесари Ответ: A
Что относится к вспомогательному персоналу? A) Сотрудники, обеспечивающие обслуживание и поддержку деятельности B) Руководители C) Производственные рабочие D) Технологи Ответ: A
Какие уровни ответственности существуют в классификации персонала? A) Линейный, функциональный, управленческий B) Начинающий, средний, старший C) Практикант, специалист, директор D) Основной, дополнительный, секретарский Ответ: A
Какие преимущества наличия квалифицированного персонала? A) Высокая производительность и низкий уровень ошибок B) Более высокая текучесть кадров C) Меньшее умение решать задачи D) Большие затраты Ответ: A
Кто относится к топ-менеджерам? A) Руководители высшего уровня, стратегически принимающие решения B) Рабочие C) Охранники D) Клиенты Ответ: A
Ниже представлен тест по истории для шестого класса. Тема: «Урок повторения и обобщения по темам: Европа в раннем Средневековье; Мусульманская цивилизация в VII–XI вв.» Тип: множественный выбор. В тесте 15 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
Какие причины привели к изменениям в Европе после распада Западной Римской империи? A) Нападения варваров и распад централизованной власти B) Великие географические открытия C) Изобретение печати D) Реформация Ответ: A
Кто такой Карл Великий и чем он запомнился? A) Правитель франков, объединил часть Европы и был коронован императором B) Рыцарь-герой средневековья C) Основатель города Парижа D) Византийский полководец Ответ: A
Что такое феодальная система? A) Политическая и экономическая система, основанная на вассалитете и землевладении B) Система монетного обращения C) Религиозная организация D) Торговая ассоциация Ответ: A
Какие народы совершали крупные набеги на Европу в IX веке? A) Викинги B) Монголы C) Арбы D) Африканские цари Ответ: A
Что такое манорное хозяйство? A) Хозяйство, основанное на владении земель и труде крестьян B) Хозяйство на рынке C) Городское управление D) Военная служба феодала Ответ: A
Какие города стали крупными центрами исламской цивилизации в VII–XI веках? A) Багдад и Кордова B) Рим и Константинополь C) Париж и Лондон D) Карфаген и Александрия Ответ: A
Кто разработал основы алгебры в исламской цивилизации? A) Ал-хорезми B) Аль-Фараби C) Ибн Сина D) Аль-Газали Ответ: A
Как назывался институт в Багдаде, где собирались учёные для перевода и изучения знаний? A) Дом мудрости (Байт аль-Хикма) B) Медресе C) Базар D) Мусульманская академия Ответ: A
Какие области знания развивались в исламском мире VII–XI вв.? A) Медицина, математика, астрономия B) Музыка и пение C) Архитектура без науки D) Легенды и поэзия без наук Ответ: A
Что относится к достижениям исламской цивилизации VII–XI вв.? A) Алгебра, геометрия, медицина B) Паровые двигатели C) Печать книг D) Фотография Ответ: A
Что характеризовало Европу в раннем Средневековье? A) распад централизованной власти и рост феодализма B) расцвет городов и торговли C) промышленная революция D) эпоха Возрождения Ответ: A
Какие источники сохранялись в монастырях Европы в раннем Средневековье? A) Рукописи и летописи B) Фотографии C) Электронные архивы D) Видео-материалы Ответ: A
Где находились важные центры исламской науки и культуры в VII–XI вв.? A) Багдад и Кордова B) Рим и Афины C) Мекка и Медина D) Стамбул и Каир Ответ: A
Как назывался период истории Пиренейского полуострова, когда там жили исламские халифаты? A) Аль-Андалус B) Рискоб C) Ренессанс D) Крестоносство Ответ: A
Какие формы культурного обмена происходили между Европой и исламским миром в VII–XI веках? A) Перевод античных и исламских текстов, обмен знаниями B) Полный разрыв контактов C) Только торговля товарами без знаний D) Война без дипломатии Ответ: A
Если нужно, могу распечатать тест в формате, удобном для вывода в школе (например, в виде PDF или Word) или преобразовать его в варианты с правильными ответами в отдельной табличке.
Тест по теме "Теоретические основы налогообложения" для 11 класса
Какое из следующих определений наиболее точно описывает налог?
a) Обязательный платеж, взимаемый государством с физических и юридических лиц безвозмездно и на постоянной основе
b) Добровольное пожертвование в пользу государства
c) Выплата, предназначенная только для финансирования социальных программ
d) Плата за пользование государственными услугами или товарами
Какое из следующих утверждений является основным признаком налогов?
a) Взаимность и возвратность
b) Обязательность и безвозмездность
c) Добровольность и возмездность
d) Личный характер и делимость
Какой из перечисленных видов налогов относится к косвенным налогам?
a) Налог на прибыль предприятий
b) НДС (Налог на добавленную стоимость)
c) Налог на имущество физических лиц
d) Налог на доходы физических лиц
Желаю успехов в подготовке!
Класс: 11
Предмет: Государственное и муниципальное управление в сфере образования
Тема: Теоретические основы государственного и муниципального управления в сфере образования
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Какой основной закон регулирует право на образование в Российской Федерации?
a) Гражданский кодекс
b) Конституция Российской Федерации
c) Кодекс об административных правонарушениях
d) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Кто в Российской Федерации является основным органом, отвечающим за государственное управление в сфере образования?
a) Министерство труда и социальной защиты
b) Министерство образования и науки
c) Министерство здравоохранения
d) Министерство финансов
Какой принцип управления образованием подразумевает децентрализацию полномочий?
a) Центральный
b) Локальный
c) Командный
d) Административный
Что входит в основные функции органов управления образованием?
a) Разработка программы медицинского обслуживания
b) Контроль за соблюдением образовательных стандартов
c) Проведение выборов
d) Регулирование цен на товары
Какой документ определяет государственные образовательные стандарты?
a) Устав образовательной организации
b) Приказ министерства
c) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
d) Концепция долгосрочного развития
Что является одной из задач муниципального управления в сфере образования?
a) Формирование налоговой политики
b) Обеспечение доступности и качества образовательных услуг
c) Контроль за государственной безопасностью
d) Разработка новых законопроектов
Какой уровень управления отвечает за реализацию образовательных программ на местах?
a) Федеральный
b) Региональный
c) Муниципальный
d) Локальный
Какой орган принимает решения о создании новых образовательных учреждений на муниципальном уровне?
a) Городская дума
b) Федеральное собрание
c) Областная администрация
d) Правительство Российской Федерации
Что подразумевается под понятием "государственная политика в сфере образования"?
a) Совокупность мероприятий, направленных на развитие частного образования
b) Система действий государства для достижения целей в образовании
c) Политика, разработанная частными образовательными учреждениями
d) Правила, регулирующие работу учителей
Какая форма контроля осуществляется над образовательными учреждениями?
a) Только финансовый контроль
b) Внутренний и внешний контроль
c) Только педагогический контроль
d) Чаще всего не осуществляется контроль
Этот тест позволит проверить знания учащихся по основам государственного и муниципального управления в сфере образования.