Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 ноября 2024 09:53
Вот тест по теме "Таблица умножения" для 3 класса с 20 вопросами с единственным выбором:
Какое значение выражения 2 × 3?
Какое значение выражения 4 × 5?
Какое значение выражения 7 × 2?
Какое значение выражения 6 × 3?
Какое значение выражения 5 × 5?
Какое значение выражения 8 × 1?
Какое значение выражения 3 × 4?
Какое значение выражения 9 × 0?
Какое значение выражения 10 × 2?
Какое значение выражения 5 × 6?
Какое значение выражения 7 × 3?
Какое значение выражения 8 × 2?
Какое значение выражения 6 × 4?
Какое значение выражения 2 × 8?
Какое значение выражения 9 × 1?
Какое значение выражения 4 × 2?
Какое значение выражения 3 × 5?
Какое значение выражения 1 × 1?
Какое значение выражения 10 × 3?
Какое значение выражения 2 × 6?
Обратите внимание, что каждый вопрос имеет три варианта ответа, и правильный ответ только один. Удачи школьникам в подготовке!
Ниже представлен тест по русскому языку для 11 класса, ориентированный на подготовку к ЕГЭ. Формат: открытые вопросы. Всего 30 заданий. Тест выведен без ответов.
Опишите общие принципы правописания приставок в русском языке и приведите по 3 примера слов для каждого принципа.
Разберите по частям речи и синтаксической роли следующее предложение: «На рассвете над рекой тянулся серый туман». Обоснуйте каждую выделенную часть.
Объясните правила постановки запятых в сложном предложении с придаточными условиями и предусмотрите примеры.
Перечислите 6 орфограмм, которые чаще всего вызывают ошибки на ЕГЭ, и объясните правила их написания. Приведите свой пример на каждую орфограмму.
Расскажите о различиях между художественным, публицистическим и разговорным стилями речи. Приведите по одному примеру для каждого стиля.
Опишите роль знаков препинания в передаче прямой речи. Какие правила наиболее часто проверяют на ЕГЭ? Приведите 2 примера своих формулировок.
Дайте определение лексикологии и фразеологии. Приведите отличия между лексическим значением слова и семантическим оттенком.
Объясните понятие синтаксической связности текста и перечислите способы её обеспечения. Приведите 3 примера действий автора.
Разберите по составу слово «непереходность» и определите морфемный состав. Затем кратко охарактеризуйте семантику полученного слова.
Напишите развернутое (не менее 180 слов) рассуждение на тему: «Влияние языка на формирование культурной идентичности общества».
Опишите разные виды лексики (общая, жаргонная, диалектная, профессиональная). Приведите примеры контекстов использования каждого типа.
Разработайте план мини-эссе на тему: «Как стиль речи влияет на восприятие автора читателем».
Объясните, чем различаются формы слова по числам и падежам в родительном и творительном падежах; приведите примеры.
Приведите и объясните примеры средств выразительности (метафора, сравнение, эпитет, гипербола). Как они влияют на эмоциональную окраску текста?
Перепишите следующий текст в более нейтральном деловом стиле: необходима демонстрация умения формулировать мысли ясно, конкретно и без лишних оценочных слов. (Укажите, какие изменения вы бы внесли, и зачем.)
Опишите принципы передачи речи в художественном тексте: какие средства создают характер персонажа и атмосферу произведения?
Разберите предложение по синтаксическим цепочкам: неоднозначные или двойственные конструкции, способы разборки. Приведите примеры.
Объясните правила употребления частиц» бы», «же», «ли» в разных конструкциях и стилях речи. Приведите по 2 примера.
Какие задачи решает пунктуация в тексте научно-популярного жанра? Приведите примеры корректного использования знаков препинания в аргументации.
Напишите краткий план разработки художественного образа в мини-рассказе (примерно 8–12 предложений).
Объясните, чем отличается авторское мышление от позиции персонажа в произведении и как это отражается в тексте.
Сформулируйте требования к сочинению-рассуждению в контексте ЕГЭ: структура, тезисы, примеры, аргументация. Приведите примеры тем.
Опишите принципы построения логически связанного абзаца текста: тема, тезис, аргументы, контрпример, вывод. Приведите свой образец структуры абзаца.
Разъясните особенности ударения в словах с чередованием гласных и зависимость ударения от форм слова. Приведите 3 примера и объясните правила.
Обсудите роль контекста в выборе лексического значения слова: как контекст может менять смысл слова и примеры.
Дайте советы по сокращению объема текста без потери смысла: какие средства стилистики и редактирования применяются на ЕГЭ.
Напишите эссе на тему: «Как язык помогает в формировании гражданской позиции молодого человека».
Разберите по составу и части речи словообразовательные элементы в слове «непосредственно» и объясните, как они влияют на значение слова.
Предложите план анализа художественного текста по таким критериям: тема, идея, проблематика, художественные средства, образно-figurativnyy язык. Опишите, как вы будете работать над текстом.
Напишите краткое сочинение на тему «Ценность грамотности в современном мире» (объем примерно 150–180 слов). Раскройте роль грамотности в личной и общественной жизни.
Важно: тестовый материал составлен как открытые задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Ответы к заданиям не включены в этот вывод.
Конечно, вот тест по предмету ОБЖ на тему "Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЗР)" для 10 класса. В тесте 15 вопросов с множественным выбором и ответами.
Тест по ОБЖ: Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЗР)
1. Какие меры необходимо предпринять при возникновении пожара в жилом доме?
a) Немедленно покинуть здание, вызвав пожарную службу
b) Попытаться потушить огонь самостоятельно без специального снаряжения
c) Использовать влажную ткань для закрытия носа и рта при эвакуации
d) Открывать все окна для быстрого проветривания
Ответ: a, c
2. Что входит в основные правила личной безопасности при движении на улице?
a) Использовать пешеходные переходы и светофоры
b) Играть в мобильные игры на тротуаре
c) Переходить дорогу на разрешающий свет светофора и только в местах с разметкой
d) Следить за транспортом и избегать неожиданного выхода на проезжую часть
Ответ: a, c, d
3. Какие действия необходимо предпринять при утере документов?
a) Сообщить об утрате в полицию
b) Самостоятельно искать документы по всему городу
c) Восстановить документы, обратившись в соответствующие службы
d) Игнорировать утрату, так как документы не важны
Ответ: a, c
4. Какие признаки могут свидетельствовать о появлении чрезвычайной ситуации?
a) Взрывы и сильные хлопки
b) Запах газа или дыма
c) Крики и паника окружающих
d) Благоустроенное состояние окружающей среды
Ответ: a, b, c
5. Что нужно делать при подозрении наmining террористическую угрозу?
a) Оставаться на месте и ждать указаний
b) Немедленно покинуть зону риска и сообщить в экстренные службы
c) Открывать окна и проветривать помещение
d) Продолжать свой обычный распорядок без изменений
Ответ: b
6. Как правильно вести себя при природных катастрофах, таких как землетрясение?
a) Спрятаться под крепкий стол или дверной проем
b) Сбежать из здания во время толчков
c) Оставаться внутри, пока не стихнут толчки, и избегать окон, предметов, падающих сверху
d) Самостоятельно устраивать спасательные операции за пределами здания
Ответ: a, c
7. Какие правила при использовании электроприборов безопасны?
a) Не трогать оголённые провода
b) Не использовать поврежденные приборы
c) Отключать электроприборы при уходе из комнаты
d) Использовать электроприборы с влажными руками
Ответ: a, b, c
8. Что рекомендуют делать при угрозе заражения инфекционными болезнями?
a) Часто мыть руки с мылом
b) Надевать маски, если есть признаки болезни
c) Не контактировать с заражёнными и избегать местах массового скопления людей
d) Продолжать посещать учебные занятия без изменений
Ответ: a, b, c
9. Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при эксплуатации горелых газов?
a) Проверять исправность газового оборудования
b) Оставлять включённым газ, если почувствовали запах газа
c) Не использовать открытого огня при утечке газа
d) Вести учет и проверку газовых баллонов и труб
Ответ: a, c, d
10. Что делать при появлении симптомов отравления?
a) Прекратить контакт с веществом или источником опасности
b) Выпить много воды и ждать, пока симптомы пройдут сами
c) Обеспечить приток свежего воздуха и вызвать скорую помощь
d) Самостоятельно принимать лекарства без консультации врача
Ответ: a, c
11. Какие шаги необходимо предпринять при аварии на водоеме?
a) Не подходить к воде, если не умеешь хорошо плавать
b) Оказывать первую помощь пострадавшим, если есть возможность
c) Вызвать спасателей или экстренные службы
d) Попытаться самостоятельно спасти утопающего без специальных навыков
Ответ: a, b, c
12. Какие советы следует соблюдать для обеспечения безопасности дома?
a) Устанавливить детекторы дыма и угарного газа
b) Не хранить опасные вещества и аэрозоли в доступных местах
c) Регулярно проверять электропроводку и исправность систем безопасности
d) Оставлять двери и окна постоянно открытыми для вентиляции
Ответ: a, b, c
13. Чем опасно использование неисправных электроприборов?
a) Возможностью короткого замыкания и пожара
b) Потерпеть поражение электрическим током
c) Созданием электромагнитных помех
d) Обострением звукового фона окружающей среды
Ответ: a, b
14. Какие меры безопасности помогают избежать аварийных ситуаций на природе?
a) Соблюдать правила поведения в лесу и на воде
b) Не разводить костры в ветреную погоду и в заповедных зонах
c) Носить соответствующую одежду и защитные средства при опасных работах
d) Игнорировать предупреждающие знаки и команды спасателей
Ответ: a, b, c
15. Что следует делать после завершения чрезвычайной ситуации?
a) Оценить повреждения и при необходимости помочь пострадавшим
b) Сообщить о случившемся в соответствующие органы
c) Восстановить порядок и убирать мусор и опасные предметы
d) Быстро покинуть место происшествия и не возвращаться
Ответ: a, b, c
Если нужно подготовить еще материалы или внести изменения — я с удовольствием помогу!
Конечно! Ниже представлен тест по технологии на тему «Датчики» для учеников 8 класса. В тесте 10 вопросов с одним правильным ответом. В конце указаны правильные ответы.
Тест по технологии: Датчики
Класс: 8
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Ответы: В конце теста
Вопрос 1:
Что такое датчик?
a) Устройство, передающее электрический ток
b) Устройство, преобразующее физические параметры в электрический сигнал
c) Устройство, увеличивающее напряжение
d) Устройство, записывающее звук
Вопрос 2:
Для чего обычно используют датчики температуры?
a) Для измерения влажности
b) Для определения температуры окружающей среды
c) Для измерения скорости движения
d) Для определения уровня звука
Вопрос 3:
Какой из перечисленных датчиков предназначен для измерения влажности воздуха?
a) Терморезистор
b) Гигроскопический датчик
c) Датчик давления
d) Фотоэлемент
Вопрос 4:
Какой основной сигнал выдает фотодатчик при воздействии света?
a) Электрический ток
b) Звук
c) Свет
d) Механическое движение
Вопрос 5:
Что такое датчик давления?
a) Устройство, измеряющее силу тяжести
b) Устройство, измеряющее силу и давление воздуха или жидкости
c) Устройство, определяющее температуру воздуха
d) Устройство, регистрирующее уровень воды
Вопрос 6:
Для какой цели используют датчики движения?
a) Для измерения температуры комнаты
b) Для обнаружения перемещения объектов или людей
c) Для измерения скорости автомобиля
d) Для определения уровня воды
Вопрос 7:
Какой из перечисленных датчиков используется в автоматических системах освещения?
a) Датчик влажности
b) Датчик движения
c) Датчик температуры
d) Датчик уровня воды
Вопрос 8:
Какой эффект используют фотодатчики для определения наличия или отсутствия объекта?
a) Тепловой эффект
b) Фотоэлектрический эффект
c) Механический эффект
d) Электромагнитный эффект
Вопрос 9:
Что обычно используют для преобразования давления в электрический сигнал?
a) Тактильный датчик
b) Датчик давления
c) Ковшовая сенсорная панель
d) Микрофон
Вопрос 10:
Как называется основное свойство датчика, позволяющее ему реагировать на изменения физической среды?
a) Чувствительность
b) Точность
c) Надежность
d) Скорость реакции
Ответы:
Если нужно внести какие-либо изменения или дополнения, сообщите!
Какой предмет чаще всего ставят в центр стола для сервировки завтрака?
Каким предметом нужно положить хлеб на стол?
Как правильно расположить приборы на столе для завтрака?
Какую салфетку лучше использовать для сервировки стола?
Что из перечисленного обычно не ставят на стол к завтраку?