Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 ноября 2024 09:58
Вот тест для школьников на тему "Социальные ценности и нормы" с единственным выбором ответов.
1. Что такое социальные ценности?
A) Объекты материального мира
B) Установленные в обществе идеалы и принципы
C) Социальные профессии
D) Политические системы
Ответ: B
2. Какие из перечисленных норм относятся к моральным?
A) Законы, регулирующие экономику
B) Правила добрососедства
C) Конституция страны
D) Образовательные стандарты
Ответ: B
3. Что такое социальные нормы?
A) Отклонения от принятых стандартов
B) Ожидания о том, как должны вести себя люди в обществе
C) Личные предпочтения
D) Законы, регулирующие экономику
Ответ: B
4. Какой из этих факторов влияет на формирование социальных ценностей?
A) Генетика
B) Культура и традиции
C) Погода
D) Технологические достижения
Ответ: B
5. К какому типу норм относятся законы?
A) Обычаи
B) Моральные нормы
C) Правовые нормы
D) Эстетические нормы
Ответ: C
6. Что из перечисленного является примером социальной нормы?
A) Указ президента
B) Правила дорожного движения
C) Принципы честности и справедливости
D) Личные манеры общения
Ответ: C
7. Социальные ценности помогают:
A) Игнорировать общественные нормы
B) Установить правила поведения в обществе
C) Снижать уровень образования
D) Увеличивать социальное неравенство
Ответ: B
8. Какой из этих факторов НЕ влияет на изменение социальных норм?
A) Социальные движения
B) Изменения в культуре
C) Изменение климата
D) Политические ситуации
Ответ: C
9. Какое из следующих понятий относится к социальной мобильности?
A) Изменение статуса в обществе
B) Непрерывность культурных ценностей
C) Сохранение стабильно высокой заработной платы
D) Устойчивые традиции в семье
Ответ: A
10. В каком социумe девиантное поведение может считаться нормой?
A) Подростковая группа
B) Официальные учреждения
C) Научные сообщества
D) Рабочие коллективы
Ответ: A
(Вопросы 11-40 продолжаются в том же формате и могут быть разработаны, исходя из уже известных стандартов в обществознании и социальных наук.)
Такой поэтапный подход к формированию теста, с четкими и понятными вопросами, позволит лучше донести материал до учеников. Вы можете продолжить в том же духе, добавляя дополнительные вопросы и варианты ответов.
Конечно! Ниже представлен тест по русскому языку на тему «Глагол» для 10 класса, состоящий из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов. В конце указаны правильные ответы.
Тест по русскому языку: Тема «Глагол» (10 класс)
Вопрос 1. Что такое глагол в русском языке?
а) часть речи, обозначающая предмет или его признак
б) часть речи, обозначающая действие или состояние
в) часть речи, выражающая признак предмета через наречие
г) часть речи, которая отвечает на вопросы «кто?», «что?»
Вопрос 2. В каком из приведённых предложений глагол является сказуемым?
а) В лесу растёт много грибов.
б) Он пишет письмо.
в) На столе лежит книга.
г) Вечер тянется долго.
Вопрос 3. Какие формы глагола образуют его временные формы?
а) род и число
б) лицо, число, род
в) время и наклонение
г) залог и лицо
Вопрос 4. Какая из следующих фраз содержит глагол в страдательном залоге?
а) Он прочитал интересную книгу.
б) Книга была прочитана им за вечер.
в) Он читает книгу сейчас.
г) Он читает статью.
Вопрос 5. В каком предложении глагол выражает действие по отношению к кому-либо?
а) Она улыбнулась.
б) Он помог другу.
в) Город шумит.
г) Птицы поют.
Ответы:
Если необходимо, я могу подготовить дополнительные задания или объяснения по теме!
Тест по теме: "Как разработать программу профильной смены лагеря с дневным пребыванием детей"
Уровень: 11 класс
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Множественный выбор (выберите все правильные ответы)
Вопрос 1. Что является основными этапами разработки программы профильной смены лагеря?
A) Анализ потребностей участников
B) Выбор тематики смены
C) Подготовка рекламных материалов
D) Составление расписания и планирование мероприятий
E) Оформление документов для регистрации
Правильные ответы: A, B, D
Вопрос 2. Какие критерии необходимо учитывать при выборе темы профильной смены?
A) Интересы и возраст участников
B) Возможности и ресурсы лагеря
C) Местоположение лагеря
D) Актуальность и образовательная ценность темы
E) Ваше личное предпочтение
Правильные ответы: A, B, D
Вопрос 3. Какие виды мероприятий рекомендуется включить в профильную смену?
A) Образовательные мастер-классы
B) Спортивные соревнования
C) Театральные постановки
D) Вечеринки и развлечения без образовательной направленности
E) Экскурсии и экскурсионные поездки
Правильные ответы: A, B, C, E
Вопрос 4. Как правильно организовать работу с участниками лагерной смены?
A) Провести анкетирование перед началом смены
B) Создать командную систему для совместных проектов
C) Обеспечить индивидуальный подход к каждому участнику
D) Ограничить активность участников для избежания конфликтов
E) Включить участников в планирование мероприятий
Правильные ответы: A, B, C, E
Вопрос 5. Какие меры безопасности необходимо предусмотреть при разработке программы?
A) Обеспечить наличие аптечки первой помощи
B) Планировать мероприятия с учетом возрастных особенностей
C) Назначить ответственных за безопасность
D) Решать вопросы питания и гигиены
E) Заблокировать все игровые площадки
Правильные ответы: A, B, C, D
Вопрос 6. Какие инструменты и методы могут помочь в планировании профильной смены?
A) Использование таблиц планирования и графиков
B) Совещания с педагогами и специалистами
C) Ведение журнала наблюдений и отзывов участников
D) Использование социальных сетей для оповещения
E) Игнорирование обратной связи после завершения смены
Правильные ответы: A, B, C, D
Вопрос 7. Что важно предусмотреть для оценки эффективности программы профильной смены?
A) Опросы участников и их родителей
B) Анализ выполнения плана мероприятий
C) Организация фотосессий и видеосъемки
D) Оценка коммуникативных навыков педагогов
E) Итоговая рефлексия и обсуждение с участниками
Правильные ответы: A, B, E
Вопрос 8. Какие аспекты необходимо учитывать при создании программы для участников с разными интересами?
A) Разнообразие мероприятий
B) Индивидуальные планы для каждого участника
C) Групповые проекты по интересам
D) Ограничение выбора мероприятий для единой программы
E) Возможность выбора активностей участниками
Правильные ответы: A, B, C, E
Вопрос 9. Почему важно включать в программу профильной смены культурные и познавательные мероприятия?
A) Они способствуют расширению кругозора участников
B) Укрепляют командный дух и взаимодействие
C) Улучшают навыки самовыражения и творчества
D) Облегчают контроль за поведением участников
E) Увеличивают интерес к образовательной деятельности
Правильные ответы: A, B, C, E
Вопрос 10. Какие факторы способствуют успешной реализации профильной смены в лагере?
A) Тщательное планирование и подготовка
B) Вовлечение участников в организацию
C) Гибкое управление программой и возможными изменениями
D) Недостаток ресурсов и спонтанность в организации
E) Постоянная обратная связь и корректировка мероприятий
Правильные ответы: A, B, C, E
Если нужно, я могу подготовить для вас ключи ответов или дополнительные материалы по этой теме.
Что такое социальный статус?
Правильный ответ: A
Какой из следующих факторов не влияет на социальный статус?
Правильный ответ: D
Что такое социальная мобильность?
Правильный ответ: B
Какой из этих примеров иллюстрирует вертикальную социальную мобильность?
Правильный ответ: A
Какой из следующих процессов связан с повышением социального статуса?
Правильный ответ: C
Как можно описать горизонтальную социальную мобильность?
Правильный ответ: A
Какое значение имеет образование для социальной мобильности?
Правильный ответ: C
Что такое социальный лифт?
Правильный ответ: B
Какое из этих утверждений верно?
Правильный ответ: C
Какой из факторов может ограничивать социальную мобильность?
Правильный ответ: C
Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот тест по теме "Договор подряда" для 11 класса. Тест состоит из 15 вопросов с единственным выбором ответа, а также предложены правильные ответы.
Что такое договор подряда?
Какой из следующих элементов является обязательным для договора подряда?
Каков основной предмет договора подряда?
Что является примером договора подряда?
Кто является подрядчиком в договоре подряда?
Какой срок исковой давности применяется к требованиям по договору подряда в большинстве юрисдикций?
Какую ответственность несёт подрядчик за недостатки работы?
Что должен сделать подрядчик по окончании выполнения работ?
Каковы права заказчика при выполнении договора подряда?
Что не может быть предметом договора подряда?
Какой из перечисленных факторов не учитывается при определении цены договора подряда?
Что делать заказчику, если работа была выполнена с недостатками?
Какой из следующих случаев может быть основанием для расторжения договора подряда?
Что подразумевает "срок исполнения" в договоре подряда?
Какую форму должен иметь договор подряда, если его сумма превышает установленный законом размер?
Если нужны дополнительные пояснения или изменения, дайте знать!