Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 ноября 2024 11:30
Вот тест по психологии на тему "Окситоцин" для 9 класса, состоящий из открытых вопросов, а также ответы к ним.
Определите, что такое окситоцин и какую роль он играет в организме человека.
Опишите, как окситоцин влияет на эмоциональные связи между людьми. Приведите примеры.
Объясните, какую роль окситоцин играет в процессе родов и грудного вскармливания.
Как окситоцин может влиять на поведение человека в социальном контексте? Приведите два примера.
Какие исследования связаны с окситоцином и его воздействием на доверие между людьми? Укажите хотя бы одно из них.
Каковы возможные последствия недостатка окситоцина в организме?
Обсудите, как окситоцин может быть использован в терапевтических целях. Приведите примеры.
Каково значение окситоцина в формировании родительско-детских отношений? Объясните, почему это важно.
Окситоцин — это гормон и нейромедиатор, который производится гипоталамусом и выделяется в кровоток через гипофиз. Он играет ключевую роль в процессе родов, материнской привязанности, регулировании эмоций и социальном взаимодействии.
Окситоцин способствует формированию эмоциональных связей между людьми, повышая доверие и эмпатию. Например, во время родов он способствует привязанности между матерью и новорожденным, а также укрепляет связи между партнерами в романтических отношениях.
Во время родов окситоцин способствует сокращению матки, что помогает при родовой деятельности. После рождения он стимулирует выделение молока при грудном вскармливании, что также усиливает связь между матерью и ребенком.
Окситоцин может увеличивать прощение и снижать социальную тревожность. Например, он может помочь людям легче устанавливать новые дружеские связи или меньше бояться публичных выступлений.
Одно из исследования проведено в 2005 году, когда группа ученых обнаружила, что окситоцин способен повышать уровень доверия между людьми, когда участники эксперимента делились ресурсами.
Недостаток окситоцина может привести к трудностям в формировании социальных связей, повышенной тревожности и даже депрессии. У людей могут возникать трудности в родительской роли или в взаимодействии с другими людьми.
Окситоцин используется в терапии для лечения аутизма, тревожных расстройств и нарушений привязанности. Например, доза окситоцина может быть применена для улучшения социальных навыков у людей с аутизмом.
Окситоцин играет важную роль в формировании родительско-детских отношений, так как он способствует привязанности между родителем и ребенком, что критично для здорового эмоционального развития ребенка. Это важно, поскольку дети, получающие достаточно эмоций и привязанности, имеют лучшие шансы на успешную социализацию в будущем.
Этот тест поможет учащимся лучше понять значение окситоцина и его влияние на человеческие отношения и поведение.
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов для каждого вопроса.
В каком году началась коллективизация в СССР?
Какой основной целью коллективизации было заявлено?
Какая форма хозяйствования была введена в процессе коллективизации?
Какое событие произошло в результате насильственной коллективизации?
Какой термин использовали для обозначения зажиточных крестьян, выступавших против коллективизации?
Кто был основным инициатором проведения коллективизации?
Какое последствие коллективизации ощущалось в первую очередь?
Какая тактика использовалась для принудительной коллективизации?
В каком из этих регионов СССР коллективизация проходила особенно жестко?
Какой документ регламентировал принципы коллективизации?
Какой экономический эффект ожидался от коллективизации?
Какое из утверждений верно о колхозах?
Какое из утверждений лучше всего описывает реакцию крестьян на коллективизацию?
Какой был ответ государства на сопротивление кулаков и крестьян?
Какое явление произошло во время коллективизации в связи с миграцией населения?
Какое из последствий коллективизации стало наиболее тяжелым для народа?
Какое из следующих событий имеет отношение к указаниям о коллективизации?
Что стало одним из причин неудач коллективизации?
Что произошло с колхозами в дальнейшем, заявив о своей значимости в экономике?
Каково было общее отношение западного мира к процессам коллективизации?
Какой документ утвердил понятие "ранее заготовленное" в контексте коллективизации?
Какой был срок "расправы" с кулаками согласно политике Сталина?
Какой из следующих методов использовался для принуждения к вступлению в колхозы?
Как часто проводились планы поставок для колхозов?
Какой была основная стратагемы советского правительства в области продвижения колхозов?
Какова была реакция населения на "коллективизацию" в целом?
Какой механизм использовался для контроля над колхозами?
Какой документ стал основой для регулирования колхозного строительства?
Какое из мероприятий было инициировано в рамках коллективизации?
Каковы были основные последствия гибели кулаков для экономики страны?
Это тест на 30 вопросов на тему коллективизации в СССР, адаптированный для 10 класса. Каждый вопрос имеет единственный правильный ответ. Удачи на экзаменах!
Класс: 10
Тема: А.П. Чехов "Вишнёвый сад"
Каковы основные темы пьесы "Вишнёвый сад"?
Ответ: Основные темы пьесы включают утрату, изменение, время и последствия экономических перемен, а также конфликт между старым и новым.
Опишите образ вишнёвого сада. Каково его значение в пьесе?
Ответ: Вишнёвый сад символизирует прошедшую благополучную жизнь, тёплые воспоминания, а также красоту и мимолетность счастья. Уничтожение сада символизирует утрату культуры и традиций.
Кто такие Лопахин и Раневская, и какое их отношение к вишнёвому саду?
Ответ: Лопахин - сын крестьянина, ставший успешным бизнесменом, он предлагает спасти сад через его продажу, что отражает новые экономические реалии. Раневская - помещица, которая не может смириться с потерей своего наследия и символа прошедшего времени.
Каковы причины финансовых трудностей семьи Раневских?
Ответ: Финансовые трудности семьи Раневских связаны с непосильными долгами, неэффективным управлением имением, а также с изменениями в обществе и экономике после отмены крепостного права.
Обсудите персонажа Трофима. Каковы его роли и функции в пьесе?
Ответ: Трофим - слуга, символизирующий преданность и верность, но также и беспомощность перед лицом перемен. Его персонаж подчеркивает социальные контрасты и изменения в обществе.
Какова роль прошлого в жизни героев "Вишнёвого сада"?
Ответ: Прошлое играет ключевую роль в формировании характеров и мотиваций героев. Многие из них живут в воспоминаниях о лучшем времени, что создаёт конфликт с нуждой адаптироваться к новым условиям.
Какие социальные изменения происходят в России на фоне событий пьесы?
Ответ: Пьеса отражает изменения, связанные с отменой крепостного права, переходом от помещичьей экономики к капиталистическим отношениям и ростом класса предпринимателей.
Что символизирует финал пьесы, когда вишнёвый сад вырубают?
Ответ: Финал символизирует окончательную потерю прежней жизни и традиций, заменяемых новым временем, в котором нет места для старых ценностей.
Каковы отношения между главными героями пьесы? Проанализируйте их динамику.
Ответ: Отношения между героями наполнены конфликтами, любовью и недопониманием. Например, между Раневской и Лопахиным присутствует сложная динамика: Лопахин испытывает чувства к Раневской, но в то же время становится её антагонистом в вопросах управления имением.
Как Чехов использует диалоги для раскрытия характеров персонажей? Приведите примеры.
Ответ: Чехов мастерски использует диалоги, чтобы показать внутренний мир персонажей, их переживания и социальные статусы. Например, разговоры Раневской полны ностальгии, а Лопахин ведет более прагматичный и деловой диалог, что подчеркивает их разные подходы к жизни.
Этот тест поможет оценить понимание учениками ключевых тем и персонажей пьесы "Вишнёвый сад" А.П. Чехова.
Тест по теме: Основы работы с алгоритмами и структурами данных на языке Python
Класс: 11
Количество вопросов: 15
1. Какой из следующих типов данных в Python является изменяемым?
a) tuple
b) str
c) list
d) int
Ответ: c) list
2. Какой из следующих операторов используется для проверки на равенство в Python?
a) ==
b) =
c) !=
d) ===
Ответ: a) ==
3. Какой метод добавляет элемент в конец списка в Python?
a) insert()
b) add()
c) append()
d) extend()
Ответ: c) append()
4. Какую структуру данных лучше использовать для хранения уникальных элементов?
a) list
b) dictionary
c) set
d) tuple
Ответ: c) set
5. Что возвращает функция len() в Python?
a) Содержимое списка
b) Первый элемент списка
c) Длину последовательности
d) Значение последнего элемента
Ответ: c) Длину последовательности
6. Каково время выполнения операции доступа к элементу списка по индексу в Python?
a) O(n)
b) O(log n)
c) O(1)
d) O(n log n)
Ответ: c) O(1)
7. Какой из следующих алгоритмов сортировки является самым простым по реализации?
a) Quick Sort
b) Merge Sort
c) Bubble Sort
d) Heap Sort
Ответ: c) Bubble Sort
8. В какой структуре данных можно хранить пары "ключ-значение"?
a) list
b) set
c) dictionary
d) tuple
Ответ: c) dictionary
9. Как создать пустой кортеж в Python?
a) ()
b) {}
c) []
d) None
Ответ: a) ()
10. Какой из следующих методов используется для удаления элемента из списка по индексу?
a) remove()
b) delete()
c) pop()
d) discard()
Ответ: c) pop()
11. Что произойдет, если попытаться получить доступ к несуществующему индексу в списке?
a) Будет возвращено значение None
b) Произойдет ошибка IndexError
c) Произойдет ошибка KeyError
d) Будет возвращен пустой элемент
Ответ: b) Произойдет ошибка IndexError
12. Какой алгоритм хорошо подходит для поиска элемента в отсортированном списке?
a) Линейный поиск
b) Бинарный поиск
c) Поиск в глубину
d) Поиск в ширину
Ответ: b) Бинарный поиск
13. Что происходит, когда вы вызываете метод sort() на списке в Python?
a) Создается новый отсортированный список
b) Исходный список остается неизменным
c) Исходный список сортируется на месте
d) Происходит ошибка
Ответ: c) Исходный список сортируется на месте
14. Какой из следующих операторов используется для объединения двух списков?
a) +
b) &
c) *
d) |
Ответ: a) +
15. Какое значение вернет функция max() при применении к списку?
a) Наименьший элемент
b) Наибольший элемент
c) Среднее значение
d) Последний элемент
Ответ: b) Наибольший элемент
Конец теста
Тест по предмету "Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями" для 11 класса с использованием типа вопросов "Соотнесение":
Соедините понятие с его определением:
Соотнесите виды особых образовательных потребностей с их характеристиками:
Соотнесите стратегии обучения с соответствующими особыми образовательными потребностями:
Соотнесите инструменты оценивания с их возможностями:
Соедините принципы организации обучения для лиц с особыми образовательными потребностями с их характеристиками:
Ответы: