Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 ноября 2024 08:40
Тест по окружающему миру для 3 класса: Тема "Животные"
Какое из этих животных является млекопитающим?
a) Лев
b) Ящерица
c) Рыба
d) Птица
Какой из этих животных может летать?
a) Слон
b) Утка
c) Слон
d) Кот
Какое из этих животных живет в воде?
a) Кенгуру
b) Носорог
c) Дельфин
d) Собака
Какое из этих животных является хищником?
a) Травоядное
b) Корова
c) Волк
d) Овца
Какой из этих животных имеет панцирь?
a) Черепаха
b) Лошадь
c) Курица
d) Кролик
Какое из этих животных является насекомым?
a) Птица
b) Бабочка
c) Лягушка
d) Дельфин
Кто из этих животных может жить как на суше, так и в воде?
a) Кот
b) Лягушка
c) Слон
d) Орел
Какое из этих животных может менять цвет?
a) Хамелеон
b) Собака
c) Кролик
d) Большая кошка
Какой из этих животных обитает в пустыне?
a) Пингвин
b) Верблюд
c) Медведь
d) Тюлень
Какое из этих животных является самым крупным?
a) Панда
b) Слон
c) Лев
d) Кошка
Какое из этих животных является символом wisdom (мудрости)?
a) Лиса
b) Сова
c) Голубь
d) Павлиний феникс
Какое из этих животных наиболее быстрое?
a) Леопард
b) Слон
c) Бобер
d) Черепаха
Какое из этих животных гнездится в деревьях?
a) Утка
b) Ястреб
c) Кошка
d) Кенгуру
Какое животное может быть домашним и диким одновременно?
a) Лев
b) Собака
c) Осел
d) Питон
Какое из этих животных имеет самый длинный язык?
a) Жираф
b) Гепард
c) Человек
d) Ящерица
Удачи на экзамене!
Какой период в японской истории охватывает 18 век?
Кто был правителем Японии в начале 18 века?
Что способствовало развитию экономики Японии в 18 веке?
Какой класс общества в Японии 18 века занимал высшее положение?
Назовите главную религию, распространённую в Японии в 18 веке.
Какое искусство стало популярным в Японии в это время?
Какой философский учёный оказал большое влияние на мысль Японии в 18 веке?
Какой порт был единственным открытым для иностранной торговли в Японии в 18 веке?
Какое тесное сосредоточение власти произошло в Японии в 18 веке?
Кто был известным японским писателем этого периода?
Один из популярных видов театра в Японии в 18 веке:
Каков был главной причиной социальной стабильности в Японии в 18 веке?
Какое искусство в Японии 18 века известно своими красочными гравюрами?
Что такое "бушидо"?
Какое влияние имела политика "изоляции" на Японию в 18 веке?
Какой порядок в армии был характерен для Японии в этот период?
Кто был известным художником, который прославился в 18 веке?
Какой тип товаров экспортировался из Японии в 18 веке?
Какое сооружение стало символом Токио в 18 веке?
Какой стиль музыки начал развиваться в Японии в 18 веке?
Какую роль играл самурай в обществе Японии в 18 веке?
Каков был характер внешней политики Японии в 18 веке?
Какой праздник был важен для японской культуры в 18 веке?
Какой из следующих товаров был популярным в Японии в 18 веке?
Какой был основной способ обучения для самураев в 18 веке?
Как называется система, которая регулировала уровни цен на товары в 18 веке?
Какой тип домашних животных был популярен среди самураев?
Какое влияние на японское общество в 18 веке оказали европейские миссионеры?
Какой средний класс начал развиваться в 18 веке в Японии?
Какое из этих событий произошло в Японии в конце 18 века?
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки! Удачи в учёбе!
Вопросы:
Что такое законопослушное поведение? Приведите примеры.
Ответ: Законопослушное поведение — это действия человека, которые соответствуют законам и правилам, установленным в обществе. Примеры: соблюдение правил дорожного движения, оплата налогов.
Опишите, что такое противоправное поведение. Укажите примеры действий, которые можно отнести к противоправным.
Ответ: Противоправное поведение — это действия, которые нарушают законы и нормы, установленные в обществе. Примеры: кража, обман, вандализм.
Каковы возможные последствия противоправного поведения для человека?
Ответ: Последствия могут включать уголовное наказание, штрафы, тюремное заключение, нарушение репутации и проблемы с трудоустройством.
Объясните, почему важно соблюдать законы в обществе.
Ответ: Соблюдение законов обеспечивает порядок, защищает права и свободы граждан, поддерживает справедливость и способствует стабильности в обществе.
Каковы основные причины противоправного поведения? Назовите и опишите хотя бы три.
Ответ: Основные причины могут включать: бедность (недостаток средств может подталкивать к преступлениям), влияние окружения (плохая компания может способствовать противоправным действиям), психологические травмы (некоторые люди совершают преступления из-за неуверенности или травм из прошлого).
Каковы способы предотвращения противоправного поведения в обществе? Приведите примеры.
Ответ: Способы предотвращения могут включать: образование и воспитание (преподавание прав человека, правосознания), социальная поддержка (программы помощи для бедных), работа правоохранительных органов (профилактика преступности через патрулирование, кампании по повышению осведомленности).
Какое значение имеет правосознание для законопослушного поведения?
Ответ: Правосознание — это понимание своих прав и обязанностей. Высокий уровень правосознания способствует уважению законов и норм, что, в свою очередь, ведет к законопослушному поведению.
Назовите и опишите три формы уголовных наказаний за противоправное поведение.
Ответ: Три формы наказаний могут включать: штраф (денежное взыскание), исправительные работы (обязанность выполнять работу на благо общества), лишение свободы (тюремное заключение).
Какую роль играют права человека в контексте законопослушного и противоправного поведения?
Ответ: Права человека обеспечивают защиту индивидуальных свобод и прав каждого гражданина, что позволяет избежать неправомерного наказания и способствует формированию справедливого общества.
Что вы можете сделать, чтобы демонстрировать законопослушное поведение в своей повседневной жизни?
Ответ: Я могу соблюдать правила дорожного движения, активно участвовать в жизни сообщества (например, делать добрые дела), уважать мнения и права других людей, а также не принимать участие в действиях, которые могут нарушить закон.
Вопрос 1: Какой газ составляет большую часть атмосферы Земли?
A) Кислород
B) Азот
C) Углекислый газ
D) Аргон
Вопрос 2: Какое явление называют "парниковым эффектом"?
A) Изменение температуры из-за солнечной активности
B) Увеличение концентрации парниковых газов в атмосфере
C) Поглощение кислорода растениями
D) Испарение воды из океанов
Вопрос 3: Какой слой атмосферы расположен непосредственно над тропосферой?
A) Экзосфера
B) Стратосфера
C) Мезосфера
D) Термосфера
Вопрос 4: Какое из перечисленных климатов является самым сухим?
A) Тропический
B) Субтропический
C) Полярный
D) Арктический
Вопрос 5: Как называется крупнейший океан на Земле?
A) Атлантический океан
B) Индийский океан
C) Северный Ледовитый океан
D) Тихий океан
Вопрос 6: Как было названо движение океанских течений вокруг Земли?
A) Глобальная циркуляция
B) Океанская конвейерная лента
C) Холодные подводные течения
D) Течения против часовой стрелки
Вопрос 7: Какой из океанов не омывает берега России?
A) Тихий океан
B) Северный Ледовитый океан
C) Атлантический океан
D) Индийский океан
Вопрос 8: Какой климат характеризуется умеренно холодной зимой и теплым летом?
A) Умеренный
B) Тропический
C) Полярный
D) Арктический
Вопрос 9: Какой элемент экосистемы моря помогает очищать воду?
A) Бактерии
B) Рыбы
C) Растения
D) Птицы
Вопрос 10: Что такое "гидросфера"?
A) Совокупность всех экосистем на Земле
B) Вода, покрывающая поверхность Земли
C) Место, где обитают млекопитающие
D) Все атмосферные явления
Вопрос 11: Каковы основные причины изменения климата?
A) Изменение уровня воды в океанах
B) Вулканическая активность и солнечная радиация
C) Природные катастрофы
D) Рост населения
Вопрос 12: Какой из слоев атмосферы содержит озоновый слой?
A) Стратосфера
B) Тропосфера
C) Мезосфера
D) Термосфера
Вопрос 13: Какова средняя глубина Мирового океана?
A) 2000 метров
B) 3700 метров
C) 5000 метров
D) 7000 метров
Вопрос 14: Какой из этих факторов не влияет на климат?
A) Высота над уровнем моря
B) Степень загрязнения атмосферы
C) Наличие лесов
D) Общее население страны
Вопрос 15: Сколько на Земле океанов?
A) Три
B) Четыре
C) Пять
D) Шесть
Вопрос 16: Какой климат является характерным для экваториальной зоны?
A) Тропический
B) Полярный
C) Умеренный
D) Крайне засушливый
Вопрос 17: Что такое "гидрологический цикл"?
A) Цикл вращения воды в атмосфере
B) Процесс симбиоза водных организмов
C) Цикл миграции морских животных
D) Процесс сохранения воды в почве
Вопрос 18: Какое из следующих явлений является следствием деятельности человека?
A) Спонтанное потепление
B) Изменение климата
C) Эрозия почвы
D) Все вышеперечисленное
Вопрос 19: Какой континент омывается всеми тремя океанами?
A) Азия
B) Европа
C) Африка
D) Северная Америка
Вопрос 20: Какое явление характеризуется перегревом атмосферы?
A) Эль-Ниньо
B) Ла-Нинья
C) Ла-Нинья
D) Парниковый эффект
Удачи на тесте!
Ответьте на следующие открытые вопросы. Постарайтесь дать полные и обоснованные ответы.
Опишите первую стадию конфликта. Какие факторы могут привести к её возникновению?
Ответ: Первой стадией конфликта обычно является стадия порождения. На этой стадии происходят накопления недовольства или несогласия, что может быть вызвано различиями в интересах, целевых установках или ценностях сторон. Социальные, экономические и культурные факторы также могут способствовать развитию конфликта на этой стадии.
Какие признаки свидетельствуют о переходе конфликта из первой стадии (порождения конфликта) во вторую?
Ответ: Признаки перехода во вторую стадию — это усиление негативных эмоций, активные действия сторон, попытки обсуждения различий, могут возникать недоразумения и эскалация напряженности между участниками конфликта.
Охарактеризуйте вторую стадию конфликта. Что в ней происходит?
Ответ: Вторая стадия — это стадия эскалации конфликта. Здесь насущные проблемы начинают обостряться, растет эмоциональная напряженность, участники могут начать открыто выражать свои недовольства. Конфликт становится более видимым, появляются линии разделения, выбор стратегии поведения — от компромисса до конфронтации.
Каковы основные последствия, которые могут возникнуть на третьей стадии конфликта?
Ответ: На третьей стадии — стадии кризиса конфликта — последствия могут быть разрушительными. Обострение может привести к утрате доверия, ухудшению отношений, возможно даже к физическому соперничеству. На этом этапе участники могут осознать, что конфликт критический, и появляются риски потери контроля над ситуацией.
Назовите и объясните четвертую стадию конфликта. Как она отличается от предыдущих?
Ответ: Четвертая стадия — это стадия разрешения конфликта. На этой стадии стороны начинают искать пути к разрешению спорных вопросов. Это является отличием от предыдущих стадий, где происходило только нарастание напряженности. Здесь участники могут применить посредничество, переговоры или другие техники для достижения взаимопонимания и компромисса.
Что такое "постконфликтная стадия", и чему она посвящена?
Ответ: Постконфликтная стадия посвящена реабилитации отношений и укреплению доверия между участниками. Эта стадия важна для восстановления нормальных рабочих и личных отношений, предотвращения повторения конфликта. Идея заключается в том, чтобы учесть уроки, извлеченные из конфликта, и улучшить взаимодействие.
Как важна роль коммуникации на различных стадиях конфликта?
Ответ: Коммуникация играет ключевую роль на всех стадиях конфликта. На стадии порождения она может предотвратить эскалацию, на стадии кризиса — смягчить напряжение, а на стадии разрешения — помочь достичь взаимопонимания и устойчивых решений. Хорошая коммуникация позволяет выявлять проблемы и находить общие интересы.
Какие стратегии можно использовать для предотвращения конфликта на начальной стадии его развития?
Ответ: Для предотвращения конфликта на начальной стадии можно использовать стратегии активного слушания, вовлечения сторон в обсуждение, создание атмосферы доверия, установление четких ожиданий и норм, а также применения методов командного взаимодействия для уменьшения напряженности.
Какие факторы можно считать угрозой для успешного разрешения конфликта?
Ответ: Угрозами для успешного разрешения конфликта являются: неприязнь между участниками, отсутствие открытости и готовности к компромиссам, доминирование одной стороны, недостаток времени для обсуждения и неэффективная коммуникация.
Какова ваша рекомендация для точечного анализа причин конфликтов в вашей школе или классе?
Ответ: Рекомендация заключается в проведении анонимных опросов среди учащихся и преподавателей для выявления потенциальных причин конфликтов, анализе отзывов, организации диалоговых площадок для открытого обсуждения, а также тренировке командного взаимодействия для повышения взаимоотношений и понимания.
Таким образом, тест позволяет оценить знания участников о стадиях конфликта в контексте антикризисного управления.