Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 декабря 2024 00:59
Вот тест по физике на тему "Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах" для 8 класса с единственным выбором. В конце теста приведены правильные ответы.
Что такое закон сохранения энергии?
Какой процесс является примером превращения механической энергии в тепловую?
При сжатии spring (пружины) какая форма энергии увеличивается?
Какой из перечисленных процессов сопровождается выделением тепла?
Какой из следующих процессов можно отнести к закону сохранения энергии?
Какой механизм передачи тепла описывается в процессе конвекции?
При каком процессе молекулы вещества получают дополнительную энергию и начинают двигаться быстрее?
Что происходит с энергией системы при выполнении работы над ней?
Какой из представленных процессов является примером теплового расширения?
Что происходит с внутренней энергией тела, когда оно охлаждается?
Этот тест поможет учащимся лучше понять закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах.
Ниже представлен тест по литературе для 6 класса на тему «Сказка о молодильных яблоках и живой воде». Тип вопросов — открытые. Всего 10 вопросов. В конце — образец ответов (ключевые моменты) для проверки и критерии оценивания.
Опишите кратко сюжет сказки: какие главные события происходят и к чему в итоге приходит герой. (3 балла)
Опишите главного героя: какие черты характера у него ярко выражены и что побуждает его к поступкам? (3 балла)
Какую роль в сказке выполняют молодильные яблоки и живая вода? Какие цели они помогают достичь и что они символизируют? (3 балла)
Какие образы и символы использованы в сказке, и что каждый из них значит в контексте сюжета? (3 балла)
Какие персонажи встречаются герою на пути и какую роль они выполняют? Какие уроки они приносат герою? (3 балла)
Какие трудности и препятствия приходится преодолеть герою? Как он или она справляется с ними? (3 балла)
Какие художественные приемы использует автор в сказке? Приведите примеры эпитетов, сравнений или образов и объясните, как они влияют на восприятие текста. (3 балла)
Какие идеи о старости, молодости и времени заложены в сказке? Как они соотносятся с поведением героя и развитием сюжета? (3 балла)
Каковы сходства и различия между героем и окружающими персонажами (например, наставниками, испытателями, помощниками)? Что эти различия подчеркивают в сюжете? (3 балла)
Какой вывод или мораль можно вынести из сказки? Подтвердите ответ примерами из текста. (3 балла)
Образец ответов (ключевые моменты)
Краткий пересказ: герой отправляется в путь ради решения проблемы старейшины/правителя или чтобы вернуть здоровье/молодость близкому человеку. В ходе путешествия он находит либо молодильные яблоки, либо источник живой воды; сталкивается с испытаниями и наставлениями, учится терпению и смелости. В финале он приносит желаемый результат (молодость/здоровье) и история завершается уроком или моралью.
Главный герой: обычно смелый, решительный, добрый, готов рисковать ради других; его мотивация — помочь близким и вернуть равновесие/радость в жизни. Его характер проявляется через настойчивость, сочувствие к другим и готовность учиться на испытаниях.
Яблоки и вода: яблоки — символ обновления, молодость и возрождение; живой источник — жизнь, очищение и источник силы. Они помогают достичь желаемого результата и несут глубокий символический смысл времени и жизненной силы.
Образы и символы: яблоки — возрождение, молодость; вода — жизнь и чистота; путь и испытания — время и процесс взросления; свет/тьма, гора, лес — изменение состояний героя и эмоциональный настрой сцены.
Встречающиеся персонажи: наставники/помощники и испытатели, которые дают подсказки, испытания или поддержку; каждый из них указывает путь, учит доброте, терпению, настойчивости.
Испытания: физические или нравственные преграды, сомнения, неверие, выбор между легким и правильным путем. Герой преодолевает их через смелость, мудрость, помощь друзей/помощников и веру в цель.
Художественные средства: эпитеты, сравнения, метафоры, образное описание природы. Примеры будут зависеть от конкретной редакции, но обычно встречаются яркие эпитеты («светлый рассвет», «тихая вода», «мудрый старец»), сравнения («как...», «похожий на...»), гиперболы для усиления впечатления.
Идеи о старости и молодости: время неумолимо, но с помощью волшебства можно вернуть молодость; мораль подчеркивает ценность мудрости старших и храбрости молодых, равновесие между поколениями и ответственное отношение к времени.
Сходства и различия: герой — активная и целеустремленная сила, окружающие персонажи могут быть наставниками/помощниками или препятствиями; различия подчеркивают развитие героя и поддерживают тематику пути к цели.
Мораль: ценность помощи близким, смелость и настойчивость, вера в добро и в возможность перемен через труд и испытания; время и молодость ценны, но истинная сила — в мудрости и доброте.
Примечание
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную редакцию сказки или добавить варианты для самопроверки и简/критерии оценивания в виде балльной шкалы.
Тест по истории. Тема: Мусульманская цивилизация. Класс: 6. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 4. Выводить тест с ответами: Без ответов.
Колонка B: B1. центр науки и перевода в Багдаде B2. автор работ по алгебре и алгоритмам B3. знаменитый врач и автор Канона медицины B4. изучение небесных тел и создание календарей
Колонка B: B1. решение линейных и квадратных уравнений B2. сборник медицинских трактатов и клиника B3. изучение звезд, создание календарей B4. сохранение и перевод трактатов Греции и Индии
Колонка B: B1. центр науки и перевода B2. культурная и архитектурная столица в Испании B3. крупный центр торговли и ремесел B4. политический и культурный центр региона
Колонка B: B1. философия и педагогика B2. медицина и Канон медицины B3. алгебра и алгоритмы B4. география и путешествия
Примечание: В тесте не приводятся ответы.
Что понимается под предпринимательской деятельностью? Охарактеризуйте основные признаки предпринимательства и приведите примеры.
Опишите этапы создания малого предприятия: от идеи до выхода изделия на рынок. Какие риски возникают на каждом этапе и какие меры снижения рисков вы могли бы предложить?
Придумайте идею малого школьного бизнеса в области технологий или производства школьных товаров. Опишите: целевую аудиторию, товар/услуга, ценовую стратегию, каналы продаж, ключевые ресурсы и партнеры, а также уникальное торговое предложение.
Какие источники финансирования доступны начинающим предпринимателям? Оцените плюсы и минусы каждого источника (собственные средства, банковские кредиты, гранты и конкурсы, краудфандинг, инвестиции, помощь семьи). В каких ситуациях целесообразно использовать каждый из них?
Разработайте структуру мини-бизнес-плана для вашего проекта: цель и задачи, продукт/услуга, производство и логистика, маркетинг и продажи, финансовый план (ориентировочные расходы и доходы), риски и способы их снижения.
Какие социальные и экологические последствия может иметь предпринимательская деятельность? Приведите примеры и предложите принципы ответственного бизнеса: экологичность, социальная ответственность, прозрачность, устойчивость.
Как инновационные технологии влияют на предпринимательство в современном мире? Опишите примеры технологий, которые могут быть применены в вашем проекте, и обсудите преимущества и возможные препятствия.
Опишите свой школьный предпринимательский проект: сформулируйте идею, целевую аудиторию, предполагаемые ресурсы и партнёрство, план производства/поставок, каналы продаж, ориентировочные затраты и доходы, а также критерии оценки успеха и сроки реализации.
Тест по физике на тему «Основы термодинамики» для 10 класса
1. Какое значение имеет первый закон термодинамики?
A) Энергия не может быть создана или уничтожена
B) Температура всегда увеличивается при нагревании
C) Давление газа всегда уменьшает его объем
D) Тепло всегда передается от холодного тела к горячему
2. Что такое энтальпия?
A) Количество теплоты, отданное телом
B) Количество теплоты, необходимое для нагрева единицы массы вещества
C) Полная энергия системы, включая внутреннюю энергию и произведение давления на объем
D) Разница температур в разных частях тела
3. Какой процесс называется изотермическим?
A) Процесс, в котором температура остается постоянной
B) Процесс, в котором давление остается постоянным
C) Процесс, в котором объем остается постоянным
D) Процесс, в котором происходят химические реакции
4. Что такое тепловая энергия?
A) Кинетическая энергия, связанная с движением частиц
B) Потенциальная энергия, связанная с положением частиц
C) Энергия, которая не может быть передана
D) Энергия, связанная с цветом света
5. Какой закон описывает превращение энергии между теплом и работой?
A) Закон сохранения энергии
B) Закон Бойля
C) Закон Гей-Люссака
D) Закон Ома
6. Что такое рабочий процесс в термодинамике?
A) Изменение температуры системы
B) Изменение давления в системе
C) Процесс, в котором происходит переноса энергии
D) Процесс, в ходе которого система производит газ
7. Какой является единица измерения теплоты в СИ?
A) Джоуль
B) Килограмм
C) Паскаль
D) Ватт
8. Как называется процесс, при котором вещество переходит из газа в жидкость?
A) Конденсация
B) Испарение
C) Сублимация
D) Замерзание
9. Какой принятый для термодинамики принцип поводу работы идеального газа?
A) Принцип неопределенности
B) Уравнение состояния идеального газа
C) Закон сохранения массы
D) Закон всемирного тяготения
10. Что происходит с внутренней энергией системы при выполнении работы над ней?
A) Она остается неизменной
B) Она уменьшается
C) Она увеличивается
D) Она зависит от температуры
11. Какой процесс называется адиабатическим?
A) Процесс, в котором тепло не передается
B) Процесс, в котором давление остается постоянным
C) Процесс, в котором температура падает
D) Процесс, в котором происходит выделение тепла
12. При каком условии осуществляется изохорный процесс?
A) Объем остается постоянным
B) Давление остается постоянным
C) Температура остается постоянной
D) Работа не производится
13. Какова скорость молекул при высокой температуре?
A) Низкая
B) Умеренная
C) Высокая
D) Нулевая
14. Как называется закон, описывающий поведение идеальных газов?
A) Закон Ома
B) Уравнение состояния идеального газа
C) Закон сохранения энергии
D) Закон Кулона
15. Какой прибор используется для измерения температуры?
A) Манометр
B) Термометр
C) Барометр
D) Пирометр
16. Что происходит с давлением газа, если его объем уменьшается при постоянной температуре?
A) Давление увеличивается
B) Давление уменьшается
C) Давление остается неизменным
D) Давление не может быть измерено
17. Какой процесс можно рассматривать как обратимый?
A) Сжижение газа
B) Испарение жидкости
C) Нагревание твердого тела
D) Процесс с постоянной температурой и давлением
18. Какой закон определяет зависимость давления и температуры в изобаре?
A) Закон Бойля
B) Закон Гей-Люссака
C) Закон Архимеда
D) Закон идеального газа
19. Какой эффект наблюдается при расширении газа?
A) Увеличение температуры
B) Уменьшение температуры
C) Температура остается постоянной
D) Неопределенное поведение
20. Какое свойство вещества обозначает его способность проводить тепло?
A) Теплоемкость
B) Температура плавления
C) Теплопроводность
D) Сконцентрированность
Удачи на тесте!