Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 декабря 2024 16:28
Тест по предмету "Безопасность жизнедеятельности"
Тема: Под национальной безопасностью РФ понимается
Класс: 10
Вопросы:
Что включает в себя национальная безопасность Российской Федерации?
Какой из следующих факторов считается угрозой национальной безопасности РФ?
Какой документ является основным в вопросах обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации?
Какую роль в обеспечении национальной безопасности играет гражданское общество?
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме национальной безопасности в Российской Федерации.
Вот тест по истории на тему "Дворцовые перевороты" для 8 класса с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Какой дворцовый переворот произошел в России в 1725 году?
A) Переворот 1762 года
B) Переворот 1740 года
C) Переворот 1725 года
D) Переворот 1682 года
Вопрос 2: Кто был главным действующим лицом дворцового переворота 1730 года?
A) Анна Иоанновна
B) Петр II
C) Елизавета Петровна
D) Екатерина II
Вопрос 3: Какой из перечисленных монархов пришел к власти в результате переворота 1762 года?
A) Анна Иоанновна
B) Екатерина II
C) Петр III
D) Павел I
Вопрос 4: Какое название получил указ, изданный Екатериной II в 1765 года, касающийся крестьянства?
A) Указ о вольности
B) Указ о нашем времени
C) Указ о правах дворян
D) Указ о крепостном праве
Вопрос 5: Какое событие считается началом дворцовых переворотов в России?
A) Смерть Петра I
B) Смерть Алексея I
C) Смерть Екатерины II
D) Смерть Анны Иоанновны
Вопрос 6: Когда произошел переворот, в результате которого к власти пришла Елизавета Петровна?
A) 1740 год
B) 1741 год
C) 1756 год
D) 1762 год
Вопрос 7: Какая политическая сила была основной в организации дворцовых переворотов?
A) Дворянство
B) Меркантилисты
C) Крестьянство
D) Клерикалы
Вопрос 8: Какой из бастионов дворянства укрепил себя в результате дворцовых переворотов?
A) Боярское правление
B) Самодержавие
C) Земское собрание
D) Сенат
Вопрос 9: Кто из российских монархов провел реформы, связанные с укреплением власти в результате переворота?
A) Петр III
B) Анна Иоанновна
C) Екатерина II
D) Павел I
Вопрос 10: Какое влияние имели дворцовые перевороты на международные отношения России?
A) Упадок влияния
B) Укрепление союзов
C) Обострение конфликтов
D) Улучшение положения дел
Вопрос 11: Какой из приведенных пунктов не относится к результатам дворцовых переворотов?
A) Увеличение влияния дворянства
B) Укрепление самодержавия
C) Ослабление централизованной власти
D) Участие России в Семилетней войне
Вопрос 12: Кто из приведенных монархов был свергнут в результате переворота?
A) Петр III
B) Александр I
C) Екатерина I
D) Николай II
Вопрос 13: Какой из монархов является символом дворцовых переворотов?
A) Петр I
B) Екатерина II
C) Анна Иоанновна
D) Елизавета Петровна
Вопрос 14: В каком году умер Петр II, что открыло путь для новых переворотов?
A) 1725
B) 1730
C) 1738
D) 1740
Вопрос 15: Какой из факторов не оказывал влияние на дворцовые перевороты?
A) Политическая нестабильность
B) Женитьбы и династические союзы
C) Участие в войне
D) Религиозный конфликт
Вопрос 16: Какое основное изменение произошло в управлении после дворцовых переворотов?
A) Упразднение дворянства
B) Укрепление самодержавной власти
C) Создание демократических организаций
D) Отмена крепостного права
Вопрос 17: Кто использовал больший процент дворян в своих завоеваниях?
A) Екатерина II
B) Анна Иоанновна
C) Петр III
D) Александр I
Вопрос 18: С какого года начался правление Елизаветы Петровны?
A) 1740
B) 1741
C) 1756
D) 1762
Вопрос 19: Какой из указанных переворотов произошел без насильственного вмешательства?
A) Переворот 1725 года
B) Переворот 1740 года
C) Переворот 1917 года
D) Переворот 1762 года
Вопрос 20: Какой исторический источник может дать информацию о дворцовых переворотах?
A) Летописи
B) Дневники монархов
C) Широкие научные исследования
D) Все вышеперечисленные
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания по теме "Дворцовые перевороты" и подготовиться к предстоящим экзаменам.
Ответьте на следующие открытые вопросы. Постарайтесь дать полные и обоснованные ответы.
Опишите первую стадию конфликта. Какие факторы могут привести к её возникновению?
Ответ: Первой стадией конфликта обычно является стадия порождения. На этой стадии происходят накопления недовольства или несогласия, что может быть вызвано различиями в интересах, целевых установках или ценностях сторон. Социальные, экономические и культурные факторы также могут способствовать развитию конфликта на этой стадии.
Какие признаки свидетельствуют о переходе конфликта из первой стадии (порождения конфликта) во вторую?
Ответ: Признаки перехода во вторую стадию — это усиление негативных эмоций, активные действия сторон, попытки обсуждения различий, могут возникать недоразумения и эскалация напряженности между участниками конфликта.
Охарактеризуйте вторую стадию конфликта. Что в ней происходит?
Ответ: Вторая стадия — это стадия эскалации конфликта. Здесь насущные проблемы начинают обостряться, растет эмоциональная напряженность, участники могут начать открыто выражать свои недовольства. Конфликт становится более видимым, появляются линии разделения, выбор стратегии поведения — от компромисса до конфронтации.
Каковы основные последствия, которые могут возникнуть на третьей стадии конфликта?
Ответ: На третьей стадии — стадии кризиса конфликта — последствия могут быть разрушительными. Обострение может привести к утрате доверия, ухудшению отношений, возможно даже к физическому соперничеству. На этом этапе участники могут осознать, что конфликт критический, и появляются риски потери контроля над ситуацией.
Назовите и объясните четвертую стадию конфликта. Как она отличается от предыдущих?
Ответ: Четвертая стадия — это стадия разрешения конфликта. На этой стадии стороны начинают искать пути к разрешению спорных вопросов. Это является отличием от предыдущих стадий, где происходило только нарастание напряженности. Здесь участники могут применить посредничество, переговоры или другие техники для достижения взаимопонимания и компромисса.
Что такое "постконфликтная стадия", и чему она посвящена?
Ответ: Постконфликтная стадия посвящена реабилитации отношений и укреплению доверия между участниками. Эта стадия важна для восстановления нормальных рабочих и личных отношений, предотвращения повторения конфликта. Идея заключается в том, чтобы учесть уроки, извлеченные из конфликта, и улучшить взаимодействие.
Как важна роль коммуникации на различных стадиях конфликта?
Ответ: Коммуникация играет ключевую роль на всех стадиях конфликта. На стадии порождения она может предотвратить эскалацию, на стадии кризиса — смягчить напряжение, а на стадии разрешения — помочь достичь взаимопонимания и устойчивых решений. Хорошая коммуникация позволяет выявлять проблемы и находить общие интересы.
Какие стратегии можно использовать для предотвращения конфликта на начальной стадии его развития?
Ответ: Для предотвращения конфликта на начальной стадии можно использовать стратегии активного слушания, вовлечения сторон в обсуждение, создание атмосферы доверия, установление четких ожиданий и норм, а также применения методов командного взаимодействия для уменьшения напряженности.
Какие факторы можно считать угрозой для успешного разрешения конфликта?
Ответ: Угрозами для успешного разрешения конфликта являются: неприязнь между участниками, отсутствие открытости и готовности к компромиссам, доминирование одной стороны, недостаток времени для обсуждения и неэффективная коммуникация.
Какова ваша рекомендация для точечного анализа причин конфликтов в вашей школе или классе?
Ответ: Рекомендация заключается в проведении анонимных опросов среди учащихся и преподавателей для выявления потенциальных причин конфликтов, анализе отзывов, организации диалоговых площадок для открытого обсуждения, а также тренировке командного взаимодействия для повышения взаимоотношений и понимания.
Таким образом, тест позволяет оценить знания участников о стадиях конфликта в контексте антикризисного управления.
Тест по английскому языку для 9 класса на тему "Семейные узы"
Соотнесите слова из колонки A с их определениями из колонки B.
A. Сын брата или сестры
B. Дочь брата или сестры
C. Жена или муж вашего родителя
D. Ребёнок вашего брата или сестры
E. Брат вашей матери или отца
F. Дочь ваших родителей
G. Брат вашей матери или отца
H. Отец вашего родителя
I. Ребёнок вашей тёти или дяди
Соотнесите каждое слово из колонки A с правильным определением из колонки B, написав номер слова рядом с буквой его определения.