Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 декабря 2024 13:38
Вот тест по теме "Правила безопасного поведения в природной среде" для учеников 9 класса с использованием вопросов на вставку пропущенного слова.
При нахождении в лесу необходимо всегда оставлять для себя _________, чтобы не потеряться.
Если вы решили развести костёр, убедитесь, что вы сделали это в _________ месте, удалённом от сухой травы и деревьев.
В случае встречи с диким _________, лучше всего сохранять спокойствие и не пытаться его прогнать.
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о правилах безопасного поведения в природной среде.
Тест по алгебре: Система линейных уравнений (7 класс)
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы. Постарайтесь подробно объяснить свои решения.
Вопросы:
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 2x + y = 7 \ x - y = 1 \end{cases} ] Объясните пошагово, как вы нашли значение переменных.
Найдите решение системы уравнений: [ \begin{cases} 3a + 2b = 12 \ 4a - b = 5 \end{cases} ] Покажите все свои действия.
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} x + 3y = 9 \ 2x + 5y = 13 \end{cases} ] Опишите, как вы получили решение системы.
Дан набор уравнений: [ \begin{cases} 5p - q = 10 \ p + 2q = 4 \end{cases} ] Решите систему и объясните ваш метод.
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 4m + n = 16 \ -2m + 3n = 5 \end{cases} ] Опишите пошагово процесс решения.
Ответы:
Решение системы: [ \begin{cases} 2x + y = 7 \quad (1) \ x - y = 1 \quad (2) \end{cases} ] Из уравнения (2): ( x = y + 1 ). Подставляем в уравнение (1): [ 2(y + 1) + y = 7 \implies 2y + 2 + y = 7 \implies 3y + 2 = 7 \implies 3y = 5 \implies y = \frac{5}{3} ] Тогда ( x = y + 1 = \frac{5}{3} + 1 = \frac{5}{3} + \frac{3}{3} = \frac{8}{3} ).
Решение системы: [ \begin{cases} 3a + 2b = 12 \quad (1) \ 4a - b = 5 \quad (2) \end{cases} ] Выразим ( b ) из (2): ( b = 4a - 5 ). Подставим в (1): [ 3a + 2(4a - 5) = 12 \implies 3a + 8a - 10 = 12 \implies 11a = 22 \implies a = 2 ] Найдя ( a ), получаем ( b = 4 \cdot 2 - 5 = 8 - 5 = 3 ).
Решение системы: [ \begin{cases} x + 3y = 9 \quad (1) \ 2x + 5y = 13 \quad (2) \end{cases} ] Умножим (1) на 2: [ 2x + 6y = 18 ] Вычтем из уравнения (2): [ (2x + 6y) - (2x + 5y) = 18 - 13 \implies y = 5 ] Подставляем ( y = 5 ) в (1): [ x + 3 \times 5 = 9 \implies x + 15 = 9 \implies x = -6 ]
Решение системы: [ \begin{cases} 5p - q = 10 \quad (1) \ p + 2q = 4 \quad (2) \end{cases} ] Выразим ( p ) из (2): ( p = 4 - 2q ). Подставим в (1): [ 5(4 - 2q) - q = 10 \implies 20 - 10q - q = 10 \implies 20 - 11q = 10 ] [ -11q = -10 \implies q = \frac{10}{11} ] Тогда ( p = 4 - 2 \times \frac{10}{11} = 4 - \frac{20}{11} = \frac{44}{11} - \frac{20}{11} = \frac{24}{11} ).
Решение системы: [ \begin{cases} 4m + n = 16 \quad (1) \ -2m + 3n = 5 \quad (2) \end{cases} ] Выразим ( n ) из (1): ( n = 16 - 4m ). Подставим в (2): [ -2m + 3(16 - 4m) = 5 \implies -2m + 48 - 12m = 5 \implies -14m + 48 = 5 ] [ -14m = -43 \implies m = \frac{43}{14} ] Теперь находим ( n ): [ n = 16 - 4 \times \frac{43}{14} = 16 - \frac{172}{14} = 16 - \frac{86}{7} = \frac{112}{7} - \frac{86}{7} = \frac{26}{7} ]
Желаю удачи в выполнении теста!
Конечно! Вот тест по теме "Экстремизм и терроризм как угроза устойчивому развитию общества" для учеников 11 класса.
Вопросы:
Определите понятие "экстремизм". Как он отличается от законного проявления политической активности?
Каковы основные причины возникновения экстремистских и террористических организаций?
Объясните, как терроризм влияет на экономическое развитие общества.
Назовите и проиллюстрируйте два примера экстремистского движения в истории.
Какой закон регулирует вопросы о борьбе с экстремизмом в вашей стране?
Проанализируйте последствия терроризма для социальной структуры общества.
В чем заключается роль государственных учреждений в предотвращении экстремизма и терроризма?
Какие меры можно предпринять на уровне образования для профилактики экстремизма среди молодежи?
Обсудите влияние интернета на распространение экстремистских идей.
Какова роль СМИ в формировании общественного мнения о терроризме?
Опишите, как различные страны борются с угрозой терроризма.
Назовите требования, которые выдвигаются к материалам, относящимся к экстремизму, согласно законодательству.
Как можно определить готовность человека к присоединению к террористической организации?
Какие психологические факторы могут способствовать радикализации молодежи?
Как можно противодействовать идеологии экстремизма на уровне сообщества?
Учащиеся могут использовать этот тест для самопроверки или подготовки к экзамену. Ответы могут варьироваться в зависимости от личного анализа и мнений учащихся, что способствует развитию критического мышления.
Тест по географии для 10 класса: Тема "Атмосфера"
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое из следующих твердых веществ не является компонентом атмосферы?
a) Азот
b) Кислорода
c) Углекислый газ
d) Железо
Ответ: d) Железо
Какое из слоев атмосферы находится ближе всего к Земле?
a) Стратосфера
b) Мезосфера
c) Тропосфера
d) Термосфера
Ответ: c) Тропосфера
Какое явление отвечает за перераспределение солнечной энергии на Земле?
a) Конвекция
b) Радиатор
c) Теплопроводность
d) Электропроводность
Ответ: a) Конвекция
Какой газ составляет наибольшую долю в атмосфере Земли?
a) Углекислый газ
b) Аргон
c) Кислород
d) Азот
Ответ: d) Азот
Как называется процесс, при котором водяной пар в атмосфере превращается в жидкую воду?
a) Испарение
b) Конденсация
c) Сублимация
d) Осаждение
Ответ: b) Конденсация
Какой из следующих слоев атмосферы содержит озоновый слой?
a) Тропосфера
b) Стратосфера
c) Мезосфера
d) Ионосфера
Ответ: b) Стратосфера
Какое явление называется "парниковым эффектом"?
a) Увеличение температуры на поверхности Земли за счет атмосферных газов
b) Уменьшение температуры за счет отражения солнечных лучей
c) Увеличение давления в атмосфере
d) Прекращение осадков
Ответ: a) Увеличение температуры на поверхности Земли за счет атмосферных газов
Какое из описанных явлений связано с изменением давления в атмосфере?
a) Изменение температуры
b) Формирование ветров
c) Опускание облаков
d) Увеличение влажности
Ответ: b) Формирование ветров
Как называется слой атмосферы, где заканчивается тропосфера?
a) Термосфера
b) Стратосфера
c) Мезосфера
d) Ионосфера
Ответ: b) Стратосфера
Какое из следующих явлений можно отнести к метеорологическим условиям?
a) Ракеты
b) Осадки
c) Ураганы
d) b и c
Ответ: d) b и c
Какой из следующих факторов не влияет на климат на Земле?
a) Географическая широта
b) Высота над уровнем моря
c) Уровень освещенности
d) Состав грунта
Ответ: d) Состав грунта
Какой газ является основным источником парниковых газов?
a) Оксид углерода
b) Углекислый газ
c) Азот
d) Сера
Ответ: b) Углекислый газ
Как называется явление, при котором горы воздействуют на климатические условия?
a) Гидрологический цикл
b) Орографический эффект
c) Конвекция
d) Инверсии
Ответ: b) Орографический эффект
Как называется процесс, с помощью которого вода испаряется с поверхности земли?
a) Конденсация
b) Испарение
c) Осаждение
d) Увлажнение
Ответ: b) Испарение
Какой инструмент используется для измерения атмосферного давления?
a) Гигрометр
b) Барометр
c) Термометр
d) Анемометр
Ответ: b) Барометр
В каком слое атмосферы происходит большинство метеорологических явлений?
a) Ионосфера
b) Тропосфера
c) Стратосфера
d) Мезосфера
Ответ: b) Тропосфера
Какой из следующих факторов не влияет на скорость ветра?
a) Температура воздуха
b) Давление воздуха
c) Наличие растений
d) Географические особенности местности
Ответ: c) Наличие растений
Какое из климатических явлений обозначается терминами "Эль-Ниньо" и "Ла-Нинья"?
a) Изменение атмосферного давления
b) Колебания температуры океанских вод
c) Протекание океанических течений
d) Изменения в составе атмосферы
Ответ: b) Колебания температуры океанских вод
Какой тип облаков связан с дождевыми осадками?
a) Кучевые
b) Перистые
c) Стратус
d) Нимбостратус
Ответ: d) Нимбостратус
Что происходит с температурой в тропосфере по мере увеличения высоты?
a) Температура увеличивается
b) Температура уменьшается
c) Температура остается постоянной
d) Температура колеблется
Ответ: b) Температура уменьшается
Поздравляем, тест завершен!
Инструкция: Соотнесите виды видоизменений растений с их описаниями. В каждой строке укажите номер видоизменения рядом с соответствующим описанием.
Видоизменения:
Описания: A. Подземный стебель, служащий для вегетативного размножения. B. Модификация стебля и вегетативный орган, хранящий питательные вещества. C. Преобразованный побег, приспособленный к захвату опоры. D. Растение с мясистыми частями, обычно адаптированное к засушливым условиям. E. Вегетативный орган, используемый для размножения и запаса питательных веществ. F. Лист, который способен к фотосинтезу, но часто модифицирован. G. Защитное приспособление, уменьшает испарение и одновременно защищает растение. H. Растение, которое предпочитает расти в тени, имеющее специфические адаптации. I. Модификация стебля, образующая сочный слой, увлекающий семена. J. Элемент внешней структуры цветка, принимающий участие в размножении.
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J