Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 22:09
Сколько различных способов можно выбрать 3 студента из группы, состоящей из 10 человек?
A) 120
B) 720
C) 45
D) 100
Сколько различных перестановок можно составить из букв слова "МАТЕМАТИКА", если учитывать, что буквы "М", "А" и "Т" повторяются?
A) 60480
B) 40320
C) 2880
D) 14400
Какое количество способов можно выбрать 2 различных предмета из 5 доступных?
A) 10
B) 5
C) 15
D) 20
Удачи на тесте!
Ниже представлен тест по русскому языку для 11 класса, подготовленный с учетом темы ЕГЭ. Тип вопросов — множественный выбор. Количество вопросов: 26. Ответы не приведены.
В каком предложении запятая нужна перед союзом «как»? A) Он понял как важна дружба. B) Он понял, как важна дружба. C) Он понял как, важна дружба. D) Он понял: как важна дружба.
Выберите предложение с правильной пунктуацией при присоединении придаточного изъяснительного. A) Учитель сказал что контрольная будет сложной. B) Учитель сказал, что контрольная будет сложной. C) Учитель сказал: что контрольная будет сложной. D) Учитель сказал «что контрольная будет сложной».
В каком варианте правильно оформлено сложное бессоюзное предложение с глаголами движения? A) Он приближался затем остановился. B) Он приближался, затем остановился. C) Он приближался — затем остановился. D) Он приближался и затем остановился.
В каком предложении нужна запятая между однородными определениями? A) В комнате было светло теплая и уютная. B) В комнате было светло, теплая и уютная. C) В комнате было светло, теплая, и уютная. D) В комнате было светло теплая и уютная.
Укажите предложение с корректным употреблением местоимения «себя». A) Она поговорила с собой и поняла ошибку. B) Она поговорила с собой и поняла ошибку. C) Она поговорила с себя и поняла ошибку. D) Она поговорила с собойи поняла ошибку.
Где правильно оформлено приложение? A) Журнал учителя, выдержанный в строгом стиле, лежал на столе. B) Журнал учителя выдержанный в строгом стиле, лежал на столе. C) Журнал учителя, выдержанный в строгом стиле лежал на столе. D) Журнал учителя выдержанный в строгом стиле лежал на столе.
Как правильно написать слияние слов в устойчивом сочетании? A) Вездеход. B) Вездеход-слово. C) Везде ход. D) Вездехода.
В каком варианте ударение расставлено верно? A) конститу́ция, конституци́я B) реформа́, реформá C) почти́, поча́сть D) аркти́ческий, аркти́ческий
Выберите верно оформленное сложное предложение с обособленным обстоятельством образа действия. A) Он улыбнулся и, не задумываясь, пошёл дальше. B) Он улыбнулся и не задумываясь пошёл дальше. C) Он улыбнулся, и не задумываясь, пошёл дальше. D) Он улыбнулся и не задумываясь, пошёл дальше.
В каком объединении слов есть устойчивое сочетание с переносным значением (фразеологизм)? A) гордость моя B) воронье гнездо C) закипел разум D) держать оборону
Где правильно употреблено парное краткое причастие? A) Принятый решение было вынужденным. B) Принятые решения были вынужденными. C) Принятое решение было вынужденное. D) Принимаемый решение было вынужденным.
Выберите предложение с верной орфограммой приставок «за-» и «с-» в сочетаниях со словом «бороться». A) За борцом он сразился. B) Он боролся за науку. C) Он сразился за борту. D) Он боролся сба-? (неправильный вариант)
Какое предложение содержит правильное употребление частиц не/ни с глаголами в форме повелительного наклонения? A) Не думай об этом сейчас. B) Не думай об этом сейчас! C) Ни думай об этом сейчас. D) Не думай об этом сейчас?
В каком предложении нарушено правило согласования времен в сложном предложении? A) Если бы он пришёл, мы бы начали. B) Если бы он пришёл, мы начнём. C) Если бы он пришёл, мы бы начали. D) Если бы он пришёл, мы начали.
Выберите предложение, в котором правильно употреблена запятая в сложном предложении с союзами «как», «что», «когда». A) Она заметила как солнце садится. B) Она заметила, как солнце садится. C) Она заметила как, солнце садится. D) Она заметила что солнце садится.
В каком предложении правильно употреблена частица «всё же»? A) Всё же она согласилась. B) Всё же она согласилась. C) Весь же она согласилась. D) Всë же она согласилась.
Где верно проставлено ударение в слове 'построение'? A) по́строение B) построе́ние C) пострóение D) построение
Выберите предложение, где правильно употреблено местоимение-указательное «такой/таковую/таковых»? A) Такой людей я не встречал. B) Такого человека мне не хватало. C) Таковых решений не существует. D) Такой же честный человек.
В каком случае правильно употреблено предлоговое сочетание «из-за»? A) Из-за дождя мы опоздали. B) Из-за дождя мы опоздали на урок. C) Из-за дождя мы опоздали на урок. D) Из-за дождя мы опоздали урок.
В каком предложении правильно оформлена передача речи через присоединительный оборот? A) «Я уйду» — сказала она. B) «Я уйду», — сказала она. C) «Я уйду» сказала она. D) «Я уйду», сказала она.
Какое утверждение о синтаксических отношениях верно? A) Управление — это связь слова с зависимым словом через падеж. B) Согласование — это связь между главным и зависимым через время. C) Примыкание — это связь между частями предложения без изменений формы зависимого слова. D) Подчинительная связь невозможна в простой речи.
В каком предложении есть нарушение норм стилистики речи? A) Утром я встал, позавтракал и вышел. B) Утром я встал, позавтракал и вышел. C) Утром я встал, позавтракал и вышел, однако продолжил работать. D) Утром я встал, позавтракал и вышел – работал.
Выберите правильное употребление слитного или раздельного написания наречий и предлогов: A) Взгляд внимательный. B) Взгляд внимательныи́. C) Взгляд внимательно. D) Взгляд внимателен.
В каком предложении верно оформлена деепричастная конструкция? A) Прочитав книгу, он задумался. B) Прочитав книгу он задумался. C) Прочитав книгу, задумался он. D) Прочитав книгу — он задумался.
Выберите предложение, где правильно употреблено фразеологическое сочетание. A) Носит тигра в душе. B) Носить тигра в душе. C) Носить тигра в душе. D) Носишь тигра в душе.
Какое предложение требует расстановки знаков препинания при обособлении вводного слова? A) По-моему нам следует обсудить планы на неделю. B) По-моему, нам следует обсудить планы на неделю. C) По моему нам следует обсудить планы на неделю. D) По-моему нам следует обсудить планы на неделю.
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретный формат ЕГЭ (например, часть с пунктуацией, орфографией, лексикой, грамматикой, или добавить небольшой текст для вопросов по тексту). Также могу выслать версию с ключом для проверки.
Вот тест по истории на тему "Иван Грозный" для 7 класса с единственным выбором. В конце приведены ответы.
Тест по истории: Иван Грозный
В каком году Иван IV (Иван Грозный) стал царем?
a) 1547
b) 1552
c) 1560
d) 1576
Какое событие произошло в 1547 году?
a) Сопротивление в Новгороде
b) Коронация Ивана IV
c) Открытие Смутного времени
d) Война с Литвой
Какое прозвище получил Иван IV?
a) Тишайший
b) Грозный
c) Великий
d) Умный
Какой реформой известен Иван Грозный?
a) Реформа образования
b) Реформа местного самоуправления
c) Военная реформа
d) Земская реформа
Кто был главным противником Ивана Грозного на начальном этапе его правления?
a) Лжедмитрий
b) Нарвская знать
c) Крымский хан
d) Князь Курбский
Какой город был присоединен к России при Иване Грозном?
a) Смоленск
b) Казань
c) Харьков
d) Минск
Как называется тайная полиция, созданная Иваном Грозным?
a) Опричники
b) Стража
c) Спецслужба
d) Следственный комитет
Какова основная цель внешней политики Ивана Грозного?
a) Обогащение
b) Расширение территорий
c) Укрепление внутренней власти
d) Установление добрососедства
Какой главный военный трофей завоевал Иван Грозный в 1552 году?
a) Астрахань
b) Казань
c) Сибирь
d) Воронеж
Какое отношение к религии имел Иван Грозный?
a) Боровся с церковью
b) Поддерживал единство
c) Отказался от веры
d) Основал новую религию
Кто стал главным советником Ивана Грозного на первом этапе его правления?
a) Курбский
b) Сильвестр
c) Малюта Скуратов
d) Алексей Адашев
Какое событие произошло в 1565 году?
a) Начало опричнины
b) Реформа армии
c) Присоединение Сибири
d) Куликовская битва
Что означало слово "опричнина"?
a) Отдельная территория
b) Группа советников
c) Новый титул
d) Политика репрессий
Как обозначался период правления Ивана Грозного?
a) Эпоха мира
b) Эпоха реформ
c) Эпоха терроризма
d) Эпоха смут
Какова была судьба Ивана Грозного в последние годы его жизни?
a) Он стал монахом
b) Он был убит
c) Он сошел с ума
d) Он уехал в другое государство
Какую территорию Иван Грозный отобрал у Литвы?
a) Вильно
b) Смоленск
c) Ливония
d) Ригу
Какую культурную традицию поддерживал Иван Грозный?
a) Астрономию
b) Литературу
c) Строительство храмов
d) Искусство живописи
Какой памятник архитектуры связан с Иваном Грозным?
a) Казанский кремль
b) Собор Василия Блаженного
c) Успенский собор
d) Церковь Спаса на Крови
Какова была реакция людей на опричнину?
a) Поддержка
b) Неприязнь
c) Безразличие
d) Страх и уважение
Какой важный союз был заключен во время правления Ивана Грозного?
a) Союз с Польшей
b) Союз с Литвой
c) Союз с Османской империей
d) Союз с Швецией
В каком году произошло окончательное падение Казани?
a) 1552
b) 1560
c) 1556
d) 1581
Какой важный этап российской истории связан с Иваном Грозным?
a) Разделение церкви
b) Буржуазные реформы
c) Установление абсолютной монархии
d) Начало феодальных войн
Какой подход к управлению страной стал характерен для Ивана IV?
a) Система выборности
b) Централизация власти
c) Делегирование полномочий
d) Коллективное руководство
Кто был врагом Ивана Грозного в эпоху опричнины?
a) Местное дворянство
b) Простые крестьяне
c) Иностранные власти
d) Долгорукие
Какой документ был подписан между Россией и Крымом?
a) Астраханская уния
b) Гослингенский мир
c) Ясыкский мир
d) Крымское соглашение
Какой литературный источник освещает правление Ивана Грозного?
a) "Повесть временных лет"
b) "Сказание о князе Дмитрии"
c) "История государства Российского"
d) "Рассказ о Куликовской битве"
Как относились к Ивану Грозному его соперники?
a) С почтением
b) С ненавистью
c) С восхищением
d) С равнодушием
Какой дворянский род пострадал от опричнины?
a) Романовы
b) Голицыны
c) Шереметевы
d) Курбские
Какая книга также описывает трагические события правления Ивана Грозного?
a) "Песнь о полку Игореве"
b) "Слово о полку Игореве"
c) "Дон Кихот"
d) "Краткая история России"
Какой день памятен для российских историков из-за смерти Ивана Грозного?
a) 8 марта
b) 18 декабря
c) 28 октября
d) 18 марта
Ответы к тесту:
Удачи с подготовкой!
Вопросы:
Опишите основные размеры (тактовые размеры) и приведите примеры музыкальных произведений в каждом из них.
Что такое нотный стан и сколько линий он содержит?
Определите, что такое целая нота и как она обозначается на нотном стане.
Как записываются полуноты и какова их длительность?
Назовите основные знаки альтерации и объясните их функции.
Объясните, что такое аккорд и приведите пример.
Что такое интервал в музыке и как его обозначают?
Назовите основные музыкальные инструменты в оркестре и разделите их на группы.
Опишите структуру музыкальной формы «сонатная форма».
Что такое ритм и какую роль он играет в музыке?
Этот тест поможет оценить знания учеников по теме "Музыкальная грамота". Оценивание может проводиться по критериям полноты и точности ответов.
Вопрос 1: Какое число является четным?
a) 7
b) 12
c) 15
d) 19
Вопрос 2: Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?
a) 10 см
b) 20 см
c) 25 см
d) 15 см
Вопрос 3: Какое из следующих чисел является простым?
a) 4
b) 6
c) 9
d) 11
Вопрос 4: Сколько углов у треугольника?
a) 4
b) 3
c) 5
d) 6
Вопрос 5: Если в корзине 6 яблок, а потом к ним добавили еще 4, сколько яблок теперь в корзине?
a) 8
b) 10
c) 12
d) 6
Вопрос 6: Какой результат деления 36 на 6?
a) 5
b) 6
c) 7
d) 8
Вопрос 7: Чему равен 1/2 от 20?
a) 5
b) 10
c) 15
d) 20
Вопрос 8: Какой из следующих чисел больше?
a) 2/3
b) 3/4
c) 1/2
d) 5/8
Вопрос 9: Какой результат сложения 15 и 27?
a) 42
b) 32
c) 45
d) 37
Вопрос 10: В каком углу прямоугольника помещается 90 градусов?
a) Внутри
b) В каждом углу
c) На одной стороне
d) За пределами прямоугольника