Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 декабря 2024 16:02
Инструкция: Соотнесите события и понятия с соответствующими характеристиками или ответами, указав букву ответа в колонке справа.
| Вопрос | A. Лига наций | B. Антикоминтерновский пакт | C. Кризис 1929 года | D. Мюнхенское соглашение | E. Конференция в Лондоне |
|---|---|---|---|---|---|
| 1. Экономический кризис, начавшийся в США. | |||||
| 2. Организация, созданная для поддержания мира. | |||||
| 3. Соглашение, направленное против Советского Союза. | |||||
| 4. Подписание, приведшее к разделению Чехословакии. | |||||
| 5. Мероприятие, где обсуждались военные расходы. | |||||
| 6. Ответ Запада на агрессивные действия Германии. | |||||
| 7. Присоединение Австрии к нацистской Германии. | |||||
| 8. Образование "оси" между Берлином и Токио. | |||||
| 9. Пакт, подписанный между Германией и Италией. | |||||
| 10. Странные отношения между Англией и Советами. | |||||
| 11. Помощь республиканцам в испанской гражданской войне. | |||||
| 12. Начало массового производства оружия в Германии. | |||||
| 13. Первозданное противостояние на Востоке Европы. | |||||
| 14. Призыв к военному нейтралитету. | |||||
| 15. Политика умиротворения как реакция на фашизм. | |||||
| 16. Договор о ненападении между СССР и Польшей. | |||||
| 17. Акт, позволивший Германии захватить Судеты. | |||||
| 18. Обеспечение доступа к стратегически важным ресурсам. | |||||
| 19. Создание блока для противодействия Советам. | |||||
| 20. Соотношение усилий стран по ослаблению фашизма. | |||||
| 21. Попытка советского вмешательства в европейские дела. | |||||
| 22. Развертывание немецких войск на Рейнской земле. | |||||
| 23. Соглашение, обеспечившее раздел Восточной Европы. | |||||
| 24. Совещание по безопасности в Европе. | |||||
| 25. Установление контрольных механизмов в Европе. | |||||
| 26. Две мировые войны и их влияние на международные отношения. | |||||
| 27. Эскалация угрозы агрессии со стороны Японии. | |||||
| 28. Подписание пакта о ненападении между СССР и Германией. | |||||
| 29. Разработка новых стратегий для противостояния фашизму. | |||||
| 30. Процесс денацификации и его влияние на международные отношения. | |||||
| 31. Подавление инакомыслия в Испании в 1936 году. | |||||
| 32. Адаптация мировых экономических структур. | |||||
| 33. Создание Освобожденных территорий в Европе. | |||||
| 34. Формирование нового баланса сил в Европе. | |||||
| 35. Участие СССР в международных организациях. | |||||
| 36. Экономическая помощь при восстановлении Европы. | |||||
| 37. Поддержка антифашистских движений в разных странах. | |||||
| 38. Военные перевороты в Латинской Америке. | |||||
| 39. Национализация предприятия в разных странах. | |||||
| 40. Итоги международных соглашений в 30-е годы. |
Примечание: Тест может быть адаптирован в зависимости от изучаемого материала и предпочтений преподавателя.
Конечно! Ниже представлен тест по истории по теме «Внешняя политика СССР в 1920–1930-е годы» для учеников 10 класса. В тесте 30 вопросов с одним правильным ответом и ответами для самостоятельной проверки.
Тест по истории: Внешняя политика СССР в 1920–1930-е годы
Ответ: b) 1920
Ответ: c) Новая дипломатия
Ответ: a) 1921
Ответ: b) Иранский договор 1922 года
Ответ: a) Вступление СССР в Лигу Наций
Ответ: b) 1922
Ответ: b) Взгляды на угрозу агрессии со стороны Германии и Японии
Ответ: c) Монголия
Ответ: c) 1934
Ответ: b) 1939
Ответ: b) Раздел Польши и ненападение
Ответ: a) 1945
Ответ: d) В основном страны Восточной Европы и Азии
Ответ: c) Япония
Ответ: c) 1939
Ответ: c) Устав Лиги Наций
Ответ: b) Захват Маньчжурии в 1931 году
Ответ: c) Советско-японский договор о ненападении
Ответ: b) «Дипломатическая изоляция»
Ответ: a) Москва
Ответ: c) Гражданская война в Испании
Ответ: a) Для расширения сферы влияния и укрепления международных связей
Ответ: b) Германия
Ответ: b) 1940
Ответ: a) Чтобы обеспечить безопасность и снизить угрозу войны
Ответ: a) В странах Восточной Европы и Азии
Ответ: a) Отказ от сотрудничества с Западом
Ответ: b) 1940
Ответ: b) Активное дипломатическое расширение и создание системы союзов
Ответ: b) Политика сближения и сотрудничества в рамках «интернациональной политики»
Если вам нужны дополнительные материалы или разбор вопросов — обращайтесь!
Ответьте на вопросы, используя правильную форму "have got" или "has got".
Проверьте свои ответы и убедитесь, что они написаны правильно, с использованием "have got" или "has got". Удачи!
Тест по математике для 8 класса
Тема: Неполные квадратные уравнения
Вопрос 1:
Какое из следующих уравнений является неполным квадратным уравнением?
A) ( x^2 + 5x + 6 = 0 )
B) ( x^2 - 4 = 0 )
C) ( 2x + 3 = 0 )
D) ( x^2 + 7 = 0 )
Вопрос 2:
Сколько решений имеет неполное квадратное уравнение ( x^2 - 9 = 0 )?
A) 0
B) 1
C) 2
D) Бесконечно
Вопрос 3:
Решите уравнение ( x^2 = 16 ). Каковы его корни?
A) ( x = 4 )
B) ( x = -4 )
C) ( x = 4 ) и ( x = -4 )
D) ( x = 0 )
Вопрос 4:
Определите корень уравнения ( x^2 - 25 = 0 ).
A) ( x = 5 )
B) ( x = -5 )
C) ( x = 5 ) и ( x = -5 )
D) ( x = 0 )
Вопрос 5:
Какое из следующих уравнений не является квадратным уравнением?
A) ( x^2 + 6 = 0 )
B) ( x^2 - 2x + 3 = 0 )
C) ( x + 1 = 0 )
D) ( x^2 + x = 0 )
Удачи на тесте!
Тест по предмету "Основы педагогического мастерства"
Тема: Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога
Класс: 11
Вопрос 1: Какие компетенции необходимы будущему педагогу? a) Только знания предмета b) Только умение контролировать класс c) Знания, умения, профессиональные качества d) Коммуникабельность
Вопрос 2: Что включает в себя профессиональная подготовка педагога? a) Только теоретические курсы b) Начальную школу c) Теоретическую подготовку, педагогическую практику, научно-исследовательскую работу d) Онлайн курсы
Вопрос 3: Что означает понятие "педагогическое кредо"? a) Количество часов работы педагога b) Профессиональные принципы, ценности, убеждения педагога c) Методы обучения d) Обязанности учеников
Вопрос 4: Какие качества педагога необходимы для успешной работы? a) Жесткость и строгость b) Только знания c) Терпимость, терпение, чуткость, понимание, эмпатия d) Только строгость
Вопрос 5: Какая цель у педагогического проектирования? a) Только развлечение учеников b) Только повышение оценок c) Планирование и организация образовательного процесса d) Проверка знаний учеников
Вопрос 6: Каким образом педагог развивает свою профессиональную компетентность? a) Использует только устаревшие методики b) Постоянно обучается, читает профессиональную литературу, участвует в семинарах c) Не развивает ее вообще d) Работает без учебников
Вопрос 7: Что означает термин "рефлексия" в педагогике? a) Автоматическое поведение b) Способность к самоанализу и самоконтролю c) Только процесс обучения d) Работа без ошибок
Вопрос 8: Какую роль играет педагогическая этика в деятельности преподавателя? a) Не имеет значения b) Помогает повышать требования к себе c) Определяет профессиональное поведение воспитателя, его требования к себе и другим d) Запрещает использовать новые технологии
Вопрос 9: Что такое педагогический опыт? a) Только знания педагога b) Только опыт работы c) Совокупность знаний, умений, навыков и профессиональных качеств педагога, сформированных в трудовой деятельности d) Только практика
Вопрос 10: Какие документы подтверждают квалификацию педагога? a) Только паспорт b) Диплом об окончании университета c) Лицензия и аттестационное удостоверение d) Справка из полиции
Вопрос 11: Что включает в себя педагогическое мастерство? a) Только умение держать дисциплину b) Способность преподавать материал c) Совокупность профессиональных знаний и умений, наивысших достижений в педагогическом искусстве d) Только дружеские отношения
Вопрос 12: Каким образом педагог может повысить свою квалификацию? a) Только за счет курсов на базе института b) Постоянное профессиональное самосовершенствование, курсы, семинары, педагогические конференции c) Не нужно, достаточно одного диплома d) Только за счет онлайн курсов
Вопрос 13: Какие профессиональные качества важны для педагога? a) Только строгость b) Только знания по предмету c) Способность адаптироваться к каждому ученику, умение работать с различными уровнями подготовки, эмоциональной устойчивостью d) Только теоретические знания
Вопрос 14: Что такое педагогический стаж? a) Количество часов преподавания b) Только практика c) Срок работы педагога на педагогической должности d) Только знания
Вопрос 15: Как влияет профессиональная саморегуляция на работу педагога? a) Преподаватель не может контролировать свои эмоции b) Помогает решать конфликты в обществе c) Позволяет эффективно решать проблемы, возникающие в учебном процессе d) Ухаживает за учениками
Вопрос 16: Какие основные компоненты личности педагога необходимы в педагогическом процессе? a) Только строгость b) Способность к общению, эмпатия, адекватная самооценка, энергичность, целеустремленность и самодисциплина c) Только теоретические знания d) Самоуверенность
Ответы к тесту:
Желаю удачи на экзамене!