Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 января 2025 12:27
Вопрос 1: Какой из этих городов расположен на реке Кама?
a) Казань
b) Уфа
c) Екатеринбург
d) Челябинск
Вопрос 2: Какая река является крупнейшим притоком Кабы?
a) Сакмара
b) Вятка
c) Тобол
d) Мешеряка
Вопрос 3: Какое значение имеет река Кама для экономического развития региона?
a) Направление военных действий
b) Путь для торговых судов
c) Место для рыбалки
d) Средство для отдыха
Вопрос 4: Когда Кама была впервые исследована?
a) В 12 веке
b) В 15 веке
c) В 17 веке
d) В 19 веке
Вопрос 5: Какое значение имеет река Кама для экосистемы?
a) Не имеет значения
b) Создает условия для жизни животных и растений
c) Уничтожает флору и фауну
d) Приводит к загрязнению окружающей среды
Вопрос 6: Что происходит с уровнем реки Кама в летний период?
a) Увеличивается
b) Уменьшается
c) Остается неизменным
d) Появляются водопады
Вопрос 7: Какая запруга была построена на реке Кама для обеспечения электроэнергией?
a) Костромская
b) Куйбышевская
c) Усть-Каменогорская
d) Саратовская
Вопрос 8: Какое из следующих событий произошло на реке Кама?
a) Битва под Москвой
b) Открытие Транссибирской магистрали
c) Запуск первого спутника
d) Осада Казани
Вопрос 9: Какой известный писатель писал о реке Кама в своих произведениях?
a) Лев Толстой
b) Антон Чехов
c) Сергей Есенин
d) Александр Пушкин
Вопрос 10: Что является основным источником загрязнения реки Кама?
a) Промышленные предприятия
b) Природные факторы
c) Сельское хозяйство
d) Туризм
Ниже готовый тест по геометрии (9 класс) на тему теорем синусов и косинусов. Тип вопросов: открытые. Всего 10 заданий. В конце даны ответы с краткими решениями.
Название: Тест по геометрии: теорема синусов и теорема косинусов Класс: 9 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Требуется: Вычислить A с использованием теоремы косинусов.
Требуется: Использовать теорему синусов для нахождения B (и потом C).
Требуется: Применить теорему косинусов: c^2 = a^2 + b^2 − 2ab cos C.
Требуется: Вычислить S = 1/2 ab sin C.
Требуется: Использовать теорему синусов: sin B / b = sin A / a.
Требуется: Использовать теорему косинусов: cos C = (a^2 + b^2 − c^2) / (2ab).
Требуется: Воспользоваться формулой площади S = 1/2 ab sin C.
Требуется: Найти углы A, B, C (использовать теорему косинусов или известную 3-4-5 конфигурацию).
Требуется: Сформулировать и кратко обосновать доказательство через радиус описанной окружности или через геометрическую эквивалентность длин хорд и синусов углов.
Требуется: Использовать теорему косинусов: c^2 = a^2 + b^2 − 2ab cos C, затем получить c.
Ответы (с краткими решениями)
Ниже тест соответствует заданным параметрам. Тест на английском языке, две открытых вопроса. В конце приведены образцы ответов.
Test: English — School subjects Grade: 5 Type: Open-ended Number of questions: 2 Answers: Included (sample answers)
Sample answer:
Sample answer: My favourite subject is English because I enjoy reading stories and learning new vocabulary. I also like practicing speaking with my classmates and listening to my teacher. English helps me express my ideas more clearly and helps me communicate with people from different countries. I think knowing English will help me in travel and in my future career.
Соотнесите события, даты и фигуры, представленные в правом столбце, с их описаниями из левого столбца.
| А. События и даты | Б. Описание и личности |
|---|---|
| 1. Июль-август 1943 год | А. Операция "Цитадель" |
| 2. Операция "Кутузов" | Б. Командующий Юго-Западным фронтом |
| 3. Подорванный танк "Тигр" | В. Обратное наступление советских войск |
| 4. Генерал Василий Чуйков | Г. Стратегическое значение Курской дуги |
| 5. 5 июля 1943 года | Д. Операция по освобождению Белгорода |
| 6. Курская дуга | Е. Применение танковых резервов |
| 7. Командующая группировка | Ж. Первая в мире танковая битва |
| 8. 23 августа 1943 года | З. Первый день битвы |
| 9. Битва на Прохоровском поле | И. Решающее сражение Второй мировой войны |
| 10. Генерал Григорий Шумилов | К. Ввод новых технологий в армию |
| А. События и даты | Б. Описание и личности |
|---|---|
| 1 - З | 1. Июль-август 1943 год - Стратегическое значение Курской дуги |
| 2 - В | 2. Операция "Кутузов" - Обратное наступление советских войск |
| 3 - Е | 3. Подорванный танк "Тигр" - Применение танковых резервов |
| 4 - Б | 4. Генерал Василий Чуйков - Командующий Юго-Западным фронтом |
| 5 - З | 5. 5 июля 1943 года - Первый день битвы |
| 6 - Г | 6. Курская дуга - Стратегическое значение Курской дуги |
| 7 - И | 7. Командующая группировка - Решающее сражение Второй мировой войны |
| 8 - Д | 8. 23 августа 1943 года - Операция по освобождению Белгорода |
| 9 - Ж | 9. Битва на Прохоровском поле - Первая в мире танковая битва |
| 10 - А | 10. Генерал Григорий Шумилов - Операция "Цитадель" |
Этот тест поможет учащимся лучше понять ключевые события и фигуры, связанные с Курской битвой. Удачи на экзаменах!
Соотнесите виды педагогического мониторинга с соответствующими методами его реализации. Запишите буквы с числом, соответствующим данному методу.
A. Опросы, анкеты, тесты
B. Непрерывное наблюдение за процессом обучения
C. Анализ результатов экзаменов и контрольных работ
D. Предположение о результатах обучения на основе текущих данных
С ответами:
Проверьте правильность своих ответов!