Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 января 2025 09:59
Вот тест по теме "Пищевая ценность овощей" для учеников 5 класса.
Какой витамин особенно богат морковью?
Какой овощ содержит много клетчатки и способствует пищеварению?
Какой из следующих овощей является источником калия?
Какой овощ полезен для улучшения зрения?
Какой из перечисленных овощей является особенно низкокалорийным?
Какой овощ рекомендуется есть для улучшения иммунной системы?
Какой овощ содержит много железа?
Какой овощ можно назвать «царем витаминов» благодаря высокому содержанию витамина C?
Какой овощ полезен для сердечно-сосудистой системы?
Какой из овощей имеет антиоксидантные свойства и может помочь защитить клетки от повреждений?
Тест состоит из 10 вопросов с единственным выбором ответов. Удачи в подготовке!
Название: Геометрия — Смежные и вертикальные углы Класс: 7 Тип задач: Открытые вопросы Количество вопросов: 5 Ответы включены: Да
Вопросы
На рисунке двух пересекающихся прямых углы обозначены как ∠1, ∠2, ∠3, ∠4 по часовой стрелке вокруг точки пересечения. Укажите: a) все пары смежных углов; b) все пары вертикальных углов.
Если ∠1 = 60°, найдите значения ∠2, ∠3 и ∠4. Объясните каждый шаг вашего рассуждения.
Если ∠3 = 25°, найдите значения ∠1, ∠2 и ∠4. Объясните каждый шаг вашего рассуждения.
Приведите практический пример из жизни, где встречаются смежные углы и вертикальные углы (например, на перекрестке дорог или в движении руки). Опишите, какие именно углы являются смежными, какие вертикальными, и почему.
Ключ к ответам
При расположении углов 1–4 по часовой стрелке вокруг точки пересечения: a) Смежные пары: (∠1, ∠2), (∠2, ∠3), (∠3, ∠4), (∠4, ∠1). b) Вертикальные пары: (∠1, ∠3) и (∠2, ∠4).
Если ∠1 = 60°:
Конечно! Вот тест по теме "Система линейных уравнений с двумя переменными" для учеников 7 класса, состоящий из 10 вопросов теста с одним вариантом ответа. В конце я также приведу правильные ответы.
Тест по алгебре: "Система линейных уравнений с двумя переменными" (7 класс)
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Что такое система линейных уравнений с двумя переменными?
а) Несколько уравнений, каждое из которых не содержит переменных
б) Несколько линейных уравнений, каждое из которых содержит две переменные
в) Одно нелинейное уравнение с двумя переменными
г) Несколько нелинейных уравнений
Ответ: б
Вопрос 2:
Каков общий вид системы линейных уравнений с двумя переменными?
а) ax + by = c и dx + ey = f, где a, b, c, d, e, f — числа
б) ax^2 + by = c и dx + ey^2 = f
в) ax + by = c и x^2 + y^2 = d
г) x^2 + y^2 = c и x - y = d
Ответ: а
Вопрос 3:
Если система уравнений:
2x + y = 5
x - y = 1
Можно решить методом:
а) сложения или вычитания
б) деления
в) поиска производных
г) квадратичного дополнения
Ответ: а
Вопрос 4:
Решение системы:
x + y = 4
x - y = 2
Это:
а) отсутствие решений
б) бесконечно много решений
в) одно решение (x=, y=)
г) ошибка в системе
Ответ: в
Вопрос 5:
Известно, что система:
3x + 2y = 6
6x + 4y = 12
имеет:
а) единственное решение
б) бесконечное множество решений (все решения системы)
в) не имеет решений
г) неправильную постановку
Ответ: б
Вопрос 6:
Что означает, если при решении системы уравнений получена пропорциональность уравнений?
а) система несовместна
б) система совместна и имеет бесконечно много решений
в) система несовместна и неподдерживаема
г) решение есть у любой точки графика
Ответ: б
Вопрос 7:
На графике системы уравнений две прямые:
— пересекаются в одной точке
— совпадают полностью
— параллельны и не пересекаются
Что это показывает?
а) система совместна и имеет одно решение
б) система несовместна
в) система имеет бесконечное множество решений
г) все верно
Ответ: г
Вопрос 8:
Иногда систему решают методом:
а) подстановки
б) графика
в) сложения или вычитания
г) все перечисленные варианты
Ответ: г
Вопрос 9:
Если при решении системы методом сложения уравнений получилось уравнение 0=5, что это означает?
а) есть решения
б) решений нет
в) решений бесконечно много
г) решение равно нулю
Ответ: б
Вопрос 10:
Что представляет собой график системы линейных уравнений с двумя переменными?
а) две параллельные линии или одна линия (если совпадают)
б) две пересекающиеся точки
в) круги
г) не графический объект
Ответ: а
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить версию с пояснениями каждого ответа!
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое из следующих средств реабилитации предназначено для передвижения людей с ограниченными возможностями?
Правильный ответ: A) Костыли
Какое устройство используется для улучшения слуха?
Правильный ответ: A) Слуховой аппарат
Какое из перечисленных средств предназначено для обеспечения доступности?
Правильный ответ: A) Подъемник для инвалидов
Какой из следующих типов протезов используется для замены конечностей?
Правильный ответ: B) Ортопедический
Какое из следующих средств используется для визуальной помощи?
Правильный ответ: B) Браслет для слепых
К какому типу средств реабилитации относятся специальные теории для психических расстройств?
Правильный ответ: B) Психотерапевтические средства
Какое устройство помогает людям с проблемами в передвижении самостоятельно передвигаться на большие расстояния?
Правильный ответ: A) Инвалидная коляска
Что из следующего служит для поддержки суставов?
Правильный ответ: C) Ортезы
Какой вид технических средств реабилитации применяется для людей с нарушениями дыхания?
Правильный ответ: C) Кислородный концентратор
Правильный ответ: A) Лупа
Проверьте свои ответы. Каждый правильный ответ - это шаг к лучшему пониманию реабилитации и поддержки людей с ограничениями жизнедеятельности! Удачи на экзаменах!
Вот тест для школьников 8 класса на тему "Сравнение действительных чисел":
Какое число больше: ( -3.5 ) или ( -4.2 )?
Ответ: A) -3.5
Сравните числа: ( \sqrt{16} ) и ( 4 ). Что можно сказать?
Ответ: C) ( \sqrt{16} = 4 )
Какое из следующих чисел меньше: ( 0.75 ) или ( \frac{3}{4} )?
Ответ: C) Они равны
Тест содержит 3 вопроса с множественным выбором, все ответы указаны в конце. Ученики могут использовать свои знания о сравнении действительных чисел, чтобы ответить на вопросы.