Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 января 2025 14:29
Вот тест по истории на тему «Испания 1810 по 1923 гг.», специально для учеников 11 класса. Формат теста – соотнесение.
Соотнесите события или фигуры с их описаниями.
| Событие/Фигура | Описание |
|---|---|
| 1. Наполеоновские войны | A. Восстание, завершившееся образованием Республики. |
| 2. Испанская Гражданская война | B. Влияние, оказанное на Испанию французской оккупацией. |
| 3. Конституция 1812 года | C. Принятие конституции, которая ограничивала королевскую власть. |
| 4. Алькасар де Толедо | D. Символ сопротивления республиканцев во время гражданской войны. |
| 5. Король Испании Альфонсо XIII | E. Король, правивший с 1886 до 1931 года и провел ряд реформ. |
| 6. Хосе Прим | F. Испанский политик и военный, сыгравший важную роль в 1854 году. |
| 7. Реставрация Бурбонов | G. Период восстановления монархии после Первой Испанской Республики. |
| 8. Первая испанская республика | H. Период в истории Испании после абдикации короля. |
| 9. Социалистическая партия | I. Политическая организация, возникшая в начале XX века. |
| 10. 1931 год | J. Год, когда было провозглашено окончательное падение монархии. |
Тест направлен на проверку знаний о ключевых событиях и фигурах периодов испанской истории с 1810 по 1923 годов. Удачи в подготовке!
Вот готовый тест для учащихся 8 класса по теме: Мир к началу 18 века. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 4. Вывод: тест без ответов.
Вопрос 1. Соотнесите государства с характерными чертами начала XVIII века. Левая колонка: A1. Россия A2. Англия A3. Франция A4. Китай (период Канси) Правая колонка: B1. Реформы Петра I, развитие флота, Северная война B2. Абсолютизм и участие в европейских войнах B3. Развитие морской торговли и парламентская система B4. Центральная бюрократическая система, ограниченная внешняя торговля Инструкция: Соотнесите A1–A4 с B1–B4. Запишите пары в формате: A1 — B?.
Вопрос 2. Соотнесите события и годы. Левая колонка: A1. Объединение Англии и Шотландии (образование Великобритании) A2. Война за испанское наследство A3. Начало реформ Петра I A4. Правление Канси в Китае Правая колонка: B1. 1707 B2. 1701–1714 B3. 1682–1725 B4. 1661–1722 Инструкция: Соотнесите A1–A4 с B1–B4. Запишите пары в формате: A? — B?.
Вопрос 3. Соотнесите государства с регионами колониальной экспансии. Левая колонка: A1. Англия A2. Франция A3. Испания A4. Нидерланды Правая колонка: B1. Северная Америка и Карибский регион B2. Индия и Юго-Восточная Азия B3. Латинская Америка и Филиппины B4. Индонезия Инструкция: Соотнесите A1–A4 с B1–B4. Запишите пары в формате: A? — B?.
Вопрос 4. Соотнесите политические режимы с их характеристиками в начале XVIII века. Левая колонка: A1. Англия A2. Франция A3. Китай A4. Османская империя Правая колонка: B1. Конституционная монархия с парламентом B2. Абсолютизм B3. Бюрократическая централизованная империя B4. Милитаризированная империя с сильной бюрократией Инструкция: Соотнесите A1–A4 с B1–B4. Запишите пары в формате: A? — B?.
Примечание: тест рассчитан на работу в формате "соотнесение" и не включает ключи ответов.
Ниже представлен тест для 11-го класса по теме: Административно-правовые нормы: понятие, виды и особенности. Реализация административно-правовых норм. Тип вопросов: единственный выбор. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое административно-правовые нормы?
A) Правила поведения, установленные государством в сфере государственного управления и отношений между гражданами и органами власти
B) Судебные решения по гражданским делам
C) Конституционные положения, действующие только в конституционных вопросах
D) Правила экономической деятельности предприятий
Ответ: A
Какие особенности характерны для административно-правовых норм?
A) императивность, общая обязывающая сила, принудительность
B) договорность и добровольность исполнения
C) ограниченная применяемость только к госслужащим
D) отсутствуют принуждения и санкции
Ответ: A
Как классифицируются административно-правовые нормы по характеру предписаний?
A) императивные и диспозитивные
B) открытые и закрытые
C) общие и индивидуальные
D) локальные и глобальные
Ответ: A
Какие источники являются основными для административного права?
A) Конституция РФ, федеральные законы и подзаконные акты
B) только судебная практика
C) исключительно международные договоры
D) ведомственные инструкции без правовой силы
Ответ: A
Что такое реализация административно-правовых норм?
A) написание и публикация норм
B) применение норм на практике органами исполнительной власти и гражданами
C) отмена норм
D) переподготовка кадров в госорганах
Ответ: B
На каких уровнях регулируются административно-правовые нормы?
A) федеральном и региональном
B) только федеральном
C) только муниципальном
D) международном
Ответ: A
Пример императивной нормы в административном праве:
A) гражданин имеет право выбрать способ оплаты административного штрафа
B) гражданин обязан уплатить штраф за правонарушение
C) гражданину предоставлено право на бесплатную консультацию юриста
D) приказ запрещает выходить за рамки рабочей смены
Ответ: B
Пример диспозитивной нормы в административном праве:
A) обязанность явиться на медобследование по требованию органа власти
B) гражданину предоставляется право обжаловать административное решение в порядке, установленном законом
C) запрет на предпринимательскую деятельность без лицензии
D) обязанность сохранять тишину на территории госучреждений
Ответ: B
Какие источники административного права являются основными?
A) Конституция РФ и иные нормативные акты, включая федеральные законы и подзаконные акты
B) только локальные акты муниципалитетов
C) только судебная практика
D) только международные договора
Ответ: A
Что относится к функциям реализации административно-правовых норм?
A) создание новых законов
B) применение норм на практике и контроль за исполнением, вынесение административных решений
C) проведение научных исследований
D) ведение имущественных споров между гражданами
Ответ: B
Что означает адресность административно-правной нормы?
A) норма распространяется на неопределённый круг лиц
B) норма действует по месту жительства автора нормы
C) норма адресована конкретному субъекту или группе лиц и указаны его/их участники
D) норма применяется только в регионах с особым статусом
Ответ: C
Что означает принудительность административно-правовых норм?
A) нормы действуют без учёта воли адресатов и могут применяться принудительно государством
B) нормы необязательны для исполнения
C) нормы применяются только по просьбе граждан
D) нормы могут быть отвергнуты судом без последствий
Ответ: A
Пример правоприменительного акта в рамках реализации административно-правовых норм:
A) вынесение постановления об административном правонарушении и назначение наказания
B) принятие Конституции
C) избрание президента
D) заключение международного договора
Ответ: A
Какие этапы входят в процесс реализации административно-правовых норм?
A) только возбуждение дела
B) только производство по делу
C) только вынесение решения
D) все перечисленные этапы: возбуждение дела, производство, вынесение решения, исполнение
Ответ: D
Какие органы осуществляют контроль за реализацией административно-правовых норм?
A) только прокуратура
B) только суды
C) органы исполнительной власти, органы контроля и судебная власть
D) только гражданские организации
Ответ: C
Если нужно, могу дополнительно подготовить ключи с краткими пояснениями к каждому вопросу или оформить тест в виде файла (PDF/Word) для печати.
Вопросы:
Вопрос: Напишите слово с приставкой «с-» и объясните, как эта приставка влияет на значение слова.
Вопрос: Укажите, в каких случаях употребляется буква "и" в приставках, и приведите примеры.
Вопрос: Напишите слово с приставкой «в-» и поясните, как она изменяет значение корня.
Вопрос: Приведите пример слова, в котором приставка "раз-" не означает "разделение" и объясните его значение.
Вопрос: Напишите слово, содержащее приставку «пере-», и поясните, как она меняет значение корня.
Вопрос: Укажите слово с приставкой «вы-» и объясните, какое значение она придает слову.
Вопрос: Напишите слово с приставкой «до-» и обоснуйте, как это слово связано с понятием завершенности действия.
Вопрос: Приведите пример слова с приставкой «недо-» и объясните её значение.
Вопрос: Напишите слово с приставкой «за-» и поясните, как оно связано с процессом или действием.
Вопрос: Укажите, какие приставки могут вызвать затруднения в написании, и приведите примеры.
Ученики могут дополнить свои ответы примерами, пояснениями и контекстом для улучшения понимания темы и закрепления знаний.
Вот тест по теме "Материки мира" для 7 класса.
Тест по географии: Материки мира
Какой материк является самым большим по площади?
Какой материк отличается наибольшей biodiversitas (биологическим разнообразием)?
Какой из этих материков наиболее засушливый?
На каком материке находится самая высокая гора мира - Эверест?
Какой материк полностью окружен водой?
Какой материк называют "старым континентом"?
Какой материк занимает одну шестую часть всей суши Земли?
Какой океан омывает восточное побережье Африки?
Какой материк является домом для многих уникальных видов животных, таких как коала и кенгуру?
Какой материк находится в южном полушарии и покрыт льдами?
Ответы:
Удачи на экзамене!