Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 января 2025 09:18
Класс: 10
Количество вопросов: 10
Тип вопроса: Единственный выбор
Какое поведение наиболее безопасно при попадании в замкнутое пространство с низким уровнем кислорода?
A) Паника и попытка быстро выбраться
B) Спокойное обращение за помощью и сохранение энергии
C) Кричать и стучать, чтобы привлечь внимание
D) Пробовать самостоятельно открыть дверь
Ответ: B) Спокойное обращение за помощью и сохранение энергии
Какое из следующих действий является наиболее безопасным при разговоре с незнакомцем в интернете?
A) Поделиться личной информацией
B) Игнорировать его запросы о встрече
C) Использовать свое настоящее имя
D) Встретиться с ним в реальной жизни
Ответ: B) Игнорировать его запросы о встрече
Что следует сделать в случае возникновения пожара в помещении?
A) Сначала попытаться потушить огонь
B) Немедленно покинуть здание
C) Позвонить друзьям и обсудить ситуацию
D) Выйти на балкон и ждать помощи
Ответ: B) Немедленно покинуть здание
Какое поведение рекомендуется при езде на велосипеде по дороге?
A) Игнорировать правила дорожного движения
B) Носить защитный шлем и соблюдать правила
C) Ехать на большой скорости, чтобы обгонять автомобили
D) Использовать наушники для прослушивания музыки
Ответ: B) Носить защитный шлем и соблюдать правила
Что делать, если вы стали свидетелем bullying (травли) в школе?
A) Игнорировать ситуацию, чтобы не вмешиваться
B) Сообщить об этом учителю или администратору
C) Присоединиться к агрессору
D) Снять на видео и выложить в сеть
Ответ: B) Сообщить об этом учителю или администратору
Какое из перечисленных поведенческих действий может привести к увеличению вероятности дорожно-транспортного происшествия?
A) Ношение ремня безопасности
B) Соблюдение правил дорожного движения
C) Использование телефона во время вождения
D) Вождение в трезвом состоянии
Ответ: C) Использование телефона во время вождения
Какие меры необходимо принять перед тем, как отправиться в поход в лес?
A) Убедиться в плохой погоде
B) Игнорировать карту и компас
C) Подготовить необходимые снаряжения и изучить маршрут
D) Пойти в поход без предварительной подготовки
Ответ: C) Подготовить необходимые снаряжения и изучить маршрут
Какое поведение должно быть в случае обнаружения взрывоопасного предмета?
A) Попробовать взять его в руки и изучить
B) Сообщить соответствующим службам
C) Сфотографировать и выложить в соцсети
D) Игнорировать и уйти оттуда
Ответ: B) Сообщить соответствующим службам
При возникновении экстренной ситуации в общественном месте, что необходимо сделать в первую очередь?
A) Сбежать и скрыться
B) Оценить ситуацию и сообщить о ней окружающим
C) Закрыться в туалете
D) Начать паниковать
Ответ: B) Оценить ситуацию и сообщить о ней окружающим
Что следует делать, если вы заблудились в незнакомом районе?
A) Бродить в поисках выхода
B) Позвонить кому-то за помощью и спросить направление
C) Паниковать и метаться без цели
D) Игнорировать ситуацию и надеяться на удачу
Ответ: B) Позвонить кому-то за помощью и спросить направление
Надеюсь, тест поможет школьникам лучше понять важность поведения для безопасности!
Что такое балет? A) театральное искусство танца B) музыкальный инструмент C) картина D) песня
Как называется основное движение рук в балете? A) Плие B) Порт де бра C) Пируэт D) Фуэ
Назовите пример знаменитого балета. A) Лебединое озеро B) Пиковая дама C) Кармен D) Лампа
Как называется обувь танцовщицы на пуантах? A) балетки B) тапочки C) пуанты D) ботинки
Кто написал музыку для балета «Щелкунчик»? A) Петр Чайковский B) Моцарт C) Бетховен D) Бах
Где обычно исполняется балет? A) на сцене театра B) в школе C) на улице D) дома
Как называется базовое движение ног в балете, когда колени согнуты? A) плие B) выпук C) рывок D) шаг
Какой инструмент чаще всего сопровождает балетную музыку? A) скрипка B) барабан C) саксофон D) флейта
Кто написал музыку для балета «Лебединое озеро»? A) Пётр Чайковский B) Моцарт C) Бах D) Штраус
Что такое балетная пачка (пачка)? A) длинная шляпа B) спортивная куртка C) короткая пышная юбка D) пальто
Конечно! Ниже представлен тест по истории на тему "Россия в конце XIX – начале XX века" для учащихся 9 класса. Вопросы — один вариант ответа, ответы приведены ниже.
Тест по истории: Россия в конце XIX — начале XX века (9 класс)
1. Кто был последним российским императором перед революцией 1917 года?
a) Александр III
b) Николай II
c) Александр II
d) Павел I
2. Какое событие в 1905 году стало началом революционных преобразований в России?
a) Восстание на флоте в Цусиме
b) Крещение Руси
c) Кровавое воскресенье
d) Строительство Транссибирской магистрали
3. Что было принято в 1905 году в результате революции и массовых выступлений?
a) Голосование по выборам в Государственную думу
b) Создание Совета народных депутатов
c) Провозглашение политической свободы и создание Государственной думы
d) Право крестьян на землю без ограничений
4. Как назывался период правления Александра III, характеризующийся усилением реакции?
a) Великая смута
b) Эпоха либерализма
c) Политика "авторитаризма"
d) Эпоха реформ
5. Какая промышленная отрасль развивалась особенно быстро в России в конце XIX — начале XX века?
a) Текстильная промышленность
b) Черная металлургия и машиностроение
c) Судостроение
d) Химическая промышленность
6. Какая организация была создана в 1898 году для объединения прогрессивных сил и борьбы за преобразования?
a) РСДРП (Российская социал-демократическая рабочая партия)
b) Союз русского народа
c) Союз освобождения
d) Рабочая партия России
7. Как назывался важный международный конфликт, развернувшийся между Россией и Японией в 1904-1905 годах?
a) Русско-турецкая война
b) Русско-японская война
c) Первая мировая война
d) Битва за Манчжурию
8. В каком году была создана первая в истории России рабочая профсоюзная организация?
a) 1892
b) 1900
c) 1897
d) 1905
9. К какой политической силы принадлежала идея "народной свободы" и борьба за введение конституционных свобод?
a) Монархам
b) Либералам
c) Радикалам
d) Консерваторам
10. Что означало "революция 1905 года" в истории России?
a) Начало Первой мировой войны
b) Кризис в результате поражения на фронтах и недовольство населения, приведшие к массовым протестам и реформам
c) Завершение земской реформы
d) Введение новых правил в учебных заведениях
Если нужно, я могу подготовить также пояснения к каждому вопросу или рекомендации по подготовке.
Соотнесите слова в левой колонке с правильными вариантами в правой колонке. Запишите буквы ответов в соответствующие места.
| Вопрос | Варианты ответов |
|---|---|
| 1. I have ______ friends at school. | A. little |
| 2. There is ______ milk left in the fridge. | B. few |
| 3. Can I have ______ sugar in my tea, please? | C. a few |
| 4. She has ______ time to finish her homework. | D. a little |
| 5. He sees ______ problems with this plan. | E. few |
| 6. Would you like ______ more cookies? | F. little |
| 7. We have ______ options to choose from. | G. a few |
| 8. I know ______ about this topic. | H. a little |
| 9. There are ______ cars in the parking lot. | I. little |
| 10. She has ______ experience in this field. | J. few |
| 11. I only have ______ time to talk. | K. a little |
| 12. He has ______ interest in mathematics. | L. a few |
| 13. We need ______ help with this project. | M. few |
| 14. There is ______ food left after the party. | N. a few |
| 15. I saw ______ birds in the trees. | O. little |
| 16. They have ______ information on the subject. | P. a little |
| 17. He drinks ______ water every day. | Q. a few |
| 18. We’ve done ______ exercises for practice. | R. little |
| 19. There are ______ choices available. | S. few |
| 20. She found ______ mistakes in her essay. | T. a few |
| 21. He has ______ knowledge of the subject. | U. a little |
| 22. I have ______ chips left in the bag. | V. few |
| 23. They need ______ patience for this task. | W. a little |
| 24. I’d like ______ help with my homework. | X. few |
| 25. There is ______ dessert for everyone. | Y. a few |
Пожалуйста, запишите свои ответы в блокнот или на лист бумаги. Удачи!
Вопрос 1:
Какой из следующих примеров является дискретной случайной величиной?
A) Рост человека
B) Вес яблока
C) Количество студентов в классе
D) Температура воздуха
Ответ: C) Количество студентов в классе
Вопрос 2:
Какова сумма вероятностей всех возможных значений дискретной случайной величины?
A) 0
B) 1
C) Больше 1
D) Меньше 1
Ответ: B) 1
Вопрос 3:
К какой категории относится случайная величина, представляющая время, необходимое для выполнения задания?
A) Дискретная случайная величина
B) Непрерывная случайная величина
C) Смешанная случайная величина
D) Неопределенная случайная величина
Ответ: B) Непрерывная случайная величина