Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 января 2025 01:07
Вопрос 1: Что такое социальная структура общества?
a) Это организация природных ресурсов
b) Это совокупность социальных групп и отношений между ними
c) Это система управления государством
d) Это уровень экономического развития страны
Ответ: b) Это совокупность социальных групп и отношений между ними
Вопрос 2: Какие основные элементы составляют социальную структуру?
a) Природные ресурсы и экосистема
b) Социальные группы, слои, установки
c) Правительство, право, экономика
d) Технологии и наука
Ответ: b) Социальные группы, слои, установки
Вопрос 3: Какой из следующих терминов обозначает высший слой в социальной структуре?
a) Средний класс
b) Рабочий класс
c) Элита
d) Неполные семьи
Ответ: c) Элита
Вопрос 4: Как называется процесс, при котором индивид или группа перемещаются между социальными слоями?
a) Социальная мобильность
b) Социальная интеграция
c) Социальная дезинтеграция
d) Социальное взаимодействие
Ответ: a) Социальная мобильность
Вопрос 5: Какой из приведенных ниже факторов не влияет на социальную структуру?
a) Уровень образования
b) Национальность
c) Время года
d) Социальный статус
Ответ: c) Время года
Вопрос 6: Какой термин описывает группу людей, объединенных общими интересами или деятельностью?
a) Социальный статус
b) Социальная группа
c) Социальная сеть
d) Социальное взаимодействие
Ответ: b) Социальная группа
Вопрос 7: Что делает социальный институт?
a) Обеспечивает людей работой
b) Устанавливает нормы и правила, регулирующие поведение людей
c) Создает законы
d) Поддерживает окружающую среду
Ответ: b) Устанавливает нормы и правила, регулирующие поведение людей
Вопрос 8: Верхний класс в обществе часто характеризуется:
a) Низким уровнем дохода
b) Высоким уровнем образования и богатства
c) Отсутствием влияния
d) Ограниченными возможностями
Ответ: b) Высоким уровнем образования и богатства
Вопрос 9: Какая из следующих категорий не является социальной группой?
a) Семья
b) Друзья
c) Фирма
d) Можно ли объединить людей?
Ответ: d) Можно ли объединить людей?
Вопрос 10: Какой из следующих факторов может способствовать социальной мобильности?
a) Абсолютная бедность
b) Образование
c) Социальные стереотипы
d) Временные трудности
Ответ: b) Образование
Тест готов. Удачи в подготовке!
Название теста: История. Европейское просвещение. 8 класс. Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 2 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос 1 Опишите, чем идеи Европейского просвещения отличались от взглядов XV–XVII веков. Какие ключевые принципы просвещения вы можете назвать и как они проявлялись в жизни общества? Укажите примеры двух мыслителей и кратко поясните их вклад.
Ответ (образец):
Вопрос 2 Выберите одну идею Просвещения — социальный договор Руссо или разделение властей Монтескьё — и поясните, как эта идея повлияла на развитие политических институтов и жизнь граждан в Европе. Приведите конкретные примеры влияния.
Ответ (образец):
Вариант А (Руссо — социальный договор): идея социальной договорённости утверждает, что власть legitimacy основана на согласии народа; граждане передают часть свобод государству в обмен на защиту и законность. Влияние:
Вариант Б (Монтескьё — разделение властей): идея разделения властей гласит, что власть должна быть разделена на законодательную, исполнительную и судебную, с системой сдержек и противовесов, чтобы предотвратить произвол. Влияние:
Критерии оценивания (пример, можно адаптировать):
Желаемые баллы: всего 10 баллов (по 5 за каждый вопрос).
Ниже представлен тест по алгебре на тему "Логарифмические уравнения" для 10 класса. Тип вопросов: множественный выбор. В конце — ответы.
Решите: log_2(x) = 5. A) 16 B) 32 C) 64 D) 8
Решите: log_2(x+3) = 2. A) -1 B) 1 C) 3 D) 7
Решите: log_5(x) = -2. A) 1/25 B) -1/25 C) 25 D) 125
Решите: log_3(x-1) = 2. A) 3 B) 9 C) 10 D) 27
Решите: log_2(x) + log_2(x-1) = 3. A) (1+√33)/2 B) (1-√33)/2 C) 4 D) Нет решения
Решите: log_2((x+1)/(x-1)) = 1. A) 2 B) 3 C) 4 D) 5
Решите: log_3(x-1) + log_3(x-4) = log_3(9). A) (5 + 3√5)/2 B) (5 - 3√5)/2 C) 3 D) 9
Решите: log_{1/2}(x) = -3. A) 2 B) 4 C) 8 D) 16
Решите: log_3(x) = log_3(2x - 1). A) 0 B) 1 C) 2 D) 1/2
Решите: log_2((x+4)/(x-1)) = 2. A) 2 B) 8/3 C) 4 D) -2
Ответы: 1 → B 2 → B 3 → A 4 → C 5 → A 6 → B 7 → A 8 → C 9 → B 10 → B
Что такое фишинг?
Правильный ответ: B
Какое из следующих действий считается безопасным в интернете?
Правильный ответ: B
Что такое двухфакторная аутентификация?
Правильный ответ: B
Какой из следующих вирусов считается вредоносным ПО?
Правильный ответ: B
Какую информацию лучше не размещать в социальных сетях?
Правильный ответ: C
Какое из следующих действий поможет защитить ваш компьютер от вирусов?
Правильный ответ: B
Что такое "социальная инженерия"?
Правильный ответ: B
Какой из следующих вариантов не является безопасным способом передачи данных?
Правильный ответ: B
Какой из перечисленных инструментов помогает защитить ваш интернет-трафик?
Правильный ответ: B
Почему важно регулярно обновлять программное обеспечение?
Правильный ответ: D
Какой из методов не помогает предотвратить утечку личной информации?
Правильный ответ: B
Какой способ защиты данных является наиболее эффективным?
Правильный ответ: A
Что такое "мошенничество в интернете"?
Правильный ответ: B
Как вам следует поступить, если вы получили подозрительное сообщение от знакомого?
Правильный ответ: B
Какой из следующих методов является неэффективным для защиты от кражи личных данных?
Правильный ответ: B
Что такое "вредоносное ПО"?
Правильный ответ: B
Какую платформу лучше использовать для безопасных онлайн-покупок?
Правильный ответ: B
Зачем нужно использовать разные пароли для различных аккаунтов?
Правильный ответ: B
К какому виду угроз относится вредоносный код, который самостоятельно распространяется через сети?
Правильный ответ: D
При использовании публичного Wi-Fi, что вы должны сделать для повышения безопасности?
Правильный ответ: B
Тест включает 20 вопросов, каждый из которых предназначен для проверки знаний старшеклассников по теме "Безопасность в цифровой среде". Все правильные ответы указаны для проверки. Удачи на экзамене!
Тема: Общие вопросы
Инструкция: Соотнесите элементы из левой колонки с соответствующими элементами из правой колонки.
| Номер | Вопрос | Ответы |
|---|---|---|
| 1 | Переменная | A) Число, которое может изменяться |
| 2 | Уравнение | B) Выражение с равенством |
| 3 | Числовое выражение | C) Состоит из чисел и операций |
| 4 | Алгебраическая формула | D) Запись, показывающая соотношение |
| 5 | Коэффициент | E) Число, умножающее переменную |
| 6 | Сложение | F) Операция объединения двух чисел |
| 7 | Выражение | G) Комплексная комбинация чисел и переменных |
| 8 | Умножение | H) Операция, эквивалентная повторному сложению |
| 9 | Решение уравнения | I) Поиск значения переменной |
| 10 | Система уравнений | J) Набор уравнений, содержащих общие переменные |
| 11 | Переменные в алгебре | K) Символы, представляющие числа |
| 12 | Дискриминант | L) Часть квадратного уравнения |
| 13 | Параллельные линии | M) Линии, которые не пересекаются |
| 14 | Процент | N) Часть от целого, выраженная в сотых |
| 15 | Алгебраическая дробь | O) Дробь с переменной в числителе или знаменателе |
| 16 | Линейное уравнение | P) Уравнение первой степени |
| 17 | Квадратное уравнение | Q) Уравнение второй степени |
| 18 | Множители | R) Числа или переменные, которые перемножаются |
| 19 | Тождество | S) Уравнение, верное для всех значений переменной |
| 20 | Обратное значение | T) Число, которое умножается на исходное для получения 1 |
Ответы:
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
16 - P
17 - Q
18 - R
19 - S
20 - T
| Номер | Вопрос | Ответы |
|---|---|---|
| 21 | Произведение двух чисел | A) Результат умножения |
| 22 | Деление | B) Операция нахождения части |
| 23 | Функция | C) Соотношение между переменной и результатом |
| 24 | Предел функции | D) Значение, к которому стремится функция |
| 25 | График функции | E) Визуальное представление зависимости |
| 26 | Симметрия | F) Сравнение с отражением |
| 27 | Направление линии | G) Вектор, показывающий наклон |
| 28 | Угловой коэффициент | H) Показатель наклона прямой на графике |
| 29 | Факторизация | I) Процесс разложения на множители |
| 30 | Устойчивое уравнение | J) Уравнение, которое сохраняет равенство при изменении переменных |
| 31 | Алгебраическая геометрия | K) Сфера, изучающая алгебраические структуры |
| 32 | Операция | L) Действие с числами или переменными |
| 33 | Сравнение чисел | M) Определение, больше ли или меньше |
| 34 | Картезианская система координат | N) Система, представляющая точки с помощью пар (x, y) |
| 35 | Взаимно обратные числа | O) Числа, произведение которых равно 1 |
| 36 | Размерность | P) Количество измерений в пространстве |
| 37 | Алгебраические операции | Q) Основные действия в алгебре: сложение, вычитание, умножение и деление |
| 38 | Степень числа | R) Число, показывающее, сколько раз умножается основание |
| 39 | Кратная форма | S) Запись числа с использованием делений на 10 |
| 40 | Разностное уравнение | T) Уравнение, описывающее разницу между значениями |
Ответы:
21 - A
22 - B
23 - C
24 - D
25 - E
26 - F
27 - G
28 - H
29 - I
30 - J
31 - K
32 - L
33 - M
34 - N
35 - O
36 - P
37 - Q
38 - R
39 - S
40 - T
Удачи на тесте!