Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 января 2025 10:54
Тест по литературе для 4 класса
Тема: Ани Сван «Бельчонок и ёлочка»
1. Какой персонаж является главным в рассказе «Бельчонок и ёлочка»?
a) Ёлочка
b) Бельчонок
c) Заяц
d) Лиса
Ответ: b) Бельчонок
2. Что бельчонок искал в лесу?
a) Листья
b) Игрушки
c) Елочку
d) Орехи
Ответ: c) Елочку
3. Как бельчонок отнесся к ёлочке, когда впервые её увидел?
a) Отнесся с радостью
b) Испугался
c) Проигнорировал
d) Расстроился
Ответ: a) Отнесся с радостью
4. Почему ёлочка стала важной для бельчонка?
a) Она была большой
b) Она стала его домом
c) Она давала ему еду
d) Она украшала лес
Ответ: b) Она стала его домом
5. Как бельчонок заботился о ёлочке?
a) Поливал её водой
b) Кормил её орехами
c) Украшал её игрушками
d) Защищал от ветерка
Ответ: d) Защищал от ветерка
6. Как заканчивается рассказ «Бельчонок и ёлочка»?
a) Бельчонок уходит в другой лес
b) Ёлочка спасает бельчонка
c) Бельчонок и ёлочка остаются друзьями
d) Ёлочка падает
Ответ: c) Бельчонок и ёлочка остаются друзьями
Итог: Поздравляем! Вы завершили тест по литературе на тему «Бельчонок и ёлочка». Проверяйте свои ответы и учитесь на ошибках!
Тест по математике. Тема: Округление натуральных чисел. Класс: 5. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 10. Без ответов.
Округлите число 347 до ближайшей десятки. Объясните, почему получили именно такой результат. Ваш ответ: ____________________________
Округлите число 125 до ближайшей десятки. Объясните правило округления, которое применили. Ваш ответ: ____________________________
Округлите число 282 до ближайшей сотни. Объясните, почему именно так. Ваш ответ: ____________________________
Округлите число 768 до ближайшей сотни. Объясните свой выбор. Ваш ответ: ____________________________
Округлите число 1699 до ближайшей тысячи. Объясните, как вы обосновали этот ответ. Ваш ответ: ____________________________
Округлите число 4046 до ближайшей сотни. Объясните, почему так получилось. Ваш ответ: ____________________________
Округлите число 550 до ближайшей тысячи. Объясните, какой момент в числе повлиял на решение. Ваш ответ: ____________________________
Округлите число 12357 до ближайшей сотни. Объясните свой подход. Ваш ответ: ____________________________
Округлите число 9999 до ближайшей тысячи. Объясните, почему выбрали именно этот разряд. Ваш ответ: ____________________________
Округлите число 420 до ближайшей сотни. Объясните, как вы пришли к этому ответу. Ваш ответ: ____________________________
Тест по технологии
Тема: 3-D технологии в современном производстве
Класс: 9
Ответ: b) CAD (Computer-Aided Design)
Ответ: b) Создание объектов слой за слоем из цифровой модели
Ответ: a) Металлы и пластики
Ответ: a) Быстрое производство прототипов и малых партий изделий
Ответ: b) Снижение стоимости и времени разработки новых продуктов
Если нужно, я могу подготовить ответы отдельно или дополнительно объяснить каждый вопрос.
Класс: 8
Тематика: Действия при возникновении массовых беспорядков, паники и толпы
Опишите, что такое массовые беспорядки и какие могут быть их причины.
Какие меры предосторожности следует принимать при возникновении массовых беспорядков?
Как действовать, если вы оказались в толпе, охваченной паникой?
Какие признаки могут указывать на возможные массовые беспорядки?
Какова роль службы безопасности и полиции во время массовых беспорядков?
Объясните, что такое «демонстрация» и почему она может привести к беспорядкам.
Какие действия необходимо предпринять для спасения жизни при панике в закрытом помещении?
Как правильно вести себя во время массовых беспорядков, если вы находитесь с детьми?
В чем разница между «паникой» и «толпой»?
Какие первичные действия нужно делать при обнаружении беспорядков за пределами вашего дома?
Как можно предотвратить массовые беспорядки?
Каковы психологические последствия для людей, участвующих в массовых беспорядках?
Какие виды помощи следует предоставлять пострадавшим при беспорядках?
Каковы основные ошибки, которые люди делают во время паники?
Что делать, если ваши друзья или близкие потерялись в толпе?
Какова роль средств массовой информации в освещении массовых беспорядков?
Как определить, когда надо начинать эвакуацию в случае массовых беспорядков?
Почему важно знать свои права во время массовых беспорядков?
Опишите, как можно предоставить первую помощь людям, пострадавшим в результате беспорядков.
Каково значение гражданской ответственности в контексте массовых беспорядков?
Как избежать дезинформации во время массовых беспорядков?
Какие тактики можно использовать для выхода из толпы безопасно?
Как общаться с детьми о массовых беспорядках и безопасности?
Каковы особенности поведения толпы в состоянии паники?
Какие действия должны предпринять наблюдатели для предотвращения эскалации насилия во время беспорядков?
Какова роль наблюдателей в ситуациях массовых беспорядков?
Как в первую очередь позаботиться о своем здоровье в ситуации массовых беспорядков?
Что делать, если вы стали жертвой насилия в ситуации массовых беспорядков?
Почему важно сохранять спокойствие во время паники?
Какую информацию стоит запомнить и передать своим близким в случае массовых беспорядков?
Примечание: Ответы могут варьироваться в зависимости от понимания и анализа ситуации учениками. Учителя могут использовать этот тест для оценки знаний и уровня готовности учеников к критическим ситуациям.
Тест по математике для 5 класса
Тема: Приведение дробей к общему знаменателю
Вопрос 1:
Какой из следующих дробей имеет знаменатель 12?
a) 1/4
b) 2/3
c) 3/12
d) 5/6
Вопрос 2:
Какой общий знаменатель дробей 1/3 и 1/6?
a) 3
b) 6
c) 9
d) 12
Вопрос 3:
Какое число является общим знаменателем для дробей 2/5 и 3/10?
a) 10
b) 15
c) 20
d) 25
Вопрос 4:
Как привести дробь 1/2 к знаменателю 8?
a) 2/8
b) 3/8
c) 4/8
d) 5/8
Вопрос 5:
Какой знаменатель для дробей 3/4 и 1/2 будет общим?
a) 2
b) 4
c) 8
d) 12
Вопрос 6:
Если у нас есть дроби 1/5 и 2/15, каким будет общий знаменатель?
a) 15
b) 30
c) 45
d) 60
Вопрос 7:
Какой из следующих дробей можно привести к знаменателю 18?
a) 1/9
b) 2/3
c) 5/6
d) 7/2
Вопрос 8:
Какую дробь нужно получить от дроби 3/4, чтобы привести к знаменателю 16?
a) 6/16
b) 9/16
c) 12/16
d) 15/16
Вопрос 9:
Какой из следующих дробей равен 1/3 с общим знаменателем 9?
a) 2/9
b) 3/9
c) 6/9
d) 7/9
Вопрос 10:
Какова сумма дробей 1/4 и 1/8 с общим знаменателем?
a) 3/8
b) 1/2
c) 5/8
d) 1
Удачи на тесте!