Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 февраля 2025 12:30
Класс: 10
Тема: Русская классика
Вопрос 1: Кто является автором романа "Преступление и наказание"?
a) Лев Толстой
b) Федор Достоевский
c) Антон Чехов
d) Иван Тургенев
Ответ: b) Федор Достоевский
Вопрос 2: Какой роман Льва Толстого считается одним из величайших произведений мировой литературы?
a) Война и мир
b) Анна Каренина
c) Детство
d) Смерть Ивана Ильича
Ответ: a) Война и мир
Вопрос 3: В каком произведении А.С. Пушкина фигурирует герой по имени Евгений Онегин?
a) Руслан и Людмила
b) Бронислав
c) Евгений Онегин
d) Капитанская дочка
Ответ: c) Евгений Онегин
Вопрос 4: Как называется одно из самых известных произведений Антона Чехова, посвященное жизни людей на Дальнем Востоке?
a) Чайка
b) Вишневый сад
c) Три сестры
d) Печорин
Ответ: a) Чайка
Вопрос 5: Кто из следующих авторов написал повесть "Муму"?
a) Лев Толстой
b) И.S. Тургенев
c) Федор Достоевский
d) Марк Твен
Ответ: b) И.S. Тургенев
Удачи на экзаменах!
Конечно! Ниже представлен тест по ОБЖ на тему "Опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность, меры защиты" для учащихся 9 класса, состоящий из 15 вопросов с одним правильным ответом и ответами для каждой позиции.
Тест по ОБЖ: Опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность, меры защиты
Варианты ответов приведены после каждого вопроса. Выберите один правильный.
1. Какое из нижеперечисленных явлений считается проявлением экстремизма?
a) Проявление толерантности к другим мнениям
b) Насильственные действия на основе национальной или религиозной ненависти
c) Защита прав человека
d) Взаимопонимание между разными культурами
Ответ: b
2. Какую угрозу представляет вовлечение подростков в экстремистскую деятельность?
a) Развитие гражданской ответственности
b) Потеря жизни и здоровья, противозаконные поступки
c) Образование и развитие навыков работы в группе
d) Повышение уровня знаний о культуре и религии
Ответ: b
3. Как правильно реагировать, если вас пытаются привлечь к экстремистской деятельности?
a) Уступить и участвовать для избегания конфликта
b) Игнорировать и не реагировать
c) Сообщить об этом взрослым или правоохранительным органам
d) Поручить другу принять решение
Ответ: c
4. Какое из перечисленных действий помогает защититься от вовлечения в экстремизм?
a) Анонимное участие в группах в интернете
b) Развивать критическое мышление и знания о межнациональных и межрелигиозных отношениях
c) Регулярно смотреть экстремистские видео и читать запрещённые материалы
d) Вести отдельную жизнь и избегать общения со сверстниками
Ответ: b
5. Что делать, если кто-то предлагает вам участвовать в экстремистской группу?
a) Согласиться, чтобы не обидеть
b) Воздержаться и отказаться, объясняя свои причины
c) Посоветовать подумать позже
d) Предложить поговорить с учителем или родителями
Ответ: b
6. Какие меры могут помочь в предотвращении вовлечения молодежи в экстремизм?
a) Проведение информационно-просветительских мероприятий
b) Не обращать внимания на молодёжные группы
c) Размещение запрещённых материалов в интернете
d) Ограничение доступа к коммуникациям
Ответ: a
7. Почему важно знать признаки экстремистской пропаганды?
a) Чтобы участвовать в её распространении
b) Чтобы научиться критически её оценивать и избегать
c) Для того чтобы дискутировать и дискредитировать других
d) Это не важно, так как экстремизм не представляет угрозу
Ответ: b
8. Что нужно делать, если в интернете вы наткнулись на пропаганду экстремизма?
a) Смотреть её и делиться со своими друзьями
b) Сообщить взрослым или специалистам, удалить материалы из истории
c) Считать это шуткой и игнорировать
d) Вступить в обсуждение и спорить с автором
Ответ: b
9. Какие слова лучше всего характеризуют правильный подход к межнациональному и межрелигиозному миру?
a) Нетерпимость и исключительность
b) Уважение, понимание и толерантность
c) Враждебность и подозрительность
d) Изоляция и активная критика других культур
Ответ: b
10. Чем может помочь школьная профилактическая работа по предупреждению экстремизма?
a) Усилению контроля за студентами и ограничению их свободы
b) Повышению уровня знаний и воспитанию гражданской ответственности
c) Ограничению доступа к интернету и коммуникационным средствам
d) Созданию закрытых групп и ассоциаций
Ответ: b
11. Какова основная цель противоправных действий экстремистов?
a) Посвятить граждан в свои идеи
b) Усилить государственную власть
c) Создать раздор, посеять страх и ненависть
d) Повысить уровень образования населения
Ответ: c
12. Почему запрещена деятельность террористических и экстремистских групп?
a) Повышают уровень развлечений населения
b) Нарушают общественный порядок и безопасность людей
c) Способствуют развитию туристической сферы
d) Улучшают экономическую ситуацию страны
Ответ: b
13. Что из перечисленного НЕ является мерой защиты от экстремизма?
a) Развитие межнационального и межрелигиозного диалога
b) Выполнение требований закона и правил безопасности
c) Поддержка пропаганды экстремистских идей
d) Образование и воспитание в духе толерантности
Ответ: c
14. Какие органы могут помочь в борьбе с экстремизмом и террористической деятельностью?
a) Учебные заведения и СМИ
b) Полиция, спецслужбы и социальные службы
c) Только международные организации
d) Только родители и друзья
Ответ: b
15. Как правильно вести себя, чтобы снизить риск вовлечения в экстремистские группы?
a) Общаться со всеми без разбора и соглашаться на предложения о присоединении к группам
b) Поддерживать дружеские отношения с разными людьми и соблюдать законы
c) Изолироваться и избегать общения с окружающими
d) Распространять экстремистские идеи среди сверстников
Ответ: b
Если требуется, я могу подготовить файл с этим тестом или внести дополнительные изменения!
Тема: От основания Руси до Великой Отечественной войны
Вопрос 1: Когда обычно считается датой основания Руси?
а) 862 г.
б) 988 г.
в) 1240 г.
г) 1215 г.
Ответ: а) 862 г.
Вопрос 2: Какой князь принял решение о крещении Руси?
а) Ярослав Мудрый
б) Владимир Святой
в) Владимир Мономах
г) Игорь Рюрикович
Ответ: б) Владимир Святой
Вопрос 3: Как называлось объединение восточнославянских племен, предшествующее образованию Древнерусского государства?
а) Новогрудское княжество
б) Киево-Русское княжество
в) Ладога
г) Славянский союз
Ответ: г) Славянский союз
Вопрос 4: Какое событие произошло в 1240 году?
а) Невская битва
б) Битва на Калке
в) Падение Киева
г) Куликовская битва
Ответ: в) Падение Киева
Вопрос 5: Когда была подписана Вечная грамота, завершающая Смутное время?
а) 1612 г.
б) 1613 г.
в) 1610 г.
г) 1605 г.
Ответ: б) 1613 г.
Вопрос 6: Кто был первым царем из династии Романовых?
а) Алексей Михайлович
б) Михаил Фёдорович
в) Пётр I
г) Фёдор I
Ответ: б) Михаил Фёдорович
Вопрос 7: Какое событие произошло 9 января 1905 года в Санкт-Петербурге?
а) Революция 1905 года
б) Кровавое воскресенье
в) Съезд народных депутатов
г) Начало Первой мировой войны
Ответ: б) Кровавое воскресенье
Вопрос 8: Какой мирный договор завершил Первую мировую войну для России?
а) Brest-Litovsk
б) Versailles
в) Парижский
г) Ревельский
Ответ: а) Brest-Litovsk
Вопрос 9: Какой народ пострадал от Голодомора в 1932-1933 годах на территории СССР?
а) Русские
б) Украинцы
в) Белорусы
г) Эстонцы
Ответ: б) Украинцы
Вопрос 10: Когда началась Великая Отечественная война?
а) 22 июня 1941 года
б) 1 сентября 1939 года
в) 3 августа 1945 года
г) 11 ноября 1918 года
Ответ: а) 22 июня 1941 года
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме "От основания Руси до Великой Отечественной войны". Вы можете использовать его для подготовки к экзамену.
Класс: 9
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Что следует сделать в первую очередь при обнаружении человека, потерявшего сознание?
A) Позвонить в службу экстренной помощи
B) Начать искусственную вентиляцию легких
C) Проверить, дышит ли он
D) Попробовать разбудить его
Ответ: C) Проверить, дышит ли он
Вопрос 2: Какой из приведенных методов является неотложным при отсутствии дыхания у пострадавшего?
A) Прямой массаж сердца
B) Индивидуальная поддержка
C) Искусственное дыхание рот в рот
D) Психологическая поддержка
Ответ: C) Искусственное дыхание рот в рот
Вопрос 3: Какой прием следует использовать для устранения обструкции дыхательных путей у взрослого, которым подавился?
A) Холодная компрессия
B) Прием Хеймлиха
C) Заглубление в воду
D) Прямой массаж сердца
Ответ: B) Прием Хеймлиха
Вопрос 4: Как правильно оказать первую помощь при ожогах?
A) Нанести лед на место ожога
B) Промыть ожог холодной водой
C) Использовать масляные препараты
D) Завести пострадавшего в теплое помещение
Ответ: B) Промыть ожог холодной водой
Вопрос 5: Какова основная цель психологической поддержки пострадавшего в экстренной ситуации?
A) Подготовить его к возможности судов
B) Ему нужно не плакать
C) Снять стресс и предоставить комфорт
D) Объяснить, что делать дальше
Ответ: C) Снять стресс и предоставить комфорт
Вопрос 6: Какой принцип необходимо соблюдать при оказании первой помощи?
A) Оказывать помощь только знакомым
B) Спасать пострадавшего в любом состоянии
C) Оценить ситуацию и собственные силы
D) Всегда оставлять пострадавшего одного
Ответ: C) Оценить ситуацию и собственные силы
Вопрос 7: В каком случае необходимо проводить сердечно-легочную реанимацию?
A) Если пострадавший находится в состоянии шока
B) Если у пострадавшего нет сознания и дыхания
C) Если пострадавший потерял много крови
D) Если у пострадавшего наблюдаются сильные боли
Ответ: B) Если у пострадавшего нет сознания и дыхания
Вопрос 8: При оказании первой помощи важно:
A) Работать в группе всегда
B) Сначала успокоить себя и оценить свои действия
C) Постоянно смотреть за тем, чтобы никто другой не вмешивался
D) Спрашивать разрешение на помощь у всех прохожих
Ответ: B) Сначала успокоить себя и оценить свои действия
Вопрос 9: Какое средство является обязательным для оказания первой помощи при травмах?
A) Антисептики
B) Молоток
C) Обезболивающие препараты
D) Вода
Ответ: A) Антисептики
Вопрос 10: Какова первая реакция на психологическую травму у пострадавшего?
A) Страх и паника
B) Радость за то, что помощь пришла
C) Полное спокойствие
D) Ничего не чувствовать
Ответ: A) Страх и паника
Проверьте свои ответы и изучите правильные, если ваши ответы различаются. Удачи в подготовке к экзаменам!
Инструкция: Соотнесите правовые термины с их определениями. Напишите цифру с соответствующим определением рядом с буквой термина.
A. Возможность получать образование на общедоступной основе.
B. Защита индивидуальных прав личности от неправомерных действий государства и общества.
C. Право говорить и выражать свое мнение без страха преследования.
D. Возможность перемещаться по территории страны и за границу.
E. Право каждого участвовать в выборах и быть избранным.
F. Возможность защищать свои интересы в суде.
G. Право на участие в религиозных или философских практиках по своему выбору.
H. Право на получение помощи в трудных обстоятельствах, например, при потере работы.
I. Защита личной информации и запрет на несанкционированное вмешательство в личную жизнь.
J. Право каждого на жизнь и существование без угрозы лишения жизни.
Проверьте свои ответы и обсудите с учителем, если что-то осталось непонятным! Удачи на экзамене!