Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 февраля 2025 17:18
Тест по биологии на тему: Мутационная теория Хуго де Фриза (10 класс)
Вопрос 1: Каково основное положение мутационной теории Хуго де Фриза?
A) Все изменения в организме происходят постепенно.
B) Изменения в организмах происходят резко и скачкообразно.
C) Изменения происходят только под влиянием окружающей среды.
D) Организмы дают потомство только при наличии идеальных условий.
Ответ: B
Вопрос 2: Что такое мутации по определению Хуго де Фриза?
A) Небольшие изменения в морфологии организмов.
B) Внезапные изменения в генах или хромосомах.
C) Изменения, вызванные воздействием внешних факторов.
D) Процесс естественного отбора.
Ответ: B
Вопрос 3: Какую роль играют мутации в эволюции по теории де Фриза?
A) Они не влияют на эволюцию.
B) Они являются источником генетического разнообразия.
C) Они всегда вредны для организма.
D) Они приводят к вымиранию видов.
Ответ: B
Вопрос 4: Какой вид организмов Хуго де Фриз использовал для своих экспериментов?
A) Мыши
B) Дрозофила (механическая муха)
C) Растения гороха
D) Птицы
Ответ: B
Вопрос 5: Какой из следующих факторов не считается причиной возникновения мутаций в соответствии с теорией Хуго де Фриза?
A) Случайные изменения в ДНК
B) Изменения в окружающей среде
C) Влияние радиации
D) Сексуальный отбор
Ответ: D
Вопрос 6: Как Хуго де Фриз описывал наследование мутаций?
A) Мутации не передаются потомству.
B) Мутации передаются только через половые клетки.
C) Все мутации наследуются независимо от условия среды.
D) Мутации всегда приводят к появлению новых видов.
Ответ: B
Вопрос 7: Какое явление служит примером мутационной изменчивости?
A) Разнообразие форм и размеров крыльев у бабочек.
B) Эволюция млекопитающих.
C) Появление новых пищевых привычек у животных.
D) Устойчивость бактерий к антибиотикам.
Ответ: A
Вопрос 8: Какой термин описывает искусственное воздействие на организмы с целью вызвать мутации?
A) Генетическая инженерия
B) Отбор
C) Индукция мутаций
D) Популяционная динамика
Ответ: C
Вопрос 9: Каковы потенциальные последствия мутаций для популяции?
A) Снижение генетического разнообразия.
B) Увеличение вероятности выживания в изменяющейся среде.
C) Появление только вредных аллелей.
D) Полное вымирание популяции.
Ответ: B
Вопрос 10: Какую роль играет мутационная теория в современном понимании генетики и эволюции?
A) Она не имеет значения для современных исследований.
B) Она открыла новые горизонты для понимания механизмов эволюции.
C) Она является устаревшей и заменена другими теориями.
D) Она применима только в теоретической биологии.
Ответ: B
Вывод: Ученики смогут проверить свои знания о мутационной теории Хуго де Фриза, ответив на вопросы теста.
Конечно! Вот тест по математике для учеников 2-го класса по теме "Умножение на 3". Вопросы открытого типа, с ответами.
Тест по математике: Умножение на 3 (для 2-го класса)
Вычисли: 3 × 4
Ответ: ___________________________________________
Если у тебя есть 3 коробки, и в каждой по 5 конфет, сколько всего конфет?
Ответ: ___________________________________________
Посчитай: 3 + 3 + 3 + 3 + 3
Ответ: ___________________________________________
В парке гуляют 3 огромных дерева. Окружность каждого дерева равна 3 метрам. Какая общая длина окружностей всех деревьев?
Ответ: ___________________________________________
На полке стоят 3 книги, и каждая книга содержит 3 страницы. Сколько всего страниц в этих книгах?
Ответ: ___________________________________________
Если нужно, я могу подготовить ответы или внести дополнительные вопросы!
Конечно! Ниже представлен тест по физике для 10 класса по теме "Полупроводники, их собственная и примесная проводимость, свойства p-n-перехода, полупроводниковые приборы". В конце идут правильные ответы.
Тест по физике: Полупроводники и полупроводниковые приборы
Класс: 10
1. Что такое собственная проводимость полупроводника?
A) Проводимость, возникающая за счет свободных электронов и дырок в чистом материале.
B) Проводимость, вызванная примесями.
C) Проводимость, которая исчезает при повышении температуры.
D) Проводимость, возникающая только в металлах.
2. Что происходит при добавлении донорных примесей к полупроводнику?
A) Увеличивается концентрация дырок.
B) Увеличивается концентрация свободных электронов.
C) Свободные носители уничтожаются.
D) Полупроводник переходит в изолятор.
3. В чем заключается основное отличие между p-типом и n-типом полупроводника?
A) В типе носителей: дырки у p-типа и электроны у n-типа.
B) В цвете проводимости.
C) В том, что у p-типа есть только дырки, а у n-типа только электроны.
D) В плотности кристаллической решетки.
4. Что происходит при соединении p-тип и n-тип полупроводников?
A) Образуется p-n-переход, который обладает диэлектрическими свойствами.
B) Образуется p-n-переход, который обладает свойствами диода.
C) Полупроводники исчезают.
D) Получается изолятор.
5. Каково основное свойство p-n-перехода при приложении обратного напряжения?
A) Он хорошо проводит ток.
B) Ток практически не протекает.
C) Он превращается в источник света.
D) Он охлаждается.
6. Как называется прибор, использующий p-n-переход для управления электрическим током?
A) Трансформатор.
B) Диод.
C) Конденсатор.
D) Лампа накаливания.
7. Какое из утверждений о полупроводниковых диодах верно?
A) Они пропускают ток только при прямом напряжении.
B) Они пропускают ток только при обратном напряжении.
C) Они пропускают ток при обоих направлениях.
D) Они не пропускают ток никогда.
8. Что такое полупроводниковый прибор "триггер" (триггер-ключ)?
A) Устройство, управляемое с помощью магнитного поля.
B) Логический элемент, использующий p-n-переходы для запоминания состояния.
C) Устройство, преобразующее свет в электричество.
D) Тип электромеханического переключателя.
9. Для чего используются полупроводниковые лазеры?
A) Для усиления радиосигналов.
B) Для излучения когерентного светового луча.
C) В качестве источника тепла.
D) Для хранения информации.
10. Какой прибор основан на свойствах полупроводников и используется в цифровых схемах?
A) Трансформатор.
B) Резистор.
C) Транзистор.
D) Конденсатор.
Если нужно оформить тест в электронном виде или подготовить для печати — скажите!
Инструкция: Соотнесите события или личности из левой колонки с соответствующими описаниями или значениями из правой колонки. Запишите в ответах номер события и букву, соответствующую правильному варианту.
A. Период стратегического противостояния между США и СССР
B. Политическая и экономическая интеграция европейских стран
C. Лидер гражданских прав, выступавший за права афроамериканцев
D. Событие, оказавшее влияние на международные отношения и безопасность
E. Военный конфликт, в котором США участвовали в 1960-70-х годах
F. Условия, приведшие к решению о выходе Великобритании из ЕС
G. Президент США, известный своей антикомунистической политикой
H. Основополагающий документ о правах человека, принятый ООН
I. Соглашение между Египтом и Израилем, достигнутое при посредничестве США
J. Организация, созданная для коллективной безопасности в Европе и Северной Америке
K. Экономическая помощь, оказанная Европе после Второй мировой войны
L. Процесс, завершившийся объединением Восточной и Западной Германии
M. Политический акцент на стратегии, направленной на поддержку молодежи
N. Период, когда происходило сокращение вооружений и военная разрядка
O. Принятие новых принципов сотрудничества между странами ЕС, находящимися в кризисе
Что такое казахская национальная идея?
Ответ: B
Когда было основано движение «Алаш»?
Ответ: A
Какой документ стал основой для политической платформы движения «Алаш»?
Ответ: A
Кто являлся одним из основных лидеров движения «Алаш»?
Ответ: B
Каковы основные цели движения «Алаш»?
Ответ: A
Что произошло в 1917 году, которое изменило ситуацию для казахского народа?
Ответ: B
Какое значение имел Алаш-Орда для казахского народа?
Ответ: B
Что объединяло идеологию «Алаш» со схожими движениями в других странах?
Ответ: B
Кто был первым председателем Алаш-Орды?
Ответ: C
Какое влияние оказало движение «Алаш» на современное государство Казахстан?
Ответ: B
Тест включает 10 вопросов на тему казахской национальной идеи и движения Алаш. Каждому вопросу сопоставлен корректный ответ. Удачи на экзаменах!