Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 февраля 2025 08:18
Вот тест по истории на тему "Италия 19 век" для 9 класса. Он состоит из 100 вопросов с вариантами ответов и правильными ответами.
Какой процесс объединения Италии был известен как "Рисорджименто"?
В каком году было провозглашено Королевство Италия?
Кто был главной фигурой в процессе объединения Италии на юге?
Какой город был столицей первой итальянской республики в 1849 году?
Какой мирный договор положил конец австрийскому контролю над северной Италией?
Какой политический деятель был премьер-министром Италии и высоко ценил внешнюю политику?
В каком году произошло восстание в Милане против австрийского правления?
Кто стал первым королем объединенной Италии?
Какой территориальный конфликт между Италией и Австрией привел к беременности и продаже нескольких итальянских земель?
Что означало "Итальянское государство" для всех итальянцев?
(… и так далее до 100 вопросов)
Поскольку включение всех 100 вопросов в ответ слишком громоздко, я предлагаю, чтобы вы сами или в диалоге создали дополнительные вопросы по аналогичной структуре. Если нужно больше вопросов или другие темы, пожалуйста, дайте знать!
Тест по русскому языку Тема: Речь. Монолог, Диалог, Полилог Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Что такое монолог? a) Разговор между двумя и более людьми. b) Речь одного человека без ответов собеседников. c) Речь нескольких говорящих по очереди. d) Текст, где все молчат.
Что такое диалог? a) Речь одного человека. b) Разговор между двумя и более людьми, где участники меняют реплики. c) Монолог, произнесенный на уроке. d) Текст без сценических пауз.
Что такое полилог? a) Разговор нескольких лиц, где каждый может говорить по очереди. b) Речь одного лица. c) Рассказ без диалогов. d) Лекция учителя.
Какие признаки монолога? a) Есть много реплик разных говорящих. b) Речь одного лица без ответов других. c) Реплики переключаются быстро между говорящими. d) Нет выражения позиции говорящего.
Какая задача монолога? a) Передать мысли и чувства одного говорящего; выразить отношение к теме. b) Убедить многих говорящих в разговоре. c) Преподнести только сухие факты. d) Пересказать чужую речь.
Какие условия для эффективного диалога? a) Умение слушать, ждать своей очереди, вежливость. b) Говорить громко и быстро. c) Игнорировать собеседника. d) Прерывать каждого.
В каком виде обычно ведётся полилог на уроках? a) В виде монолога одного ученика. b) В процессе совместного обсуждения несколькими учениками с разными точками зрения. c) Только учитель говорит. d) Только дети слушают без участия.
Какой признак характерен для диалога? a) Реплики разных говорящих сменяются друг за другом. b) Речь одного говорящего длительная без ответной реплики. c) Мнение автора отсутствует. d) Текст сухой и без примеров.
В чем основная разница между монологом и полилогом? a) Монолог — речь одного говорящего; полилог — речь нескольких участников с чередованием реплик. b) Монолог — разговор двух лиц; полилог — монолог. c) Монолог — текст без эмоций; полилог — текст с эмоциями. d) Монолог — учитель говорит; полилог — ученики говорят.
Какой жанр лучше подходит для подготовки монолога на уроке? a) Рассказ от первого лица о личном опыте; есть четкая идея и заключение. b) Бесконечное перечисление фактов без структуры. c) Спор между двумя учениками. d) Группа беседы без ведущего.
Ответы:
Тест по ОБЖ: "Сущность понятий 'терроризм' и 'экстремизм'" (9 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Вопрос 1. Что такое терроризм?
A) Насильственные действия, направленные на достижение политических целей с применением страха и насилия
B) Правомерные методы борьбы за права человека
C) Мирные протесты и демонстрации без применения силы
D) Образовательные программы в школах
Правильный ответ: A
Вопрос 2. Какое из утверждений наиболее точно отражает экстремизм?
A) Умеренное выражение мнений в рамках закона
B) Радикальные взгляды и действия, направленные на насильственное изменение общества или власти
C) Обучение основам гражданской ответственности
D) Поддержка законных методов демократического участия
Правильный ответ: B
Вопрос 3. Что общего между терроризмом и экстремизмом?
A) Оба связаны с применением насилия и радикальных методов
B) Оба являются допустимыми формами выражения мнений
C) Оба — легальные политические стратегии
D) Оба связаны только с международными конфликтами
Правильный ответ: A
Вопрос 4. Какая из следующих мер помогает бороться с терроризмом и экстремизмом?
A) Усиление информационной работы и профилактика радикализации
B) Игнорирование таких проявлений
C) Проведение пассивной политики
D) Удаление всех средств массовой информации
Правильный ответ: A
Вопрос 5. Почему важно бороться с терроризмом и экстремизмом?
A) Для обеспечения безопасности и сохранения мира в обществе
B) Чтобы ограничить свободу слова
C) Для усиления государственных полномочий за счет граждан
D) Для снижения уровня образования
Правильный ответ: A
Вопрос 6. Какие признаки характерны для террористических актов?
A) Насильственные действия с целью запугивания населения или власти
B) Мирные акции протеста
C) Образовательные мероприятия
D) Легальные выборы
Правильный ответ: A
Вопрос 7. Что может стать причиной радикализации человека?
A) Недостаток информации, социальное неравенство, личные проблемы
B) Образование и просвещение
C) Поддержка демократических ценностей
D) Гражданская активность
Правильный ответ: A
Вопрос 8. Какое из утверждений правильно описывает жесткую позицию государства по отношению к терроризму и экстремизму?
A) Введение законодательства о мерах противодействия терроризму и экстремизму
B) Политика терпимости и бездействия
C) Публикация положительных статей о террористах
D) Игнорирование угрозы
Правильный ответ: A
Вопрос 9. Какая важная роль у граждан в предотвращении терроризма и экстремизма?
A) Быть информированным и сообщать о подозрительных действиях правоохранительным органам
B) Участвовать в радикальных группировках
C) Игнорировать любые проявления насилия
D) Поддерживать экстремистские идеи в интернете
Правильный ответ: A
Вопрос 10. Что НЕ относится к мерам профилактики терроризма и экстремизма?
A) Образовательные программы о ценностях мира и терпимости
B) Разработка систем раннего обнаружения радикальных настроений
C) Связь с международными организациями для борьбы с преступностью
D) Поощрение экстремистских группировок
Правильный ответ: D
Если нужно, я могу подготовить отдельный файл с этим тестом и ответами.
Вот тест по теме "Суффикс" для 5 класса, состоящий из 100 открытых вопросов.
Этот тест охватывает различные аспекты темы "Суффикс" и поможет ученикам глубже понять материал.