Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 марта 2025 06:58
Какой орган отвечает за механическую и химическую обработку пищи в ротовой полости?
Где в пищеварительной системе человека происходит основное всасывание питательных веществ?
Какое вещество вырабатывается в желудке и помогает разрушать белки?
Какой орган отвечает за выделение желчи?
Какая часть тонкого кишечника ответственна за непосредственное всасывание питательных веществ в кровь?
Какой фермент отвечает за расщепление углеводов в слюне?
Что является основной функцией поджелудочной железы в пищеварительной системе?
Какой из перечисленных органов не является частью пищеварительной системы?
К каким заболеваниям может привести неправильное питание и несоблюдение режима питания?
Какой орган выполняет функцию хранения и концентрации желчи?
Успехов на экзамене!
Ниже представлен тест из 5 открытых вопросов по теме «свойства числовых неравенств» для 9 класса. В конце приведены образцовые ответы.
Тест
Пусть a, b, c — произвольные вещественные числа. Докажите, что если a ≤ b, то a + c ≤ b + c для любого c ∈ R. Приведите краткое обоснование.
Рассмотрим неравенство a ≤ b и число c. Опишите, что произойдет с неравенством при умножении обеих частей на:
Решите неравенство в цепочке: 7 ≤ 3x + 2 ≤ 16. Найдите множество значений x и поясните, какие преобразования неравенства вы применяли на каждом шаге.
Решите неравенство с цепочкой: -5 ≤ 2x − 7 ≤ 3. Найдите все x и поясните, как вы действовали с каждым преобразованием.
Пусть 0 ≤ a ≤ b. Докажите или объясните, что a^2 ≤ b^2. Приведите два способа обоснования: через свойство монотонности функции и через факторизацию разности квадратов.
Ответы (образец)
Обоснование: если a ≤ b, то к обеим сторонам неравенства можно прибавить одно и то же число c. Тогда a + c ≤ b + c. Формально это следует из свойства порядка вещественных чисел: добавление одного и того же элемента к обеим частям неравенства сохраняет направление неравенства.
Три случая:
Решение цепного неравенства: 7 ≤ 3x + 2 ≤ 16. Вычитаем 2: 5 ≤ 3x ≤ 14. Делим на 3: 5/3 ≤ x ≤ 14/3. Ответ: x ∈ [5/3, 14/3].
Решение цепочного неравенства: -5 ≤ 2x − 7 ≤ 3. Прибавляем 7 ко всем частям: 2 ≤ 2x ≤ 10. Делим на 2: 1 ≤ x ≤ 5. Ответ: x ∈ [1, 5].
Доказательства:
Если нужно, могу адаптировать тест под формат с пустыми полями для ответов или сделать другой набор задач по той же теме.
Вопрос 1: Какой из следующих вариантов правильно обозначает творительный падеж от слова "кот"?
A) котом
B) кота
C) коту
D) кошки
Ответ: A) котом
Вопрос 2: Выберите слово в творительном падеже:
A) письмо
B) письмом
C) письма
D) письму
Ответ: B) письмом
Вопрос 3: Какой из вариантов является правильным для слова "девочка" в творительном падеже?
A) девочке
B) девочкой
C) девочек
D) девочкам
Ответ: B) девочкой
Вопрос 4: Какое слово в предложении стоит в творительном падеже?
"Я горжусь своим другом."
A) я
B) горжусь
C) другом
D) своим
Ответ: C) другом
Вопрос 5: Какое из следующих слов является формой творительного падежа множественного числа от слова "стол"?
A) столы
B) столов
C) столами
D) столам
Ответ: C) столами
Вопрос 6: Выберите правильный вариант с предлогом и словом в творительном падеже:
"A) Я играю с друзьями.
B) Я играю с друга.
C) Я играю с другом.
D) Я играю с дружком."
Ответ: A) Я играю с друзьями.
Вопрос 7: Какой из вариантов правильно показывает творительный падеж от слова "книга"?
A) книги
B) книгам
C) книгой
D) книг
Ответ: C) книгой
Вопрос 8: Укажите правильный вариант для слова "город" в творительном падеже множественного числа.
A) городами
B) городов
C) городах
D) городам
Ответ: A) городами
Вопрос 9: Какое из следующих слов стоит в творительном падеже?
A) велосипед
B) велосипедом
C) велосипеду
D) велосипеды
Ответ: B) велосипедом
Вопрос 10: В каком предложении слово в творительном падеже употреблено правильно?
A) Я пишу ручкой.
B) Я пишу ручкой.
C) Я пишу ручка.
D) Я пишу ручки.
Ответ: A) Я пишу ручкой.
Количество правильных ответов: ___/10
Поздравляем с успешной попыткой!
Сопоставьте фигуры с их периметрами.
Прошу обратить внимание, что в случае сложных формул (например, для эллипса) могут быть даны упрощения или приближённые значения. Учеников просят в тесте также указать, какая формула соответствует каждому периметру.
Свяжите каждую фигуру с соответствующей формулой для периметра, записав номер фигуры (1-10) и номер соответствующей формулы (1-10).
Ученики могут использовать этот тест для проверки знаний по нахождению периметров различных геометрических фигур.