Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 марта 2025 08:27
Тест по истории для учеников 8 класса
Тема: Начало правления Екатерины II
Вопрос 1: В каком году Екатерина II взошла на трон России?
a) 1762
b) 1764
c) 1765
d) 1766
Ответ: a) 1762
Вопрос 2: Какое событие стало причиной восшествия Екатерины II на трон?
a) Смерть Петра III
b) Восстание Пугачёва
c) Русско-турецкая война
d) Крестьянская реформа
Ответ: a) Смерть Петра III
Вопрос 3: Какое название получила программа реформ, инициированная Екатериной II?
a) Уложение о затемненных
b) Налоговая реформа
c) Уложение о крестьянах
d) Законодательные акты
Ответ: a) Уложение о затемненных
Вопрос 4: Какое событие произошло в 1763 году во время правления Екатерины II?
a) Подписание Кючук-Кайнарджийского мира
b) Проведение Первого Всероссийского Императорского собрания
c) Начало русско-польской войны
d) Введение коллегий в управление
Ответ: a) Подписание Кючук-Кайнарджийского мира
Вопрос 5: Какую концепцию борьбы с феодализмом предложила Екатерина II, стремясь к улучшению жизни крестьян?
a) Упразднение крепостного права
b) Реализация крестьянских реформ
c) Объявление крепостного права свободным
d) Создание крестьянских общин
Ответ: b) Реализация крестьянских реформ
Тест завершён! Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по истории: Человек, общество, государство в раннее Новое время (7 класс)
Что характеризовало общество раннего Нового времени в Европе? A) Феодальная раздробленность и слабость монархии B) Укрепление абсолютизма и централизованной власти C) Полная автономия городов и отсутствие государства D) Отсутствие влияния церкви на жизнь общества
Как называлось движение, приведшее к образованию протестантских конфессий и изменившее религиозную жизнь Европы в XVI веке? A) Ренессанс B) Реформация C) Просвещение D) Инквизиция
Что означал меркантилизм как экономическая доктрина раннего Нового времени? A) Свободная торговля и минимизация таможен B) Государственный контроль над торговлей и накопление золота C) Протекционизм без контроля бюджета D) Промышленная революция и рост мануфактур
Какая социальная структура была характерна для большинства стран Европы в раннем Новом времени? A) Классы работя и буржуазия B) Сословная система: духовенство, дворянство, третье состояние C) Рабовладельческий строй без свободных граждан D) Гражданское общество без привязки к сословиям
Что означало усиление монархии в Европе в раннее Новое время? A) Выборность монарха народом B) Передача власти парламенту C) Централизованная власть монарха и бюрократия D) Создание демократического государства
Какие регионы стали основными объектами европейской колониальной экспансии в раннее Новое время? A) Африка и Америка B) Европа C) Азия D) Антарктида
Какой институт укрепил государственную власть и обеспечил сбор налогов и армию в эпоху раннего Нового времени? A) Городская республика B) Профессиональная армия и бюрократия C) Парламент D) Мануфактуры
Какой пример абсолютной монархии часто приводят как образец в Европе? A) Англия B) Франция под Людовиком XIV C) Швеция D) Португалия
Что такое мануфактура? A) Крупное сельскохозяйственное хозяйство B) Предприятие с разделением труда и использованием ручного/механического труда C) Монастырь D) Корабль
Какую роль сыграла наука в раннее Новое время? A) Сохранение старых взглядов без изменений B) Научная революция и развитие новых знаний и технологий C) Религиозное запрещение науки D) Застой и отказ от экспериментов
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — C 6 — A 7 — B 8 — B 9 — B 10 — B
Тест по теме: "Знакомство с художниками-иллюстраторами"
Класс: 11
Количество вопросов: 5
Тип вопросов: Соотнесение
Ответы: Да
Вариант теста
Инструкция: Каждому художнику-иллюстратору из левой колонки сопоставьте название его наиболее известных произведений или книг из правой колонки.
| Художник-иллюстратор | Названия произведений или книг |
|---|---|
| 1. Сергей Иванович Щербаков | А) "Малыш и Карлсон" |
| 2. Валентин Петрович Постников | Б) "Три поросенка" |
| 3. Людмила Ивановна Богорад | В) "Приключения Электроника" |
| 4. Елена Дмитриевна Княжевская | Г) "Василиса и деревянный замок" |
| 5. Андрей Константинович Федотов | Д) "Кораблики" |
Ответы:
1 — Б ("Три поросенка")
2 — В ("Приключения Электроника")
3 — Г ("Василиса и деревянный замок")
4 — Д ("Кораблики")
5 — А ("Малыш и Карлсон")
Тест по биологии для учащихся 11 класса
Тема: Движущие силы антропогенеза
Что такое антропогенез? A. Эволюция человека B. Экологические изменения в мире C. Изучение древних цивилизаций
Какие факторы влияют на антропогенез? A. Климатические изменения B. Деятельность человека C. Геологические процессы
Какое воздействие оказывает антропогенез на биоразнообразие? A. Увеличивает B. Стабилизирует C. Уменьшает
Какие виды последствий могут возникнуть из-за антропогенеза? A. Изменения климата B. Вымирание видов C. Увеличение биоразнообразия
Какой процесс чаще всего является причиной антропогенеза? A. Индустриализация B. Иммиграция C. Глобализация
Какие меры могут быть предприняты для снижения негативных последствий антропогенеза? A. Уменьшение потребления ресурсов B. Увеличение промышленного производства C. Полное игнорирование проблемы
Что такое экологический след? A. Последствия деятельности человека на окружающую среду B. Следы животных в природе C. Лесные дорожки
Какие методы антропогенеза можно классифицировать как непрямые? A. Потеря биоразнообразия B. Изменение климата C. Загрязнение окружающей среды
Для чего важно изучение антропогенеза? A. Понимание взаимосвязи человека с окружающей средой B. Развлечение C. Создание новых технологий
Какое значение имеет сохранение биоразнообразия в контексте антропогенеза? A. Обеспечение устойчивого развития экосистем B. Повышение экономического роста C. Ускорение процессов изменения климата
Что такое антропогенное воздействие? A. Воздействие деятельности человека на природные процессы B. Воздействие животных на окружающую среду C. Естественные катаклизмы
Какие исследования проводятся в рамках изучения антропогенеза? A. Археологические B. Астрономические C. Математические
Чем отличается антропогенный от природного воздействия на окружающую среду? A. Антропогенное – вызвано деятельностью человека, природное – естественные процессы B. Антропогенное – вызвано природными катастрофами, природное – деятельность человека C. Нет отличий
Какие факторы могут смягчить негативные последствия антропогенеза? A. Эффективное управление ресурсами B. Повышение потребления и производства C. Интенсивная эксплуатация природных запасов
Ответы на вопросы не предоставляются.
Желаю удачи на тесте!