Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 апреля 2025 15:16
Тест по Химии для 11 класса: Знание строения нуклеозидов и нуклеотидов. Минорные основания. Значение нуклеиновых кислот
Ответьте на следующие вопросы:
Что является основным строительным блоком нуклеиновых кислот? A) Аминокислоты B) Углеводы C) Нуклеотиды D) Липиды
Какая из перечисленных баз не является минорной базой в ДНК? A) Аденин B) Гуанин C) Урацил D) Цитозин
Какое значение имеют нуклеиновые кислоты в организме? A) Они участвуют в синтезе белков B) Они хранят и передают генетическую информацию C) Они являются источником энергии для клеток D) Они обеспечивают структурную поддержку клетки
Каково строение нуклеозида? A) Фосфатная группа, сахар и азотистая основа B) Азотистая основа, углевод и фосфорная кислота C) Фосфатная кислота, простой сахар и аминокислота D) Углевод, азотистая основа и фосфатная группа
Какая из нижеперечисленных азотистых основ не содержится в ДНК? A) Тимин B) Гуанин C) Урацил D) Цитозин
Как называется связь между сахаром и азотистой основой в нуклеотиде? A) Эфирная связь B) Гликозидная связь C) Пептидная связь D) Водородная связь
Какая из нижеперечисленных является пуриновой азотистой основой? A) Тимин B) Цитозин C) Аденин D) Урацил
Что такое аминокислоты? A) Основные строительные блоки ДНК B) Основные строительные блоки белков C) Основные строительные блоки углеводов D) Основные строительные блоки липидов
Как называется группа молекул, входящая в состав нуклеотида и обеспечивающая химическое различие между ними? A) Азотистая основа B) Сахар C) Фосфатная группа D) Всё вышеперечисленное
Какая из нижеперечисленных пар является комплементарными в ДНК? A) Аденин - Цитозин B) Аденин - Гуанин C) Тимин - Урацил D) Гуанин - Урацил
Ответы:
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему: Природные чрезвычайные ситуации. 25 вопросов, один правильный ответ на каждый.
Что относится к природной чрезвычайной ситуации? A) Наводнение после проливных дождей B) Пожар в квартире C) ДТП на дороге D) Потеря ноутбука Правильный ответ: A
Какой признак указывает на землетрясение? A) Резкий холодный ветер B) Тряска зданий и посуды C) Громкий раскат грома D) Внезапный снегопад Правильный ответ: B
Какие действия следует предпринять во время землетрясения? A) Бежать к выходу на улице B) Прятаться под устойчивой мебелью, закрыть голову C) Включить плиту и пытаться тушить огонь D) Оставаться на балконе Правильный ответ: B
Что делать после прекращения толчков землетрясения? A) Вернуться в здание сразу B) Обследовать помещение, выйти на открытое пространство C) Разжигать огонь D) Игнорировать возможные утечки газа Правильный ответ: B
При угрозе наводнения следует: A) Оставаться на первом этаже B) Уйти на верхние этажи или на возвышенность C) Переехать через водную преграду D) Ждать указаний без действий Правильный ответ: B
Что НЕ рекомендуется делать во время грозы? A) Укрываться в помещении без окон B) Стоять под деревьями на открытом воздухе C) Отключать электроприборы D) Не пользоваться водопроводом Правильный ответ: B
Что делать при выпадении града? A) Выходить на улицу и смотреть на град B) Укрыться в безопасном помещении, держаться подальше от окон C) Разбрызгивать воду на улицу D) Игнорировать сигнал тревоги Правильный ответ: B
Лавина часто образуется на: A) Горных склонах, снеговых участках B) Низменностях возле рек C) В городских чертах D) В пустынях Правильный ответ: A
Что такое оползень? A) Сползание грунта с горного склона B) Резкий подъем воды C) Падение молний D) Снегопад Правильный ответ: A
Что следует сделать при угрозе оползня? A) Прятаться у дома B) Уйти на возвышенность и держаться подальше от склонов C) Бежать к подвалу D) Открывать окна Правильный ответ: B
Признаки лесного пожара включают: A) Запах дыма и видимую дымовую завесу B) Резкое похолодание C) Появление радуги D) Гул ветра Правильный ответ: A
Что делать при обнаружении пожара в доме или школе? A) Пытаться тушить огонь самостоятельно B) Эвакуироваться по плану эвакуации C) Бежать к окну и выглядывать наружу D) Игнорировать тревогу Правильный ответ: B
Что входит в ежедневную подготовку к природной ЧС? A) Переставлять мебель в классе B) Держать под рукой запас воды и пищи, фонарик, аптечку C) Игнорировать инструкции учителя D) Заблокировать все двери Правильный ответ: B
Что должен сделать ученик, если прозвучал сигнал тревоги? A) Продолжать занятие B) Выполнить инструкции учителя и выйти по маршруту эвакуации C) Прятаться в шкафу D) Выйти через окно Правильный ответ: B
Во время угрозы наводнения следует: A) Оставаться на первом этаже B) Уходить на верхний этаж или на возвышенность C) Переправляться через воду на байдарке D) Игнорировать опасность Правильный ответ: B
Как безопасно действовать на гололёд? A) Идти быстро и держать руки в карманах B) Носить обувь с нескользящей подошвой и двигаться осторожно C) Прыгать по льду D) Переходить по открытым водоемам Правильный ответ: B
Какие меры принять при сильной буре/шторме? A) Стоять под деревьями B) Укрыться в помещении и держаться подальше от окон C) Выходить на улицу и наблюдать за ветром D) Звонить друзьям каждый минуту Правильный ответ: B
Какое базовое правило поведения во всех природных ЧС? A) Паниковать B) Сохранять спокойствие, выполнять инструкции и помогать другим C) Делать все по своему усмотрению D) Записывать всё на камеру Правильный ответ: B
Что должно быть в домашнем запасе для ЧС? A) Только телефон B) Аптечка, фонарик, запасы воды и пищи C) Пирожки D) Игрушки Правильный ответ: B
Что делать, если вы дома во время природной ЧС и внешняя обстановка опасна? A) Смотреть в окно и переживать B) Закрыть двери и окна, отключить газ и электричество, уйти в безопасное место C) Включить громкую музыку D) Выбежать на улицу Правильный ответ: B
Лавина относится к какой группе ЧС? A) Природной B) Техногенной C) Биологической D) Химической Правильный ответ: A
Что не относится к природной ЧС? A) Землетрясение B) Наводнение C) Шторм D) Взрыв на складе Правильный ответ: D
Как должен вести себя ученик во время ЧС в классе? A) Следовать инструкциям учителя и сохранять спокойствие B) Игнорировать тревогу C) Перепрыгивать через стулья D) Бегать по классам Правильный ответ: A
Что такое план эвакуации в школе? A) Схема безопасных выходов и действий на случай ЧС B) Расписание уроков C) План мероприятий на каникулы D) График питания Правильный ответ: A
Каково главное правило поведения во время любой природной ЧС? A) Паниковать B) Сохранять спокойствие, слушать инструкции и помогать другим C) Делать что угодно для самосохранения D) Постоянно снимать видео на телефон Правильный ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные региональные условия (например, акцент на гололёд у вас, наводнение в вашем регионе) или сделать другой формат (многоуровневые вопросы, без ответов сразу и т.д.).
Тест по биологии. Тема: Низшие растения. Зеленые водоросли. Класс: 7. Тип вопроса: Открытый вопрос. Количество вопросов: 1. Вывод теста без ответов.
Вопрос: Опишите зелёные водоросли как представителей низших растений. В ответе раскройте следующие аспекты:
Какой праздник отмечают в России 23 февраля? A) День защитника Отечества B) Первомай C) День Победы
Как называется праздник, который отмечают в России 9 мая? A) День народного единства B) День Победы C) День государственности
Какой праздник связан с празднованием прихода весны? A) День Победы B) Масленица C) День Победы в Сталинградской битве
Какой праздник отмечают в России 12 июня? A) День России B) День Победы C) День Победы в Сталинградской битве
Как называется праздник, который отмечают в России 4 ноября? A) День Победы B) День народного единства C) День государственности
Какой праздник является национальным праздником России? A) День Победы B) Масленица C) День России
В какой месяц отмечается Международный женский день? A) Март B) Апрель C) Февраль
Какой праздник отмечают в России 1 сентября? A) День Победы B) День Знаний C) День России
Какой праздник отмечают в России в первый день весны? A) 1 мая B) 1 июня C) 8 марта
Какой праздник из списка является детским праздником? A) День Победы B) 1 мая C) 1 июня
Ответы:
Успешной подготовки к экзамену!
Тест по Технологии для 9 класса: Генная инженерия
Вопросы:
Соотнесите следующие понятия:
a) Наследственный материал, содержащий генетическую информацию b) Изменение последовательности нуклеотидов в ДНК c) Область биологии, изучающая методы изменения генетического материала d) Полный генетический материал организма e) Отдельный участок ДНК, кодирующий конкретную информацию
Соотнесите применения генной инженерии:
a) Biotek - производство белков, включенных в процессы обмена веществ организма b) ГМО - создание организмов, в которых вставлены гены других организмов c) Инсулин - лекарство для лечения сахарного диабета d) Антраниловая кислота - производство для фармацевтических целей e) Трансгенный картофель для отказа от химикатов-удобрений
Сопоставьте понятия:
a) Синтез новых организмов с использованием генетических методов b) Метод создания точной копии генетического материала c) Изучение и создание новых видов живых организмов d) Область науки, занимающаяся изучением и обработкой генетической информации e) Современная наука для синтеза и анализа генов
Укажите, какие из нижеперечисленных продуктов могут быть получены с использованием генной инженерии:
Сопоставьте понятия:
a) Изучение полной структуры и функций генома b) Создание новых организмов и устройств на основе взаимодействия генов c) Исследование и применение основных законов наследственности d) Изучение и синтез новых биологических структур и систем e) Выявление отдельных генов и их влияние на проявление признаков
Ответы:
b) ДНК, e) Ген, c) Генная инженерия, d) Геном, a) Мутация
a) ГМО - создание трансгенных организмов, c) Инсулин - лечение генетических заболеваний, e) Трансгенный картофель для отказа от химикатов-удобрений, d) Антраниловая кислота - производство для фармацевтических целей, b) ГМО-соя - повышение урожайности растений
e) Биоинформатика, a) Синтез новых организмов с использованием генетических методов, c) Изучение и создание новых видов живых организмов, b) Метод создания точной копии генетического материала, d) Область науки, занимающаяся изучением и обработкой генетической информации
ГМО-соя, Инсулин, ГМО-кукуруза
a) Изучение полной структуры и функций генома, c) Исследование и применение основных законов наследственности, e) Выявление отдельных генов и их влияние на проявление признаков, d) Изучение и синтез новых биологических структур и систем, b) Создание новых организмов и устройств на основе взаимодействия генов