Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 апреля 2025 11:41
Тест по истории для 11 класса: Социально-экономическое развитие СССР 1930-х годов
Какие основные экономические реформы были проведены в СССР в 1930-е годы и какие цели они преследовали?
Каким образом коллективизация сельского хозяйства влияла на экономику и общество СССР в 1930-е годы?
Какие основные проблемы возникли в Советском государстве в связи с индустриализацией в 1930-е годы?
Какие социальные изменения произошли в СССР в результате промышленной и сельскохозяйственной политики в 1930-х годах?
Какова роль Центрального планового управления (ЦПУ) в организации экономической жизни СССР в период индустриализации?
Какие последствия имела проведенная в СССР политика принудительной коллективизации в 1930-х годах?
Каковы были основные итоги пятилетних планов в 1930-е годы, и как они повлияли на социально-экономическое развитие СССР?
Какие основные отличия можно выделить в социально-экономическом развитии СССР в 1930-е годы по сравнению с предшествующим периодом?
Как защищалась политика индустриализации и коллективизации со стороны советской власти на международной арене в 1930-х годах?
Какие факторы внутренней и внешней политики оказали наибольшее влияние на социально-экономическое развитие СССР в 1930-х годах?
Примечание: Тест представлен без ответов.
Ниже представлен тест по литературе для 7 класса на тему былины «Вольга и Микула Селянинович». Тип вопросов — открытый. В конце идут примерные ответы.
Тест
Кто такие Вольга и Микула Селянинович в былине? Охарактеризуйте их основные черты и роли в произведении.
Какие мотивы и цели движут героями в начале былины? Что побуждает их к путешествию или защите народа?
Опишите три ключевых испытания или препятствия, с которыми сталкиваются Вольга и Микула. Какие качества героев они проверяют?
Какую роль в булине играет трудолюбие Микула Селяниновича? Какова связь его сельскохозяйственного образа с сюжетом и темами произведения?
Какие образы природы и окружающей среды чаще всего встречаются в былине? Что они символизируют (земля, вода, небо, лес, поля)?
Как автор показывает отношение героев к народу и земле? Есть ли эпизоды взаимопомощи, защиты слабых? Приведите примеры по сюжету.
Какие моральные или этические ценности подчеркиваются в былине? Какие уроки для читателя можно извлечь из поведения героев?
Какие художественные средства и приемы употребляет автор для создания эпического настроения (эпитеты, повтор, образная речь, сравнения и т. п.)? Приведите примеры.
Сравните Вольгу и Микула по их сильным сторонам: чем они дополняют друг друга, какие качества проявляются в их сотрудничестве?
Как заканчивается былина? Какой итог повествования и какие чувства она оставляет у читателя?
Ответы (примерные ключи)
Вольга и Микула Селянинович — два богатыря, обладающих силой и мужеством; они выступают как герои, защищающие землю и людей. Вольга чаще воспринимается как смелый и решительный, Микула — трудолюбивый и практичный, близкий к народу.
Их цель — защитить землю и людей от угроз, прийти на помощь тем, кто в ней нуждается; движение начинается из чувства долга перед родным краем и готовности бороться с несправедливостью.
Препятствия могут включать борьбу с врагами, ловушки противников, испытания природы, обман и козни злых сил. В этих эпизодах проверяются сила, смекалка, смелость и взаимопомощь героев.
Микула как сельский труженик символизирует связь с землей, трудолюбие и заботу о мире людей. Его сила тесно связана с трудом и умением жить в гармонии с природой.
Образы земли, поля, воды, леса и неба часто символизируют жизнь, труд, судьбу и испытания. Земля — источник благоденствия и ответственности; вода — очищение или препятствие; небо — судебная воля и высшая сила.
Автор подчеркивает дружбу и единство героев с народом: они защищают людей, помогают крестьянству, stojят за справедливость; эпизоды взаимопомощи и поддержки народа в их походах присутствуют как основа сюжета.
Основные ценности — честь, взаимопомощь, забота о земле и о людях, ответственность за общую благополучность. Уроки напоминают о важности труда и верности долгу.
Приёмы: эпитеты, образная народная речь, повтор для усиления пауз и ритма, сравнения, метафоры природы. Эти средства создают подлинно народный, эпический стиль.
Вольга часто демонстрирует смелость и импульсивность, Микула — рассудительность и трудолюбие. Вместе они дополняют друг друга: сила и смелость Вольги сочетаются с практичностью и упорством Микули, что приводит к достижению целей.
Былина заканчивается, как правило, победой героев, возвращением домой и восстановлением порядка. В памяти читателя остаются примеры мужества, чести и заботы о людях и земле.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретное издание билины или добавить задания на сравнение с другими былинами.
Тест по математике: Масштаб (6 класс)
На плане масштаба 1:25000 длина дороги на плане 8 см. Какая её реальная длина? A) 0,8 км B) 2 км C) 8 км D) 20 км
На плане масштаба 1:500 дом имеет длину 12 см. Какова реальная длина дома? A) 6 м B) 60 м C) 120 м D) 600 м
На карте масштаба 1:10000 длина реки на карте 25 см. Какова реальная длина реки? A) 2,5 км B) 25 м C) 250 м D) 2,5 м
Реальная длина улицы 3 км. Масштаб карты 1:1000. Какова длина улицы на плане в сантиметрах? A) 3 см B) 30 см C) 300 см D) 3000 см
На плане масштаба 1:2000 квадрат имеет сторону на плане 18 см. Какова реальная длина стороны? A) 18 м B) 180 м C) 360 м D) 3600 м
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — A 4 — C 5 — C
Тест по психологии девиантного поведения на тему "Побеги и бродяжничество несовершеннолетних"
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов для каждого вопроса.
1. Какое из следующих определений наиболее точно описывает бродяжничество?
A) Поведение, предназначенное для забавы
B) Осознанное стремление к независимости
C) Проживание вне дома без согласия родителей
D) Участие в спортивных мероприятиях
Ответ: C) Проживание вне дома без согласия родителей
2. Какой самый распространенный возраст для побегов среди несовершеннолетних?
A) 12-14 лет
B) 15-17 лет
C) 18-20 лет
D) 8-11 лет
Ответ: B) 15-17 лет
3. Какой фактор чаще всего становится причиной побегов несовершеннолетних?
A) Интерес к приключениям
B) Личностные проблемы и конфликты с родителями
C) Желание получить образование
D) Потребность в новых друзьях
Ответ: B) Личностные проблемы и конфликты с родителями
4. Каковы потенциальные риски для несовершеннолетнего, который сбегает из дома?
A) Развитие самостоятельности
B) Получение новых навыков
C) Попадание в небезопасные ситуации
D) Улучшение отношений с родителями
Ответ: C) Попадание в небезопасные ситуации
5. Какой из следующих типов бродяжничества считается наиболее распространенным среди подростков?
A) Путешествие по стране
B) Непреднамеренное бродяжничество
C) Уход из дому с целью присоединиться к группам на улице
D) Бродяжничество в туристических зонах
Ответ: C) Уход из дому с целью присоединиться к группам на улице
6. Какое влияние могут оказать социальные сети на поведение подростков, склонных к побегам?
A) Снижение уровня стресса
B) Увеличение возможностей для общения
C) Повышение вероятности присоединения к опасным группам
D) Улучшение самооценки
Ответ: C) Повышение вероятности присоединения к опасным группам
7. Какой из факторов чаще всего указывает на необходимость вмешательства в ситуации с побегами?
A) Наличие хобби
B) Частые конфликты в школе
C) Отсутствие друзей
D) Здоровые отношения в семье
Ответ: B) Частые конфликты в школе
8. Какое из следующих утверждений верно относительно подростков, которые бегут из дома?
A) Они всегда получают поддержку от друзей
B) Чаще всего у них есть стабильные планы по возвращению
C) Многие из них сталкиваются с насилием и эксплуатацией
D) Это поведение не связано с эмоциональными проблемами
Ответ: C) Многие из них сталкиваются с насилием и эксплуатацией
9. Какую роль обычно играют родители в случае, если их ребенок сбегает из дома?
A) Полное игнорирование ситуации
B) Участие в поисках и обращение в службы поддержки
C) Поддержка решения ребенка о побеге
D) Обвинение ребенка в проблемах
Ответ: B) Участие в поисках и обращение в службы поддержки
10. Какая из следующих мер может помочь предотвратить побеги несовершеннолетних?
A) Запрет на общение с друзьями
B) Открытое общение в семье
C) Пренебрежение проблемами подростка
D) Отправка подростка в другой город
Ответ: B) Открытое общение в семье
11. Какой из психологических факторов может привести к побегу?
A) Повышенная самоуверенность
B) Ощущение изоляции и одиночества
C) Стремление к учебе
D) Повышенный интерес к хобби
Ответ: B) Ощущение изоляции и одиночества
12. Какое воздействие на подростков может оказать бродяжничество?
A) Позитивное развитие навыков
B) Увеличение уверенности в себе
C) Психологические травмы и депрессия
D) Более глубокое понимание общества
Ответ: C) Психологические травмы и депрессия
13. Какой тип поддержки может быть наиболее эффективным для подростков, вернувшихся домой после побега?
A) Критика и наказание
B) Психологическая поддержка и открытый диалог
C) Отключение от социальных сетей
D) Уничтожение личных вещей
Ответ: B) Психологическая поддержка и открытый диалог
14. Как можно классифицировать побег несовершеннолетнего, если он уже имеет стабильное место проживания на момент побега?
A) Косвенный побег
B) Активный побег
C) Пожизненный побег
D) Поддерживаемый побег
Ответ: B) Активный побег
15. Какую роль могут играть школы в предотвращении побегов?
A) Игнорирование учебного процесса
B) Обеспечение безопасной среды и поддержки
C) Невмешательство в личную жизнь детей
D) Предоставление информации о бродяжничестве
Ответ: B) Обеспечение безопасной среды и поддержки
16. Какой из следующих методов может помочь в решении конфликтов между подростком и родителями, что может снизить риски побегов?
A) Физическое наказание
B) Совместное решение проблем
C) Полное игнорирование разногласий
D) Анонимные угрозы
Ответ: B) Совместное решение проблем
17. Какое из следующих предложений звучит верно в отношении преодоления последствий побегов?
A) Это невозможно сделать
B) С поддержкой можно восстановить отношения
C) Проблемы останутся навсегда
D) Подросток должен справляться с этим в одиночку
Ответ: B) С поддержкой можно восстановить отношения
18. Какой из типов поддерживающего поведения со стороны сверстников может предотвратить побеги?
A) Осуждение
B) Недоброжелательность
C) Эмпатия и понимание
D) Плевание на проблемы
Ответ: C) Эмпатия и понимание
19. Какой из следующих ресурсов может быть полезен для подростков, разобравшихся с решением о побеге?
A) Социальные сети
B) Центры психологической поддержки
C) Уход в соседний город
D) Наличие конфликта с родителями
Ответ: B) Центры психологической поддержки
20. Какое из следующих утверждений верно о бродяжничестве?
A) Оно всегда является временным состоянием
B) Это всегда сознательное решение подростка
C) Оно может быть следствием сложных жизненных обстоятельств
D) Не имеет никакого влияния на здоровье подростка
Ответ: C) Оно может быть следствием сложных жизненных обстоятельств
Конец теста.
Соотнесите страны Восточной Азии с их ключевыми событиями или факторами, связанными с развитием в указанный период.
| Страна | Ключевое событие или фактор |
|---|---|
| А) Япония | 1) Политика реформ Дэн Сяопина |
| Б) Китай | 2) Экономическое чудо и рост высоких технологий |
| В) Южная Корея | 3) Диктаторский режим и переход к демократии |
| Г) Северная Корея | 4) Корейская война и последующая конфронтация |