Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 мая 2025 07:14
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: Лица из групп риска как объект социального патроната. Цели, задачи, принципы социального патроната лиц из групп риска.
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Варианты ответов:
A) Вариант 1
B) Вариант 2
C) Вариант 3
D) Вариант 4
Вопрос 1:
Что такое социальный патронат в отношении лиц из групп риска?
A) Процесс предоставления материальной поддержки только в рамках государственных программ
B) Индивидуальный комплекс мер по защите и реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации
C) Совокупность юридических санкций в отношении тех, кто нарушает социальные нормы
D) Образовательная программа для молодежи
Ответ: B
Вопрос 2:
Какая основная задача социального патроната для лиц из групп риска?
A) Обеспечить формальное выполнение налоговых обязательств
B) Защита прав и интересов, профилактика социального исключения и развитие социальной адаптации
C) Повышение уровня национальной культуры путем просветительной деятельности
D) Предотвращение династических конфликтов в семьях
Ответ: B
Вопрос 3:
Какий принцип является основополагающим в практике социального патроната?
A) Принцип устранения всяких видов поддержки
B) Принцип индивидуального подхода и признания уникальности каждой ситуации
C) Принцип наказания лиц из групп риска
D) Принцип глобализации и стандартных решений для всех
Ответ: B
Вопрос 4:
К лицам из групп риска относятся:
A) Только безработные и многодетные семьи
B) Люди, которые по социальным, экономическим или психологическим причинам находятся в уязвимом положении
C) Только инвалиды с физическими ограничениями
D) Только студенты и школьники
Ответ: B
Вопрос 5:
Что из перечисленного НЕ является задачей социального патроната?
A) Обеспечение временной и постоянной поддержки для лиц из группы риска
B) Разработка индивидуальных программ помощи
C) Ликвидация всех форм социальной помощи и поддержки
D) Попытки включения человека в активную общественную жизнь
Ответ: C
Вопрос 6:
Ключевыми принципами в реализации социального патроната являются:
A) Государственный контроль и жесткая регламентация
B) Диалог, доверие и уважение к личности клиента
C) Иерархия и командная структура
D) Конфиденциальность только в случае судебных дел
Ответ: B
Вопрос 7:
Какая роль у социального работника в системе социального патроната?
A) Лицо, принимающее только решения в пользу государства
B) Партнер, наставник и посредник между лицом из группы риска и социальной системой
C) Судья в судебных делах по нарушению прав
D) Специалист по техническому обеспечению социальных служб
Ответ: B
Вопрос 8:
Почему важно осуществлять социальный патронат лиц из групп риска?
A) Для увеличения налоговых поступлений в бюджет
B) Для снижения уровня социальной исключенности и повышения качества жизни уязвимых групп
C) Чтобы провести профилактику преступлений среди взрослых
D) Для продвижения культурных мероприятий
Ответ: B
Вопрос 9:
Какие виды поддержки могут предоставляться лицам из групп риска в рамках социального патроната?
A) Медицинская, психологическая, юридическая и социальная помощь
B) Только материальная помощь
C) Только профессиональное обучение
D) Путешествия за границу
Ответ: A
Вопрос 10:
Что является важным для эффективности социального патроната?
A) Использование универсальных шаблонов поддержки для всех клиентов
B) Постоянное профессиональное развитие специалистов и индивидуальный подход к каждому человеку
C) Изоляция лиц из группы риска от общества
D) Сокращение числа социальных служб и специалистов
Ответ: B
Если нужно, я могу подготовить ответы и объяснения поясняющих пунктов.
Choose the sentence that describes the person correctly. A) He is tall and has short hair. B) He is tall and has long hair. C) He tall has hair long. D) He is tall and has long hair.
Which sentence describes hair color? A) She has brown hair. B) She has brown eyes. C) She has a brown dress. D) She has brown shoes.
Which sentence describes short height? A) He is short. B) He is tall. C) He is long. D) He has short hair.
Which sentence describes both height and hair? A) She is short and wears a blue hat. B) She is tall and has curly hair. C) He is short and has long legs. D) She is tall and has blue eyes.
Which sentence is correct? A) She have long hair. B) He has long hair. C) She has long hairs. D) He has long haires.
Choose the sentence that describes hair texture. A) She has curly hair. B) She has curly hairs. C) She has curly haires. D) She has curl hair.
Choose the sentence about a boy who is short and has short hair. A) He is short and has short hair. B) He is tall and has long hair. C) He is short and has long hair. D) He is tall and has short hair.
Choose the description of a tall girl with blond hair. A) She is tall and has blonde hair. B) She is tall and has blond hair. C) She is tall and has blond hairs. D) She is tall and have blonde hair.
Which option uses correct grammar and describes height and hair? A) He is tall with long hair. B) He is tall and have long hair. C) He tall and has long hair. D) He tall with long hair.
Complete the sentence: "My friend is ___ and has ___ hair." A) tall; straight B) tall; straigth C) short; straight D) short; straigh
Вот тест по теме "Падежи" для 7 класса. Тест состоит из 30 вопросов с множественным выбором и включает правильные ответы.
1. Какой падеж отвечает на вопрос "кого?"
2. Какой падеж отвечает на вопрос "чем?"
3. Укажите падеж для слова "маму" в предложении "Я вижу маму."
4. Какой падеж отвечает на вопрос "кому?"
5. Укажите падеж для слова "другу" в предложении "Я пишу другу."
6. Какой вопрос задает творительный падеж?
7. Для слова "друг" в предложении "Это мой друг." какой падеж используется?
8. Укажите падеж для слова "книги" в предложении "У меня нет книги."
9. В каком падеже слово "столом" в предложении "Я горжусь столом."?
10. Какой падеж отвечает на вопрос "о ком?"
11. Укажите падеж для слова "другов" в предложении "У меня много друзей (другов)."
12. В каком падеже слово "ряду" в предложении "Я подошел к ряду."?
13. Какой падеж отвечает на вопрос "кто?"
14. Укажите падеж для слова "письмо" в предложении "Я получил письмо."
15. В каком падеже слово "учителем" в предложении "Я горжусь учителем."?
16. Укажите падеж для слова "друзей" в предложении "У меня много друзей."
17. Какой падеж отвечает на вопрос "где?"
18. Укажите падеж для слова "игре" в предложении "Мы говорили об игре."
19. Какой падеж у слова "собаки" в предложении "У меня нет собаки."?
20. В каком падеже слово "брату" в предложении "Я пишу брату."?
21. Какой вопрос задает винительный падеж?
22. Укажите падеж для слова "новостей" в предложении "У меня нет новостей."
23. Какой падеж у слова "учениками" в предложении "Я горжусь учениками."?
24. Укажите падеж для слова "маршруту" в предложении "Я следую новому маршруту."
25. Какой падеж отвечает на вопрос "что?"
26. Укажите падеж для слова "письма" в предложении "Мы ждём письма."
27. Какой падеж у слова "солнце" в предложении "Светит яркое солнце."?
28. Укажите падеж для слова "котом" в предложении "Я играл с котом."
29. Какой падеж отвечает на вопрос "для кого?"
30. Укажите падеж для слова "книгах" в предложении "Мы говорили о книгах."
Это тест, который можно использовать для проверки знаний о падежах русского языка у учащихся 7 класса. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по математике для 5 класса: Сложение обыкновенных дробей
Инструкция: Выберите единственный правильный ответ из предложенных вариантов для каждого из вопросов.
Сколько будет: ( \frac{1}{4} + \frac{1}{4} )
a) ( \frac{1}{2} )
b) ( \frac{2}{4} )
c) ( \frac{1}{4} )
d) ( \frac{3}{4} )
Ответ: a) ( \frac{1}{2} )
Сколько будет: ( \frac{2}{3} + \frac{1}{3} )
a) ( \frac{1}{3} )
b) ( \frac{1}{2} )
c) ( 1 )
d) ( \frac{3}{3} )
Ответ: c) ( 1 )
Сколько будет: ( \frac{3}{5} + \frac{1}{5} )
a) ( \frac{2}{5} )
b) ( 1 )
c) ( \frac{4}{5} )
d) ( \frac{5}{5} )
Ответ: c) ( \frac{4}{5} )
Сколько будет: ( \frac{1}{6} + \frac{1}{3} )
a) ( \frac{1}{2} )
b) ( \frac{2}{6} )
c) ( \frac{3}{6} )
d) ( \frac{5}{6} )
Ответ: a) ( \frac{1}{2} )
Сколько будет: ( \frac{5}{8} + \frac{1}{8} )
a) ( \frac{6}{8} )
b) ( \frac{4}{8} )
c) ( \frac{7}{8} )
d) ( \frac{8}{8} )
Ответ: a) ( \frac{6}{8} )
Сколько будет: ( \frac{1}{2} + \frac{1}{4} )
a) ( \frac{2}{4} )
b) ( \frac{3}{4} )
c) ( \frac{1}{2} )
d) ( 1 )
Ответ: b) ( \frac{3}{4} )
Сколько будет: ( \frac{2}{7} + \frac{3}{7} )
a) ( 1 )
b) ( \frac{5}{7} )
c) ( \frac{6}{7} )
d) ( \frac{4}{7} )
Ответ: b) ( \frac{5}{7} )
Сколько будет: ( \frac{3}{10} + \frac{2}{10} )
a) ( \frac{5}{10} )
b) ( \frac{6}{10} )
c) ( \frac{4}{10} )
d) ( \frac{7}{10} )
Ответ: b) ( \frac{5}{10} )
Сколько будет: ( \frac{1}{5} + \frac{2}{5} )
a) ( \frac{3}{5} )
b) ( \frac{4}{5} )
c) ( \frac{2}{5} )
d) ( 1 )
Ответ: a) ( \frac{3}{5} )
Сколько будет: ( \frac{2}{9} + \frac{4}{9} )
a) ( \frac{5}{9} )
b) ( \frac{6}{9} )
c) ( 1 )
d) ( \frac{7}{9} )
Ответ: b) ( \frac{6}{9} )
Сколько будет: ( \frac{1}{3} + \frac{2}{6} )
a) ( \frac{1}{2} )
b) ( \frac{3}{6} )
c) ( 1 )
d) ( \frac{5}{6} )
Ответ: c) ( 1 )
Сколько будет: ( \frac{4}{12} + \frac{2}{12} )
a) ( \frac{5}{12} )
b) ( \frac{6}{12} )
c) ( \frac{3}{12} )
d) ( \frac{4}{12} )
Ответ: b) ( \frac{6}{12} )
Сколько будет: ( \frac{3}{4} + \frac{1}{4} )
a) ( 1 )
b) ( \frac{1}{2} )
c) ( \frac{4}{4} )
d) ( \frac{5}{4} )
Ответ: a) ( 1 )
Сколько будет: ( \frac{5}{6} + \frac{1}{3} )
a) ( 1 )
b) ( \frac{7}{6} )
c) ( \frac{2}{3} )
d) ( \frac{1}{6} )
Ответ: b) ( \frac{7}{6} )
Сколько будет: ( \frac{1}{8} + \frac{1}{4} )
a) ( \frac{3}{8} )
b) ( \frac{5}{8} )
c) ( \frac{1}{2} )
d) ( 1 )
Ответ: a) ( \frac{3}{8} )
Этот тест поможет ученикам закрепить свои знания о сложении обыкновенных дробей. Удачи на экзаменах!
Тест по химии для 8 класса: Оксиды, их классификация и свойства
Что такое оксиды? A. Смесь двух элементов B. Соединения элемента с кислородом C. Газообразные соединения D. Неорганические кислоты
Какая из перечисленных формул соответствует оксиду? A. H2O B. NaCl C. CO2 D. C6H12O6
Как распознать кислотный оксид? A. Он реагирует с водой, образуя кислоту B. Он обладает кислым вкусом C. Он имеет высокую плотность D. Оксиды не могут быть кислотными
Какие из перечисленных оксидов являются нейтральными? A. SO2 B. CO2 C. CaO D. NO2
Какие из указанных оксидов являются основаниями? A. NO2 B. Na2O C. Al2O3 D. CO2
Зачем нужно классифицировать оксиды? A. Для удобства хранения B. Для облегчения изучения свойств C. Для приготовления кислот D. Только для учебных целей
Какие свойства оксидов определяют их классификацию? A. Только цвет B. Массу C. Химический состав и реакции D. Только горючесть
Какой оксид относится к летучим? A. CO2 B. CO C. FeO D. Al2O3
Ответы: