Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 мая 2025 07:45
Тест по предмету «Техническое обеспечение процессов воспроизводства и выращивания рыбы»
Тема: Техническое обеспечение процессов воспроизводства и выращивания рыбы
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 15
Инструкция: Соотнесите каждый термин или описание с правильным определением или соответствующим ему понятием.
Вопросы на соотнесение:
Ответы:
1 – Емкость для хранения и инкубации икры
2 – Кормораздатчик или автоматическая кормушка
3 – Аэратор
4 – Лекарственное средство или регулятор здоровья
5 – Инкубатор для молоди
6 – Фильтр
7 – Анализы воды, тест-полоски, датчики качества воды
8 – Садок или мережа
9 – Дезинфицирующее средство
10 – Рыбная сетка или шнеер (сетка)
11 – Осеменение или искусственное оплодотворение
12 – Гормоны или стимуляторы роста
13 – Влагомер, термометр или датчик параметров воды
14 – Оборудование для аэрации и циркуляции воды
15 – Искусственное воспроизводство
Если требуется, я могу подготовить оформление этого теста в виде файла или дополнить его дополнительными вопросами.
Вот тест по теме "Административная юстиция" для 11 класса. Тип вопросов: единичный выбор. В конце — ключ с правильными ответами.
Что такое административная юстиция? A) Совокупность органов и процедур по рассмотрению дел и споров между гражданами (или юридическими лицами) и государством в сфере исполнительной власти. B) Правоохранительная функция уголовного суда. C) Правовая система международного арбитража. D) Дисциплинарная процедура внутри государственных органов.
Какие органы обычно осуществляют административную юстицию? A) Административные суды B) Военные трибуналы C) Прокуратура D) Налоговые органы
Какие принципы характеризуют административную юстицию? A) Законность и независимость суда B) Законность, независимость суда, гласность судебного разбирательства, равенство сторон C) Дискретность и конфиденциальность D) Быстрота и упрощенность
Какие виды дел относятся к административным делам? A) дела об административных правонарушениях B) споры между потребителями и органами власти C) обжалование действий госорганов D) все перечисленное
Что означает право административного обжалования действий госорганов? A) подача жалобы в суд или вышестоящий орган на незаконное акт, действие или бездействие B) подача уголовного дела C) подача иска в гражданский суд D) обращение к политическому руководству
Какие стадии характерны для административного судопроизводства? A) возбуждение дела, подготовка, судебное разбирательство, вынесение решения, обжалование B) расследование, предъявление обвинения, суд C) изучение дела, вынесение вердикта D) принятие акта на месте
Что такое административное наказание? A) меры государственного принуждения за административное правонарушение (штрафы, предупреждение, дисквалификация) B) уголовное наказание C) гражданско-правовое взыскание D) дисциплинарное взыскание внутри госоргана
Что влияет на срок обжалования административного акта? A) вид акта и установленный законом срок B) погода C) настроение чиновника D) срок не имеет значения
Какие принципы доказательств применяются в административном процессе? A) принцип свободы доказательств B) принцип равенства сторон и достоверности доказательств C) принцип условной достоверности D) доказательства не допускаются
Кто имеет право на защиту в административном процессе? A) участники процесса: заявители, ответчики, их представители B) только государственные органы C) прокурор D) никто не имеет права на защиту
В чем различие апелляции и кассации в административном судопроизводстве? A) апелляция — пересмотр дела по существу; кассация — проверка соответствия закону B) апелляция — только новые доказательства; кассация — пересмотр по существу C) различий нет D) апелляция — ускоренное рассмотрение дела
Какие правовые средства используются в административном судопроизводстве для защиты прав? A) иск, жалоба, протест B) штраф C) уголовное обвинение D) договорная претензия
Кто относится к субъектам административной юстиции? A) граждане, юридические лица, государственные органы B) только граждане C) только государственные органы D) только судьи
Каково требование к независимости судей в административной юстиции? A) судьи должны быть независимы и беспристрастны B) судьи подчиняются исполнительной власти C) независимость не нужна D) судьи выбираются на один день
Какова общая цель административной юстиции? A) обеспечить законность и защиту прав граждан в отношениях с государством B) суд над гражданами за уголовные преступления C) сбор налогов D) регулирование внутренних бытовых вопросов
Ответы: 1 — A 2 — A 3 — B 4 — D 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — B 10 — A 11 — A 12 — A 13 — A 14 — A 15 — A
Конечно! Вот тест по истории на тему "Римская империя: территория, управление" для 5 класса, включающий открытые вопросы с ответами.
Тест по истории: Римская империя — территория и управление
Вопрос 1:
Опиши, какую территорию занимала Римская империя в период своего расцвета. Назови хотя бы три региона или страны, входившие в её состав.
Ответ:
Римская империя в своем расцвете занимала территорию, включающую Италию, часть Европы (например, Галлию — современную Францию), Северную Африку (например, Египет и Карфаген) и части Азии и Ближнего Востока (например, Месопотамию).
Вопрос 2:
Кто был главой управления в Римской империи? Опиши основные обязанности этой должности.
Ответ:
Главой управления в Римской империи был император. Его обязанности включали руководство армией, принятие законов, управление государственными делами и защиту границ империи.
Вопрос 3:
Объясни, каким образом в Римской империи управлялись территории, чтобы не было беспорядков.
Ответ:
В Римской империи для управления территориями использовали местных правителей и чиновников, которые знали местных жителей и их обычаи. Также императоры создавали систему законов и дорог, чтобы связать всю империю и обеспечить порядок.
Если потребуется, я подготовлю дополнительные вопросы или пояснения!
Тест по теме "Правописание безударных личных окончаний" для 4 класса
Инструкция: Соотнесите слова с правильными вариантами их окончаний.
Он (бегать)
a) -ет
b) -ит
Она (читать)
a) -ет
b) -ит
Мы (играть)
a) -ем
b) -им
Ты (слышать)
a) -ишь
b) -ит
Я (плавать)
a) -аю
b) -ю
Вы (работать)
a) -аете
b) -ите
Они (учить)
a) -ят
b) -ют
Он (петь)
a) -ет
b) -ит
Она (танцевать)
a) -ет
b) -ит
Мы (ходить)
a) -им
b) -ем
Обратите внимание: Пожалуйста, запишите буквы ваших ответов в бланке ответов. Удачи!