Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 июня 2025 05:51
Тест по предмету "Социальная работа": Основы возрастной физиологии, гигиены детей младенческого, раннего, дошкольного возраста и оказание первой помощи пострадавшему (11 класс)
Инструкция: Соотнесите правильный ответ с номером вопроса.
Вопросы:
Ответы:
А. У ребенка появляется способность ползать и самостоятельно отдавать предпочтение определенной стороне.
Б. Проверить дыхание, при необходимости сделать искусственное дыхание и закрыть кровотечение.
В. Использовать чистую и часто меняющуюся пеленку, соблюдать режим гигиены при купании.
Г. Возьмите ребенка за подмышки, аккуратно подняв его, и попросите обеспечить свободное дыхание.
Д. Появление постепенного увеличения роста и веса, развитие речи и моторики.
Е. Тёплое содержание, питание по возрасту и соблюдение режима гигиены.
Ж. Прижать рану стерильной марлевой повязкой или чистой тканью, при необходимости наложить давящую повязку.
З. Уровень внимания, яркость глаз, активность и реакции на внешние раздражители.
И. Обеспечить регулярную влажную уборку, проветривание комнаты и контроль влажности.
К. Остановить кровотечение, наложить жгут (если есть необходимость и знание процедур), и быстро обратиться за медицинской помощью.
Пара правильных ответов для уровня сложности:
1 - А
2 - В
3 - В
4 - Б
5 - Г
6 - Е
7 - Д
8 - Ж
9 - И
10 - Ж
Если нужно оформить в виде теста с выбором вариантов, скажите.
Конечно! Вот тест по истории на тему «Формирование единого Русского государства в XV в.» для учащихся 6 класса, состоящий из 20 вопросов с одним правильным ответом. В конце приведены правильные ответы.
Тест по истории: «Формирование единого Русского государства в XV в.»
1. Кто был великим князем Московским, который начал объединять русские земли в XV веке?
a) Иван III
b) Дмитрий Донской
c) Василий I
d) Иван IV
2. В каком году Московское княжество стало титулом «Великий князь Московский»?
a) 1380
b) 1389
c) 1425
d) 1462
3. Как называлась битва, в которой московское войско одержало победу над татаро-монголами в 1380 году?
a) Битва на Ворскле
b) Куликовская битва
c) Ледовое побоище
d) Грюнвальдская битва
4. Кто был руководителем армии Московского княжества в битве на Куликовом поле?
a) Дмитрий Донской
b) Иван III
c) Василий I
d) Алексей Миюйлович
5. Что означал титул «государь всея Руси», который стал использовать Иван III?
a) Правитель Московского княжества
b) Володар всей Руси
c) Народный лидер
d) Патриарх церкви
6. Чем было важно присоединение Новгорода к Москвии?
a) Увеличением территории и усилением власти московского князя
b) Получением новых торговых путей
c) Распространением христианства
d) Обеспечением мира с Литвой
7. Кого называли «ханом» по отношению к московскому князю в XV веке?
a) Литвину
b) Крымскому хану
c) Владимиру
d) Казанскому хану
8. Что было главным источником богатства и власти в XV веке у московского князя?
a) Торговля
b) Земледелие
c) Земельные владения и войска
d) Городские рынки
9. Какая страна оказала большое влияние на развитие Великого княжества Московского в XV веке?
a) Англия
b) Византия
c) Литва и Польша
d) Франция
10. Какая организация состояла из представителей русских земель и помогала объединению?
a) Орден Тамплиеров
b) Боярская дума
c) Городская рада
d) Новгородский собор
11. Что такое «союзное соглашение» в контексте формирования Русского государства?
a) Традиционное договорное соглашение между городами
b) Санкция на войну между княжествами
c) Объединение земель под властью одного князя
d) Создание торговых союзов
12. Почему проскандировали термин «Москва – Третий Рим»?
a) Потому что Москва стала политическим центром
b) Потому что Москва стала культурной столицей России
c) Потому что Москва стала третьим наследником Византийской церкви
d) Потому что Москва победила Третий орден
13. Как назывался главный конфликт между Московским княжеством и Литвой в XV веке?
a) Война за присоединение Новгорода
b) Борьба за княжение в Смоленске и Беларуси
c) Война за владение Киевом
d) Конфликт за владение Архангельском
14. Какие события XVIII века положили конец объединению русских земель?
a) Указ о создании Сената
b) Взятие Казани
c) Вхождение в состав России
d) Федор Михайлович
15. Что из перечисленного является главным следствием объединения Руси в XV веке?
a) Основание Петербурга
b) Создание единого государства
c) Упразднение боярства
d) Разделение земель по родам
16. Кто был первым московским князем, который стал великим князем после обращения к ним татар?
a) Иван Калита
b) Василий I
c) Дмитрий Донской
d) Михаил Тверской
17. Почему присоединение Новгорода было важным шагом?
a) Потому что Новгород был крупнейшим торговым центром
b) Потому что Новгород обладал крупной армией
c) Потому что там было много золота
d) Потому что Новгород стал столицей
18. Что означал термин «уставы» при формировании русского государства?
a) Законы и правила управления
b) Поединки воинов на сходе
c) Церковные указы
d) Торговые договоренности
19. В каком году Иван III принял титул «государь всея Руси»?
a) 1472
b) 1480
c) 1497
d) 1505
20. Чем завершилось объединение русских земель в XV веке?
a) Войной с Золотоордынским ханством
b) Созданием централизованного государства Московского княжества
c) Завоеванием Византии
d) Образованием российского флота
Ответы на тест:
Если требуется дополнительно разработать вариант с пояснениями к каждому вопросу или более сложный тест, сообщите!
Сопоставьте элементы из двух колонок, выбрав правильные соответствия.
Испарение
A. Процесс, при котором жидкость переходит в газообразное состояние.
B. Процесс, при котором газ переходит в жидкое состояние.
Насыщенный пар
A. Пар, находящийся в равновесии с жидкостью.
B. Пар, который может еще конденсироваться.
Ненасыщенный пар
A. Пар, находящийся в состоянии, когда он не может конденсироваться.
B. Пар, который уже достиг максимальной концентрации.
Конденсация
A. Процесс, при котором газ превращается в жидкость.
B. Процесс, при котором жидкость переходит в газ.
Кипение
A. Процесс, при котором жидкость в состоянии кипения образует пузырьки газа.
B. Процесс, при котором жидкость начинает испаряться при любой температуре.
Это тест можно использовать для проверки знаний учеников и углубления их понимания тем, связанных с испарением и состояниями вещества.
Тест по Международному гуманитарному праву - Зажигательное оружие
Класс: 11
Вопросы:
Что такое зажигательное оружие в контексте международного гуманитарного права? A) Оружие, которое может вызвать химическое загрязнение B) Оружие, способное вызывать разрушения огнем или теплом C) Оружие, используемое только для освещения военных целей D) Оружие, уничтожающее объекты с помощью взрывной волны
В каких случаях применение зажигательного оружия запрещено по правилам международного гуманитарного права? A) При атаках на военнослужащих B) При атаках на гражданское население и гражданские объекты C) При обороне территории государства D) При демонстрационных выстрелах
Какие проблемы могут возникнуть при применении зажигательного оружия согласно нормам международного права? A) Нарушение принципа пропорциональности B) Увеличение эффективности боеприпасов C) Уменьшение гибели гражданских лиц D) Увеличение продолжительности боевых действий
Какие последствия могут быть у зажигательного оружия для жертв? A) Ожоги, интоксикация, психологическая травма B) Слепота, потеря слуха, ушибы C) Гипотермия, обморожение, ожоги D) Отравление, ушибы, обморожение
Какие международные документы регулируют применение зажигательного оружия? A) Женевские конвенции и их Протоколы B) Хартия Организации Объединенных Наций C) Декларация о правах человека D) Договор о нераспространении оружия массового уничтожения
Какое международное организация занимается вопросами международного гуманитарного права, включая правила о применении оружия? A) Организация Объединенных Наций (ООН) B) Всемирная торговая организация (ВТО) C) Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) D) Международный красный крест
Какие меры должны принимать стороны конфликта для предотвращения нанесения ущерба с помощью зажигательного оружия? A) Применять оружие только в ночное время B) Оповещать цели об атаке заранее C) Оценивать возможные последствия для гражданских объектов и лиц D) Использовать оружие без воздействия на окружающую среду
Что включает в себя принцип превентивной защиты в контексте применения зажигательного оружия? A) Предотвращение возможных атак противника B) Предупреждение вблизи разработки новых видов оружия C) Обеспечение безопасности военнослужащих при обучении D) Превентивное уничтожение гражданских объектов
Какие действия противоположны принципам международного гуманитарного права при применении зажигательного оружия? A) Нанесение атак на военнослужащих противника B) Использование оружия только в закрытых помещениях C) Обстрел гражданских объектов и населения D) Применение средств связи для предотвращения убийств
Какие дополнительные меры можно предпринять для ограничения применения зажигательного оружия в военных конфликтах? A) Обучение военнослужащих спасательным операциям B) Создание международного контроля над оружием C) Пропаганда использования новых видов оружия D) Введение штрафов за невыполнение правил МГП
Ответы к тесту: