Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 августа 2025 13:46
Вот пример теста по русскому языку на тему «Морфология. Глагол. Местоимение» для 7 класса, состоящий из 15 вопросов с множественным выбором и ответами:
Тест по русскому языку: Морфология. Глагол. Местоимение (7 класс)
1. Что такое глагол?
a) часть речи, обозначающая предмет или признаки предмета
b) часть речи, обозначающая действие или состояние
c) часть речи, обозначающая признак предмета
d) часть речи, обозначающая признак действия
Ответ: b) часть речи, обозначающая действие или состояние
2. Какая из перечисленных форм глагола является формой прошедшего времени?
a) пишу
b) писал
c) буду писать
d) писать
Ответ: b) писал
3. Что такое глагол несовершенного вида?
a) глагол, обозначающий завершенное действие
b) глагол, обозначающий процесс, который продолжается или может повторяться
c) глагол в прошедшем времени
d) глагол, который всегда употребляется с числительным
Ответ: b) глагол, обозначающий процесс, который продолжается или может повторяться
4. Выберите все глаголы в следующих предложениях:
a) читает, дует, бежит
b) читает, лежит, бежит
c) дует, лежит
d) читает, дует, лежит
Ответ: a) читает, дует, бежит
5. Что такое личное местоимение?
a) слово, обозначающее предмет или признак предмета
b) слово, заменяющее имя существительное и указывающее на лицо или предмет в конкретном лице или предмете
c) слово, обозначающее действие
d) слово, которое отвечает на вопрос "что?"
Ответ: b) слово, заменяющее имя существительное и указывающее на лицо или предмет в конкретном лице или предмете
6. Какое местоимение является возвратным?
a) он
b) мы
c) себя
d) кто
Ответ: c) себя
7. В каком предложении правильно употреблено личное местоимение?
a) Он пошёл в школу.
b) Он пошёл в школу.
c) Его пошёл в школу.
d) Он пошёл в школа.
Ответ: a) Он пошёл в школу.
8. Выберите все личные местоимения:
a) я
b) ты
c) он
d) всё выше перечисленное
Ответ: d) всё выше перечисленное
9. Какое местоимение в предложении заменяет слово «ученики»?
«Ученики пошли на экскурсию.»
a) я
b) он
c) они
d) мы
Ответ: c) они
10. Определите, какой глагол в предложении выражает действие в будущем времени:
«Она завтра поедет в город.»
a) поедет
b) едет
c) поехала
d) ездит
Ответ: a) поедет
11. В каком предложении глагол стоит в настоящем времени?
a) Мы будем играть в парке.
b) Он пошёл домой.
c) Она готовит обед.
d) Они прогулялись по улице.
Ответ: c) Она готовит обед.
12. Что такое глагол переходного типа?
a) глагол, который требует дополнения
b) глагол, обозначающий движение
c) глагол, обозначающий состояние
d) глагол, не требующий дополнения
Ответ: a) глагол, который требует дополнения
13. В каком из следующих предложений местоимение является объектным дополнением?
a) Я вижу его.
b) Он читает книгу.
c) Мы идём в парк.
d) Она пишет письмо.
Ответ: a) Я вижу его.
14. Какой из глаголов является возвратным?
a) он моется
b) он любит
c) он пишет
d) он смеётся
Ответ: a) он моется
15. Выберите правильное утверждение:
a) Местоимения не изменяются по падежам.
b) Глаголы могут выражать время, вид и наклонение.
c) Глаголы всегда в конце предложения.
d) Местоимения отвечают на вопросы кто или что.
Ответ: b) Глаголы могут выражать время, вид и наклонение.
Если нужно, я могу подготовить более развернутый вариант или адаптировать тест под конкретные задачи.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Коллективизация хозяйства в БССР" для учеников 9 класса. В тесте используются вопросы типа "Соотнесение", где необходимо сопоставить понятия и определения.
Тест по истории: Коллективизация хозяйства в БССР (9 класс)
Инструкция: В каждом вопросе соотнесите правильное понятие с его определением или характеристикой.
Коллективизация в БССР
a) Создание крупных коллективных хозяйств, объединяющих индивидуальные крестьянские хозяйства
b) Политика уничтожения всех форм индивидуальной крестьянской собственности
c) Попытка вернуть частную торговлю и мелкое производство в деревню
d) Программа развития промышленного сектора
Ответ: a
КОЛХОЗ
a) Индивидуальное хозяйство крестьянина
b) Коллективное хозяйство, созданное путём объединения нескольких хозяйств под руководством колхоза
c) Государственное предприятие в деревне
d) Централизованный совет в сельской местности
Ответ: b
Совхоз
a) Индивидуальное крестьянское хозяйство
b) Частная ферма
c) Государственное сельскохозяйственное предприятие
d) Международная ферма
Ответ: c
Партия
a) Политическая структура, направляющая коллективизационные процессы
b) Военная организация в деревне
c) Общество фермеров
d) Общественная организация, защищающая крестьянские интересы
Ответ: a
Посевная кампания 1928–1929 гг.
a) Первый этап хозяйственной модернизации
b) Начальный этап массовой коллективизации
c) Завершение индустриализации
d) Распад крестьянских хозяйств
Ответ: b
Вред от коллективизации
a) Рост производства
b) Уничтожение частной собственности
c) Массовый голод и репрессии против крестьян
d) Укрепление деревенской культуры
Ответ: c
Декрет о земле 1917 г.
a) Закон о национализации земли
b) Закон о приватизации земли
c) Меры по распределению земли среди крестьян
d) Указ о запрете аренды земли
Ответ: a
Цель политики коллективизации
a) Повысить уровень сельского хозяйства и обеспечить продовольственную безопасность страны
b) Разделить землю на мелкие участки для крестьян
c) Передать все земли иностранным компаниям
d) Уничтожить сельское хозяйство
Ответ: a
Как назывались хозяйства, принадлежавшие государству и управляемые государством?
a) Колхозы
b) Совхозы
c) Индивидуальные фермы
d) Частные хозяйства
Ответ: b
Почему крестьянство сопротивлялось коллективизации?
a) Потому что боялось потерять свою собственность и традиционный образ жизни
b) Потому что не хотело работать на государство
c) Потому что было привержено капиталистическим идеям
d) Потому что не понимало пользы коллективных хозяйств
Ответ: a
Какие меры применялись к крестьянству, сопротивлявшемуся коллективизации?
a) Ласковое убеждение
b) Репрессии, высылки, конфискации имущества
c) Предложения о новых кредитах
d) Предоставление льготных условий для соединения с колхозами
Ответ: b
В каком году в БССР началась массовая коллективизация?
a) 1927
b) 1928
c) 1930
d) 1932
Ответ: b
Что такое «большой голод» 1932–1933 гг. в Беларуси?
a) Массовый голод, вызванный насильственной коллективизацией и репрессиями
b) Ежегодное природное бедствие
c) Внутренний голод, связанный с плохими урожаями
d) Голод, вызванный иностранной блокадой
Ответ: a
Какие организации отвечали за проведение коллективизации в БССР?
a) ВКП(б) и Совет Народных Комиссаров
b) Международные организации
c) Объединение крестьян
d) Национальные правительства
Ответ: a
Какие признаки отличали коллективные хозяйства в БССР?
a) Объединённая земля, механизация и централизованное управление
b) Частная собственность и небольшие размеры
c) Отсутствие формальной организации
d) Специальная торговля на рынке
Ответ: a
Кто был одним из руководителей аграрной политики в первые годы советской власти?
a) Иосиф Сталин
b) Владимир Ленин
c) Николай Бухарин
d) Михаил Горбачёв
Ответ: a
В чем заключалась роль диктатуры пролетариата в процессе коллективизации?
a) Обеспечить переход к социалистической собственности и контролировать крестьянство
b) Распустить все формы собственности
c) Увеличить частное предпринимательство
d) Отменить все государственные решения
Ответ: a
Какое государство стало основным инициатором политики коллективизации?
a) Советский Союз
b) Германия
c) США
d) Китай
Ответ: a
Как называлась аграрная политика, проведенная в СССР в 1930-х годах?
a) Коллективизация
b) Индустриализация
c) Демократизация
d) Либерализация
Ответ: a
Какой был долгосрочный эффект политики коллективизации для Беларуси?
a) Укрепление сельского хозяйства и рост урожаев
b) Сокращение сельского населения и утрата традиционных культур
c) Автономия крестьян и рост частных хозяйств
d) Полная ликвидация сельского хозяйства
Ответ: b
Если нужно, я могу подготовить ответы и ключи к этому тесту или внести дополнительные вопросы!
Тест по предмету "Обществознание" на тему "Экономические системы" для 8 класса
Вопрос 1:
Опишите, что такое экономическая система и какие основные функции она выполняет в обществе.
Вопрос 2:
Проанализируйте основные виды экономических систем (например, традиционная, командная, рыночная) и дайте краткие характеристики каждой из них.
Вопрос 3:
Каковы преимущества и недостатки смешанной экономической системы? Приведите примеры стран, где она применяется.
Вопрос 4:
Объясните, как экономические системы влияют на уровень жизни населения. Приведите примеры из различных стран для иллюстрации.
Желаю успехов в подготовке!
Вот тест на тему "Изобразительно-выразительные средства языка" для 10 класса.
1. Какое из следующих средств выражения характеризуется сравнением?
Ответ: D
2. Что такое метафора?
Ответ: B
3. Какой из следующих примеров является олицетворением?
Ответ: B
4. Какое средство выражения используется в фразе "сердце стучит, как барабан"?
Ответ: C
5. Гипербола — это…
Ответ: B
6. Какой из следующих вариантов является эпитетом?
Ответ: A
7. Какое выражение представляет собой аллегорию?
Ответ: A
8. Какое из этих выражений содержит иронический оттенок?
Ответ: C
9. Сравнительное выражение "как" указывает на…
Ответ: C
10. Какое из следующих выражений является метонимией?
Ответ: D
11. Какое из следующих слов является антонимом?
Ответ: A
12. Что такое аллитерация?
Ответ: B
13. Какой из следующих примеров представляет собой ассонанс?
Ответ: D
14. Какое из следующих выражений можно назвать парцелляцией?
Ответ: A
15. Какое из перечисленных средств связано с нагнетением эмоций?
Ответ: A
16. Что такое персонификация?
Ответ: C
17. Какой из следующих примеров демонстрирует оксюморон?
Ответ: A
18. Какое слово является синонимом к слову "красивый"?
Ответ: A
19. Какое выражение является примером анафоры?
Ответ: A
20. Какое из перечисленных средств используется в выражении "шумный вечер"?
Ответ: A
21. Какое из следующих средств используется в выражении "сквозь лихо и невзгоды"?
Ответ: B
22. Какой из примеров является слиянным понятием?
Ответ: A
23. Какое из следующих выражений касается глагола с модальным значением?
Ответ: A
24. Какое из следующих идей имеет нарисованный образ?
Ответ: B
25. Какое из перечисленных средств является символом?
Ответ: A
26. Что такое риторический вопрос?
Ответ: B
27. Какое из следующих выражений является вызовом эмоций?
Ответ: B
28. Какое из следующих слов является эпитетом?
Ответ: A
29. Какой из следующих примеров выступает в роли метонимии?
Ответ: B
30. Какое выражение будет иметь ярко выраженный иронический смысл?
Ответ: C
Тест по праву на тему "Силовые способы задержания правонарушителей"
Класс: 11
Предмет: Право
Тема: Силовые способы задержания правонарушителей
Тип вопросов: Открытый вопрос
Количество вопросов: 6
Что понимается под силовыми способами задержания правонарушителей? Приведите примеры.
Ответ: Силовые способы задержания - это методы, применяемые правоохранительными органами для задержания лиц, подозреваемых в правонарушениях, включая физическое воздействие, использование специальных средств (например, наручников) и т.д. Примеры: задержание с применением физической силы, применение резиновых дубинок, использование электрошокеров.
В каких случаях закон позволяет применять силовые способы для задержания правонарушителей? Опишите условия их применения.
Ответ: Закон позволяет применять силовые способы задержания в случаях, когда правонарушитель оказывает сопротивление, представляет угрозу для жизни и здоровья окружающих, или если существует риск его побега. Условия применения: необходимость, законность, пропорциональность и минимизация вреда.
Каковы права граждан при задержании правоохранительными органами? Перечислите основные права.
Ответ: Основные права граждан при задержании: право на информирование о причинах задержания, право на адвоката, право не свидетельствовать против себя, право на медицинское обслуживание, право на обращение к родственникам и право на уважение к личности.
Объясните, почему применение чрезмерной силы при задержании правонарушителя является правонарушением.
Ответ: Применение чрезмерной силы считается правонарушением, так как нарушает основные права человека, принцип соразмерности и законности действий правоохранительных органов, а также может привести к серьезным травмам или смерти задержанного.
Каковы последствия для правоохранительных органов за применение незаконных силовых методов задержания?
Ответ: Последствия могут включать административную и уголовную ответственность для сотрудников, дисциплинарные меры, такие как увольнение. Также возможны гражданские иски от задержанных за причинение вреда здоровью или морального вреда.
Какова роль общественного контроля в применении силовых способов задержания правонарушителей? Аргументируйте ответ.
Ответ: Общественный контроль играет важную роль в предотвращении злоупотреблений со стороны правоохранительных органов, формировании доверия населения к полиции, повышении ответственности сотрудников. Транспарентность действий может служить сдерживающим фактором для применения чрезмерных силовых методов.
Данный тест позволяет оценить понимание учащимися правовых аспектов применения силовых методов задержания правонарушителей и их права в данной ситуации.