Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2025 09:37
Тест по истории. Правление Петра Первого. Класс: 8. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. Количество вопросов: 5. Ответы есть ниже.
Ответы:
Ниже тест по физике для 11 класса на тему: «Исследование действия постоянного магнита на рамку с током». Тип вопросов: единственный выбор. Всего 10 вопросов. В конце – ответы с краткими пояснениями.
Какое выражение верно для силы, действующей на прямой проводник длиной L и током I в однородном магнитном поле B, если угол между направлением тока и полем равен φ? A) F = qE B) F = I L B C) F = I L B sin φ D) F = B I L cos φ Ответ: C Пояснение: F = I L × B, модуль F = I L B sin φ.
Магнитный момент рамки m равен N I A. Какое выражение для момента силы (торка) рамки в однородном поле B? A) τ = m × B B) τ = N I A B cos φ C) τ = N I A B sin φ D) τ = -m × B Ответ: A Пояснение: τ = μ × B, где μ = m — магнитный момент рамки.
Если рамка с током расположена в однородном магнитном поле и обе — рамка и поле неподвижны, то что произойдет? A) Сила вдоль поля B) Рамка будет тянуться к полю C) Рамка испытывает только момент силы (вращение) D) Никаких взаимодействий Ответ: C Пояснение: в однородном поле сила на рамку нулевая, но действует магнитный момент, вызывающий вращение.
В неоднородном магнитном поле сила на рамку равна F ≈ ∇(m · B). Что это означает? A) Рамка притягивается к месту меньшего B B) В неоднородном поле действует сила F = ∇(m · B) C) Сила не зависит от ориентации m D) Сила пропорциональна квадрату B Ответ: B Пояснение: в неравном поле есть градиент взаимодействия диполя с полем, выраженный через ∇(m · B).
Взаимодействие магнитного диполя и поля: когда угол между m и B составляет 60°, что произойдет с рамкой? A) Торка стремится уменьшить угол между m и B B) Торка стремится увеличить угол C) Энергия максимальна D) Рамка не испытывает момента силы Ответ: A Пояснение: сила/торк стремятся привести магнитный момент к выравниванию с полем (угол уменьшается).
Рамка с N = 50 витков, ток I = 2 А, площадь A = 0.01 м² размещена в поле B = 0.3 Т. Угол между m и B равен 60°. Найдите модуль момента силы. A) 0.26 Н·м B) 0.052 Н·м C) 3.0 Н·м D) 0.5 Н·м Ответ: A Пояснение: m = N I A = 50 × 2 × 0.01 = 1 А·м²; τ = m B sin60° ≈ 1 × 0.3 × 0.866 ≈ 0.26 Н·м.
Если угол между m и B равен 0°, что произойдет? A) τ = 0 B) Сила максимальна C) Рамка вращается сильнее D) Ничего не изменится Ответ: A Пояснение: когда m параллелен B, τ = m × B = 0.
Как изменение направления тока в рамке влияет на направление вращения? A) Не влияет B) Изменяет направление вращения на противоположное C) Ускоряет вращение D) Уменьшает влияние поля Ответ: B Пояснение: изменение направления тока меняет направление магнитного момента, следовательно и направление torque.
Какие условия необходимы для возникновения силы притяжения/отталкивания между постоянным магнитом и рамкой? A) Поле однородное B) Поле неоднородное C) Рамка без тока D) Рамка расположена в центре поля Ответ: B Пояснение: только в неоднородном поле может существовать нетто-сила на диполь; в однородном поле действует только torque.
Какое утверждение верно относительно энергии U = −m · B? A) Энергия максимальна, когда m параллелен B B) Энергия минимальна, когда m параллелен B C) Энергия не зависит от ориентации D) Энергия минимальна, когда m перпендикулярен B Ответ: B Пояснение: U = −mB cosφ; минимальная энергия достигается при φ = 0 (m параллелен B).
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или поменять формулировки под конкретный учебник/практикум.
Тема: Причины и последствия всемирной истории 1918-1938 гг.
Инструкция: Соотнесите события с их причинами или последствиями. В левой колонке указаны события, в правой – причины или последствия. Поставьте соответствующий номер события рядом с правильным ответом.
Версальский мирный договор (1919)
Великая депрессия (1929)
Агрессия Японии в Китае (1931)
Подъем фашизма в Европе (1930-е гг.)
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к экзамену! Удачи!
Тест по биологии для 7 класса на тему "Высшие споровые растения"
Что такое высшие споровые растения?
a) Растения, размножающиеся семенами
b) Растения, размножающиеся спорами
c) Растения, живущие в воде
d) Растения, которые не имеют корней
Какой из следующих групп растений относится к высшим споровым?
a) Папоротники
b) Мховидные растения
c) Цветковые растения
d) Хвощи
Какой орган у папоротников предназначен для образования спор?
a) Лист
b) Стебель
c) Корень
d) Цветок
В каком поколении происходит образование спор у высших споровых растений?
a) Гометофит
b) Спорофит
c) Соматический
d) Вегетативный
Как называются специальные структуры, в которых образуются споры у папоротников?
a) Спорангии
b) Семена
c) Плодушки
d) Цветки
Какую роль играют споры в жизненном цикле высших споровых растений?
a) Размножение
b) Питание
c) Защита
d) Рост
Как называется процесс, при котором из споры развивается гометофит?
a) Оплодотворение
b) Прорастание
c) Плодоношение
d) Вегетация
Какова основная среда обитания для большинства высших споровых растений?
a) Сухие пустыни
b) Леса и влажные места
c) Моря и океаны
d) Горы
Какую функцию выполняет слоевище у мховидных растений?
a) Поглощение воды
b) Образование спор
c) Обеспечение прочности
d) Установка на Землю
В каком из следующих организмов наблюдаются хоровые образования?
a) Папоротники
b) Мхи
c) Хвощи
d) Все перечисленное
Какой тип корневой системы характерен для высших споровых растений?
a) Мочковатая
b) Стержневая
c) Смешанная
d) Отсутствует
Какой из процессов не характерен для высших споровых растений?
a) Фотосинтез
b) Оплодотворение
c) Зимовка
d) Летние цветения
Какое использование высших споровых растений наиболее распространено?
a) В медицинских целях
b) Для создания красивых композиций
c) Для укрепления почвы
d) Все перечисленное
Каково значение высших споровых растений в экосистеме?
a) Устойчивы к загрязнению
b) Служат пищей для животных
c) Защищают от эрозии
d) Все перечисленное
Какую роль играют ризоиды у моховидных растений?
a) Поглощение питательных веществ
b) Прикрепление к субстрату
c) Образование спор
d) Защита от хищников
Какой из следующих видов папоротников считается наиболее распространенным?
a) Листоящий папоротник
b) Японский папоротник
c) Стеблевый папоротник
d) Скопление папоротников
В каком конце побега находятся спороносные почки у хвощей?
a) На верхней
b) На нижней
c) В центральной части
d) Споры не образуются
Что из перечисленного не является высшим споровым растением?
a) Мох
b) Папоротник
c) Хвощ
d) Пальма
Как высшие споровые растения могут адаптироваться к различным климатическим условиям?
a) Изменением формы листьев
b) Перемещением в другое место
c) Размножением только в теплое время года
d) Все перечисленное
Как под влиянием каких факторов высшие споровые растения могут потерять листья?
a) Избыточная влага
b) Недостаток света
c) Холодная температура
d) Все перечисленное
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о высших споровых растениях. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по музыке для 5 класса: Духовная музыка
Вопросы:
Кто из перечисленных композиторов является автором "Мессии"? A) Ludwig van Beethoven B) Johann Sebastian Bach C) Wolfgang Amadeus Mozart D) Franz Schubert
Что из перечисленного является жанром духовной музыки? A) Соната B) Опера C) Реквием D) Танго
Какой из инструментов чаще всего используется в исполнении духовной музыки? A) Электрогитара B) Скрипка C) Фортепиано D) Орган
Что представляет собой религиозная музыкальная форма "гимн"? A) Пение на славу богов B) Полифоническая композиция C) Ритмический стих D) Песнопение на религиозный текст
Какая из песен является известным духовным гимном? A) "Yesterday" by The Beatles B) "Hallelujah" by Leonard Cohen C) "Can't Stop the Feeling" by Justin Timberlake D) "Shape of You" by Ed Sheeran
Ответы на вопросы предоставлены для самопроверки: