Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 07:55
Название теста: ОБЖ. Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении национальной безопасности Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены: Да
Что понимается под национальной безопасностью? A) Совокупность мер по защите суверенитета, территориальной целостности, прав и свобод граждан, экономической устойчивости и обороноспособности страны B) Только военная защита C) Только охрана государственной границы D) Только защита информации Ответ: A
Какова роль личности в обеспечении национальной безопасности? A) Участие в жизни общества, соблюдение законов, информирование органов власти о угрозах B) Безразличие к проблемам C) Только ожидание помощи государства D) Участие только в выборах Ответ: A
Какие институты гражданского общества вовлечены в обеспечение безопасности? A) Семья, школа, НКО, СМИ, религиозные организации B) Только армия C) Только государственные органы D) Только иностранные организации Ответ: A
Какие виды угроз учитываются в системе национальной безопасности? A) Внешние (военная агрессия), внутренние (терроризм, преступность), экономические, экологические, информационные B) Только внешние C) Только внутренние D) Только экономические Ответ: A
Как соотносятся права и свободы личности и безопасность государства? A) Безопасность достигается за счет ограничения прав B) Безопасность достигается без учета прав C) Безопасность достигается через защиту прав и законность D) Права не связаны с безопасностью Ответ: C
Что относится к профилактике кризисов и угроз? A) Планирование гражданской обороны, обучение населения, предупреждающие системы, создание запасов B) Тайное бездействие C) Только военная мобилизация D) Только экономические меры Ответ: A
Какую роль играют СМИ в обеспечении национальной безопасности? A) Информирование населения, разоблачение угроз, воспитание гражданской ответственности B) Только развлекательная функция C) Манипулирование сознанием без ответственности D) Замедление информирования Ответ: A
Что входит в информационную безопасность личности? A) Защита персональных данных, противодействие киберугрозам, ответственность за распространение информации B) Запрет на использование интернета C) Только защита от вирусов D) Запрет на коммуникацию в соцсетях Ответ: A
Какие действия граждан способствуют обеспечению безопасности в повседневной жизни? A) Соблюдать закон, сообщать о нарушениях, участвовать в профилактике, волонтёрство B) Нарушать правила ради «необходимости» C) Не взаимодействовать с властью D) Полагаться только на силовые структуры Ответ: A
Пример мер государственной политики в области обороны и мобилизационной подготовки, где взаимодействуют личность, общество и государство? A) Создание резерва, обучение населения основам обороны, проведение учений, поддержка оборонной промышленности B) Только финансирование школ C) Отказ от гражданского участия D) Изоляция от международного сотрудничества Ответ: A
Вот тест по предмету История, тема: Византийская империя и ее соседи. Класс: 6. Тип вопросов: Соотнесение. 4 задания. Ответы приведены в конце.
Название теста: Византийская империя и её соседи
Инструкция: Соотнесите элементы левой колонки с правильными пунктами правой колонки. Запишите номер соответствующей связи для каждого буквеного элемента.
Левая колонка: A. Арабский халифат B. Сасанидское царство C. Лангобарды D. Киевская Русь
Правая колонка:
Ответы: A – 3 B – 2 C – 1 D – 4
Тест по русскому языку. Тема: Подготовка к ЕГЭ. Класс: 11. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 20. Ответы в выводе: да.
Инструкция: Соотнесите элементы колонки А (1–20) с соответствующими элементами колонки Б (B1–B20). Запишите номера пары, например: 1–B20.
Колонка А (термины)
Колонка Б (определения) B1) Прилагательное — признак предмета; согласуется с существительным по роду, числу и падежу; answers вопросы какой? чья? чьё? какое? B2) Глагол — действие или состояние; имеет вид, время, лицо, число, залог; изменяется по лицу, числу, времени. B3) Наречие — обозначает признак действия или обстоятельство; отвечает на вопросы где? когда? как? зачем? B4) Местоимение — заменяет существительное; имеет формы лица, числа, рода, падежа; отвечает на вопросы кто? что? чей? B5) Числительное — обозначает количество или порядок; отвечает на вопросы сколько? который по счёту? B6) Предлог — служебная часть речи; выражает отношения между словами. B7) Союз — служебная часть речи; соединяет части предложения. B8) Частица — служебная часть речи; усиливает или ограничивает значение слова; примеры: бы, же, ли. B9) Междометие — выражает эмоцию или побуждение; не имеет грамматических связей. B10) Подлежащее — главный член предложения; обозначает предмет действия; отвечает на вопросы кто? что? B11) Сказуемое — главный член предложения; обозначает действие или состояние; чаще всего выражено глаголом или именной частью сказуемого. B12) Определение — член предложения; обозначает признак предмета; отвечает на вопросы какой? чей? сколько?; обычно согласуется с существительным. B13) Дополнение — член предложения; обозначает предмет по отношению к глаголу; отвечает на вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чем? о ком? о чём? B14) Обстоятельство — член предложения; обозначает условия действия: время, место, образ действия, причина, цель; отвечает на вопросы где? когда? как? зачем? B15) Придаточное предложение — зависимое предложение; входит в состав сложного предложения. B16) Простое предложение — предложение, содержащее одну грамматическую основу. B17) Сложносочинённое предложение — содержит два или более простых предложения, соединённых сочинительным союзом. B18) Бессоюзное предложение — содержит два или более простых предложения, соединённых без союзов. B19) Придаточное изъяснительное — придаточное предложение, выражающее содержание высказывания; отвечает на вопрос что? B20) Существительное — имя предмета или явления; обозначает предмет, явление, понятие; отвечает на вопросы кто? что?
Ключ к заданиям (соответствия) 1 → B20 2 → B1 3 → B2 4 → B3 5 → B4 6 → B5 7 → B6 8 → B7 9 → B8 10 → B9 11 → B10 12 → B11 13 → B12 14 → B13 15 → B14 16 → B15 17 → B16 18 → B17 19 → B18 20 → B19
Если хотите, могу адаптировать набор под конкретные разделы ЕГЭ или изменить порядок элементов для большего усложнения.
Тест по предмету "ОБЖ" на тему "Безопасная эксплуатация бытовых приборов и мест общего пользования" для 8 класса
Какой из перечисленных приборов нельзя оставлять включенным без присмотра?
Что нужно сделать, если у вас возникло ощущение запаха горелого?
Какой из следующих материалов является хорошим изолятором электричества?
Что следует делать при возникновении короткого замыкания?
Как правильно пользоваться электроплитой?
При использовании газа какого поведения необходимо избегать?
Что следует делать при обнаружении утечки газа?
Какой из следующих действий поможет избежать поражения электрическим током?
Какие меры предосторожности нужно соблюдать в местах общего пользования?
Что делать, если у вас на руках мокрые волосы, а вы собираетесь пользоваться электрической бритвой?
Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых имеет один правильный ответ. Правильное понимание безопасной эксплуатации бытовых приборов и соблюдение правил безопасности в местах общего пользования поможет защитить здоровье и жизнь.
Вот тест по теме "Система счисления" для 8 класса, с вопросами множественного выбора и ответами:
Вопрос 1: Какое основание у десятичной системы счисления?
A) 2
B) 8
C) 10
D) 16
Ответ: C) 10
Вопрос 2: Какое основание у двоичной системы счисления?
A) 2
B) 8
C) 10
D) 16
Ответ: A) 2
Вопрос 3: Сколько различных цифр используется в шестнадцатеричной системе счисления?
A) 10
B) 12
C) 14
D) 16
Ответ: D) 16
Вопрос 4: Что означает число 1011 в двоичной системе?
A) 11
B) 12
C) 13
D) 14
Ответ: A) 11
Вопрос 5: Как будет выглядеть число 15 в двоичной системе?
A) 1110
B) 1111
C) 1000
D) 1100
Ответ: B) 1111
Вопрос 6: Какое из следующих чисел является шестнадцатеричным?
A) 2F
B) 23
C) 15
D) 200
Ответ: A) 2F
Вопрос 7: Что получается при конвертации числа 100 в десятичной системе в двоичную?
A) 1100100
B) 110010
C) 1010100
D) 1110000
Ответ: A) 1100100
Вопрос 8: Какое из чисел является действительным в восьмеричной системе счисления?
A) 70
B) 8
C) 9
D) 10
Ответ: A) 70
Вопрос 9: Какое основание у восьмеричной системы счисления?
A) 2
B) 8
C) 10
D) 16
Ответ: B) 8
Вопрос 10: Сколько битов необходимо для хранения одного шестнадцатеричного символа?
A) 2
B) 4
C) 6
D) 8
Ответ: B) 4
Вопрос 11: Какое число равно 255 в двоичной системе?
A) 1111111
B) 11111111
C) 10101010
D) 11001111
Ответ: B) 11111111
Вопрос 12: Какой метод преобразования оснований является наиболее распространенным?
A) Прямое сложение
B) Деление на основание
C) Восстановление
D) Система остатков
Ответ: B) Деление на основание
Вопрос 13: Какое число представлено в двоичной системе: 11100?
A) 28
B) 29
C) 30
D) 31
Ответ: A) 28
Вопрос 14: Какое основание у системы, имеющей цифры от 0 до 7?
A) 8
B) 7
C) 9
D) 10
Ответ: A) 8
Вопрос 15: Какой из следующих символов не используется в шестнадцатеричной системе?
A) A
B) D
C) G
D) F
Ответ: C) G
Вопрос 16: Как выглядит число 37 в восьмеричной системе?
A) 45
B) 37
C) 25
D) 27
Ответ: D) 27
Вопрос 17: Какое число соответствует двоичному 10010 в десятичной системе?
A) 18
B) 19
C) 20
D) 21
Ответ: C) 18
Вопрос 18: Как будет выглядеть число 3A в десятичной системе?
A) 58
B) 60
C) 63
D) 64
Ответ: A) 58
Вопрос 19: В какой системе счисления используются только цифры от 0 до 5?
A) Двоичная
B) Шестнадцатеричная
C) Восьмеричная
D) Пятеричная
Ответ: D) Пятеричная
Вопрос 20: Какой числовой диапазон допустим в двоичной системе?
A) 0-1
B) 0-3
C) 0-7
D) 0-15
Ответ: A) 0-1
Вопрос 21: Какой из следующих примеров является числом в десятичной системе?
A) 101
B) 10.5
C) G5
D) 2F
Ответ: B) 10.5
Вопрос 22: Что будет результатом сложения 1010 (двоичное) и 1100 (двоичное)?
A) 10110
B) 10000
C) 11110
D) 11100
Ответ: A) 10110
Вопрос 23: Какое число в шестнадцатеричной системе означает 255 в десятичной?
A) FF
B) F0
C) F1
D) F2
Ответ: A) FF
Вопрос 24: Какое из следующих чисел в десятках является действительным в двоичной системе счисления?
A) 12
B) 15
C) 16
D) 17
Ответ: B) 15
Вопрос 25: Какое число в двоичной системе соответствует числу 8 в десятичной системе?
A) 1100
B) 1010
C) 1000
D) 1110
Ответ: C) 1000
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учеников о системах счисления.