Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 14:32
Название теста: Биология. Признаки живых организмов Класс: 6 Тип вопросов: Соотнесение Количество заданий: 10 Выводить ответы: Да
Инструкция: Соотнеси каждое утверждение слева с правильной позицией слева буквой в правой колонке. Впиши букву рядом с номером.
Левая колонка (утверждения):
Правая колонка (варианты ответов): a) Клеточная организация b) Питание и обмен веществ c) Размножение d) Наследственность e) Рост и развитие f) Раздражимость g) Адаптация h) Энергетический обмен i) Движение j) Эволюция
Ответы: 1 — a 2 — b 3 — c 4 — e 5 — f 6 — d 7 — g 8 — h 9 — i 10 — j
Тест по алгебре. Тема: Действительные числа. Класс: 9. Тип вопросов: единственный выбор. Всего вопросов: 15. Ответы приведены после теста.
Какое число является иррациональным? A) 3/4 B) √2 C) -5/7 D) 0.125
Упростите корень: √50 = A) 5√2 B) 10 C) √25 D) 25
Число 0.\overline{3} равно: A) 1/3 B) 2/3 C) 1/9 D) 3/9
Какое число больше? A) -2.7 B) -0.3 C) √2 D) 0.9
Квадратный корень из 18 можно представить как: A) 3√2 B) 9√2 C) √4.5 D) 3√8
Обозначьте верный интервал для неравенства |x| ≤ 5: A) [-5, 5] B) (-∞, 5] C) [-5, ∞) D) (-∞, -5] ∪ {5}
Десятичная дробь 0.125 равна: A) 1/8 B) 1/4 C) 1/16 D) 3/8
Упростите выражение: √24 = A) 2√6 B) 4√6 C) √6 D) 8√6
Значение ∛(-27) = ? A) -3 B) 3 C) -9 D) -√3
Число 2√2 является: A) рациональным B) иррациональным C) зависит от знака D) нулём
Найдите сумму: -5/6 + 7/6 = A) 1 B) 0.5 C) 1/3 D) -1/3
√2 + √3: это число рациональное или иррациональное? A) рациональное B) иррациональное C) зависит D) нельзя определить
Решение неравенства: |x − 3| ≤ 5: A) [-2, 8] B) [-5, 3] C) [3, 5] D) (-∞, -2] ∪ [8, ∞)
Верно ли утверждение: √9 + √16 = 5? A) Да B) Нет C) Частично D) Нельзя определить
Верно ли утверждение: каждый рациональный имеет конечную или периодическую десятичную запись? A) Да B) Нет C) Только для натуральных D) Нельзя определить
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — A 4 — C 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — A 10 — B 11 — C 12 — B 13 — A 14 — B 15 — A
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы, используя свои знания и мысли. Постарайтесь объяснить свои ответы как можно полнее.
Что для тебя значит "хорошо"? Приведи примеры хороших поступков.
Ответ:
(Ответ ученика)
Что для тебя значит "плохо"? Приведи примеры плохих поступков.
Ответ:
(Ответ ученика)
Как ты думаешь, почему люди иногда делают плохие поступки? Приведи свои мысли.
Ответ:
(Ответ ученика)
Расскажи о ситуации, когда ты увидел что-то хорошее или плохое. Как ты на это отреагировал?
Ответ:
(Ответ ученика)
Как ты думаешь, какую роль играет семья в формировании представления о том, что такое хорошо и плохо?
Ответ:
(Ответ ученика)
Что можно сделать, чтобы сделать мир лучше? Приведи свои идеи.
Ответ:
(Ответ ученика)
Тест не имеет фиксированных ответов, так как ученики должны формировать свои мысли и идеи. Основная цель — развить критическое мышление и самовыражение учеников. Тем не менее, обратите внимание на логичность, обоснование и полноту их ответов.
Важно, чтобы в ответах отражались индивидуальные взгляды учеников, и они могли аргументировать свои мнения.
Тест по предмету "Планирование грузовых перевозок"
Тема: Планирование грузовых перевозок
Класс: 11
1. Соотнесите виды грузов с их характеристиками:
| Виды грузов | Характеристики |
|---|---|
| A. Негабаритные грузы | 1. Грузы, которые требуют специального режима доставки из-за особенностей своего хранения или транспортировки. |
| B. Опасные грузы | 2. Грузы, размеры которых превышают установленные нормы и требуют использования специальных транспортных средств. |
| C. Массовые грузы | 3. Грузы, которые имеют небольшую массу и объем, часто предназначенные для скоропортящихся товаров. |
| D. Сыпучие грузы | 4. Грузы, состоящие из мелких частиц и обычно требуют специальных контейнеров или платформ для транспортировки. |
Ответ:
2. Соотнесите типы транспортных средств с их основными особенностями:
| Тип транспортного средства | Основные особенности |
|---|---|
| A. Платформенные вагоны | 1. Специализированные вагоны для транспортировки автомобилей. |
| B. Цистерны | 2. Вагоны с открытым верхом, предназначенные для перевозки сыпучих грузов. |
| C. Крытые вагоны | 3. Вагоны, предусмотренные для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных условий. |
| D. Автомобильные вагоны | 4. Вагоны, используемые для транспортировки жидких грузов. |
Ответ:
3. Соотнесите стадии планирования грузовых перевозок с их описанием:
| Стадия планирования | Описание |
|---|---|
| A. Анализ потребностей | 1. Создание маршрута и определение необходимых ресурсов. |
| B. Оценка затрат | 2. Исследование спроса на грузовые перевозки и определение нужных объемов. |
| C. Выбор маршрута | 3. Анализ стоимости различных вариантов перевозки. |
| D. Подбор ресурсов | 4. Определение необходимых транспортных средств и их количества для выполнения перевозок. |
Ответ:
4. Соотнесите принципы логистики с их определениями:
| Принцип логистики | Определение |
|---|---|
| A. Ритмичность | 1. Минимизация издержек при транспортировке и хранении. |
| B. Комплексность | 2. Согласование всех операций в процессе логистики. |
| C. Экономичность | 3. Обеспечение своевременной доставки грузов. |
| D. Своевременность | 4. Учет всех звеньев логистической цепи. |
Ответ:
5. Соотнесите методы планирования с их описаниями:
| Метод планирования | Описание |
|---|---|
| A. Прогнозный метод | 1. Использование исторических данных для определения будущего спроса. |
| B. Метод оптимизации | 2. Поиск наилучшего решения при ограниченных ресурсах. |
| C. Метод сценариев | 3. Создание различных сценариев для анализа возможностей. |
| D. Метод экспертных оценок | 4. Привлечение специалистов для определения ситуации. |
Ответ:
Теперь ученики могут использовать этот тест для подготовки к экзаменам по планированию грузовых перевозок!