Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 08:05
Тест по ОБЖ: Правила личной гигиены при занятии туризмом Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Что обязательно следует делать перед приемом пищи во время похода? A. Мыть руки с мылом и водой B. Мыть руки только после еды C. Протереть руки влажной салфеткой D. Не мыть руки
Что из перечисленного относится к предметам личной гигиены, которые стоит взять с собой в поход? A. Зубная щетка и паста B. Ложка C. Спички D. Фонарик
Как правильно ухаживать за ногами и ногтями во время похода? A. Мыть и сушить ноги, регулярно стричь ногти B. Носить обувь мокрой C. Игнорировать ногти D. Носить одну и ту же грязную обувь целыми днями
Как лучше защититься от насекомых и поддерживать кожу в чистоте во время похода? A. Носить открытую одежду и без средств защиты B. Использовать репеллент, носить закрытую одежду C. Игнорировать насекомых D. Полагаться на солнечный свет для защиты
Какие правила гигиены следует соблюдать до приготовления пищи в походе? A. Мыть руки с мылом и водой B. Есть без мытья C. Использовать грязную поверхность D. Не мыть посуду
Как правильно утилизировать мусор и предметы личной гигиены в лагере? A. Бросать в реку B. Соблюдать правила утилизации: складывать в пакеты и выносить за пределы лагеря C. Сжигать в костре без разделки D. Оставлять на месте
Какую частоту следует соблюдать для чистки зубов во время похода? A. Чистить зубы два раза в день по 2–3 минуты B. Чистить зубы раз в неделю C. Не чистить вовсе D. Чистить только перед сном
Как личная гигиена влияет на профилактику кишечных заболеваний в походных условиях? A. Не влияет B. Важна: мыть руки перед едой снижает риск инфекции C. Увеличивает риск D. Защищает только при наличии чистой воды
Какая одежда предпочтительна для поддержания гигиены кожи в походе? A. Тесная синтетика B. Дышащая, сухая одежда, которая не натирает C. Одежда мокрая D. Одинаковая грязная одежда на протяжении всего похода
Что следует сделать после посещения туалета, чтобы сохранить личную гигиену? A. Не мыть руки B. Мыть руки с мылом и водой C. Протереть руки влажной салфеткой без мыла D. Протереть руки сухой салфеткой
Ответы:
Ниже представлен тест по физике на тему «Смачиваемость» для 8 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 6 вопросов. В конце приведены примеры образца ответов.
Вопросы
Что такое смачиваемость поверхности? Что такое контактный угол и как он характеризует смачиваемость? Что означают маленький (< 30°) и большой (> 90°) контактные углы?
Что такое сила поверхностного натяжения и как она влияет на способность жидкости растекаться по поверхности? Как связано поверхностное натяжение с энергией поверхности?
Опишите простой эксперимент для сравнения смачиваемости воды на двух поверхностях (например, стекло и пластик). Что нужно сделать, что наблюдать и как интерпретировать наблюдения (форма капли, угол, связь с гидрофильностью/гидрофобностью)?
Объясните разницу между гидрофильной и гидрофобной поверхностью. Приведите примеры материалов и кратко поясните, как это влияет на смачиваемость воды.
Приведите 2–3 примера практических применений знаний о смачиваемости в повседневной жизни или технике.
Как температура влияет на смачиваемость воды на стекле? Опишите, какие изменения вы можете ожидать в форме капли при нагревании поверхности и почему это происходит.
Образец ответов (ключ к вопросам)
Смачиваемость — это способность жидкости растекаться по поверхности. Контактный угол — угол между границей капли жидкости и поверхностью образующейся линии (границей между жидкостью и воздухом). Меньший угол означает лучшее растекание (гидрофильная поверхность): жидкость хорошо смачивает поверхность. Большой угол означает плохое смачивание (гидрофобная поверхность): капля сохраняется в более шарообразной форме.
Поверхностное натяжение — сила, действующая вдоль поверхности раздела жидкость–газ, стремящаяся минимизировать поверхность. Оно влияет на форму капли: чем выше натяжение и чем слабее взаимодействие жидкости с поверхностью, тем менее смачиваемость. Поверхность с высокой энергией поверхности и хорошими взаимодействиями с жидкостью способствует лучшему смачиванию (меньший контактный угол).
Возьмите две поверхности (например, стекло и пластик). На каждую поверхность поставьте небольшую каплю воды и наблюдайте форму капли. Лучше смачивается гидрофильная поверхность — капля расползается и образует более плоскую форму с меньшим углом контакта; гидрофобная поверхность — капля остаётся более шарообразной, угол контакта большой. По наблюдаемым углам или форме капли можно судить о гидрофильности/гидрофобности.
Гидрофильная поверхность — любит воду; вода хорошо растекается по ней (малый контактный угол). Примеры: чистое стекло, влажные металлы. Гидрофобная поверхность — вода не любит такую поверхность; капля остаётся круглой/шаровидной (большой угол). Примеры: обработка поверхности тефлоном/PTFE, восковые покрытия, некоторые пластиковые поверхности после специальной обработки.
Примеры применений:
Если нужно, могу привести варианты тестовых заданий с пояснениями или подготовить дополнительную памятку для учителя.
Линейное неравенство имеет вид _____.
Если значение ( x ) меньше ( 5 ), то мы записываем это как _____.
Уравнение ( 3x - 7 \leq 2 ) можно записать как _____.
Чтобы решить неравенство ( x + 4 > 10 ), нужно _____.
Если при решении неравенства мы умножаем или делим на отрицательное число, то знак неравенства _____.
Решение неравенства ( 2x + 1 < 5 ) является ______.
Для неравенства ( -x + 3 \geq 0 ) мы найдем, что ( x ) должно быть ______.
Неравенство ( 5x - 10 < 0 ) можно упростить до _____.
Чтобы найти область определения для неравенства ( \frac{1}{x - 2} > 0 ), необходимо исключить значение _____.
Замена ( y = -x + 5 ) позволяет решить неравенство вида _____.
При решении неравенства ( 4x - 8 \geq 0 ) мы получаем ( x \geq _____ ).
Этот тест поможет ученикам закрепить свои знания о линейных неравенствах и их решении!
Тест по математике: Рациональные неравенства (9 класс)
Вопрос 1:
Какое из следующих неравенств является рациональным?
A) ( \sqrt{x} < 5 )
B) ( \frac{1}{x} > 2 )
C) ( x^2 - 1 \leq 0 )
D) ( e^x > 0 )
Вопрос 2:
Решите неравенство ( \frac{2x - 4}{x + 1} < 0 ). Какой из следующих интервалов является решением?
A) ( (-\infty, -1) )
B) ( (-1, 2) )
C) ( (2, \infty) )
D) ( (-\infty, 2) )
Вопрос 3:
Какое из следующих неравенств верно при ( x = 3 ), если неравенство имеет вид ( \frac{x - 1}{x - 2} > 0 )?
A) Верно
B) Неверно
C) Неопределено
D) Не имеет решения
Вопрос 4:
Решите неравенство ( \frac{x + 2}{x - 3} \geq 1 ). Какой из следующих интервалов является решением?
A) ( (-\infty, -2] )
B) ( [-2, 3) )
C) ( (3, \infty) )
D) ( (-\infty, 3) )
Вопрос 5:
Какое из следующих неравенств нет решений?
A) ( \frac{x - 1}{x + 1} < 0 )
B) ( \frac{1}{x - 1} > 0 )
C) ( \frac{x + 3}{x - 3} < -1 )
D) ( \frac{x^2}{x} = 0 )
Вопрос 6:
Для какого значения ( x ) неравенство ( \frac{3}{x - 4} \leq 2 ) не имеет решения?
A) ( x = 4 )
B) ( x = 5 )
C) ( x < 4 )
D) ( x > 4 )
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса. Удачи!